Одним из ключевых моментов в любом шутере всегда будет оружие. И именно от знания его особенностей и характеристик зависят ваши шансы на успех. Без лишних слов приступим к делу.
Иллюстрации в виде скринов добавлю позже.

Револьверы
В Ганслингере есть три револьвера со своими уникальными характеристиками.
Шестизарядник - стандартный шестизарядный револьвер, хороший баланс между точностью, скорострельностью и уроном. В руках меткого стрелка эта вещица может нанести страшный урон группе противников, но надо помнить о довольно медленной перезарядке. Улучшенная версия - Револьвер с узором, +30% к скорости стрельбы, +15% к скорости прицеливания.
Скорострел - короткоствольный револьвер с низкими точностью и уроном, но очень высокой скорострельностью и быстрой перезарядкой. На дальнем расстоянии практически бесполезен, так как тактики подавляющего огня в игру не завезли. Улучшенная версия - Револьвер с костяной ручкой, +30% к урону, +25% к скорости прицеливания.
Рейнджер - выбор автора. Тяжёлый длинноствольник с высокой точностью и огромным уроном, но скорострельность слегка подкачала. Улучшенная версия - Гравированный рейнджер, +25% к дальности, -30% от отдачи.
Для любителей персонального подхода в тот же слот можно взять Обрез - обрезную двустволку, наносящую гигантский урон в ближнем бою. Естественно, уже на средней дистанции он превращается в бесполезный кусок железа. Улучшенная версия - Изысканный обрез, +30% к урону, +10% к дальности, -10% от отдачи.
Основное оружие
Эта категория включает в себя три экземпляра.
Дробовик, он же Дробовик Боба Оллинджера - классика жанра. За счёт длинного ствола дальность выше, чем у обреза. Улучшенная версия - Посеребрённый дробовик, +35% к дальности, +15% к урону, +15% к разбросу.
Винтовка - выбор настоящего рейнджера. То, что нужно, когда враг находится на значительном расстоянии. Однако, не стоит забывать, что между выстрелами приходится передёргивать рычаг затвора, да и перезарядка занимает немалое количество времени. Улучшенная версия - Золотая винтовка, -25% от отдачи, +30% к скорости прицеливания, +2 к размеру обоймы.
Обрезная винтовка - версия винтовки с укороченным стволом. Отсюда имеем сниженную точность и обойму не на 10, а на 6 патронов. Это единственное оружие в игре, которое не имеет улучшенной версии, поэтому использовать её не стоит. Совсем.

Также стоит вспомнить про Динамит, заменяющий Сайласу гранаты. Связки можно даже отбрасывать назад, аки в Call of Duty и прочих, но сперва нужно обзавестись соответствующим навыком. Но, в любом случае, динамит можно подстрелить в воздухе, чего с гранатами сделать ну никак не получится.
Ну и, конечно же, нельзя забывать о машине смерти и разрушения - Пулемёте Гатлинга. Да-да, тот самый пулемёт с той самой вращающейся рукояткой. Одного попадания хватит, чтобы убить любого противника, а ведь патронов там неограниченное количество! Единственной проблемой является невозможность увернуться от пуль, но кого это волнует, когда есть такая штука?

