Жанр: мультиплеерный шутер
Платформы: Microsoft Windows, PS3, Xbox 360
Дата выхода: 25 октября 2011 года


«Люблю запах напалма по утрам».
Подполкновник Килгор, «Апокалипсис Сегодня»


Эта игра — не о войне; она и есть война. Перед тем, как дослужишься до Полковника, ты успеешь пройти все стадии ненависти. Не надейся, что здесь тебе простят ошибки. Не надейся, что к первому "орлу" у тебя будут хоть какие-то знания об игре. Не надейся, что ты сможешь промчаться до сотого "орла" так же быстро, как и до первого. И вообще, привыкай к боли и унижениям. К тому, что ты будешь часто умирать, да и ко всему остальному тоже привыкай. Это война!

Глава 1: Штурмовик
«Держи, закинешься на досуге»
Штатный медик нашего отделения.




Итак, рядовой, ты только поступил в наш отряд. Да, я понимаю, что ты ничерта не смыслишь в том, как ведётся бой, поэтому давай-ка я тебе по-быстрому объясню основы.
Первое. У тебя в руках оружие, направляй его только в сторону противника. Если ты играешь на хардкорном сервере, даже не думай тыкать его в сторону союзников, не дай боже палец соскочит и ты подстрелишь своего. Да и на обычном по своим не стреляй: не то, чтобы от этого был какой-то особый вред, но пользы от этого точно никакой, да и свою позицию можно выдать.
Второе. Ты можешь прицеливаться, для этого нажимай на правую кнопку мыши. Перед тем, как нажать на курок, всегда целься. Не сделаешь этого или прицелишься уже во время стрельбы - и пули попадут куда угодно, но только не в противника.
Ну и третье. К сожалению, сегодня медик - ты, поэтому, если слышишь, что кто-то просит помощи или полоска под именем не полная — кидай аптечку... Но только не так, как ты сделал это сейчас. Индикатор над головой того парня - красный, это противник, по нему, вообще-то, стрелять надо. И да, когда подрастёшь — будет тебе дефибриллятор. Когда увидишь над лежащим на земле значок молнии, направляй дифибру на тело и разряжай. Особо рьяные медики при помощи неё даже противников убивают, но тебе пока до них далеко. А теперь вперёд, война не ждёт!



Помимо основ, рассказанных Полковником, нужно знать, что Бателфилд является игрой командной. Есть две воюющие стороны, но также игроки разбиваются на отряды по 4 человека каждый. Отряды являются важнейшей частью геймплея: на своих соратниках можно возрождаться, а помощь им приносит больше очков. За каждое игровое очко вы получаете одну единицу опыта, который автоматически идёт в копилку того класса или техники, которую вы используете в данный момент, а так же в счёт общего развития персонажа, причём каждый следующий уровень требует больше, чем предыдущий. За каждый level-up общего развития или класса вы получаете бонус в виде нового оружия, приспособлений для техники или устройств. Уже к 45 уровню героя, став полковником, вы получите все возможные бонусы с развития героя и разберётесь с основами игры, но то будут только основы, к тому же вам останется «докачать» некоторые виды техники или даже классы, а развитие персонажа будет продолжаться без бонусов ещё 100 уровней ("Орлов", как их называют игроки за спецефический вид). Оружие также поддаётся прокачиванию; как и на технику, на него можно установить различные улучшения, однако, в отличие от средств передвижения, новые аттачи выдаются только за совершённые убийства, а не за весь опыт.



Игра идёт медленней, чем в Call of Duty, почти все карты достаточно большие, но есть отдельные режимы и даже целое дополнение - Close Quarters - для любителей мясца. По реализму игра не дотягивает до Армы и открыта для бОльшей аудитории, однако играть во-многом даже интереснее за счёт простой (на деле, а не в описании) прокачки. Для любителей есть хардкорные сервера, где смерть наступает от 2-3-х попаданий. В некоторые моменты создаётся ощущение настоящего Поля боя. Хоть техникой управлять достаточно просто, она охотно слушается управления, а полёт на самолёте аркаден, только пришедшие в игру люди не становятся асами пилотирования и легко умирают от точной очереди сотых "Орлов".

