ИЛЕ КАК Я ПРО НЕЕ ВСПОМНИЛ

Я - владелец боксовой версии игры.
Описание игры выглядит так:
----------

----------
Все, дальше идут системные требования.
Это самое ПОЛНОЕ И ТОЧНОЕ описание CoDBO2, да и всей серии в целом.
Вот.
Что на счет самой игры? Ну, мягко говоря это самая не логичная игра в моей библиотеке.
Включить инвиз и резать тупых НПС с ножа? Легко!
Ехать на лошади и взрывать вертолеты? Нефиг делать!
Играть в догонялки с местными аборигенами? Пффф!
Ну и кидать снаряды от миномета в врагов? Эм... Бывает и такое...
Сюжетная компания наитупейший трындец которое я видел.
Теперь мультиплеер, таки ради которого игра и покупается в 90% случаев.
Ну что сказать, за меня и так все сказано этим человеком.
А зомби нафиг не нужная хрень.

И да, не покупайте это. Пожалуйста.
4 МЕЙСОНА ИЗ 10
Комментарии
  • 0Usernm | 1 мая 2015 г.
    Удивительно, говно вдруг оказалось говном. Причем скатилась еще лет 5 назад, если не больше. Но нет же, половина бюджета потрачена на пиар, не могут же так яростно рекламировать говно! Или могут?
  • 0CaptainMisaki | 1 мая 2015 г.
    Куча людей, которым не нравятся КОД так и хотят высказаться, какие они оригинальные, типо "МНЕ НЕ НРАВИТСЯ КОД, ЕТО ГОВНО". Такие обзоры только и нужны были игротопу, ага. Особенно нравится эти знаки: "++++++", "-----".
    • 1SAXAHOID | 1 мая 2015 г.
      Пссст, "мнение"
      • 1CaptainMisaki | 1 мая 2015 г.
        Обычно мнение я считаю за конструктивную критику, а не про то, что автор рассказал о моментах, которые были в Колде. Сейчас почти ни у кого нет собственно мнения.
        • 0Usernm | 1 мая 2015 г.
          Возможно у меня нет своего мнения по колде, потому что последная часть в которую я играл была modern warfare (пятая). И в общем-то я не пожалел времени проведенного в игре, хотя игра "на один раз". Но вот простой довод. Как можно от игры одного и того же жанра, на одном и том же движке ожидать каких-то инноваций? Я уже молчу про то что сам жанр шутеров давно застоялся и в нем мало что меняется.

          Вот так вот и выходит, что вроде мнения своего и нет, а вроде и вот оно, уже появилось.
          • 0Arhangel_heart | 1 мая 2015 г.
            modern warfare (пятая)
            Шта? Modern Warfare-ов было три.
            Пятой частью колды была World at War.
            Или я что-то не понимаю? о_О
            • 0Nord | 1 мая 2015 г.
              Он ошибся. Не пятую, а четвёртую.
              • 0Arhangel_heart | 1 мая 2015 г.
                Я догадывался. Но должен был уточнить. =)
                • 0Nord | 1 мая 2015 г.
                  :)
                • Свернуть ветку
            • 0Usernm | 1 мая 2015 г.
              Может и четвертую. Но мне просто казалось что первые 4 про вторую мировую были. Я точно играл во вторую часть и еще в какую-то, мне казалось что как раз в четвертую, а вот после нее была Modern warfare без циферок.
              • 0BlinkRaven | 2 мая 2015 г.
                1-3-про Вторую мировую. 4- про современную войну с терроризмом, 5-Вторая мировая, 6- продолжение 4, 7- смесь Второй мировой(в виде флешбеков одного из ГГ) и современной войны с терроризмом,8-конец истории 6 части, 9- продолжение 7ой части и новые галюны ГГ, 10-молодые годы одного из ключевых персонажей 4ой части, 11- недалекое будущее, где используются экзоскелеты. Грядущая 12 часть- более далекое недалекое будущее, связанное с 7 и 9 частями.
                • 0Nord | 2 мая 2015 г.
                  Чё? "10-молодые годы одного из ключевых персонажей 4ой части". С каких пор Ghost связана с MW, если там будущее и вообще другая война? Я помню, что в отряде был такой мужик, который погибает не менее трагично, чем и остальные слены группы, кроме, разумеется, бессмертного Прайса, который реинкарнация Резнова, если что. Но там вполне конкретно говорится, что двое пацанов из начала игры и их отец - вообще левые товарищи. Хотя отец может быть кем-то знакомым. Но не факт.
                  • 0BlinkRaven | 2 мая 2015 г.
                    Гоуст(как в нашей лохализации его перевели), был одним из людей этого отряда,(о котором идет речь в 10 части) этот тут я косякнул.
                    • 0Nord | 2 мая 2015 г.
                      Как Гост мог быть членом отряда, если он погиб не так. Там же вроде легенда была такой, что в каком-то госпитале осталось 15 человек, но выжил вроде кто-то один. Блин. мне надо пересмотреть ролики все. Потому как перепроходить желания почти нет.
                      • 0BlinkRaven | 2 мая 2015 г.
                        Хм, как бы даже можно просто трейлер Ghosts просмотреть, чтобы понять всю суть этой части. Гост был членом этого отряда, но его один урод же убил в MW2, а события Ghosts являются отдельной историей из прошлого отряда, в котором Гост был до того, как стал Гостом.
                        • 0Nord | 2 мая 2015 г.
                          Это как-то нереально.

