Под одной из очередных моих новостных постов, пользователь под ником Dark_Kraken натолкнул меня на одну мысль... Нет, он пробудил во мне давно уснувшее, накипевшее зло!
Меня это всегда бесило, но я как-то не обращал на этого демона игровой индустрии внимания!
Так вот, игры стали хреновенькими уже где то в 2008-2009 году, когда школота туповатые пк пользователи маленького возраста, начали активно играть в игры! Что плохого, спросите вы? Да, в целом, ничего такого. Игры тогда были уже достаточно глупыми, но еще вполне сложными! Можно было наслаждаться не прекрасным сюжетом, а продвинутыми и умными противниками/врагами в играх! Но... со временем школота эти самые туповатые пк пользователи маленького возраста стали тупеть куда сильнее, они стали просто овощами! И вот, бегать топ-топ и стрелять пиу-пиу им стало слишком сложно! Разработчики же, в свою очередь, подпрыгнув и перевернувшись трижды на стуле убрали из игр и сложность! Вышеуказанное топ-топ и пиу-пиу превратилось в нажатие клавиши W и прокликивание левой кнопкой мыши.
И так, СКОЛЬ-КО МОЖ-НО ЭТО, МАТЬ ЕГО, ТЕРПЕТЬ?!?!?!?! *Спустя некоторое время обильного охлаждение перегревшегося пукана*
Что осталось в новых играх? Графика! Единственное, что настолько просто воспринять, что настолько просто осознать.. это графика! Школоту (больше не буду цензурить) не смогла обмануть только графика, пришлось пилить ее! И... все... это все... серьезно...
Но я наивно считал, что игры все еще хорошие, просто мы уже устали от них за годы задротства активной игры!
С этой мыслью в голове, слегка покрывшись холодным потом я лег спать. Утром я умылся ледяной водой, и меня осинило...
Ведь старые игры играются с таким же удовольствием, как и тогда! И нет, это не ностальгия, чувство ностальгии мне незнакомо вообще.. это просто удовольствие от геймплея!
И все же, неужели это все? Неужели хороших игр больше не будет? .- спросил я себя с ужасом несколько лет назад.
И тут я вспомнил про онлайн игры, в которых сложность строит сама себя.
Спустя некоторое время несуразного монолога я присел, ибо в онлайн играх школоты куда больше! Кто же мог знать, что безобидные пионеры (хехе, пионеры, как же) испортят единственное, что отрывает тебя от этого мира, делает тебя героем?
Все же, мне этот монолог до сих пор кажется бредовым! Хотя игры уже настолько потеряли сложность, что в той же колде на максимальном уровне сложности враги (и союзники тоже) упрутся в стену, чем убьют тебя.. да еще и эта чертова регенерация здоровья! Интересно, разработчики хотя бы понимают, что регенерация маленькой царапины занимает неделю, а пробитие сердца, головы, двух ног и кисти руки невозможно отрегенерировать?
Что же вы думаете по этому поводу? Устраивает ли вас созданный школьниками аркадный мир W и лкм?
Благодарю за прочтение этого маразматичного спама by almarc.
Комментарии
  • 4Usernm | 18 мая 2015 г.
    Мне кажется или Almarc заканчиваетзакончил школу не так давно? Или толпа школьников поймала его в подворотне и отпинала? Откуда столько ненависти?

    Сложность игр диктуют далеко не школьники, школьники в основной массе нищеброды и не могут покупать игры по 60 баксов за штуку. Сложность игр устанавливают казуальные игроки, которые пришли с работы поиграть пару часиков и не желают лишний раз напрягаться.
  • 3leksar | 18 мая 2015 г.
    Твоя проблема в том, что ты играешь в дерьмо, а обвиняешь в этом "школоту". За сим все.
    • 2Usernm | 18 мая 2015 г.
      Твоему комменту не хватает ролика про Главную проблему музыки в России. Заменяем музыку на игры и все становится на свои места.
      • 0Nord | 18 мая 2015 г.
        Офигенный трек. Не помню где, но я точно где-то слышал этого мужика. Что-то про дьявола было. "Убирайся дьявол" или чот-то типа того.
        • 0Nord | 18 мая 2015 г.
          Да! Это он! До свиданья дьявол. Захар Май!
      • -4almarc | 18 мая 2015 г.
        Думаю, ты ничего не понял из моего написанного. Увы, но я пишу не достаточно просто, всегда оставляя не всем понятный глубинный смысл.. увы, но ты его не понял.
        • 0Usernm | 18 мая 2015 г.
          Если я его не понял - ты плохой автор. Пиши доходчивее. :)
          • 0almarc | 18 мая 2015 г.
            Вот именно, не получается у меня :(
            • 0Usernm | 18 мая 2015 г.
              Пока я вижу прямым текстом что жопка горит именно у тебя, а во всех бедах ты винишь школьников, хотя не прав.
              • 1leksar | 18 мая 2015 г.
                Человек 1999 г.р., расходимся
                • 0almarc | 18 мая 2015 г.
                  Ну да.. и что?
                  • 3Usernm | 18 мая 2015 г.
                    Ну что, что значит тебе сейчас максимум 16, ты или школьник или после 9 класса слинял в колледж и считаешь, что стал чем-то лучше чем школьник. Например ты не воспринимаешь, что тебе отвечают собеседники, потому что считаешь себя заранее правым на 100% в данном вопросе.
                • Свернуть ветку
    • 0almarc | 18 мая 2015 г.
      Игры хорошие есть, например из них вспоминается скайрим, баттлфилд, почему нет гта 5 - в которых нет особой сложности, но есть прекрасная проработка!
      А все громкие проекты? Watch dogs, CoD, все эти коричневые новые рпг.. все это просто мусор!
      • 0leksar | 18 мая 2015 г.
        Это все проекты на массового потребителя, от них ждать сложности не стоит.
        • 0almarc | 18 мая 2015 г.
          А чего от них ждать? Просто прими - если бы школота не стала резко тупеть, и была хоть на одну десятую такой же требовательной, как и нормальный потребитель, игры были бы нормальными! Разработчикам просто было бы некуда деваться.
          • 0leksar | 18 мая 2015 г.
            Я не понимаю, откуда ты это берешь. Массовые игры всегда были простыми. Возможно, сейчас они кажутся проще, но это результат развития способов управления и влияние консолей. Школота играет в майнкрафт, а майнкрафт в разы сложнее скайримов, баттлфилдов и прочих массовых продуктов.
            • 0almarc | 18 мая 2015 г.
              Майнкра... что?
              • 0FruitGish | 18 мая 2015 г.
                Угу
              • 0BlinkRaven | 18 мая 2015 г.
                Видно сразу, что ты никогда не пробовал создать добротный сервер майнкрафта под себя, даже ,если ты собираешься играть там в одиночку(а учитывая, что примерно уже версий эдак 15-20 игра создает даже для одиночки сервер, то тем более), то тут можно почувствовать настоящий хардкор, когда из-за маленькой текстурки, на которую записана туева хуча скриптов, крашится вся игра или начинает слишком сильно тормозить игра, и ты пытаешься найти эту ошибку(а найти её ой как нелегко в больших модах), а желание подогреть "пукан" самому себе уже само по себе появляется из-за поиска... черт, вспомнил как помогал настраивать офигенный Спарковский сервер и прослезился.
                • 0Kn1MS | 20 мая 2015 г.
                  Да придуривается он. Как вообще можно судить о нынешних играх, если он даже не знает, что такое Вархаммер, Майнкрафт (ёклмн, несколько лет всюду мелькал же) и Зельда. Который говорит, что ВСЕ игры рассчитаны на тупую школоту и в пример приводит только КоД и ВотчДогс, не замечая здоровенное количество нормальных игр.
                  • 0almarc | 21 мая 2015 г.
                    Не знаю? Лол. Когда он сказал, что майнкрафт куда хардкорнее скайрима, вархаммера и.т.д. я немного прифигел..
                    А зельду не трогай, демон :(
                    • 0Forest_Swamp | 21 мая 2015 г.
                      На самом деле майнкрафт действительно сложнее. Если скайрим ты регулируешь уровнем сложности, то МКр изначально сложен.
                    • 0Usernm | 21 мая 2015 г.
                      Agrarian sky 2 карту в майнкрафте поиграй, когда ME-сеть запилишь, тогда расскажешь насколько она была простая. Точнее если запилишь.
                      • 0almarc | 22 мая 2015 г.
                        Не слышал об этом никогда, но скайрим сложен и без модов.
                        Моды могут любую игру сделать хардкорной...
                • Свернуть ветку
  • 2Dark_Kraken | 18 мая 2015 г.
    И почему это я вечно наталкиваю людей на написание постов сам того не подозревая? Сначала Форест, теперь алмарк. Who's next?