Глава 2: Инженер
«Не вижу огня в заднице, вперёд!»
Говорит представитель технической профессии с безумным взглядом и ацетиленовой горелкой в руках.




А, ты уже побывал в бою? Быстрый ты! Убил кого? Как нет? Что значит погиб 15 раз? Нет, так дело не пойдёт, слушай сюда. Запомни, помимо трёх правил есть и другие.
Четвёртое такое: У нас тут Поле Боя, а не Зов Долга, так что всё что ты видишь — разрушаемо. Нет, конечно же, кроме: камней, кустарников, оснований почти всех зданий, больших зданий, зданий за полем боя, земли, да всяких кранов с контейнерами. Но всё же больше, чем ничего. У медика, если ты уже успел открыть, есть подствольный гранатомёт, он прекрасно справляется с уничтожением противников за укрытием или раскурочиванием стенок. А как он справляется с группами противников! Ммм... Просто сказка. Но ты его лучше не используй, иначе не будет аптечки, да и вообще забудь, что я только что сказал. Ладно. Теперь выбирай новый класс — инженера. В отличие от медика он бегает не со штурмовыми винтовками, а с карабинами, они менее точные, но смертью от них так и несёт, не заметишь, как оставят от тебя... ну, ничего. А ещё у тебя есть ракетница. Это твоё оружие возмездия, позже ты, конечно, откроешь особые стволы, например Javelin, который наводится на технику, а затем выпускает ракету, которая сама бьёт по уязвимой части танка; но сейчас, а это главное, у тебя есть РПГ. Знаешь, что за стенкой враг — стреляй, видишь технику — стреляй. В любой непонятной ситуации просто доставай РПГ и стреляй.
Пятое правило. Ты всё-таки инженер, представитель технической интеллигенции, поэ... Эй, хватит жевать жвачку и пинать труп пулемётчика, слушай, что я тебе говорю. Итак, ты можешь не только ломать технику, но ещё и чинить, вот у тебя есть ацетиленовая горелка и что ты будешь с ней делать? Нет, не надо ей жечь перекрытия. Нет, не сваришь между собой эти перила. ДА НЕТ ЖЕ, ОНА НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОЖИГАТЬ ДЫРКИ В КОСТЮМЕ МЁРТВОГО ПУЛЕМЁТЧИКА!!! Хотя живого, спокойно, можно сжечь насмерть. Я сейчас про починку средств передвижения. Кто-то просит помощи? Видишь значок рядом с машиной? Иди — чини. Но учти, что горящая техника, не исправленная до конца, продолжит гореть. Благодаря горелке ты лучший друг любой машины.
И тут же шестое правило. Поскольку ты можешь чинить технику, почему же на ней не передвигаться? Самолёты, вертолёты, БТР, танки, лодки, если хочешь, можешь даже на погрузчике поездить, не вопрос, везде тебе будут рады. Но помни, не садись пилотом в вертолёт, если не умеешь летать. Что значит: «Как научиться?». Есть кооперативная миссия и пустые сервера; так что если есть желание — марш, на работу!



Полковник сказал своё слово и снова отправился отдыхать. А мы с вами продолжим. Хоть, как мы выяснили, игра является мультиплеерным тактическим военным шутером, графикой, как это принято в таких случаях, её не обделили; напротив, она весьма и весьма хороша. Однако почти всё уже было сказано в рецензии на синглплеер; отличий у мультиплеера не так много. Первое и наверное самое главное: карты больше, намного больше, чем в сингле. Если в компании всё действо пытались загнать в тесные коридоры, то тут вам дают выйти на свежий воздух. При этом концентрация событий невероятная. Постоянно, буквально над тобой, пролетают самолёты (с живыми игроками), заходят на атаку вертолёты, пехота ведёт бой и трассеры, нет, нет, да виднеются даже днём. Вкупе с разрушением создаётся безумно реалистичная картинка. Да, пусть геймплей далёк от жизни и даже Армы, но разработчики пытались как можно ближе подойти к настоящим ощущениям от боя, не потеряв при этом в аудитории. И им это, надо сказать, удалось.