И на этом всё. Буду надеяться, кому-то эти записки охотника помогут освоиться в игре быстрее.
Как уже было сказано, иллюстрации добавлю позже.
Комментарии
  • 0janna070 | 17 сентября 2014 г.
    Влад, ну где то снег выпал. Пропащий появился. :)(да и с постом)
    • 0Dobraya_Dusha | 17 сентября 2014 г.
      А меня ты так не встречаешь! :с
      • 0janna070 | 17 сентября 2014 г.
        Душка,так ведь Влад особенный. Посему и обращение соответствующее. :)
        • 0Dobraya_Dusha | 17 сентября 2014 г.
          Мне мама говорила, что я тоже особенный :с
          • 0janna070 | 17 сентября 2014 г.
            Нет, он(Влад) для меня особенный. Улавливаешь? :)(шучу)
            • 0Dobraya_Dusha | 17 сентября 2014 г.
              Ты его мама?
              • 0janna070 | 17 сентября 2014 г.
                Дочка.
  • 0Dobraya_Dusha | 17 сентября 2014 г.
    Гатлинг? С: Тот самый, лазерный, известный мне по Фолычу? С:
  • 0sergeidart | 17 сентября 2014 г.
    Недавно проходил)
  • 0MrCarrot | 17 сентября 2014 г.
    "Самым важным в любой игре со стрельбой в любом случае будет оружие."
    Щта?
  • 0LotusBlade | 18 сентября 2014 г.
    Воу, ладно ещё написать руководство по конкретно большому списку оружия, типа на Jets'n'Guns или Alien Shooter, или Binding of Isaac, но тут...

    Разве руководство не должно описывать полностью все характеристики ВСЕХ стволов? Дальность стрельбы, кол-во патронов, точность, кучность, урон, скорость перезарядки, отдачу, траекторию полета пули, улучшаемые качества. Разве не должно быть уточнений механики стрельбы? Влияние ветра, притяжения, расстояния до цели, дыхания игрока, предварительного бега. Ещё мне кажется, что основное оружие в таких играх как-раз таки пистолет.

    Если честно, за 20 лет жизни в шутерах или любых пострелушках, у меня ни разу не возникало нужды пойти на форумы и прочесть руководства по пушкам Сколько было радости в Unreal Tournament 2004, найти свою первую базуку, а потом лазер. Сколь интересно было самому постепенно осваивать каждый ствол в Painkiller. Ну не знаю в какой вселенной для стрельбы может понадобиться гайд.