    З. Ы. И изза меня чувак теперь на горелом стуле сидит. Неудобно как-то...
    • 0almarc | 18 мая 2015 г.
      У меня вся обивка начала вылезать, ты демон ><
      • 0Dark_Kraken | 18 мая 2015 г.
        Обращайся ещё, ня!^_^
  • 2nikivarvar | 20 мая 2015 г.
    Ещё можно добавить, что ты один из того ленивого раздела чумоходовлюдей, которым, грубо говоря, В ПАДЛУ напрячься хоть НЕМНОГО, и нырнуть глубже, проткнуть очень тонкую, как бумага, говнистую поверхность современной игровой индустрии из калафтуди и однообразных игр и быть засыпан десятками, а если нет, то и сотнями годными новыми играми. Но нет, ты осматриваешь только говнистую поверхность, и называешь это "нынешняя игровая индустрия".

    чуть более чем полностью было украдено с текста одного из видео филтифренка, где он рассказывал о детях, утверждающие что "родились не в том поколении"
  • 1Pache | 18 мая 2015 г.
    Никому та школота, о которой вы вещаете, не нужна. Ориентируются разработчики и издатели на массового потребителя Европы/США (ну может ещё Японии, да их фиг в одну линейку поставишь). А что хочет этот массовый потребитель сейчас?
    Он хочет чтобы поиграть ненапряжно, повеселиться, скорее всего с друзьями, за пивом или банкой колы с пиццей. Он хочет, фактически, кино посмотреть, но с некоей долей геймплея при том. Тут-то у нас и появляются простые игры, в которых (иронично кстати, что этого достичь довольно сложно) даже лютый профессионал может проигрывать новичку. А ещё этот господин (ну или дама, хотя мы-то с вами знаем, кто тут ЦА, как бы не кричали про диверсификацию полов) играет в игры вечером, после работы. Весь день он рисовал графики в Поверпоинте/мастерил новый ОУ на 0.0001% точнее/лепил модельку солдата для нового КоД. Если так подумать, он в принципе имеет право на безнапряжную игру. Другое дело, что он с денежками расстаётся охотней всяких ценителей/геймеров, и ему втюхать новое ДЛЦ во сто раз проще.
    А с другой стороны... Ну вот сами подумайте. Вы директор фирмы. К вам на ковёр пришли два подопечных - один с новым AI для каких-то там зомби, а другой - с роликом анимации разваливающегося эффектно дома. Первому надо пояснять, от чего его зомби заслуживают награды, как они игроку будут мешать, как вести себя, всё такое. А у аниматора - вот всё резюме, смотри как кирпичи летят, по законам Ньютона всё. И получается, что на летающие кирпичи денег уходит больше. А программист смотрит на это дело, да плюёт - зачем ему думать, как заставить зомби ровно в 14:00 выть на Солнце, если за это ему не доплатят? Может даже сам переучится в аниматора.
    А потом, при релизе, вы, директор, понимаете, что окромя домов падающих нифига в игре и нет. Только вы не скажете "Всё, идём делать дальше, релиз уходит на следующий год", потому что экономисты вас на рее вздёрнут. Приходится тогда выдумывать, что делать. А тут как раз такой хороший потребитель, которому дай кнопочки потыкать, он и радуется.
    Вобщем, вся эта стенка к чему идёт? Игры стали бизнесом, так что вы можете на то, что когда-то вернутся золотые 90-е/2000-е, даже не рассчитывать. А в бизнесе важно продать товар, а не ввернуть там замороченый геймплей, который осилят полтора геймера на всей планете.
    • -1almarc | 18 мая 2015 г.
      Я об этом и хотел поведать, слово в слово, игры - это теперь бизнес ориентирующийя на тупого, но богатого потребителя! А не искусство, которым оно было в 2000 :(
      И по этому страдает все нормально игровое комьюнити... а школьникам хоть ватч догс подавай, они все схавают.
      • 2Kn1MS | 19 мая 2015 г.
        Тупой и не желающий напрягаться - разные вещи.
  • 1nikivarvar | 18 мая 2015 г.
    Мне 14 лет, играю в рогалики(ADOM) и недавно засел за первые думы, и как-то резко сейчас захотелось в игры 2007 года, но не жалуюсь за "казуальность" последних игр. Я играю в это все дерьмо не ради хардкорности, а ради своего удовольствия, и мне всё равно, лёгкая или сложная игра.( хотя рогалики не сравнимы с нынешними рпгшками с: )
    То что ты сейчас описал - просто шутеры и ММОРПГ. Шутеры всегда такие. ВойнаММОРПГ никогда не меняются.
    В последнее время игры тоже хорошие выпускаются, приведу старый пример. Вышел дерьмовенький Fallout 3, через джва пришли Обсидианы, в котором работали некоторые ребята из Black Isle, и допилили этот дерьмовенький шутан в настоящий тридешный Фаллаут, который должен был выглядеть ещё в третьем Фаллауте. Я понимаю что игра 2010 года, а сегодня 2015, но ведь ты говоришь что индустрия идёт вниз после 2008 года?
    Хотят школьники играть в свои шутаны и мморпг, пусть играют ( хотя меня недавно попросили сделать что-то с меньшим пацаном, который играет 24/7 в свои сампы, самое худшее - донатит в рп сервера, ситуация была весьма серьёзная ), главное чтобы они сами не доводили индустрию до тотального *УФ*. Да ли могут они? Осталось привести примеры.
    Рано или поздно школьники сами поймут, продолжать аутировать на лёгкой сложности или прогрессировать в гейминг-скилле( лучшего слова не придумал, прошу прощения ). Насчёт графонодрочирства, от этой войны школоту спас тот же Майнкрафт, вот там кубографика, школьники едят за геймплей( или непонятного фана от топовых серверов )
    Пришёл не выпендриваться что я "не такой как все", а лишь узнать свой диагноз.