                          Насколько я помню, то выживает один. Отец ребятишек. Его потом убивает предатель, который, оказывается, выжил в той бойне. Это и есть главный злодей, которого почти убивают в финале. Итого - отец умирает, злодей - сваливает. Значит, он последний из оригинального состава группы Призраков. Но если Гост - член отряда Гост, то он должен был либо погибнуть в той больнице (что разрывает связь с MW), либо умереть вообще ДО событий ленегды про больницу/событий игры (до той атаки из космоса по городу). А в этом случае вообще зачем его упоминать, если он просто когда-то был её членом, но в игре вообще никак не фигурирует?
                          • 0Arhangel_heart | 2 мая 2015 г.
                            Все намного проще. События связанные с Ghost'ом в MW2 происходят в 2016. События в COD Ghost в 2033. Воспоминания в COD Ghost в 2015.
                            Отсюда простой вывод - не все члены отряда погибли.
                            На самом деле это скорей всего просто 2 вселенные. Ибо события MW2 в 2016 никак нельзя связать с событиями в Ghost в 2015.
                            Если и можно - получается в одно и то же время два отряда спасало мир от разных угроз? Как-то слишком, даже для Activision.
                            • 0BlinkRaven | 3 мая 2015 г.
                              Все ещё проще, Ghosts делала не IW, а другая студия. WaW и BO делали Treyarch. Тут считай 3 разных вселенных, соседствующих друг с другом.
                          • Свернуть ветку
                • 0SAXAHOID | 2 мая 2015 г.
                  Офигеть, их такими темпами скоро больше чем тохоты будет
                • Свернуть ветку
      • 0Arhangel_heart | 1 мая 2015 г.
        К черту такое мнение. Пусть в стиме пишут. Так таких оригиналов полно.
        Да и вообще, подобные категории не отменяют "правил" (которых кстати у нас нет).
  • 0BlinkRaven | 1 мая 2015 г.
    Хммм, извините конечно, но судя по тексту мнения, мнение у постившего не совсем собственное, а скопированное с обзорчиков в стиме.
    Особенно насторожила фраза:"Ну что сказать, за меня и так все сказанно этим человеком." тут или правда копипаста, или у нашего постера раздвоение личности.
      • 0Makc4ik | 1 мая 2015 г.
        >John_Nyaruki
        Он на том сайте автор новости.
        • 0BlinkRaven | 1 мая 2015 г.
          Это не отменяет, что на том сайте тоже копипаста... нужно копнуть глубже -_=
          • 0John_Nyaruki | 1 мая 2015 г.
            Как это не странно - единственное место куда я еще писал этот "обзор" - Steam. Возможно просто этот сайт берет обзоры от туда.
            • 0Arhangel_heart | 1 мая 2015 г.
              Название steamdb как бы намекает. =)
        • 0Arhangel_heart | 1 мая 2015 г.
          Это не отменяет факт копипасты.
          Копипаста - представляет собой любую информацию, которая была скопирована в другом месте. Это может сделать даже сам автор.
          Кстати, факт копипасты подтверждает то, что изначально не было ссылки.
          P.S. Претензий нету, это так, для общего развития.
  • 0Nord | 1 мая 2015 г.
    А для меня это лучшая часть серии. Самая развитая в плане удобности.
  • 0leksar | 1 мая 2015 г.
    Горшочек, не вари
  • 0Forest_Swamp | 1 мая 2015 г.
    Включить инвиз и резать тупых НПС с ножа? Лекго! - я до сих пор так делаю в Planetside 2, Warframe и прочих играх, где есть инвиз и колюще-режущее.
    Ехать на лощади и взрывать вертолеты? Нефиг делать! - это так же круто, как уничтожение вертолета автомобилем (Крепкий Орешек 4) или уничтожение вертолета мотоциклом (Неудержимые 2). ЗРЕЛИЩНО, МОДНО, МОЛОДЕЖНО!
    Играть в догонялки с местными аборигенами? Пффф! - не совсем понял, что тут нелогичного.
    Ну и кидать снаряды от миномета в врагов? Эм... Бывает и такое... - дык это же эпично! Что-то на уровне "взорвать танк из пистолета" (Спасти рядового Райана).

