Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
sniffter / Оценки и отзывы пользователя
Статус пока не установлен.
Действие происходит в 2242 году, после всеобъемлющей ядерной войны. Некоторые, успевшие спрятаться в убежищах люди, уже успели неоднократно смениться в поколении, вылезти и основать на "поверхности" некоторые подобия городов; кто-то сохранил человеческий облик, кто-то мутировал... - весело, короче! Главный герой - дикарь из деревушки Аройо, которую основал, так называемый, Выходец из 13-ого убежища (главный герой первой части). Он проходит испытание в специальном храме и сразу же отправляется на поиски ГЭККа (в фаргусовской расшифровке - Группа Эдемских Конструкционных Компонентов, в одинэсовской - Генератор Эдемских Кущ Компактный)... Что это такое? - А это такой чемоданчик, набитый какими-то чипами, который превращает любую пустыню в райский сад! В родной деревне дело плохо - иди, товарищ, за чемоданом и сделай нам красиво! Поиски ГЭККа превращаются в выполнение огромного количества заданий, по главной сюжетной линии и просто так, в одном городе и в нескольких, ограниченные по времени и бессрочные; есть как "курьерские" задания, так миссиии, заключающиеся в развязывании небольших войн.
Сюжет. В центре сюжета месть и спасение друзей, попавших в плен к самому Дьяволу, к человеку, чей разум испепелен ненавистью к врагам и, практически, ко всем окружающим в целом.
Графика. Тут всё на высоте, как и всегда, стоило ли ожидать чего-то иного? нет.
Геймплэй. Он кажется интересным и разнообразным, но это, пожалуй, первое время. Помимо основных заданий, есть различного вида побочные, которые надоедают от однообразных действий, к примеру - захват аванпоста сводится к зачистке местности, охота - к убийству животных, испытание - к убийствам пиратов, помощь припасами - к доставке припасов за определенное время. Добавим к этому то, что нужно периодически захватывать вышки, чтобы открывать карту локации, благо вышки, на которые нужно взбираться немного отличаются друг от друга, но от этого скука не пропадает.
GTA: San Andreas по всем параметрам круче предыдущей. Тут интереснее физика, графика получше (хотя от идеала она так же далека как от Земли Марс), миссий интересных больше, а главное есть возможность развивать персонажа физически и увеличивать влияние в зависимости от игрового поведения.
С самого начала можно начать навешивать люлей членам враждебных банд увеличивая при этом степень собственного авторитета, который, как известно, в этой игре влияет на количество членов в собственной банде. Чем больше зеленых туповатых дядек за спиной, тем проще начать развязывать межбандовую рознь.
А именно захват чужих территорий в Сан Андреасе доставляет мне всегда самое большое наслаждение. У меня же с психикой проблемы и расстреливать засранцев в игре люблю. Из за таких как я эту игру видимо и пытались запретить в некоторых больных на голову еще больше, чем я, местностях.
Эта игра - не просто головоломка и не просто ходилка. Это что-то особенное, доселе невиданное в игровой вселенной.
Фактически игра представляет из себя череду изолированных друг от друга уровней с заданиями, не выполнив которые, не пойдешь дальше. Собственно, задание каждый раз одно: пройти к выходу. Для выполнения заданий требуется сообразительность и трехмерное мышление. Используя заданный ландшафт и геометрию стен и определенные приспособления для перемещения, подпрыгивания и телепортации, активируя хитроумные механизмы и лазерные лучи - туннели, надо проложить себе дорогу в выходу из уровня. Вам противостоят роботы охранники, коварные ловушки и гравитация.
Чтобы распланировать путь к выходу, надо быть хорошим стратегом. Наобум, методом тыка проходить игру практически невозможно. Здесь важно планирование и точность движений. Кроме шахматной расчетливости очень хорошо тренируется трехмерное мышление. Поэтому, во время игры время попусту не теряется - это отличный тренажер для мозга.
ГРАФИКА Улёт! И мне кажется, что тут не столько заслуга технарей, сколько художников (хотя технически игра совершенна). Игру рисовали очень талантливые люди. Когда в миссии "Папина дочка" я увидела дочь главного героя, я просто обомлела. Не идеальная фигура американской молодой девчушки - слегка округлые бедра, немного кривые ноги, и едва заметные жировые складки на спине. Не каждый современный художник подметит столько характерных нюансов и деталей, сколько их подметили эти графики. Когда я рассматриваю детали в этой игре, я просто теряю дар речи. Иногда я перестаю играть, и начинаю тупо рассматривать этот выдуманный мир. Особенно я люблю кататься по пляжам)
Понравилось: красивая графика
Не понравилось: нудный онлайн
Это список всех оценок и отзывов пользователя.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".