    P.S.: Судя по всему, да, пост получился бредовый. Просто смой говно мочой и иди работать не обращай внимание на школьников и найди золотую жилу из нынешних новых игр. Их полно и найти очень легко. Главное не воспринимай всё это так серьёзно.
    • 0nikivarvar | 18 мая 2015 г.
      *через джва года
    • 0SAXAHOID | 18 мая 2015 г.
      >аутировать
      Диагноз неутешителен, в крематорий.
      А вы знали, что "Раса" с латыни — "Чистый" (в фигуральном смысле, в прямом вообще поскребённый/бритый)?
      • 1nikivarvar | 18 мая 2015 г.
        ну привык я уже к этому слову
        понимаете-ли, высший уровень мемознания во вконтакте, все дела
    • 0Forest_Swamp | 18 мая 2015 г.
      А еще ты посоветовал офигенские игры, так что если будет работать система рекомендаций - твои я гляну первыми.
      • 2nikivarvar | 18 мая 2015 г.
        Биошок первый, Крузис первый, Колда Современная первая, Аквария, Масс Эффект первый, Даркнесс первый, ДМС в нормальном состоянии последний, Ждалкер первый, Кейн и Линч первые...
        Уф, какой богатый год был.
        • 0Forest_Swamp | 21 мая 2015 г.
          Акварию, даркнесс и дмс гляну, а кейн и личн купил для коопа с другом, но у меня не поперло... Черный экран безысходности...
        • -3almarc | 19 мая 2015 г.
          Ебать как полезно. А ничего, что мы во все эти игры уже по 500 часов наиграли? :)
          • 3Usernm | 19 мая 2015 г.
            Что ты материшься-то кругом? Причем совершенно не к месту.
            • 1Dark_Kraken | 19 мая 2015 г.
              Ну не может типок свои мысли иначе выразить.
          • 0nikivarvar | 19 мая 2015 г.
            ты непонятный, игры можно перепроходить снова и снова, пока не надоест
            и опять же, дело не в задротстве, а ради собственного удовлетворения
            • -1almarc | 19 мая 2015 г.
              Ну проходить сразу и сразу можно рпг и только, остальное не в кайф :(
              • 1dred1792 | 20 мая 2015 г.
                "Ты знаешь что такое безумие?" (с)
                К тому, что прохожу КР2 снова и снова, хотя с релиза уже более 10 лет прошло.
                • 0Dark_Kraken | 20 мая 2015 г.
                  Я тоже КР2 до дыр заездил. И "ездию" ещё)
                • Свернуть ветку
              • 0nikivarvar | 20 мая 2015 г.
                мда
                но ладно, каждому своё
                но я был бы не против в четвёртый раз пройти To the Moon или второй раз в Dead Island, не смотря на то что там прогресс чем далее идёт тем убогее и ужаснее он стаёт, но у меня стальные яйца, и мне просто нравится там шмалить зомбаков на части
                • 0Usernm | 21 мая 2015 г.
                  В коопе dead island неплох, а так скучноват же. На сингл вроде есть и повеселее зомби слешеры, тот же dead rising например.
                  • 0Forest_Swamp | 25 мая 2015 г.
                    В дед рисинге нет такой детальной системы повреждений, как в дед исланде.
                • Свернуть ветку
      • 0SAXAHOID | 18 мая 2015 г.
        ...система рекомендаций так не будет работать...
        • 0Forest_Swamp | 18 мая 2015 г.
          Только что ты испортил мне вечер. :/