    Самым важным в любой игре со стрельбой в любом случае будет оружие.
    Это личное мнение, которое не соответствует действительности. В Mass effect меня пушки не особо волновали, а нравился стелс, и ловушки в виде взрывчатки, и активация всяких бочек. В Devil May Cry 5 я вообще предпочитал ближний бой (мечи). Перечислять можно бесконечно.
    • 1SAXAHOID | 18 сентября 2014 г.
      >Devil May Cry 5
      Нет такой игры! >o<#
      Нет её в природе! Пятой части в оригинальную серию никогда не было! Был еретический ребут! >o<#
      • 0Forest_Swamp | 18 сентября 2014 г.
        "Пятая игра в одноимённой серии и первая в новой серии." - вики не может врать. Не может... Не верю...
      • 0Forest_Swamp | 18 сентября 2014 г.
        Почему еретический ребут? Это из-за главного персонажа?
        • 0SAXAHOID | 18 сентября 2014 г.
          Если бы ты играл в первые три (вторая не в счёт), то не спраши— А хотя чёрт тебя знает.
          Окей, попробую пояснить: из-за атмосферы. В которую входит частично и персонаж, и сюжет, и дизайн мира, и боевая система, и всё что угодно. Можно сказать даже не "атмосферы", а "духа".
          Пробежавшись быстренько по боссам и запомнив только мечи, что-то-там-про-демонов, имя ГГ и забавный счётчик комбо игрок действительно не заметит разницы между основной серией и этой ересью.
          Впрочем, если игрок так пробежится по двум любым ААА-шутерам в пределах 2006-современность (хотя могу ошибаться), то тоже никакой разницы не заметит.
      • 0LotusBlade | 18 сентября 2014 г.
        Да ладно, я играл в 3-4 части и пятая мне показалась абсолютно нормальной, во всех отношениях. А то что главный герой теперь уродски выглядит... Ну ничего страшного.
        • 0SAXAHOID | 18 сентября 2014 г.
          "Да ладно"? Что по-твоему делает DMC DMC, и где это "что" в DmC? D:
          И да, у меня близкое знакомство со всеми четырьмя, притом с четвёртой трижды (волею случая по порядку прохождения она была первой). Это ваше DmC, напротив, у меня вышло осилить только до фабрики какого-то там шизоидного пойла, после чего одолела нуднота происходящего.
          • 0LotusBlade | 18 сентября 2014 г.
            Мне геймплей понравился на 100%. Нудно в уровнях-обучениях, а так всё устраивало. Вообще это одна из немногих игр за последние годы, которую я почти прошел (обычно всё на процентах 20 кончается). Что её делает таковой: плавность открытия новых возможностей, разнообразие ударов, поиск ключей / секретов / дверей. Да и сюжет хоть как-то вразумительно объясняет всю эту фигню с демонами — мол, они в параллельном пространстве. Bayonetta несомненно круче, но и тут всё ок по жанру.
            • 0SAXAHOID | 18 сентября 2014 г.
              Эм. Ещё раз, ответь пожалуйста — "Что по-твоему делает DMC DMC, и где это "что" в DmC? D:"
              Тебе, кажется, показалось, что я называю DmC объективно плохим? Я не называю.
              Я называю его ересью, которую издавать в виде "типа DMC" капкому должно быть стыдно. Потому что никакой связи с DMC в нём нет. Это просто слешер. Другой слешер. Вот тут ты описал подобную ситуацию, только там разнится геймплей, а тут разнится тот самый "дух", о котором написано в комменте чуть выше.
              • 0LotusBlade | 18 сентября 2014 г.
                Ну не знаю, я не цепляюсь за прошлое, может это позволяет мне получать удовольствие от игр. Я оцениваю игру по её собственным качествам, а не по тому, какой она должна быть в чьём-то понимании (в том числе и моём). По духу мне показалось таким же бесбашенным и активным как и ранее. Хотя в том и прикол, что это просто слешер. Его задача заключена именно в слешинге, без чего либо большего.
                • 0SAXAHOID | 18 сентября 2014 г.
                  Ну а многие думают (в том числе я), что DMC — это не просто слешер, а нечто большее. Произведение игрового искусства, если желаешь.
                  И зная, что значит "DMC", хотят больше подобного. А когда "типа под тем же именем" выпускают нечто совершенно левое...
                  Представь, в общем, что ты приходишь в кафе и заказываешь любимое клубничное мороженое (да, это отсылка, кто знает — тот поймёт), а вместо него тебе внезапно приносят, скажем... Банановое. И заявляют, что то, что было раньше клубничным, теперь будет банановым. И уверяют, что банановое ничем не хуже.
                  Оно может и не хуже, но ты-то хотел клубничного.
                  • 0Forest_Swamp | 18 сентября 2014 г.
                    Фанаты табуретки и саму табуретку назовут произведением искусства, но это их личное мнение и обзывать кресло ересью нельзя только потому, что у него вместо ножек - колесики. В игре нет той самой "атмосферы" и "духа"? Ты просто включил олдфага. Судя по отзывам и геймплею это неплохая игра.

                    капкому должно быть стыдно - какие громкие слова. Ты бы еще им в лицо плюнул, для пущего эффекта. За что стыдиться? Это их творение и они его ребутнули так, как посчитали нужным. Прости их. Они не знали, что тебе игра не понравится.
                    • 0SAXAHOID | 18 сентября 2014 г.
                      >обзывать кресло ересью нельзя только потому, что у него вместо ножек - колесики
                      Бытовое понятие термина. Ну ознакомься, что ли.
                      >Судя по отзывам и геймплею это неплохая игра.
                      Ну и с комментами выше ознакомься. Вот с этим кусочком: "Тебе, кажется, показалось, что я называю DmC объективно плохим? Я не называю.
                      Я называю его ересью,... Потому что никакой связи с DMC в нём нет."
                      Если ты считаешь, что это не верно — ответь мне, пожалуйста, на заданный Лотусу вопрос: "Что по-твоему делает DMC DMC, и где это "что" в DmC? D:"
                      • 0janna070 | 18 сентября 2014 г.
                        "Ну ознакомься, что ли."
                        Ересью в разговоре называют глупость, бестолковую болтовню. Это разговорный термин.
                      • 0Forest_Swamp | 18 сентября 2014 г.
                        Потому что никакой связи с DMC в нём нет - Охох, все понятно.

