Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

TestUser / Оценки и отзывы пользователя

Статус пока не установлен.

0
0
Rust 7.0

28 февраля 2015 г.

Хорошая задумка, большое сообщество, интересные геймплейные особенности. Компенсируется это обилием читеров, багов, откровенно слабенькой графикой для такого типа игры. К тому же, одиночкам здесь будет решительно сложно, особенно на людных серверах. К тому же, в игре, на данный момент, не так уж и много контента. Как необычный шутер - неплохо, как песочница - так себе.


Swat 4 8.5

28 февраля 2015 г.

Довольно дотошный симулятор действий спецназа, всем любителям тактики однозначно рекомендую, есть мультиплеер. Провел в нем несколько вечерков со знакомыми - оно того однозначно стоит. Миссии немного варьируются, так что есть какая-никакая реиграбельность даже после пары прохождений.


Space Hulk Ascension Edition 7.0

28 февраля 2015 г.

У игры откровенно плохая оптимизация. Это моя единственная и самая главная жалоба. Кроме того, маловато контента. В остальном - хорошая настольно-визуальная игра на пару вечеров. Ах да, еще баланс немного хромает, есть пара очень имбовых стратегий, позволяющих на некоторых картах просто доминировать без шанса противоположной стороне.


SPORE 8.0

28 февраля 2015 г.

Очень амбициозная задумка, но, как и следовало ожидать, примерно наполовину сделанная игра. Некоторые этапы игры (племя, цивилизация) откровенно скучные, но достаточно затягивающий и потенциально бесконечный космический этап, который, впрочем, тоже наскучивает однообразием через пару дней, максимум - неделю.


State of Decay 6.5

28 февраля 2015 г.

Откровенно разочаровала. Разработчики многого наобещали, при этом выполнили процентов 40, из которых половина вышла как платные дополнения. Хотя, если закрыть глаза на обилие гринда, откровенно плохую оптимизацию и малое количество геймплейных фич, то это не такая уж и ужасная игра. Просто довольно скучная.


Mirror's Edge 8.5

28 февраля 2015 г.

Неимоверно стильная история о борьбе против системы, с таким же неимоверно глупым и наивным сюжетом. Однозначно рекомендую поиграть из-за атмосферы, музыки и графического стиля. Да и сама по себе игра хорошая, хоть и очень коридорная. Один из моих фаворитов.


FTL: Faster Than Light 9.0

28 февраля 2015 г.

Замечательная задумка, очень тщательное исполнение и обилие контента. Из придирок, пожалуй, только отсутствие дополнительных режимов игры - уж очень мне нравится движок и не нравится отсутствие возможности опробовать его в чем-нибудь еще, кроме сюжетной кампании.


CrimsonLand (2003) 9.0

28 февраля 2015 г.

У меня нет абсолютно никаких придирок к этой игре - все продумано и отлажено, некоторые уровни работают больше как головоломки, чем как шутер - и это замечательно. А самое главное - в ней полно контента и несколько режимов игры, что, безусловно, тоже плюс.


Dwarf Fortress: Slaves to Armok 9.5

28 февраля 2015 г.

Массивность игры, её неимоверная переполненность контентом служит её, пожалуй, даже несколько негативную службу - её банально сложно осваивать. Еще моя личная проблема с игрой заключается в том, что в таких массивных песочницах я попросту не знаю, чем из этого себя занять - что, пожалуй, будет скорее плюсом для некоторых.


Garry's Mod 8.0

28 февраля 2015 г.

Огромная песочница, остающаяся на плаву благодаря сообществу и просто неимоверному количеству различных игровых режимов. Тут по-настоящему есть, чем заняться. Хотя движок и устаревает, этот мод-игра все еще вполне актуален. К тому же, он довольно дешево стоит.


Banished 8.0

28 февраля 2015 г.

Что я могу сказать? Вкусно, но могло быть больше. Мне лично конкретно не хватало контента в игре. Нет совершенно никаких военных аспектов, какого-либо взаимодействия с соседними городами кроме торговли, довольно мало типов зданий и возможной деятельности. К тому же, временами довольно неудобная система строительства.


War Thunder 8.5

28 февраля 2015 г.

Кривить душой не буду - я в неё играл исключительно из-за самолетов с самого начала. И вот как бы там ни было, а самолеты гайдзины умеют делать, во всех мельчайших деталях и аспектах. Пусть я и не очень люблю фритуплейные Action-ММО, но уж больно хороша здесь физика. И баланс стараются выравнивать по возможности.


