Оценки, отзывы и метки игроков
9.5 от misterion

Понравилось: графика, герои, управление, улучшения, боевая система

9.0 от JJuDD

Понравилось: Прокачка, Открытый мир, Графика, Геймплей, Сюжет

Не понравилось: Сложность

8.0 от Mort

Таки взялся за Mad Max. И он стал для меня открытием.
Персонажи:
Можно не любить под куполом грома, любя первые два фильма, но как отмечал ностальгирующий критик - этот фильм раскрывал образ Макса по новому. Так вот, игра не забывает. Через катсцены, будь то диалоги с Мистиком, когда игрок приходит прокачать персонажа, или сюжетные моменты, и энкаунтеры порожденные ими(за все прохождение видел только один с именным персонажем), или же система реликвий прошлого, которые Макс комментирует. Ненавязчиво помимо сюжетной конфы можно собирать образ Макса.
Второстепенные фрики в принципе ничего. Но главари, за которых дают новые раскраски автомобилей, - серая масса, хотя и битвы с ними пытались по разному поставить.
Графика:
Проходил на максималках. И могу отметить одни из самых красивых в своем стремлении к реализму машин, что я повидал в играх. Окружение тоже ничего, если сравнивать с другими постапокалипсичными играми.
Геймплей:
Прокачка. Вышки. Бэтбоевка.
Суть в чем - у машины есть возможность менять детали. И я только под конец сюжета понял, что броня не просто защищает, но еще и весит порядочно, замедляя машину. Как и то что украшения, коих можно поставить два, бафают машину. Так вот. Это счастье покупается за местную валюту, будучи открытыми по сюжету и за снижение уровня угрозы. И лучшее требует максимального снижения уровня угрозы. Это означает необходимость снести все что сносится, убить всех, кто не респавнится, найти и разминировать все мины. Нудно, долго, уныло. А хочется.
Есть еще всякие сюжетные развлекухи и бури, которые могут запросто убить неподготовленного игрока.
Макса можно передевать, прокачивать на вместимость по боеприпасам, урон, живучесть, приемы для боевки, которую я не очень любил и в бетмене.
Также за почти любую активность, подобно очкам безбашенности из borderlands, можно получать специальные очки, за которые можно прокачиваться у Мистика. Помимо очков для прокачки у Мистика, и это также связано с возможностью открыватьь головы для Макса.
Наследие:
Та самая машина и тот самый костюм будут после прохождения сюжетки.

В целом, для тех кому не безразличен Макс, постапокалипсис и просто машины в играх, но нет стремления к чистокровным гонкам - примечательная тема.

Понравилось: атмосфера фильма, дух пустоши

Не понравилось: ОЧЕНЬ много гринда

А, что за день! Что за чудесны день! День, когда на большие экраны мира вышел "безумный Макс: Дорога Ярости"! Я, как и многие другие зрители, выходил из зала с волосаи дыбом и расширенными зрачками. И вовсе не из-за темноты в зале, а благодаря количеству адреналина, вызванного мастерскими трюками и шедевральной постановкой сцен. Но хватит о фильме. Всем, кто он понравился, я могу посоветовать игру по мотивам вселенной. Да, игра представляет собой пустыню, на которой нужно рассекать на своей бронемашине с личным Горлумом и отстреливать супостатов, зачищая вышки. Да, это однообразно, но после фильма игра прямо бьет в самый центр впечатлений и поэтому выигрывает даже у своего конкурента Metal Gear Solid V: the Phantom Pain, который вышел в тот же день - 1 сентября.
Сюжет тут просто - у Макса отобрали машину и ему нужно собрать новую с помощью местного Xzibit`а (того самого Горлума. который сидит в багажнике). Вот и все.
В целом игра получилась цельной и сильной. Если кратко - можно взять по скидке, если вам очень понравился фильм.

7.5 от Reidea

"Всё это где-то уже было."
Mad Max хорошая игра, но это всё хорошее уже было в первом Ассасине, в "Тени Мордора" и ещё в куче других игр.
Управление машиной слишком чувствительное, хотя именно мастерское владение транспортным средством должно было стать как бы краеугольным камнем игры, а здесь невозможно плавно подвинуть машину соперника к ближайшему камню, обязательно врежешься сам.

7.5 от 1 игрокa, без отзыва