                        Вспоминается перезапуск человека-паука, когда многие орали мол "испоганили серию" или "верните Тобби Магуайера". С такими людьми нет смысла спорить.
                        • 0SAXAHOID | 18 сентября 2014 г.
                          Покажи, где я ору "испоганили серию"? :]
                          Не покажешь же. Потому что я так не ору. Я говорю, что DmC: Devil May Cry к серии DMC не принадлежит. Потому причислять его к ней (что сделали капком названием и стянутыми именами персонажей) — ересь. Это не хорошо и не плохо. Это просто ересь. То есть неверно. Да не просто неверно, а возмутительно неверно. Ты, кажется, хочешь это оспорить. Но указать, чем они связаны, не можешь. Окей.
                          Теперь мы приходим к следующему интересному вопросу.

                          Что для тебя определяет серию игр? Вот по какому критерию ты можешь сказать, что данные X и Y игры — из одной серии, если не знаешь их названий?
                          Геймплей? Отличается достаточно, чтобы таким макаром записать в DMC чуть ли не любой слешер.
                          Сюжет? Связей нет.
                          Персонажи? Ничего общего, кроме имён.
                          Сеттинг? Разный.
                          Атмосфера, "дух"? Разные.
                          Стиль? Разный.
                          • 0Forest_Swamp | 18 сентября 2014 г.
                            Покажи, где я ору "испоганили серию"? :]
                            Не покажешь же. Потому что я так не ору.
                            - конечно не покажу, ведь это было по поводу человека-паука. Не знаю почему ты принял это на свой счет, но, наверное, так надо.
                            • 0Forest_Swamp | 18 сентября 2014 г.
                              Геймплей? Отличается достаточно- ок, на это можно завершить дискуссию.
                            • 0SAXAHOID | 18 сентября 2014 г.
                              А, ну если тебе просто вспомнился левый несвязанный со мной пример в разговоре со мной — ну ладно, наверное, ты попытался так уйти от темы.
                              Отвечай давай.
                              • 0janna070 | 18 сентября 2014 г.
                                Какие у вас словесные баталии о играх. :)Перепалки.
                                • 0Forest_Swamp | 18 сентября 2014 г.
                                  Не, все закончилось на том, что он сказал, что у игр геймплей достаточно отличается. Теперь буду делать диплом, а то времени месяца три, а я ни в одном глазу.
                          • 0LotusBlade | 19 сентября 2014 г.
                            Моя попытка номер 5 (c) Виагра. Из великой энциклопедии гугла: Это первая игра франчайза, которую делает не Capcom — разработка передана английской студии Ninja Theory, в то время как Capcom контролировала производство. Игра признана лучшим слэшером 2013 года по версии журнала Игромания Дело в том, что новый Devil положил начало НОВОЙ серии. Понимаешь? Это не есть продолжение как ты думаешь — это совершенно новая игра. Не удивительно что в них есть визуальные отличия. Другая студия, другое время. Ты пришел в бар за клубничным мороженым, а заказал банановое и тебе его принесли. Дальше ты начал напрягать бармена, мол: "почему ваш банан не со вкусом клубники?".

                            Геймплей? — абсолютно одинаковый. И как сказал Shaggy, что-то типа: "если мы с вами в этом не согласны, это уже доказывает, что у вас описано субъективное мнение".
                            Персонажи? — общий стиль боя, имя, замашки, шкалящая крутость, юмор.
                            Сеттинг?Стиль? — дело вкуса. Мне показалось достаточно глубоким и интересным. (о вкусах не спорят)
                            Атмосфера — у каждой игры своя и должна соответствовать происходящему на экране и в целом, а не прошлым играм. С этим у Devil-a нет проблем, всё очень атмосферно.