Magicka 9.0

28 февраля 2015 г.

Эта игра точно знает, чем она хочет быть и этим является. Интересная задумка, отличная реализация и много режимов игры - все, что мне нужно, что бы считать игру отличной. К тому же, сюжет хоть и откровенно глуп, но он отнюдь и не старается казаться умным, что тоже очень правильно.


Sid Meier's Civilization: Beyond Earth 7.5

28 февраля 2015 г.

Не соглашусь с предыдущим оратором, игра отнюдь не является рескином, а вполне полноценной отдельной игрой, базирующейся, разумеется, на геймплейных основах вышеупомянутой Civilization V. Скажем так, это скорее "рескин геймплея" пятой части, если можно так выразиться. Тут все называется по другому, делается по-другому и развивается по другому. Хотя игра все равно скучнее пятерки. Зато сеттинг научно-фантастический, что огромный плюс лично для меня.


Sid Meier's Civilization IV: Colonization 8.5

28 февраля 2015 г.

Ремейк той самой колонизации, не привнесший в игру ничего принципиально нового, а лишь обновивший игру графически и исправивший несбалансированные аспекты оригинала и баги. Любителям оригинала ничто не помешает получить удовольствие и от этой игры.


Sid Meier's Civilization V: Brave New World 9.0

28 февраля 2015 г.

Опять же, как и предыдущий аддон, добавляет приятные, но совершенно необязательные игровые возможности в виде торговли караванами, совершенно переработанной культурной победы и прочих подобных мелких плюшек. Такая модель продажи дополнений лично мне очень даже нравится.


Sid Meier's Civilization V: Gods & Kings 9.0

28 февраля 2015 г.

Добавляет не слишком решающий, но все равно очень влияющий аспект геймплея - религию. В целом, пример того, какими аддоны должны быть. Не является обязательным довеском, скорее добавляет разнообразия в основную игру, что лично меня полностью устраивает.


Sid Meier's Civilization V 9.0

28 февраля 2015 г.

Правила игры стали куда более напоминающими правила из настольной игры. В сравнениее с предыдущими частями, игра стала куда сбалансированней и просто во многом обновилась и стала выглядеть еще лучше. Однозначно рекомендую всем любителям 4X стратегий, поскольку эта игра, по сути - стандарт индустрии.


Sid Meier's Civilization IV 8.0

28 февраля 2015 г.

В свое время съела очень много времени. Признаюсь честно, так сложилось, что предыдущие две части я проскочил, а потому, судить об этой в полной мере не могу. Обладает парой неприятнейших фич, вроде стака смерти (на одной клетке можно держать бесконечно много юнитов, что позволяет просто спамить ими, портя при этом игру другим игрокам), но в остальном, очень достойная игра.


Yume Nikki 9.5

28 февраля 2015 г.

Это тот игры, который надолго заседает в мозгу, всплывая потом в сознании долгие годы. Это даже не игра, а большой психоделический трип с огромным пространством для СПГС. Один из самых мощных игровых экспириенсов, которые у меня были. Мой однозначный фаворит, хотя игрой, по сути, это и сложно назвать.


Sid Meier's Colonization 8.5

27 февраля 2015 г.

Первый ремейк в серии, обладающий даже по сегодняшним меркам интересным и необычным геймлеем. Хотя в игре и много багов, эксплойтов и просто неудобных геймплейных решений, однако, как первый ремейк серии она держится на плаву отлично и играется интереснее, чем её родитель.


Sid Meier's Civilization 8.0

27 февраля 2015 г.

Конечно, сейчас эта игра смотрится достаточно жалко и убого в сравнении со своими наследницами. Но как родоначальнице ей стоит отдать огромное уважение за то, что задала основные особенности серии, благодаря которым серия до сегодняшнего дня держится на плаву.


SimCity (2013) 9.0

27 февраля 2015 г.

Несмотря на несколько спорные нововведения, сомнительную политику компании в плане "обязательного мультиплеера" и другие неприятные мелочи, я не могу отрицать что это очень хороший градостроительный симулятор. Не такой детальный как SimCity 4, но имеющий кучу новых гейплейных фич.


SimCity 4: Rush Hour 9.0

27 февраля 2015 г.