          Хотя я могу просто смотреть его отзывы время от времени и просекать во что стоит рубнуть. Так же как и Кракена и так далее по "Forest's list".
          • 0SAXAHOID | 18 мая 2015 г.
            ...система рекомендаций будет сама выбирать похожих тебе по вкусам людей и предлагать игры, которые им понравились и в которые ты ещё не играл.
            "Forest's list" за тебя будет собирать сам сайт, останется только зайти и взять.
          • 0Dark_Kraken | 18 мая 2015 г.
            А что я-то опять?! *недовольно бурчит* Сижу тут, никого не трогаю, пилю ролку по вахе, понимаешь...
            • 0almarc | 19 мая 2015 г.
              Пилит... что?
              • 1nikivarvar | 19 мая 2015 г.
                Форумную ролевую игру по Вархаммеру.
                Специально для тебя расшифровал.
                • 0Dark_Kraken | 19 мая 2015 г.
                  Домо аригато, Никита-кун
                • 0almarc | 19 мая 2015 г.
                  Благодарю конечно, но я все равно не понял...
                  • 0nikivarvar | 20 мая 2015 г.
                    Твои проблемы.
                  • 0dred1792 | 20 мая 2015 г.
                    Это на Японском, так прощаются, если я не ошибаюсь.
                    • 1nikivarvar | 20 мая 2015 г.
                      Ответ был выслан не Кракену.
                      Но нет, прощаются на японском "Сайонара", а благодарят на "Аригато".
                      • 0dred1792 | 20 мая 2015 г.
                        А, ну значит ошибся)
                • Свернуть ветку
    • 0Makc4ik | 19 мая 2015 г.
      О! Привет! :D (с SGi)
  • 1John_Nyaruki | 19 мая 2015 г.
    А вообще, если не хочешь видеть школоту - забудь про F2P, забудь про игры которые можно купить по скидке за 200р. Примерами такими игр - игры от Близард. Я не разу не видел школьника который играет в Ворлд Оф Варкрафт или Стар Крафт 2. Любишь играть и получать удовольствие - люби платить за него.
    • 0almarc | 19 мая 2015 г.
      А я видел огромную, сука, кучу школьников! Они везде, ПОВСЮДУ! А из фтп играю только в доту и в War Thunder, в последнем взаимодействие с командой вообще нулевое, по этому все ок! А вот в доте...
      Дота - это шедевр своего жанра, но при этом комьюнити заставляет твою жопу страдать :(
      • 0almarc | 19 мая 2015 г.
        И знаешь.. это то чувство, когда ты сам школьник, но твои сверстники вызывают у тебя дикое отвращение и чуть ли не рвоту! И почему мир так скатился (((
        • 1Kn1MS | 19 мая 2015 г.
          Ты сам настроил себя на отрицательное отношение, потому всё и видишь в негативе. Ни один рейджер, ни один мамолюб доты не вызывал у меня ничего, кроме жалости. Но я понимаю, что не все люди такие, и полно нормальных, и вот их ты как раз и не видишь.
      • 0Dark_Kraken | 19 мая 2015 г.
        Поэтому Б.., чтоб Б.., твоя Б.. жопа не страдала Б.., играй Б.. с друзьями Б..! А то, Б.., ходят тут Б.., пуканы подорванные Б... демонстрируют Б...
    • 0Forest_Swamp | 19 мая 2015 г.
      Говорят, в Kingdom Wars практически нет школьников (хотя все мы знаем, что они там скорее всего есть,вот только не каждыйшкольник будет играть в долгую и нудную игрушку). Wurm Online - наличие школоты стремится к нулю, так как игра слишком задротна. Контингент в основном состоит из дядек и тетек за 30 (хотя все мы знаем, что есть вероятностьналичия малолетних задротиков).
      • -2almarc | 19 мая 2015 г.
        Школьники не любят игры для задротов? ШТА? Им только они и нужны, ибо все они фтп...
        • 2Usernm | 19 мая 2015 г.
          Ты не видел вурм явно.
          • 0almarc | 19 мая 2015 г.
            Расшифруй пожалуйста
            • 0Usernm | 20 мая 2015 г.
              Что тут расшифровывать. В вурме практически не видно школьников, она слишком сложна и задротна. Она требует месяцы времени для достижения заметного прогресса. Большинство школьников забивают, у них не хватает терпения. Ну и платность игры, да.
              • 0almarc | 20 мая 2015 г.
                Ну обычно игры, где нет школьников, ужасно скучны и однообразны настолько, что даже школоте не нравится
                • 0Usernm | 21 мая 2015 г.
                  У вурма есть своя аудитория. И там кстати уютно, потому что можно спокойно поиграть без школьников.
                • Свернуть ветку
  • 1ChevalierNoir | 20 мая 2015 г.
    Сидишь себе такой, с чайком, и гоняешь в первый Doom с модом Brutal... И откровенно не понимаешь, почему в этой теме от монитора так полыхает.
    • 0nikivarvar | 20 мая 2015 г.
      Брутал Дум идеален, ради этого мода и решил пройти первый дум полностью.
      • 0ChevalierNoir | 20 мая 2015 г.
        Занимаюсь тем же. Игра расцвела новыми красками. Особенно радуют мелкие нововведения, вроде нового рукопашного боя.
        • 0nikivarvar | 20 мая 2015 г.
          Уже совсем скоро выйдет версия v20, жду не дождусь. Будут гранаты и полоска настройки количества крови.
          И много другого.
          • 0ChevalierNoir | 20 мая 2015 г.
            Аналогично, ожидаю. Пальба с двух рук в роликах очень доставила.
    • 0almarc | 20 мая 2015 г.
      Если честно, мне не нравится дум.. да и сталкер меня не затянул.
      Не знаю почему, вроде весь мир с ума сходит, а меня вот не цепануло.
  • 0dred1792 | 18 мая 2015 г.
    Школота как диктатору сложности в играх?
    Учитывая стоимость игр (теперь), мне бы пришлось месяц не есть в школьной столовой, чтобы накопить хотя бы на 1)
    Вопрос не в том, почему не делают сложных игр, вопрос в том, что является сложным для геймера со стажем?
    • 0almarc | 18 мая 2015 г.
      Хех, из за школьников появились торрент трекеры (против которых ничего не имею, но игры на эти трекеры начали заливать из за них), и разработчики начали выпускать игры на консолях. Хотя бы тот случай, когда рокстары 2 года троллили пк геймеров...
      • 2SAXAHOID | 18 мая 2015 г.
        >разработчики начали выпускать игры на консолях
        Какой ты смешной ^_^
        Atari 2600, NES, SNES, Sega Mega Drive, PS1, ZX Spectrum, Commodore 64 — знакомые названия? Если судить по противопоставлению тобой "торренты" и "нет торрентов", то все эти платформы махом проходят под "консоли". Интересно, почему на них игры-то выпускали... Я даже теряюсь, слушай. Торрентов жи не было.
        Да и PS2, если уж на то пошло, цвела и сияла в те времена, когда торренты ещё не были общедоступной штукой и требовали жырного канала. Самая большая библиотека игр в истории, не?