Второе отличие - разнообразие. Даже в стандартном комплекте без дополнений разнообразие карт и цветов огромное, и это резко контрастирует с нарочито серым тоном одиночной компании. А уж на премиумных, дополнительных картах из аддонов наступает настоящее пиршество для глаз. Каждая карта там отлична от другой и если Back To Karkand, который повторяет карты из 2 части Battlefield, уныло-серо-жёлтых тонов. То в уже упомянутом Close Quarters действие переносится в цветастые офисы; в Armored Kill вы и вовсе будете получать неимоверное удовольствие от каждой карты, настолько красивы виды: тут вам и закат в пустыне, и ночное сражение под луной, и даже бой на Эльбрусе. И только один вопрос: «Вам удобнее на самолёте или БТРе?» А уж тесные улочки восточного города, да ещё поражённого землетрясением из дополнения Aftermath. Да что говорить? Конец играм; я сейчас не восклицаю, а называю дополнение своим именем (End Game); дополнение не менее красиво и разнообразно, чем все остальные. На одной из карт, Киасарские Пути, создаётся даже такое ощущение, что ты у себя, дома: лес, речка, поле, железная дорога, всё оно знакомое, практически родное; если не считать непрекращающегося боя и явно европейских локомотивов. Персонажи проработаны просто отменно; да, есть какая-то доля клюквы в изображении Русских солдат (а есть только они и США в виде противоборствующих сторон в этой игре), но именно такими видят наших солдат зарубежные СМИ во время учений и миротворческих миссий. Всё по канонам, всё как надо.

Глава 3: Поддержка
«Ну давай, танцевай ты у меня, б**, танцевай!»
Из-за кустов, откуда полетела порция пуль в сторону предполагаемого противника.




Ну что, уже сержант, да? Как управляться с оружием объяснять не надо, сами с усами? Ой-ой-ой-ой-ой, как-то криво ты стреляешь, я понимаю, пулемётчик, стрельба на подавление, поддержка союзников, но всё равно, с этим надо что-то делать! Итак, слушай что скажу:
Седьмое правило. Ты поддержка, да, не штурмовик, но убивать просто обязан. Пулемётчик может передвигаться, а может быть стационарной единицей. Как действовать — решать вам, но важно выбирать аттачи с умом, причём это относится ко всем классам. Каждый элемент изменяет различные параметры, но это отражено, в лучшем случае, в тексте. Если вы хотите стрелять точными, короткими очередями без сошек — ставьте рукоятку и прицел необходимой вам кратности, но без пламягосителя или иного надульного приспособления, они ухудшают точность; не любите передвигаться и отсиживаетесь в углу — сошки, прицел и пламягоситель или глушитель — ваш выбор. Почему же в этот раз его стоит ставить, спросите вы? На карте, во время стрельбы, вас видно не будет! Это я к тому, что выбирайте приспособления и оружие под ваш стиль игры и не забывайте менять, если решили действовать иначе.
Правило восьмое. Вы поддержка, немаленькие очки даются не только за убийство, но так же за подавление и нанесение урона (вместе выходит даже больше, чем за убийство). Ещё у вас есть коробка с патронами, не забывайте делиться с союзниками, они оценят.
Правило девятое. Взрывчатка — это хорошо. Любите сидеть на месте? Клеймор ваш выбор! Не любите? С4 исправит заводские дефекты танка или БТРа кардинальным образом, причём хватит даже 3-х упаковок пластида.