Отличное дополнение, добавляющее в игру ту лопату веселья и безумия, которой не хватало песочнице. Если конкретнее, в нём добавили возможность покататься по собственному городу и выполнять в нем же транспортные миссии (многие из которых были, кстати, довольно несбалансированы в плане величины награды), и много нового контента, что тоже большой плюс.


SimCity 4 8.5

27 февраля 2015 г.

Очень детальный, проработанный и довольно реалистичный симулятор градостроительства. Для своего времени, очень крутая градостроительная песочница, за которой лично я провел не один вечер. Однозначно рекомендую всем, кому нравятся серьезные градостроительные стратегии (хотя странно, если вы в неё до сих пор не играли, будучи таковым).


SimCity Societies 6.0

27 февраля 2015 г.

Не смотря на все придирки (куда более упрощенное заселение и система недовольства горожан, странные и совершенно нереалистичные потребности города, сильно упрощенная система развития города, сделавшая из игры незамысловатый тайкун), игра все равно относительно хороша (опять же, как тайкун на пару вечеров).


Cities XL 2012 7.5

27 февраля 2015 г.

Игра откровенно проигрывает практически во всём новому SimCity, кроме, пожалуй, более ранней даты выхода. Тем не менее, суть у игр очень похожа и можно приобрести её просто как более дешевый аналог. Тем более, что вне сравнения с SimCity, игра довольно хороша.


Portal 2 9.5

27 февраля 2015 г.

Игра пошла по очень правильному пути - она взяла все то хорошее, что было в предыдущей части и приумножила это. Персонажи обзавелись сытной предысторией, диалоги стали еще сочнее а локации еще интересней (к тому же, у них тоже появилась предыстория). Также, в игре появился кооперативный режим и, чуть позже, редактор карт.


Portal 8.5

27 февраля 2015 г.

Ну, этой игре особых представлений не нужно. Идея с использованием порталов уже возникала в игровой индустрии и до Portal, но именно эта игра научила массовую публику "думать порталами". Паззл от первого лица с неимоверным вниманием к деталям, остроумным стилем диалогов и отменным сеттингом.


X-com: Terror From the Deep 7.0

27 февраля 2015 г.

Признаюсь честно, играл в эту игру недолго, но первое и самое главное впечатление, которое у меня создалось - это, по большей части, просто рескин предыдущей игры серии. Что, впрочем, не мешает ей все еще оставаться неплохой, хотя и не оригинальной, игрой.


XCOM: Enemy Within 8.5

27 февраля 2015 г.

Хорошее дополнение с большим количеством контента, сильно меняющего игру, но меня не оставляет чувство, что некоторые вещи в дополнении несбалансированы. Хотя это и играет гораздо большую роль в мультиплеере, а в него я почти не играл. Впрочем, мехи - это круто в любом случае.


XCOM: Enemy Unknown 9.0

27 февраля 2015 г.

Игра кардинально отличается от своей прародительницы, что не мешает ей быть замечательной тактикой с четко обозначенными (я бы даже сказал, карточными) условностями. Играется очень даже хорошо, но не могу не заметить, что мне решительно не хватает игровых режимов. В игре есть только кампания и мультиплеер 1 на 1.


X-com: Enemy Unknown 8.5

27 февраля 2015 г.

Добротная пошаговая тактика старой закалки с огромным вниманием к микроменеджменту, что одновременно является и плюсом и минусом в зависимости от того, как на это смотреть. Для своего времени была значительным явлением в игроиндустрии, да и сейчас играется неплохо.


Hotline Miami 10.0

27 февраля 2015 г.

Неимоверно атмосферное психоделическое приключение с отполированным до блеска геймплеем. Неочевидное послание самим игрокам в фразе "Do you like hurting other people?", и куча другого подтекста, становящегося более понятным с повторными прохождениями. Ставлю 10 за то, насколько хорошо эта игра знает, чем она хочет быть и этим является.


Starbound 8.0

27 февраля 2015 г.

Контента гораздо больше, чем в Terraria, другой принцип исследования мира, несколько новых особенностей (та же система распределения жидкостей и новая система проводов чего только стоят). Однако игра страдает от откровенно ужасной оптимизации и небольшого количества геймлейных фич. Хотя, может, это и исправится с полноценным релизом.


Terraria 9.0

27 февраля 2015 г.