        Тот факт, что на просторы постсовка консоли как "серьёзная платформа" пришли как раз в районе ПС2-ПС3 вместе с общедоступным интернетом и торрентами, безусловно, объясняет, почему тебя появление консолей так шокировало и ты решил, будто раньше на них меньше игр делали, но как-то уж совсем по-дурацки выходит, не находишь?
        • -1almarc | 18 мая 2015 г.
          Потому что люди не деградировали, я уже просто заебался повторять вам это - и в посте написал, и в комментариях вам 10 раз написал, что еще нужно?
          • 0SAXAHOID | 18 мая 2015 г.
            >нахожу единственный мой вопрос "почему"
            >складываю с твоим ответом
            "Игры на консоли выпускали потому, что люди не деградировали".
            >смотрю выше
            "из за школьников появились торрент трекеры..., и разработчики начали выпускать игры на консолях"
            >хлопаю в ладошки и удаляюсь. Лоу-левел, мне не интересно
            • -1almarc | 18 мая 2015 г.
              Оо боже, женская логика меня в конец убила - ты права, молодец!
      • 0dred1792 | 18 мая 2015 г.
        Сомневаюсь что пиратские способы дистрибуции хоть как-то влияют на разработку игр.
        • 0almarc | 18 мая 2015 г.
          То есть, ты бы продолжал выпускать игры на платформе, на которой ты получаешь только, допустим, пол миллиона ( игра стоит 1 доллар предположим), но ты открыл рутор, и увидел там 20 миллионов скачек (так же допустим, что рутор единственный торрент трекер в мире)
          Неужели ты бы продолжил так активно выпускать игры для этой платформы?
          • 0dred1792 | 18 мая 2015 г.
            Я бы просто напросто закрывал эти сайты.
            Я бы совершенствовал систему безопасности своей игры.
            Вон, игры от плойки до сих пор ломануть не могут, а таковые у Х-ящика уже давным давно в пиратском варианте за 200р. из под полы продают).
            Вариантов масса есть и масса будет, и это далеко не из-за школоты.
  • 0SAXAHOID | 18 мая 2015 г.
    >осинило
    Аж посинел, бедненький ^_^

    Вместо того, чтобы винить индустрию, винишь аудиторию... Неплохо.
    А если я скажу, что 30 лет назад Nintendo, Sega, Atari и т.д. ориентировались исключительно на "школоту", но притом многие тамошние игры современный ололо-хорткорный геймер ниасилит даже с глазками навыкате?
    C'mon, SMB3 или Ninja Gaiden без сейвстейтов за один ран. А тогдашняя "школота" проходила.
    • 0almarc | 18 мая 2015 г.
      Тогда это была не школота, а школьники, мысление которых было приближенно к.. человеческому.
      А сейчас это тупые казуал-машинки! Индустрия подстраиваеться под аудиторию, а не наоборот...
      • 1SAXAHOID | 18 мая 2015 г.
        >Тогда это была не школота, а школьники, мысление которых было приближенно к.. человеческому.
        Небось потому что ты сам был школьником в то время, да? Ррррразумеется школьники тогда были лучше, чем сейчас, как же иначе. Ты же был одним из них. Не спорю, не спорю ^_^
        • -1almarc | 18 мая 2015 г.
          Меня тогда не было...
          • 1SAXAHOID | 18 мая 2015 г.
            Тем более.
            АДЕКВАТНОЕ МНЕНИЕ™ ITP!
            • -1almarc | 18 мая 2015 г.
              Аа, я тебя немного не понял...
              • 0Kn1MS | 19 мая 2015 г.
                Ты не можешь говорить с такой уверенностью о том, чего сам в глаза не видел.
    • 0nikivarvar | 19 мая 2015 г.
      >ninja gaiden
      >за один ран
      >школота проходила
      черт
      но тут есть ещё одно но, у СМБ3 были сейвы, хы
      • 0SAXAHOID | 19 мая 2015 г.
        Сейвы были только у переиздания на SNES ^_^
        Там и для первого марио они были.
        BUT I'M TALKING HARDCORE HERE, I'M TALKING F-ING NES!
        • 0nikivarvar | 19 мая 2015 г.
          сейчас побыстрому надыбал эмулятор в куче папок и ром SMB3

          ОТВЕЧАЮ, ТАМ БЫЛИ СЕЙВЫ, ГДЕ ОНИ
          • 0SAXAHOID | 19 мая 2015 г.
            На F6-F8, kekeke
            Они были только в переизданиях. В оригинале не было.
            В переиздании на сейвах можно ещё без проблем нафармить 99 жизней, ибо нинтенды сделали на скорую руку и не подумали ни о чём как всегда
            • 0nikivarvar | 19 мая 2015 г.
              Но на зельде точно есть сейвы, это уже точно отвечаю.
              • 0SAXAHOID | 19 мая 2015 г.
                На зельде есть. Это первый картридж с батарейкой в истории, нет?
                • 0nikivarvar | 19 мая 2015 г.
                  похоже да, погуглил тройку-четвёрку других NES картриджей с батарейками
                  самый старший оказался картридж с зельдой
                  • 0almarc | 19 мая 2015 г.
                    Черт, да на каком языке вы говорите? Серьезно, последние дни я только и слышу всякие вурмы, вахи, аригато и мач лолы! Земля что, начала крутится быстрее? :D
                    • 1nikivarvar | 20 мая 2015 г.
                      картридж незнакомое слово?
                      батарейка незнакомое слово?
                      гугл и зельда незнакомые слова?

                      чувак, даже моя родная мать и бабушка знают первые джва слова
                    • 0SAXAHOID | 19 мая 2015 г.
                      На языке геймеров. Maybe sometime you'll get it.
                      Прости, у меня, думается, естественная склонность к актёрству, т.ч. я резво перенимаю черты приходящихся мне по душе персонажей. Можно попробовать угадать, чего ждать, по юзерпику. Но не всегда.
                      • 0Usernm | 20 мая 2015 г.
                        На юзерпике опять какая-то самка из аниме, впрочем как и всегда. Причем большинство из них я не знаю по названию и различаю только по цвету глаз и волос. Фиг знает что тут можно ждать.
                        • 0SAXAHOID | 20 мая 2015 г.
                          Puft, хотя бы не летящий с моста вниз головой зомби.
                          • 0leksar | 20 мая 2015 г.
                            Still better than "какая-то самка из аниме"
                            • 0SAXAHOID | 20 мая 2015 г.
                              ˚ヮ˚
                              Ну... Jedem das seine ^_^
                          • 0Usernm | 21 мая 2015 г.
                            Кстати, а где ты там мост видишь? Про зомби ладно, понимаю что ассоциация с зеленым цветом. Так-то это персонаж из игры darwinia, обычный такой местный житель цифрового сообщества, стоящий на голове. :)
                            • 0SAXAHOID | 21 мая 2015 г.
                              Я его не вижу, я его додумываю как самый рациональный вариант. Зомби-то не летают (разве что если это зомби-Супермен), и на голове не стоят, особенно с разведёнными руками.
                              Значит, падает откуда-то. А откуда может упасть зомби? Ну с моста, вестимо, т.к. в городе утёсов не бывает, а больше никаких таких мест, куда можно безмозгло сунуться и навернуться, сразу в голову не пришло.
                              Хм, а эту игру я знаю, персонажи просто не запомнились.