Взрыыыывыыы! Поддержка любит их даже больше, чем инженер, тот-то, хотя бы, интеллигенция, какая-никакая, но здесь совершенно отмороженный кадр. Навесить С4 на квадроцикл и отправить его в полёт в сторону вражеского вертолёта; взорвать вражеский танк; разложить клейморы на выходах с базы или прочих узких местах; этот безумец не гнушается взрывать даже стены зданий, чтобы досталось тем туристам, что сидят за ними, будто за надёжным укрытием. Фи! А ведь этот, наверняка, почти глухой человек, ещё и стреляет в тесном помещении из пулемёта. Наверняка, он уже перестал наслаждаться звуками выстрелов. Но это невозможно. Звуки здесь проработаны отлично, вкупе с реалистичными эффектами создаётся впечатление, что ты слышишь настоящий взрыв вдалеке, не игровую копию, а в некоторые моменты, когда кто-то крадётся за спиной (будем думать друг), ты оборачиваешься, поскольку кажется, что этот звук из жизни. К сожалению, такое наслаждение доступно не всем. Как бы не пытались переубедить скептики, но модные surround эффекты в обычных 2.0 наушниках не дают того качества позиционирования и погружения, что дают простейшие наушники 5.1. Но прошу, не портите себе слух, игровые наушники - для игры, обычные - для музыки. И да, небольшая ремарка для тех, кто подумал после рецензии на Метро, что не очень хорошо отношусь к консолям. Увы, но звук на PS3 лучше, чем на ПК. Нет, звуковая карта их уравнивает, но без неё... в общем, это надо слушать. И уж напоследок не могу про это не сказать, в игре огромное количество матерных выражений. Не любите? Вам меньше 18 лет? Ну тогда не играйте, будто вас кто-то заставляет.

Глава 4: Разведчик
«Сдохни падла, сдохни тварь!»
Убеждает с холма снайпер свою цель, по которой он только что промахнулся.




Оу. Да ты, я смотрю, рисковый парень. Уже лейтенант, даже почти капитан. Тогда тебе ничего объяснять не нужно. Уже и сам знаешь, что на пулю действует сила тяжести, да передвигаться во время стрельбы из стороны в сторону - не лучшая затея. Ах ты, что же ты высовываешься из-за укрытия так явно? Да бей же по целям? Ты что не видишь их? АРГХ! Ну что же всё так плохо? Ладно, я попробую ещё раз:
Десятое правило: Все вражеские снайпера - бликуют, стреляй чуть выше блика и ровно по его центру, так ты убьёшь противника. Со временем научишься попадать наверняка.
Одиннадцатое правило: У вас есть портативный передатчик, он позволяет создавать точку возрождения в любом удобном для вас месте, при этом направляйте передатчик в ту сторону, в которую должны будут возрождаться союзники. И да, если ставите его на свежем воздухе, то на всех картах, кроме Сены, союзники будут спауниться в небе.
Двенадцатое правило: T-UGS ваше всё. В смысле, он засекает всех движущихся противников в некотором радиусе, очень удобно, если вы решили не заморачиваться и спокойно отстреливать противников с одной точки.



На этом наверное всё. Раньше можно было летать на MAV, летающем дроне разведчика; можно было ставить С4 на валли или, как он правильно называется, ОВУ-робота. Баги движения позволяли вытворять замысловатые трюки на земле. Чтобы запустить игру, нужно было взять бубен и немного пошаманить: автоматически игра не всегда открывалась; если подождать чуть дольше, совсем не открывалась; открываешь на загрузке — везёт, нормально всё; открываешь раньше — вылет. Панкбастер после обновления вставал криво, приходилось переставлять. Вообще, с технической точки зрения, игра была сборником багов, а баланс поменялся с релиза кардинально. Но почти всегда игра была, извините за каламбур, играбельной, а баги, в основном, забавными.