                            Мне эта дискуссия напоминает нашу об инвентаре в Титан Квесте, абсолютно аналогичная ситуация. Только роли поменялись. Вот это довольно частая ошибка, когда игроки сравнивают что-то новое, с чём-то старым, по любой причине. Школьники всё сравнивают с Кризисом и Майнкрафтом, к примеру.

                            Ну если и это не открыло глаза, то я уже тогда не в силах что-либо доказать.
                            • 0SAXAHOID | 19 сентября 2014 г.
                              Теперь мы вернёмся к изначальному посту:
                              >>Devil May Cry 5
                              >Нет такой игры! >o<#
                              >Нет её в природе! Пятой части в оригинальную серию никогда не было! Был еретический ребут! >o<#
                              И твоя фраза " Дело в том, что новый Devil положил начало НОВОЙ серии. Понимаешь? Это не есть продолжение как ты думаешь — это совершенно новая игра" идёт с ним довольно-таки вразрез.
                              Как видишь, я не думаю, что это — продолжение. Мне не нравится, когда кто-то ещё думает, что это — продолжение (которым оно не является).
                              Доказательства ниже против моих слов о том, что DmC к старо
                              • 0SAXAHOID | 19 сентября 2014 г.
                                —й серии не принадлежит, пропускаю — иначе вторая часть твоего комментария будет противоречить первой, а это нехорошо.
                          • Свернуть ветку
                • 0Pache | 18 сентября 2014 г.
                  Смысл тут не в том, что кто-то не получает удовольствия от игр и не даёт его получать другим, а в том что DmC: Devil May Cry (как оно официально называется) называется так по простой причине - чтобы затянуть фанатов старой серии, и не быть обвинёнными в само-плагиате.
                  То есть, если бы Какпом назвали игру "Хипстер спасает мир", то все тут же бы сказали "Какпом пытается нас обмануть, одев дмц в новую графику!".
                  Вообще, мне сам геймплей почти понравился (боссы слабые, дизайну врагов не достаёт сочности, а управление даже на геймпаде с этим держанием триггеров жутковатое), но огорчило потакание всем модам подряд. Моде на ребуты, моде на хипстеров, моде на противоестественные слияния реалистичного и нереалистичного (когда с одной стороны пытаются делать всё с серьёзным лицом, но потом плошают и начинают пороть чушь).
                • Свернуть ветку
        • 0Pache | 18 сентября 2014 г.
          "А то что главный герой теперь уродски выглядит... Ну ничего страшного."
          Я боюсь, как раз чего страшного. Если смотреть на Данте с точки зрения голого геймплея, то он - главный инструмент взаимодействия игрока с миром. А ты едва ли будешь пользоваться пультом, который выглядит как... Ммм... Вибратор, м? Он абсолютно функционален, однако всё равно не хочется его трогать.
          Однако если не так формально относится, то всё равно - игрок ассоциирует себя с персонажем, и приятней... Хотя тут кому как. Но мне старый Данте был приятней, особенно в четвёртой части.
          • 0LotusBlade | 18 сентября 2014 г.
            Ну это зависит от того, насколько я хочу играть (обычно скучаю сильно, и любая отдушина хоть как-то задаёт интерес). Тем более, в большинстве игр приходится смотреть в спину герою, так что я привык игнорировать внешность. Вообще тут случай как с стаканом, в котором есть вода. Может тебе он кажется пустым наполовину, а я вот вижу просто стакан с водой. И если я хочу пить, то выпью воду, пусть даже это стакан в форме вибратора. Да и вообще, у нас дома 4 пульта, которые друг на друга похожи, никак не понять который куда идёт; с этим постоянно проблемы (не часто смотрю телик), а будь один в форме вибратора, то стало бы весело чисто в эмоциональном плане прикола и сразу стало б понятно чем он управляет.
            • 0janna070 | 18 сентября 2014 г.
              "будь один в форме вибратора"
              Какие экстремальные ассоциации у вас,однако. :)
    • 0Meenah_Peixes | 18 сентября 2014 г.
      For fuck's sake, do you HAVE to spoil every god damned thing?