                              Если уж на то пошло, мне всегда думалось, это такая осовремененная машинка из брикгейма с пушками на переднем бампере, широкой задней осью для проходимости и вообще.

                              Жаль, что я не умею рисовать.
                          • 0Usernm | 21 мая 2015 г.
                            Пожалуй вот этот ролик будет наиболее удачным, для того чтобы показать атмосферу игры.
                          • Свернуть ветку
                      • 0Dark_Kraken | 21 мая 2015 г.
                        Нуу... на юзерпике тян из Старлесса. Обна из хозяек той богадельни или типа того.
                        • 0SAXAHOID | 21 мая 2015 г.
                          Hai-hai, Мариса.

                          Though не рекомендую Старлесс никому кроме любителей Bad end'oв. Turns out, практически вся игра про них в одном или другом оформлении.
                          А ещё ГГ чёртов wimp и ноет буквально обо всём, что видит.
                          Жениться на Марике — ноет.
                          Работать — ноет.
                          Да он всё время ноет и чувствует себя ущемлённым. Meh.

                          Хотя, конечно, если у вас есть скилл соотношения себя с любым персонажем, а не только с ГГ, как у меня — можно попробовать, но только если в отличие от меня ваши филейные части не разносит от бед-ендов и прочего подобного. Там этого много и со вкусом. Леди знают толк в этом деле.
                          • 0Usernm | 21 мая 2015 г.
                            Честно говоря все равно ничего не понял.
                            • 0SAXAHOID | 21 мая 2015 г.
                              Про Марису? Насколько мне удалось понять с тех сцен, на которые меня хватило прежде чем проспойлерить себе концовки и задуматься над "А оно мне надо, дес ка?", она тролль, цундере, садистка и просто замечательная девушка. Totally my kind of character, so fun to play as ^з^
                              • 0Kn1MS | 21 мая 2015 г.
                                Эволюция в полностью англоговорящего в действии.
                          • Свернуть ветку
                • Свернуть ветку
  • 0FruitGish | 18 мая 2015 г.
    Ребят, давайте не будем разводить срачЪ
    • 1Dark_Kraken | 19 мая 2015 г.
      Доге, соу срач. мач лол.
    • -3almarc | 18 мая 2015 г.
      Срача тут нет, это просто спор, который мне интересен!
  • 0Forest_Swamp | 18 мая 2015 г.
    Если "игры стали хреновенькими с 2008-2009 года", то, вероятно, ты все это время спал... Но, пофиг, тут итак много людей отписываются, мне лень писать то же самое.
  • 0LotusBlade | 18 мая 2015 г.
    Ну, оно то всё понятно, игры действительно с 2009 года начали падать в пучину казуальности, но виноваты далеко не школьники. Сейчас детям доступен онлайн уже в 5-7 лет отроду. И эти дети совершенно не виноваты, что их родителям настолько плевать на своё чадо, что готовы бросить его на произвол онлайна. Вот они и играют, а что ещё делать? Сидеть во всяких хардкорах им не интересно, потому что и так семейный стресс на пределе, куда ещё добавлять? Нельзя винить ребёнка, так как полную ответственность за него несут родители вплоть до 16-ти лет. А если не несут, то он так и остаётся в возрасте 16-ти до смерти.

    И да, если бы разрабы хотели, то делали бы проекты поголовно с онлайн-доступом — Диабло 3 или мморпг не взломать. На ААА я уже давно забил. Вон ещё в последний раз обжегся о Мортал Комбат Х, но на этом всё.
    • 0almarc | 18 мая 2015 г.
      Мортал комбат 10 был неплох, для фантинга, конечно! Сложно в такой игре придумать что-то оригинальное
      Про родителей согласен, все таки если ты сам понимаешь, что человек ты не самый умный, и чадо твое такое же, не стоит сажать его за компьютер - но ты же тупой, ты этого не поймешь
      Парадокс ><
  • 0Makc4ik | 18 мая 2015 г.
    Тут такая дискуссия, словно обсуждаем вечный вопрос, на который точного ответа уже почти никто не даст. Иными словами - философия. Но мы скорее из этой ямки делаем целую гору, превращая обычные вопросы, касаемые игровой индустрии и потребителей, в целую философию, мол, кто когда и как был каким и почему?
    • -1almarc | 18 мая 2015 г.
      Вся жизнь - философия, любая, даже самая неглубокая мысль может превратится в бесконечную автостраду мыслей! Да и что такого в том, чтобы немного подумать и мне и читателям? В этом нет ничего плохого...
      • 0Makc4ik | 18 мая 2015 г.
        В том то и проблема, что у всех мысли настолько разные, что у кого мозг взорвется, у кого в пятой точке t>нормы. Все равно у всех будет своя мысль на уме, а мы, геймеры, люди упертые (сужу по себе), свою точку зрения отстаивать мы привыкли в тех же онлайн играх, когда решается словестной перепалкой, кто прав, а кто виноват? Доказывать таким образом в Интернете не имеет никакого смысла, что в текстовом варианте, что в звуковом.