Эпилог: Вердикт!
«Да в рот мне ноги, щас тут будет жарко!»
Это я про оценку =)




Тринадцатое правило: Просто берите премиум! (сборник аддонов, не подписка)

Игра удалась. Нет, серьёзно: играть удобно, карты огромные, интерес не пропадает и после 100 наигранных часов. Дополнения разнообразны (давайте без ханжества, просто берите Premium). Сыграть в мультиплеер, по меньшей мере, стоит. А оценка у игры такова:

Увлекательность: 10, пусть динамика не такая, как в Call Of Duty, а реализм не как в Arma, но играть интересно тут вам: оружие; техника; огромные, а главное разнообразные карты. Скучать точно не придётся.
Графика: 10, эталон для мультплеерных шутеров, как в плане стилизации, так и с технической точки зрения.
Техническое исполнение: 8, оценка снижена из-за незначительных багов сейчас и значительных после выхода игры.
Звук: 10, музыка балует реалистичным звуком, причём на любой системе. Честно, это пиршество для ушей.
Ценность для жанра: 10, а вы думали, это проходная игра для жанра по типу Bad Company 2?
Новизна: 7, всё это уже было в серии Battlefield, только не в таких количествах и не в таком качестве.

Итог: 98 из 100. Вместе с дополнениями - сферический мультиплеерный тактический шутер с большими картами в вакууме.


Достижение: добраться до 100 "Орла". Нет, серьёзно, это же грёбанный хардкор!






Ссылка на игру
Комментарии
  • 0nikivarvar | 21 сентября 2014 г.
    батталфилд трии мы играем в баттадфилд потому что мы круты и ничего не тормозит
    батталфилд трии мы илита спецназа, супер войска, всех убиваем сразу
    батталфиииилд, батталфилд
  • 0nikivarvar | 21 сентября 2014 г.
    Насчет разрушений, в бете Battlfield 3 его было больше, можно было сносить все что угодно, но, по непонятным причинам его вырезали, :с
    • 0nikivarvar | 21 сентября 2014 г.
      *урезали
      • 0sergeidart | 21 сентября 2014 г.
        По понятным, было слишком много разрушений, под конец раунда у многих начинаются лаги (но не у меня =)).
  • 0Forest_Swamp | 21 сентября 2014 г.
    Батла кажется попсовой игрой, потому что буквально везде о ней слышно. Ее считают образцово показательным шутером даже те, кто к играм имеет малый интерес. Я даже не знаю чем объясняется этот успех, быть может реклама стрельнула или отзывы. Графическое оформление проработано очень хорошо, но по сути я не вижу каких-либо нововведений в геймплее. Я больше сторонник PLanetside 2, так как она может и похожа на батлу, но имеет что-то отличающее в плане геймплея.
    • 0nikivarvar | 21 сентября 2014 г.
      можно с самолета спрыгнуть, в воздухе подбить другой вертолёт со стингера, и магическим образом вернуться в свой самолет
      • 0Forest_Swamp | 21 сентября 2014 г.
        "Такой реализм" :)
      • 0sergeidart | 21 сентября 2014 г.
        Со стингера - это нубство, С4 скинуть и взровать при помощи него другой самолёт, при этом находясь в воздухе, вот какой сейчас тренд)
        • 0Forest_Swamp | 21 сентября 2014 г.
          <<Забраться на дерево и затаиться. Подождать прибытия танка, спрыгнуть на него, прилепить две С4 на ходу и поднятся вертикально вверх на джетпаке, после чего подорвать взрывчатки и увидеть подгар.>> (с) Десант. Planetside 2

          <<Забраться в гуще боя на высокий каньон и ждать пролета воздушного судна. Разбежаться и прыгнуть в сторону судна и метнуть С4 на корпус и взрываем. Применяем джетпак для смягчения падения.>> (с) Десант. Planetside 2

          <<Включаем камуфляж квадроцикла и с разгона вгоняем в тыл врага. Покидаем транспорт, который скорее всего уже заметили. Включаем режим невидимости и двигаемся в большое скопление врагов. Бросаем С4, взрываем, скрываемся в невидимость и продолжаем диверсию>> (с) Диверсант. Planetside 2