    Я лично люблю такие нестандартные моменты, когда, казалось бы, ситуация безвыходная, но герой находит внезапное решение: снял башмак, метнул в турбину самолета - тот взорвался LOL.

    Вот это добро намного нелогичнее. Ну и для самых стойких.
    • 0dred1792 | 1 мая 2015 г.
      Это же Болливуд ты чего?)))
      • 0Forest_Swamp | 1 мая 2015 г.
        Ок, возьмем пример из игр. ES Skyrim - тонны положительных отзывов, но мало кого волнует, что персонажи со стрелой в голове вскакивают и спрашивают "Кто здесь?!" (SHOW YOUSELF! - 0.42).
        • 0John_Nyaruki | 1 мая 2015 г.
          Скайрим был инновационным и красивым. Его ждали. В нем есть атмосфера, огромный мир. Такие баги можно простить столь классной игре.
          • 0Forest_Swamp | 1 мая 2015 г.
            Атмосфера, потому что это RPG. Не стоило ждать атмосферы от шутерка, в котором пахнет духом Майкла Бэя.) Такие шутеры развлекают и не имеют цель высказать глубинный смысл или передать сильную атмосферу.
            • 0John_Nyaruki | 1 мая 2015 г.
              Ну, меня хватило всего на 2 часа.
    • 0John_Nyaruki | 1 мая 2015 г.
      >Включить инвиз и резать тупых НПС с ножа? Легко!///Оружие то в инвиз не уходит. Ты подходишь к нему впритык, а он даже не обращает внимание на пистолет в воздухе.
      >Ехать на лощади и взрывать вертолеты? Нефиг делать!///Понимаешь, делать из ГГ ПВО это уже слишком.
      >Ну и кидать снаряды от миномета в врагов?///Которые в полуметре от тебя. Такое бы прокатило в Сириус Семе, но никак не в шутане который "основан" на реальных событиях.
      • 0BlinkRaven | 1 мая 2015 г.
        Понимаешь, делать из ГГ ПВО это уже слишком.Вы совершенно не понимаете концепцию мега-солдата, который должен уметь делать ВСЁ!
        который "основан" на реальных событиях.CoD BO никогда не был основан на реальных событиях.Что-то подобное было только в первой-третьей частях, и то, натянуто за уши.Последующие части совершенно не имеют ничего общего с любыми реальными событиями.
        • 0John_Nyaruki | 1 мая 2015 г.
          Ну так я и говорю что оно типа основано.
      • 0Forest_Swamp | 1 мая 2015 г.
        Оружие то в инвиз не уходит - а это уже недоработка, скорее всего. Хотя, в том же Warframe ты высекаешь врагов в инвизе и они вообще на тебя не обращают внимания. Даже не предполагают, что рядом с ними бегает невидимка и рубит всех направо и налево. Особенно веселит, когда ты по-тихому и лука убиваешь врага, рядом с которым стоят еще двое, причем им вообще пофиг, что их напарник погиб на их глазах.) Вот она, "логика".

        Понимаешь, делать из ГГ ПВО это уже слишком. - Рэмбо вообще одной рукой держал пулемет и стрелял с него, и ничего же.) Передвижная противо-пехотная турель. :D

        в шутане который "основан" на реальных событиях - Странно, что в википедии не пишут об этом. Вообще, игра - не тактически шутер, типа армы или флашпоинта, а просто пострелушки со взрывами и выпендрежем. Я пока не видел игр с действительно реальным отображением действительности. Везде есть какие-то условности в духе той же фишки из RPG игр, где часто инвентарь устраивают так, что он вызывает паузу в игровом процессе и ты спокойно пьешь зелья не выходя из gui инвентаря.
        • 0John_Nyaruki | 1 мая 2015 г.
          >инвентарь устраивают так, что он вызывает паузу в игровом процессе и ты спокойно пьешь зелья///Мммммм..... Дарк Соус.....
          • 0Forest_Swamp | 1 мая 2015 г.
            ДС - приятное исключение, как и LotF, Ведьмак (если не ошибаюсь) и те, в которые я скорее всего не играл, но в них есть такая же реалистичная система хила.
  • 0John_Nyaruki | 1 мая 2015 г.
    Это, я как обычно по своей расторопности закинул сырую новость, таки простите.
  • 0Nord | 1 мая 2015 г.
    Запутался я в ветках. Так что напишу обо что разбиваются все претензии к этой игре.