        >подумать
        В этом и проблема всей философии - каждый останется при своем мнении, здесь нельзя думать, здесь ты "растишь" из почвы на рассуждение свою точку зрения, которую никто ни текстом, ни голосом её не изменит. В крайнем случае - человек просто кинет своё мнение, останется без своего собственного, а это уже как-то не в комильфо для геймеров.
        • 0almarc | 18 мая 2015 г.
          Амм... не согласен, упертый человек куда лучше осознает что-то, если поймет свою неправоту - а понять ее может умный человек, упертость и ум не взаимоисключающие понятия...
          • 0Makc4ik | 18 мая 2015 г.
            Именно. Однако, как говорится, в семье не без урода. Поэтому на все сказанные тобою выше слова найдется человек, являющийся полной противоположностью твоих рассуждений, то есть у него будет совсем другое мнение.
            Вообще у нас сейчас начинается совсем другая философия - неодинаковые мнения.
            • -1almarc | 18 мая 2015 г.
              Вообще философия это пиздец.. после нескольких часов философских споров в неокрепшем мозгу может взорваться тысяча мыслей, при этом забирая с собой половину здания и в радиусе 150 метров сжигая все на своем пути!
              Однако это интересно...
              • 0Makc4ik | 18 мая 2015 г.
                Гениально, Ватсон! Казалось бы - тема касается игр, а она разрослась в разные другие вытекающие, касающиеся жизни, мнений, искусства. Выводов об играх можно сделать много, однако они, по-большей части, держат в себе много других мыслей, тем... Словно искусство.
                • 0almarc | 18 мая 2015 г.
                  Да, однако в свою очередь каждый человек несет в себе свою долю мыслей, об играх и не совсем! И при этом эти мысли сплетаются в логические чепочки. Казалось бы, вопрос решен - но на его месте появляется только еще больше вопросов! И так, возможно, до бесконечности...
                • Свернуть ветку
              • 0Kn1MS | 19 мая 2015 г.
                Нормы приличия на сайте надо соблюдать.
  • 0dyadyun99 | 19 мая 2015 г.
    Спустя некоторое время обильного охлаждение перегревшегося пукана
    Чтооо??? Какого пукана?
  • 0Berserker | 20 мая 2015 г.
    Срач уже закончился? Или можно поучаствовать?
    • 0Forest_Swamp | 20 мая 2015 г.
      Напалм принес? Скоро он понадобится. х)
      • 0Berserker | 20 мая 2015 г.
        Да и так вроде неплохо горит, можно просто побыть поленом для разогрева.
        • 0almarc | 21 мая 2015 г.
          Присоединяйся к нашему бесконечному срачу х)
  • 0Arhangel_heart | 21 мая 2015 г.
    Кто-то не может в одиночные игры. А вообще, как заметили многие здесь отписавшиеся - попробовать хардкорные игры.
    Например вся линейка Армы с ACE+ACRE модами. Call of Duty или Battlefield рядом не стояли. Игра быстро напомнит, что ты не рембо. Будешь учиться стрелять заного. Причем с каждого вида оружия отдельно. К технике вообще первое время даже лезть не будешь думаю. Я тут на тему Армы могу долго расписывать, мне только слово дай.
    Или Men of War (Сейчас последняя Assault Squad 2). Привык играть в стратегии, аля зерг раш? Старкрафт не играл, самое близкое это Варкрафт. Но думаю тут и те и те поплачут. Куча возможностей, контроль и управление каждым юнитом как отдельно, так и группой. Даже лично можно. Отправить всех солдат в атаку уже не получится. Быстро получишь по шапке. Опять же я могу ОЧЕНь долго расписывать, вряд ли кому интересно будет, но возможностей реально много. (На вскидку - доступ к инветарю солдата, отсюда перевооружение в кого угодно. Можно починить вражеский подбитый танк и выехать на нем в бой. Можно разнести любое строение. Солдаты укрываются за любым укрытием. (Вплоть до воронок от снаряда) и много расписывать, я обещал не писать. )
    Та же СС-ка. (Придется расшифровывать же... Space Station 13) Там на освоение самой игры пару дней может уйти, я молчу про освоение профессий. Полный ролеплей. (Ну это когда каждый отыгрывает роль своего персонажа, а значит тут уже все адекватные, сборище актеров прям, главное с сервером не прогадать, кстати в Арме тоже РП есть.) Куча возможностей, режимов, всё зависит от тебя. Если нет фантазии - играть будет скучно.
    Есть еще хардкорные игры, но эти осиль хотя бы, а потом поговорим, какая школота плохая и какие игры казуальные.
    Или мы только ныть умеем?
    • 0dred1792 | 21 мая 2015 г.
      Я до СМО врачом месяц тренировался, химиком пару недель, чтобы без Вики играть)
      • 0Arhangel_heart | 21 мая 2015 г.
        Я пока только с вики. Ну, формулы для химика точно + хирургом иногда забываю порядок операции. Профессий полно, а я около 8(+-2) знаю, и то некоторые наполовину.
        • 0dred1792 | 21 мая 2015 г.
          ИМХО. Атмосия вообще амба)
          • 0Arhangel_heart | 21 мая 2015 г.
            Кстати, тут еще этот алиен сервер новый, который убил онлайн другим серверам. Ну хоть чужих освоил, хотя вряд ли их теперь поставят. (Да и не понравились они мне. Чужие как режим, а не как сервер в смысле.)
            • 0dred1792 | 21 мая 2015 г.
              Помню как-то на Бетке ночное чаепитие устраивали, в ~30-40 человек. С ЕРТ, ЦК и поехавшим ИИ, во то круто было, сейчас такое крайне редко можно встретить.
              На ксеностанции чужие по другому сделаны, вроде как, не играл ещё там, времени нету)
              • 0Arhangel_heart | 21 мая 2015 г.
                Там их разнообразили и посильнее сделали. Баланс пока есть, но выигрывают те, за кого нормальные зайдут. Морпехи проигрывают если респаун включен + дисциплины нету. Алиены если за королеву дурак зайдет.
                • 0dred1792 | 21 мая 2015 г.
                  Ясно.
                  Его (серв), кстати, не на постоянной основе запускать будут, дабы онлайн не убивать.
                  В данное время ведётся обсуждение переводить Вики на базе нашей или их.
                  • 0Arhangel_heart | 21 мая 2015 г.
                    Ну это я знаю. А вики особо не нужно, там собственно ничего нового. Хотя с учетом, что многие просто не знаю английский... =\
                    • 0dred1792 | 21 мая 2015 г.