          <<Десантируемся, направляя капсулу на шпиль вышки в центре базы врага. Включаем невидимость. Ждем какое-то время, так как сама капсула падает с грохотом и ее трудно не заметить. Ищем подходящую жертву, стреляем в голову из винтовки с глушителем. Один выстрел - один труп. В противном случае мы обозначим свою позицию на миникарте и в следующей жизни этот враг нас вычислит.>> (с) Диверсант. Planetside 2
  • 0Cherenkov | 21 сентября 2014 г.
    Привет, у тебя очень забавный стиль. Чувствуется сильное игроманиишпиля, я прав?)
    • 0sergeidart | 21 сентября 2014 г.
      Игроманиишпиле? Нихт шпрехен зе дойч!)
      • 0Cherenkov | 21 сентября 2014 г.
        Тю, тут слэши просто не работают)) Игромании и шпиля)
        • 0SAXAHOID | 21 сентября 2014 г.
          Слеши () тут отлично работают.
          Бекслеши — не работают. И не должны. Нет их в русском, товарищ :3
          • 0SAXAHOID | 21 сентября 2014 г.
            Тьфу, это был бэкслеш :D
            /, конечно же
            • 0Cherenkov | 21 сентября 2014 г.
              Это понятно, просто написать "слэш" вместо "бэкслэш" было как-то покороче) Лень человеческая, вот так вот)
      • 0Cherenkov | 21 сентября 2014 г.
        *сильное влияние)
        • 0sergeidart | 21 сентября 2014 г.
          Нет. Не люблю этих... их) Отдельные личности скорее радуют, но в целом, не самое любимое чтение.
          • 0Cherenkov | 21 сентября 2014 г.
            Я об отдельных личностях и говорю) Это, скорее, старая гвардия, которая уже ушла из журналов
            • 0sergeidart | 21 сентября 2014 г.
              Например: Тимур Хорев, Ричард Псмит, он же Ленский, который ушёл раньше всех - основал ЛКИ?
  • 0Pache | 21 сентября 2014 г.
    А ТФ2 всё равно лучше :р
    • 0sergeidart | 21 сентября 2014 г.
      У тебя нет BF3?)) Если серьёзно, то каждому своё и та и та игра близки к идеальной, но не достигают своей цели.
      • 0Pache | 21 сентября 2014 г.
        Я тебя сейчас ужасну скорее всего - у меня никакой батлы не было. И не очень-то хочется.
        Серьёзных лиц и войн и так хватает как-то...
        • 0sergeidart | 21 сентября 2014 г.
          Каждому своё.
        • 0LotusBlade | 21 сентября 2014 г.
          И у меня батлы не было, и не будет. И лучше Unreal Tournament я пока шутера не видал. Ещё не понимаю, что значит 'ценность для жанра'... Лично я в 'жанре' ничего не потерял, пропустив эту игру. Даже зайдем с другой стороны — чем конкретно данный шутер лучше, чем недавний TitanFall? А убивать людей по очередной тупой причине, о да, как оригинально.
          • 0sergeidart | 21 сентября 2014 г.
            Ты прекрасно разбираешься в чуть более старых и сложных в освоении играх, прекрасно описываешь РПГ, обычные и дьяблоподобные. Но в шутерах ты, судя по этой фразе, не понимаешь ничего. Unreal Turnament отдельный подвид мультиплеерных шутеров, причём 3 часть уже устарела, как графически, так и геймплейно, тот же TitanFall намного удобнее и лучше, как в плане управления, так и сложности геймплея. Оценка актуальна на момент выхода последнего аддона и сейчас корону мультиплеерного шутера от первого лица делят между собой БФ4 и TitanFall. Первый за сложность геймплея, второй за новые ощущения. И да, убивают людей по тупой причине ВО ВСЕХ играх. Ты избранный, ты должен, они плохие.
            ПостСкриптум: Пропустив игру ты потерял очень многое в жанре, хотя БФ4 спокойно заменяет 3-ю часть.
            • 0SAXAHOID | 21 сентября 2014 г.
              >убивают людей по тупой причине ВО ВСЕХ играх
              Я не удержусь, но всё же.
              Audiosurf :D
              • 0sergeidart | 21 сентября 2014 г.
                Во всех в которых можно убивать людей!)
                • 0SAXAHOID | 21 сентября 2014 г.
                  Postal 2 :D
                  Убивают по очень логичной причине: just for lulz.
                  • 0sergeidart | 21 сентября 2014 г.
                    Таки тут тоже!)
                • 0Usernm | 22 сентября 2014 г.
                  Sims?
                  • 0sergeidart | 22 сентября 2014 г.
                    Да я там только убийством симов и занимался!)
                • Свернуть ветку
            • 0LotusBlade | 22 сентября 2014 г.
              Пропустив игру ты потерял очень многое в жанре.
              убивают людей по тупой причине ВО ВСЕХ играх.