Огромное количество контента, прекрасно реализованная система освоения мира и добычи ресурсов. МОжно было бы сказать, что она морально устарела с выходом Starbound, но это откровенно не так. Во первых, в этих играх сильно отличается принцип исследования мира. Во-вторых, в этой игре есть кое-что, чего нет у Старбаунда - хорошая оптимизация. А для игры-песочницы это достаточно критичная деталь.


Fahrenheit 7.5

27 февраля 2015 г.

Поначалу захватывающая и интригующая история-детектив, превращающаяся в откровенный бред в конце. Изо всех сил старается казаться эпичным и захватывающим приключением, при этом таковым не являясь. Лично мое мнение, я знаю, что сюжетные уловки Девида Кейджа на многих работают, меня же они лишь раздражают.


Sublustrum 7.0

27 февраля 2015 г.

Это один из моих личных фаворитов исключительно из-за истории и того, как она подана. Неимоверно депрессивный рассказ о неправдоподобности бытия, смерти и тоске. Как игра представляет из себя довольно посредственное, хотя и стильно выполненное Point-and-Click приключение.


Space Station 13 8.0

27 февраля 2015 г.

Это большая мультиплеерная 2D песочница про космос с открытым исходным кодом. Огромное количество ролеплейных и игровых возможностей, очень специфичное игровое сообщество и легко модифицируемые настройки сервера компенсируются ужасной оптимизацией (что вызывает постоянные лаги), обилием багов, большой сложностью освоения, неудобством интерфейса, и, опять же, специфичным игровым сообществом.


The Stanley Parable 9.5

27 февраля 2015 г.

Это сложно назвать игрой. Скорее посланием игрокам. То есть, технически, это, конечно, игра, но по факту это нечто другое. "Притча о Стенли" передает образ, игровой опыт, и делает это неимоверно хорошо. Это притча о самом игроке, рассказанная в неимоверно остроумной и подначивающей манере.


Don't Starve Together 7.0

26 февраля 2015 г.

На момент написания отзыва, сильно несбалансирована для мультиплеера, что, в принципе, можно исправить настройками и модами. Но проблема даже не в этом, а в том, что сама задумка игры банально посредственно подходит для мультиплеера. Быть может и можно получить неплохой фан в процессе, но разве только с опытными игроками и хорошим соединением. На приватном сервере.


Don't Starve 9.0

26 февраля 2015 г.

Я люблю, когда игры точно знают, чем они хотят быть. Даже если сама задумка игры мне не очень нравится. Так и в случае с Don't Starve - хотя сама идея и игровой подход мне не очень нравятся, но то, насколько хорошо отточено исполнение и приведена в действие задумка игры, насколько хорошо она исполнена может затянуть само по себе.
Интересный и очень стильный выживастик с крафтом и строительством.


ArmA III 9.0

26 февраля 2015 г.

Отполированная геймплейно и графически улучшенная Arma. Тут и добавить что-нибудь сложно еще. Все так же хромающая оптимизация, что было простительно для предыдущей игры серии, как для нишевого проекта, но совершенно непростительно для этой, как для ААА-игры.


Arma II: Operation Arrowhead 9.5

26 февраля 2015 г.

Казалось бы - что может быть особенного в военном симуляторе? Скука да и только. Но если подойти в этом с симуляторе с каждой мелочи с большим вниманием, сильно упростить модификацию игры и заинтересовать во всем этом большое сообщество - получается идеальный коктейль из огромного количества самых разных любительских миссий и дополнений. На выходе получаем игру, в которой можно заняться самыми разными вещами, так или иначе связанными с войной, всего лишь установив парочку модов.


Prison Architect 8.5

26 февраля 2015 г.

Пример тайкуна, который воспринимает себя серьезно, что, пожалуй, хорошо. Игра, во многом, черпает вдохновение у Dwarf Fortress, стараясь изобразить как можно больше аспектов реальной тюрьмы и возможных типов поведения заключенных. Из определенных минусов - сложность в освоении всех нюансов игры. Из плюсов - большое количество контента для игроков, преодолевших первую стадию освоения.


Door Kickers 8.0

26 февраля 2015 г.

Хорошая нишевая игра - тактический симулятор. Некоторые уровни решаются как головоломки, что тоже однозначный плюс. Если же вам нравится больше случайности и меньше головоломки - тут есть и генератор случайных карт, достаточно адекватный. Однозначно рекомендую любителям тактики в играх.