                      Мне как админу Вики очень помогает.
                      Спросят чего, на сылку. А почему так, а не так, на сылку)
                • Свернуть ветку
          • 0Usernm | 21 мая 2015 г.
            На самом деле как обычно. Нет ничего сложного когда понимаешь прицнипы. Не скажу что я офигенный атмосферщик, но могу почистить комнату от загрязнения, достроить фильтрацию воздуха в новых отсеках, в общем-то даже заставить вопспламенитель работать. Ну и пожар в атмосферке - achievement unlocked. :)
    • 0almarc | 22 мая 2015 г.
      Комп не тянет.. и да, в таких играх я, обычно, больший рембо чем в аркадных с:
      Арма у меня уже давно висит в списке игр, в которые я поиграю при апгрейде пк.
      В тылу врага прошел все части, очень понравилась (особенно с другом, там вообще шидевар)
      Старкрафт не полюбил, вообще не очень люблю реал тайм стратегии такого типа.
      СС тоже поиграл денек, на любителя конечно, но понравилось :)
      • 0almarc | 22 мая 2015 г.
        И если ты считаешь СС хардкорной игрой, тогда добавь в свой список и factorio!
      • 0Arhangel_heart | 22 мая 2015 г.
        Арма 2 тоже как вариант, трудно только сервер найти. Ну и про рембо - рано надеешься. Я серьезно. Пытался я подсадить на неё гипер активного знакомого. Игра-то ему понравилась. Вот только не мог он сидеть и играть в РП. Носился как угорелый. Итог - постоянные смерти и мне приходилось всё делать одному.
        Прошел в тылу врага? На легкой-нормальной сложности? Когда у противника почти ничего нету?? =
        То что на героической не верится, т.к. у многих людей даже на сложном не пройдено, ибо давит он (ИИ) с самого начала, а при захвате точек начинают переть тяжелые танки, которые явно превосходят твои. А вообще я про мультиплеер говорил. Особенно на рейтинговой игре. Вот тут и поплакать можно. Кстати про Арму - тут я тоже про мультиплеер, на нормальном сервере. Сюжет там так себе. Хотя на высоком уровне сложности боты заставят попотеть.
        Старкрафт в список не входил, лишь пример.
        СС попал в список как игра "без школоты". Хотя её там помойму еще больше, но правила не позволяют им беспредельничать как в других играх, а значит нервы на месте.
        • 0leksar | 22 мая 2015 г.
          В 3-ей Арме тебе и в кампании доставят проблем. Перемещаться в тылу врага в разы атмосфернее, чем бегать по каким-нибудь "темным углам" стелсов или прятаться по шкафам в хоррорах.
          • 0Arhangel_heart | 22 мая 2015 г.
            Я и не говорил, что кампания легкая. Боты в Арме хоть и глупые, (В плане исполнения приказов. При постройке миссий я испытываю проблемы.) но уж больно глазастые. И они вообще не в курсе, что такое трава или деревья и видят сквозь них.
        • 0almarc | 22 мая 2015 г.
          Не помню, но одну часть точно прошел на максимальной сложности, название только забыл ><
          В стиме есть, если не лень можешь посмотреть...
          Арма ужасно дорогая для Армении, а я не знаю что от нее ожидать, хотя в целом такие игры мне очень нравятся!
          Сс тоже не понравился особо, тот же самп куда интереснее (хоть и школоты в нем очень много)
          • 1dred1792 | 22 мая 2015 г.
            За 3 часа мнение сменить, мощно)
            • 0almarc | 22 мая 2015 г.
              Всмысле? сс мне понравился, но очень на любителя.. а я не такой любитель!
              • 0dred1792 | 22 мая 2015 г.
                Игра либо нравится, либо нет (ИМХО).
                А тебе она понравилась (с припиской на любителя), а потом не понравилась.
                Вот о чём я.
                • 0almarc | 22 мая 2015 г.
                  Нормальная игра, но не затягивает!
                  Как то так.
                • Свернуть ветку
          • 0almarc | 22 мая 2015 г.
            Игры типа в тылу врага я люблю больше всех, обожаю пошаговые стратегии! Проходили мы миссии по многу раз, очень тяжело было. Однако мой дружок Борис как и я очень любил такие игры, по этому перепрохождение задания в 20 раз все равно нравилось :)
            • 0Arhangel_heart | 22 мая 2015 г.
              Ты явно не понимаешь о какой стратегии я говорю. Не о пошаговой. Держи.
              • 0almarc | 22 мая 2015 г.
                Небольшая ошибочка, пошаговая я имел ввиду, что управляя юнитами ты отправляешь их в разные укрытия, а не напрямую бегаешь им.
                • 0almarc | 22 мая 2015 г.
                  И игру, которую ты кинул - точная копия первой части, просто графон получше с:
                  • 0Arhangel_heart | 23 мая 2015 г.
                    Я знаю, что это точная копия, там жалоб много, но первая вроде пустует и ко 2 есть мастерская.
                    • 0almarc | 23 мая 2015 г.
                      Первая пустует? До сих пор играю с друзьями с:
                • Свернуть ветку
  • -1elk | 24 мая 2015 г.
    Не знаю, стоит ли все сваливать на школьников, но в целом я с тобой согласен almarc.
    Особенно это заметно за последние лет 5.
    Даже игры одной серии:
    - чем был Crysis, и чем он стал Crysis 2-3 (графика стала лудше, но сама игра стала убогой, просто бродилкой по лабиринту, где игроку шаг влево-вправо ступить не дадут).
    - чем был Thief Deadly Shadof, и чем он стал, ледше бы вообще нового Thief-а не делали.

    Но, к счастью хорошие игры и сейчас можно найти, Тот-же Ведьмак 3, да и множество инди проектов.
    • 0almarc | 24 мая 2015 г.
      Лучше, ледше, shadof...
      Ну а так да, крузис стал аркадной пострелушкой для дошкольников!
      • 0Kn1MS | 25 мая 2015 г.
        А он никогда и не претендовал на что-то серьёзное в плане сюжета.
        • 0elk | 25 мая 2015 г.
          Не в сюжете дело, в первый crysis игралось совсем по другому, выкидывают тебя на огромную локацию, и делай что хочешь, хочешь - переломай все дома в деревнях, закидывая всех вокруг бочками и прочим мусором, хочешь - в прятки играй с китайцами, а потом бегай от них по крышам, хочется умиротворения - найди какую-нибудь халупу, и расставь в ней всю мебель и т.д. по феншую. Главное - никто тебя за ручку не водит, делаешь что хочешь и как хочешь.