Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Mort / Оценки и отзывы пользователя

Статус пока не установлен.

0
0
Mad Max (2015) 8.0

4 июня 2017 г.

Таки взялся за Mad Max. И он стал для меня открытием.
Персонажи:
Можно не любить под куполом грома, любя первые два фильма, но как отмечал ностальгирующий критик - этот фильм раскрывал образ Макса по новому. Так вот, игра не забывает. Через катсцены, будь то диалоги с Мистиком, когда игрок приходит прокачать персонажа, или сюжетные моменты, и энкаунтеры порожденные ими(за все прохождение видел только один с именным персонажем), или же система реликвий прошлого, которые Макс комментирует. Ненавязчиво помимо сюжетной конфы можно собирать образ Макса.
Второстепенные фрики в принципе ничего. Но главари, за которых дают новые раскраски автомобилей, - серая масса, хотя и битвы с ними пытались по разному поставить.
Графика:
Проходил на максималках. И могу отметить одни из самых красивых в своем стремлении к реализму машин, что я повидал в играх. Окружение тоже ничего, если сравнивать с другими постапокалипсичными играми.
Геймплей:
Прокачка. Вышки. Бэтбоевка.
Суть в чем - у машины есть возможность менять детали. И я только под конец сюжета понял, что броня не просто защищает, но еще и весит порядочно, замедляя машину. Как и то что украшения, коих можно поставить два, бафают машину. Так вот. Это счастье покупается за местную валюту, будучи открытыми по сюжету и за снижение уровня угрозы. И лучшее требует максимального снижения уровня угрозы. Это означает необходимость снести все что сносится, убить всех, кто не респавнится, найти и разминировать все мины. Нудно, долго, уныло. А хочется.
Есть еще всякие сюжетные развлекухи и бури, которые могут запросто убить неподготовленного игрока.
Макса можно передевать, прокачивать на вместимость по боеприпасам, урон, живучесть, приемы для боевки, которую я не очень любил и в бетмене.
Также за почти любую активность, подобно очкам безбашенности из borderlands, можно получать специальные очки, за которые можно прокачиваться у Мистика. Помимо очков для прокачки у Мистика, и это также связано с возможностью открыватьь головы для Макса.
Наследие:
Та самая машина и тот самый костюм будут после прохождения сюжетки.

В целом, для тех кому не безразличен Макс, постапокалипсис и просто машины в играх, но нет стремления к чистокровным гонкам - примечательная тема.


Army Men 2 7.0

9 августа 2015 г.

Довольно приятная RTS. Постройка, добыча ресурсов, разные типы юнитов и сюжетная компания. Но, немного необычно. За энергию и пластик мы можем делать здания и юнитов, причем, т.к. используется пластик, то после потери юнита, от него остается пластик, с некоторыми потерями, но можно немного поднабрать. Сюжет стебный, не без некоторой серьезности.


PAYDAY 2: The Official Soundtrack 5.0

5 августа 2015 г.

Итак, что мы имеем?
4 маски и саундтрек PD2.
Этого достаточно что б считаться неплохим вариантом, если вы хотите скачать саундтрек PD2?
Более чем.
Так что не так?
Цена и маски.
Купить DLC можно, и конечно, логично, по скидке, благо скидки бывают нередко. А критиковать маски, что идут бонусом - ну, их могло и не быть.


PAYDAY 2: The Shadow Raid Heist 7.5

5 августа 2015 г.

Отдельная бесплатная миссия. Казалось бы, что могло пойти хорошо? А вышла неплохая стелс миссия с разными вариантами прохождения. Миссия достаточно просторна, сложна. Штука в том, что при поднятии тревоги у вас есть 40 секунд на побег. И единственный раш что на миссии возможен - ЕСМ раш соответственно, но его понерфили. Так что развлекайтесь.


PAYDAY 2: The OVERKILL Pack 6.5

5 августа 2015 г.

Что ж, до выхода этого DLC можно было шутить что осталось добавить миниган и раздатчик из TF 2, но знаете, они добавили миниган. И РПГ-7 тоже. Это уже не четыре грабителя. С выходом DLC персонажей становилось все больше. Оружие все страннее. Маски и так были иногда вызывающие вопросы. Что ж, на момент выхода этого DLC мы имеем активно действующую ячейку криминальной армии. Как у них еще военное положение с такими грабителями не ввели?
И помните.
Главное правило PD2: "расслабься это payday".
Так может не все так плохо?
Нет. Это все еще донат.
А, ну да, добавили принудительно измененную текстурку грузовичка, для владельцев DLC. Выглядит немного стильнее, но это уже не машина для уезда с ограблений.


Metro: Last Light 8.0

5 августа 2015 г.

Качественный синквел качественной игре.
Луч надежды более яркий, более киношный, чем его предшественник. Это все также постапокалипсичная игра. Все также непростая для шутеров история. И все также коридор. Но ведь в игре есть еще неплохой геймплей, какие-то шутки и стелс. В прочем последние два пункта спорные. Стелс может доходить до абсурда, ибо болванчики на то и болванчики, что б можно было их дурить. Но если стелсить как задумано разработчиками, то неплохо. А шутки слабые.


Фобос 1953 8.0

5 августа 2015 г.

Я не люблю квесты где нужно выискивать предметы, и местами локике вопреки их использовать. Я не люблю квесты за то что они бывают специфичными на вид, на любителя. Но мне ведь понравился этот квест. Так почему?
Сюжет. Есть злое КГБ. Но к созданию сюжета был причастен человек служивший в соответствующих структурах.
Музыка - антестерия. Да, это тот проект что делал музыку к примеру для метро 2033.
Нет перегрузки бардаком.
Почти до всего можно догадаться, используя логику.
Голос, что говорит нам.
Подача информации о мире.
Местами суровость, местами загадочность.
Ну и как же без возможности умереть надышавшись зарином?


Metro 2033 8.5

5 августа 2015 г.

В то время когда были жалобы на рельсовые шутеры, вышел шутер что не побоялся быть рельсовым. И сделано это было ради мрачной атмосферы, сюжета, да сделано было так, что рельсовоть почти не ощущалась. Прокачка оружия. Визуальный стиль. Персонажи. Атмосфера постапокалипсиса. Самое то, если хочется постапокалипсиса.


SteamWorld Dig 7.5

5 августа 2015 г.

Сюжет этой игры выстроен как неплохая книга. Основной конфликт - герой потерял отца. И этот конфликт будет вести сюжет от начала и до конца, вместе с тем у игры есть и вторая история, история мира, которая подобно серии souls собирается из мелочей. Это две истории дополняют друг друга, переплетаются, в сюжет вплетается геймплей. И персонаж меняется по ходу действия, раскрывая тайны, развиваясь. В этой игре есть то что увлекает, музыка, геймлей, сюжет, мир, они переплетаются в удивительное приключение. Без реиграбельности. И с резким скачком сложности на финальном боссе.