              Напоминает политиков:
              Люди. - Какие у вас доказательства нарушений?
              Политик. - Неопровержимые!!!

              Люди. - Что вы сделали за пять лет своего правления?
              Политик. Очень многое!

              Люди. - Почему вы крадёте деньги из казны?
              Политик. - Везде крадут где есть казна!

              В Готике 3 не убивают людей по тупой причине, да и это вылазит боком. В Прототипе не убивают и есть куча стелс игр, где можно не убивать (к примеру, mark of the ninja).
              • 0sergeidart | 22 сентября 2014 г.
                Ага, в Прототипе ты просто всех жрёшь, ну супер, что сказать, со смыслом же, жрать же надо, биоматериал, как-никак.
            • 0Arhangel_heart | 22 сентября 2014 г.
              Говорить как большинство - не значит в чем-то разбираться.
              Неоднократно повторяемая фраза - у каждого свой вкус. Я играл в BF по причине, что собственно говоря на тот момент играть было совсем нечего. И думаю я не многое бы упустил, если бы обошел этот шутер стороной.
              Насчет короны я бы поспорил. Не помню, но кто-то сказал насчет BF4:
              Лучше бы они баги исправили, а не новые аддоны выпускали. Я к примеру переигрывал миссии в кампании по несколько раз, потому что игра делала все что угодно, но не проходилась. То твои союзники застрянут, то в пол стреляют, то вообще катсцена не сработает... Хотя с мультиплеером вроде багов поменьше.

              P.S. Как игра может устареть в плане геймплея? Это что-то новенькое.
              • 0sergeidart | 22 сентября 2014 г.
                Так и сейчас кроме 1,5 игр играть не в чего. Это значит, что, внезапно, игра лучше, чем все остальные, потому что остальные хуже.
                Ты видел список изменений осеннего патча для БФ4? Ну так посмотри) Сингл так и не поправили, готовился к следующей рецензии, хотя сюда, возможно, я её уже не выложу. Там до сих пор во 2 миссии не прогружается этаж и ты можешь провалиться под земли, а спаун. Правильно именно на месте провала под землю.

                Выходит заменитель этой игры и геймплей предыдущей становится не нужен, потому что в следующей он лучше. Как-то так.
          • -1sergeidart | 21 сентября 2014 г.
            PPS. Не любишь - не играй!
  • 0sergeidart | 25 сентября 2014 г.
    Пожалуй, так и останется рецензия в мнениях.
    • 0LotusBlade | 25 сентября 2014 г.
      Мнения тоже нужны и они, как я знаю, не подлежат обстрелу тяжелой артиллерией :) Тогда никто не будет и заикаться о странных оценках и несостыковках.
      • 0sergeidart | 25 сентября 2014 г.
        Нет, просто нет времени на доработку. Сейчас заканчиваю рецензию по Last Light, а DeadLight и Bad Hotel, вместе с Hearthstone и BF4 уже на подходе.