    Здесь, мать вашу, есть двуствольный танк, что переводит игру в патриотический и пафосный треш. А что есть в этом жанре, что ещё в 90-ых создало волну подобного кино со злобными русскими? Верно, Рэмбо. Не надо воспринимать эту игру столь серьёзно. Играется бодро, можно тонко настроить билд под себя даже в сюжетных миссих. Мультиплеер плох? Не покупай/не играй. Я купил BO2 за 250 рублей, но вот что-то в мульт пока не тянет. Хотя от CoD4 в мультиплеере до сих пор хорошие воспоминания. Играл прошлым летом вновь, если что.
    • 0BlinkRaven | 1 мая 2015 г.
      Вот как раз мультиплеер в BO2 остается верен традициям хорошего мульта из MW1, просто отсутствует возможность играть на выделенных серверах, как это было в MW1
      • 0Nord | 1 мая 2015 г.
        Что значит верен? Все они тупая копирка друг друга, только с обвешиванием с каждой новой игрой новыми фишками. Или нет?
        • 0John_Nyaruki | 1 мая 2015 г.
          Ну, теперь вместо флешек - электроножи. Вместо вертолета - дрон охотник. Вроде как новое, но в тоже время старое.
          • 0Nord | 1 мая 2015 г.
            И что? В MW2 тоже были новые вещи, но игралось совершенно иначе. Поэтому он и плох. И что, что вместо световых гранат какие-то там ножи? От этого игра стала лучше?
            • 0BlinkRaven | 1 мая 2015 г.
              даже не знаю, имелись свои плюсы, но и минусов было достаточно. К примеру, одним из главных минусов всех частей после MW1 является ожесточенное "уничтожение" больших карт для снайперских перестрелок. Большого пространства как след простыл, теперь постоянных маленькие пространства и куча коридоров, где не пострелять из снайперки-польза оружий переходит ближе к minigun, или всяким СМГ и тому прочим. Плюс этот неадекватный респавн врагов прям за спиной у игрока.
              • 0Nord | 1 мая 2015 г.
                Хм. Возможно. Я помню пару шикарных карт, где можно было именно поснайперить с использованием клейморов и слушанием шагов типа Перестрелки, вроде. Ну и было ещё Отправление. Там геймплей наизнанку в принципе выворачивался)))
                • 0Arhangel_heart | 1 мая 2015 г.
                  Вспомнил снайперские сервера с границей... =)
                • 0BlinkRaven | 1 мая 2015 г.
                  Вот это было одно из преимуществ пользовательских и выделенных серверов, которые можно было настроить как душе угодно, да даже найти инструментарий и сваять свои собственные карты(что многие и делали), а потом Активы это заметили и подумали, что негоже терять денюшку и строго урезали функционал серверной части, убив напрочь любую возможность создать выделенный сервер(в итоге MW2,BO2 и дальнейшие уже не имели выделенных серверов, и потихоньку ПК сервера становились все меньше, а консольные-все больше). А это в свою очередь способствовало сильному росту пиратства среди CoD-фанатов, которые были недовольны такими действиями со стороны издателя.
                  • 0Nord | 1 мая 2015 г.
                    Вот уж я точно в последнюю очередь любил пользовательские надбавки на игру. Типа музыки, экспы и надписей на пол экрана.
                    • 0BlinkRaven | 2 мая 2015 г.
                      Хм, как раз про эти недо-атрибуты пользовательских убожеств я не говорил, их тоже не люблю. А вот различные режимы, новые кастомные карты, расширенные стандартные режимы и новые стволы на основе оригинальные+ зомби режимы=вот это кайфовые вещи, добавляемые сообществом.
                      • 0Nord | 2 мая 2015 г.
                        Вот этого я как раз не видел. :(
                • Свернуть ветку
  • 0Dark_Kraken | 1 мая 2015 г.
    Народ, вы тут дикий срач развели, а вам не кажется, что Джонни просто говна на вентилятор кинул чисто всех потролил, а вы его теперь обеспечиваете вкусной, но нездоровой пищей?
    • 0CaptainMisaki | 2 мая 2015 г.
      Нет. Это слишком тупо. Я думаю игротоп создан явно не для этого.
    • 0John_Nyaruki | 2 мая 2015 г.
      За то народ активность проявляет.