Sword of the Stars: The Pit 9.0

26 февраля 2015 г.

Игра прекрасно знает, чем она хочет быть и оттачивает это в каждом своем аспекте. Это типичный пример качественного современного rogue-like, с жестким набором условностей, которые игрок должен использовать по максимуму, что бы добиться своей цели, особенно на высоких уровнях сложности. Единственная придирка: хотелось бы самому создавать своего персонажа, но это, очевидно, не входило в идею разработчиков, и я могу с этим согласиться.


FarSky 6.5

26 февраля 2015 г.

"Подводный Rust в сингплеере". Игра усложняется по мере продвижения по сюжету, но реальных сложностей перед игроком не ставит - только увеличивающееся жизни, урон и скорость врагов, которыми здесь предстает агрессивная подводная фауна. Сеттинг и музыка хорошие, но после часа игры стает скучно из-за однообразия геймплея.


Fallout 2 7.5

26 февраля 2015 г.

Моя основная претензия к игре в том, что вышла она откровенно сырой. Да и несбалансированной. Некоторые навыки желательно брать всегда, от некоторых практически нет толку. Впрочем, в остальном я очень её люблю как пример очень хорошей западной RPG в пост-апокалиптическом сеттинге. Замечательная музыка, диалоги, персонажи, интересные локации.


Solar 2 6.5

26 февраля 2015 г.

Хорошая убивалка времени наподобие Osmos, с немного другим принципом.
Присутствует несколько этапов игры (астероид, планета, звезда и черная дыра).
Есть квесты и сюжет, и даже боссбатл. Приятная музыка. Геймплей затянет на пару часов.
Необычная концовка.


Recettear: An Item Shop's Tale 9.0

26 февраля 2015 г.

Милейшая история о девочке-продавце, рассказанная в очень необычном для такого типа игр жанре - экономический симулятор. Конечно, экономическим симулятором эту игру будет называть слишком громко. Если быть точнее, то это симулятор продавца в фентезийном аниме сеттинге. Очень неплохой симулятор с кучей аспектов, а также, с вкраплениями Action-RPG с видом сверху.


Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic 7.0

26 февраля 2015 г.

На момент написания отзыва я незнаком с предыдущими частями серии, но могу сказать, что любителям военных симуляторов про вторую мировую игра очень понравится, если не придираться к косякам и мелочам, особенно геймплейным. У подлодки есть внутренности, по которым можно перемещаться и изображены они достаточно детально. Графику (особенно моря) можно назвать относительно неплохой даже на сегодняшний день. Довольно сильно настраиваемый уровень реалистичности, что тоже огромный плюс.


This War of Mine 7.5

26 февраля 2015 г.

Хорошее исполнение, интересная и актуальная тема, но я немного несогласен с теми геймлейными решениями, которые выбрали разработчики. Прежде всего, лично мне кажется, что она бы очень выиграла, будучи полностью пошаговой. Во-вторых, мне очень хотелось, чтобы все дома, в том числе и убежище игрока, генерировались случайно. И персонажи. Хотя я и понимаю, что это лично мои придирки.
В игре хорошая атмосфера и музыка, чем-то напоминающая некоторые треки из Fallout 2, завлекающая, хотя и немного муторная в плане гринда, система торговли и крафта.


Kerbal Space Program 8.5

26 февраля 2015 г.

Прекрасный пример того, как отличная идея терпит посредственное исполнение и держится на плаву, по большей части, благодаря собственному игровому сообществу.
На мой взгляд, неудачный выбор движка и медлительность разработчиков могли бы полностью загубить её, если бы не огромная популярность проекта благодаря неимоверно удачной смеси аркадности и детальности.
Данная игра не слишком хороша как симулятор, скорее, как его облегченная версия, в которую интересно играть, что и сослужило ей хорошую службу.
В геймлее все еще очень много дыр и недоработок, но людям, увлеченным космосом, играть будет очень интересно. Тем более, что теперь присутствует карьерный режим.


LIMBO 10.0

26 февраля 2015 г.

