Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
3
|
Все посты / Игра Ancient Domains of Mystery / Посты [1] С чего начать в Ancient Domains of Mystery |
|
Это руководство по игре Ancient Domains of Mystery от Katran
5807 9 5 июля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Это руководство призвано облегчить жизнь ваших персонажей в ADOM.
Ведение
Стоит сказать сразу, что с какого-то времени в игре графику ASCII заменили тайлы, но ее концепция не поменялась ни на йоту. По прежнему большая часть событий будет проходить в верхних двух строчках.Создание персонажа
Запустив игру, мы видим такую картинку:Начинаем новую игру и читаем кучу текста. Там написано про месяц рождения и какие характеристики от него зависят. Далее у нас будет возможность выбрать, случайно или нет создать персонажа. Для новичков лучшим вариантом будет создание его с полного нуля. Итак, нам нужно выбрать расу, пол и профессию.
Полезные информационные окна
Если что-то нужно узнать, то жми "?". Откроется меню, из которого выбираешь: "e" — узнать о месте под прицелом. Чтобы узнать что-либо о монстрах — "m" нажимаешь, и откроется вся известная твоему персонажу информация про него. "k" — keybindings, здесь подробно расписано управление в игре. "m" — мануал, отсортированный по разделам.• "B" ("Shift+b", регистр важен) — информация об игроке: раса, профессия, рост, вес, история и т.д. Это первое, что нужно сделать в начале игры для более сильного вживания в образ.
• "@" — игровая информация: характеристики, скорость, время, деньги и так далее. Это второе, что нужно смотреть, для игры в дальнейшем.
• "a" — способности перса, это нужно, чтобы узнать, что вообще умеет ваш герой, и как хорошо он это умеет.
• "i" — инвентарь.
• "," — поднимать с земли предметы.
• "d" — выложить предметы из инвентаря.
• "r" — читать. Возможность прочтения того или иного свитка/книги зависит от образованности персонажа. Если прочесть свиток, то заклинание кастуется сразу же, а если книгу, то тебя спросят, выполнить или запомнить заклинание. Во втором случае заклинание можно использовать несколько раз за счет маны (P).
• "Z" — колдовать любое заклинание из тех, что уже выучил.
• "e" — кушать. (Не стоит кушать что попало, ведь есть шанс получить тошноту и потерять большую часть жизни.)
• "D" — выпить.
• "S" — сохранить и выйти из игры.
• "Q" — покинуть игру (самоубийство, после выхода из нее сохранение с персонажем удаляется).
Остальные клавиши смотрим в мануале по ходу игры.
Первые шаги
Итак, посмотрев на героя, который у нас получился, мы идём по тропинке, ведущей в деревушку Тириньё. В ней можно получить первые квесты. Это либо квест у девочки в белом платье, либо квест шерифа. Они ограничены по времени, и потому одновременно их пройти не получится. А вообще дальше нам предоставлена полная свобода действий. Можно пойти в бесконечный данж на юге, а можно в хаоситские пещеры на западе.Полезные советы
• В случайно генерируемых данжах никогда не бывает тупиков. Если же ты, блуждая по подземелью, наткнулся на глухую стену, то не задумываясь дави "w+s". Тогда вместо части стены появится дверь.• Любая дверь может быть закрытой на замок, заминирована или иметь какой-либо другой хитроумный предмет для затруднения вашей жизни. И даже если вам повезло, и вы пережили срабатывание ловушки, не факт, что так же повезло вашей экипировке. Также дверь можно выбить ногой ("k"). Недостаток выбитой двери в том, что ее нельзя закрыть, убегая от оравы монстров.
• Найдя предмет, не спеши его экипировать на себя. Он может быть проклят, и тогда ты не снимешь его, пока не найдёшь святую воду или подходящий свиток. Для идентификации предмета можно использовать соответствующий свиток или положить предмет на алтарь своего божества. Как же узнать, какой алтарь вам нужен? Легко. У каждого персонажа есть свой элайнмент: для хаоса алтарь — тёмно-серый, у нейтралов — светло-серый, у законников — белый.
• У каждого персонажа есть тактические способности: от берсерка и до "коварда". Они меняются с помощью первых семи функциональных клавиш. В режиме берсерка быстрее развивается владение оружием, а в "коварде" — щитом.
• Не подвергай персонажа излишней опасности.
• Если ты не уверен, что за монстр встретился тебе в подземельях — беги.
• Очень часто можно найти обходной путь. Копание своих туннелей, телепортация, зелья ускорения — прекрасный способ избежать боя.
• Всегда перед действием подумай, что может произойти. Игра же пошаговая.
• И самое главное: твоё здоровье — важнее всего.
Комментарии
- 0nikivarvar | 5 июля 2015 г.Слышь, а я что-то не могу найти команду, которая отвечает за стрельбу из луков.
Уже полгода как не могу найти, лол. - 0Forest_Swamp | 5 июля 2015 г.Все никак не заценю эту игру. Нужно обязательно глянуть, люблю такое.
- 0SAXAHOID | 5 июля 2015 г.Пожалуйста, никогда не используйте "обтекания", если ваши картинки в ширину больше 800 и/или вы не знаете, что делаете.
Пользуйтесь просто img, без всяких left-right, и добавляйте выравнивание по центру вокруг него.
Вот так (бракеты заменены простыми скобками для читаемости): (center)(img)картинка(/img)(/center)
Иначе происходит вот такое- 0Katran | 5 июля 2015 г.Но ведь я и не использовал обтекания, при добавлении картинок я выбирал первый вариант.
- 0Katran | 5 июля 2015 г.У меня нормально отображается
- 0SAXAHOID | 5 июля 2015 г.Нормально потому, что либо широкоэкранный режим не включен (смотреть внизу), либо экран узкий.
А, ну да, у вас там вообще "(h2)Собственно, их список(/h2)(img)1_0_1.png(/img)(img)1_1_1.png(/img) Игру" — без переводов строки. Это мне и совсем извилины заклинивает.
Какого эффекта вы хотели добиться, не делая перевода строки после картинки? Чтобы текст был сразу после неё справа? Ну он так, в принципе, и есть, да...
Или ньюлайны — ценный ресурс такой...- 0Katran | 5 июля 2015 г.А вот об этом я не подумал, сейчас исправлю. И да, широкоэкранный режим наверное не включён. Я нажимаю по этой кнопке, но ничего не происходит.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".