Мой личный и однозначный фаворит.
И... мне очень сложно объяснить её феномен да и сработает этот феномен далеко не на всех. В ней есть что-то таинственное, загадочное, что заставляет меня перепроходить её раз за разом (при том, что сюжет в перепрохождениях вообще никак не варьируется).
Наверное, я сейчас прозвучу пафосно, но мне кажется, что это - современное искусство. Игра все усилия направляет на попытку передать максимально детально образ и смысл термина "чистилище" во всех своих аспектах.
Это сложно описать и подействует этот образ не на всех. Но на тех, на кого подействует - он затронет вас в глубоком эмоциональном смысле, заставит бегать мурашки по вашей спине от осознания всей полноты и детальности, с которыми игра передает этот образ.
Она про смерть. И обреченность человеческого существования.


Uplink 6.5

26 февраля 2015 г.

Симулятор "хакера будущего", глазами ребенка из восьмидесятых. Так бы я описал эту игру. Первая игра от Introversion, гораздо более сейчас известных своей последней игрой Prison Architect.
Идея очень интересна, но игра ухитряется быть одновременно и недостаточно реалистичной и, местами, слишком рутинной. Однако исключительно для ознакомления будет интересна многим, так как игр на хакерскую тематику очень мало.


UnReal World RPG 9.0

26 февраля 2015 г.

Dwarf Fortress Adventure Mode, только исторически достоверный и про Скандинавию железного века. А так же, чуть более простой визуально, в игре присутствует примитивная графика.
Если вы не знакомы с вышеупомянутым DFAM, то объяснение чуть длиннее:
Rogue-like игра с совершенно открытым и огромным миром (и не совершенно пустым, а местами очень даже наполненным, хотя и случайно сгенерированным) и кучей возможностей - от постройки собственной хижины до охоты, земледелия и торговли. Реалистичная модель повреждений и боевая система. Перманентная смерть, что делает из вас такого же уязвимого человека, как и все NPC в этом мире.
Отдельного упоминания заслуживает то, что охотиться можно самыми разными способами, или вообще не охотиться - в игре реально выжить, не убив не единого животного.
Короче говоря, распинаться можно долго и не описать даже половины контента игры. Поэтому вкратце - если вы любите рогалики посвободнее или просто реалистичные симуляторы выживания, то это определенно игра для вас.


Factorio 8.5

26 февраля 2015 г.

Шикарная задумка, неплохая реализация.
Ключевое слово в этой игре - автоматизация. Много её. Поначалу необходимо выполнять практически полное обслуживание всех машин, затем, по мере установки все большего количества конвейеров, инсёртеров и железных дорог, ваши усилия будут все больше направлены на постройку самого заводского комплекса и его обслуживания. Наконец, последний этап - автоматизированная роботизированная застройка и обслуживание. При этом, ваши усилия будут уже все больше направлены на истребление ульев местного зверья (что необходимо для экспансии и снижает риски их нападения).
Истощаемые ресурсы - здорово.
Возможность не зависеть от ископаемого топлива - вообще прекрасно.
Отсутствие голода или любых других показателей выживания у персонажа, а, как следствие и выживательной части - спорно.
Несбалансированная на момент написания отзыва система спавна местной фауны - плохо.
Маловато контента - потенциально исправимо модами.
Скудность опций настройки мира (да, вам дают настроить частоту каждого ресурса, но не дают, например, настроить частоту биомов или специфические зоны появления ульев) - плохо для игры такого типа.


stranded 2 7.5

26 февраля 2015 г.

В свое время очень нишевая игра о выживании на безлюдном (или почти безлюдном) тропическом острове. Отдаленно напоминает Rust системой устройства инвентаря, строительства, крафта и добычи ресурсов.
Относится к себе гораздо менее серьезно, чем Stranded Deep, Forest и тому подобные современные выживастики, благодаря чему в игре можно делать совершенно абсурдные вещи (даже заполучить базуку или натренировать макаку как своего компаньона).
У игры очень упрощенная графика, но для бесплатной игры с открытым исходным кодом это не имеет большого значения.
Включает в себя сюжетную кампанию из нескольких островов, мультиплеер и редактор карт.


Social Justice Warriors 6.0

26 февраля 2015 г.

Небольшая миниигра о нелегкой борьбе так называемого "Воина Социальной Справедливости" (да-да, именно с больших букв), в незатейливой игровой механике повествующей о том, как тяжело оным в интернете. Побеждаем несколько типов врагов одного за другим и смотрим случайно созданные ироничные описания смертей в таблице рекордов. Боевая система подобна jRPG, хотя в арсенале у нас всего несколько приемов, которые меняются в зависимости от типа персонажа, которого вы выбрали. Забавная сатира на 20 минут.