Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
LotKatsch / Оценки и отзывы пользователя
Бесполезно и пытаться поставить порядок выше хаоса. Природа по самой своей натуре хаотична. (с)
Я считаю Mass Effect 2 по праву лучшей игрой из этой вселенной. Вторая часть преумножила плюсы первой и убрала ее недостатки, но не лишилась их полностью. Упрощенная система диалога совсем не к лицу качественной RPG, но она значительно проще и динамичнее. Также слаб сюжет, не столько его сущность, сколько его продвижение. Нашел сопартийцев, зачистил какую-то местность, снова нашел сопартийцев, снова зачистил местность, еще кого-то нашел, зачистил местность, прошел через портал, победил, конец. В то же время второстепенные квесты, особенно квесты сопартийцев сделаны очень добротно. Вообще любые квесты, связанные с сопартийцами, та же Самоубийственная миссия, являются моими любимыми. Не говоря уже о том, что с людьми/инопланетянами из своей команды можно заводить романы. Перестрелки нескучные, динамичные, но местами надоедливые. В общем, игра хорошая, хоть и не идеальная заслуживает оценки 8 и 10. Полбалла можно за графику накинуть
Понравилось: Персонажи, Романы, Квесты
Не понравилось: Диалоговая система, Сюжет
Vampire the Masquerade: Bloodlines - единственная игра про вампиров, которая легла мне на душу. Мир гиперболизировано развращенного Лос-Анджелеса знакомит нас с кланами кровососущих созданий. Кем быть, решать вам. Лично от себя советую пройти игру три раза: За любой, за Малкавиана и за Носферату; Малкавиан отличается своим безумием и позволит вам лично поговорить с дорожным знаком, а Носферату своей уродливостью сильно переменят способ прохождения на суровый стеллс с лазаниями по канализации. Сюжет достаточно закручен, а концовки (да, их несколько) и вовсе заставят вас истерично смеяться. Запоминающихся персонажей много, каждый имеет свой характер и свое видение жизни. А диалоги с ними, особенно если играть за Малкавиана, постоянно будут вызывать у вас улыбку на лице.
Из минусов могу заметить перекошенную анимацию, особенно движения, словно у вампиров переломаны все кости и бесчисленные баги, из-за которых постоянно приходится перезагружать сохранение. Но ради возможности поиграть в эту прекрасную игру, такие мелочи можно и перетерпеть.
Понравилось: Кланы, Сюжет, Сеттинг, Персонажи, Диалоги
Не понравилось: Баги, Анимация
Первые две части этой серии были пройдены мной на одном дыхании по нескольку раз. Ожидая того же от третьей части, я была сильно разочарована. Очень приятным дополнением было отсутствие глав вследствие чего нелинейность сюжета, но это было начисто угроблено однотипными заданиями под копирку. Приходилось то и дело откладывать прохождение игры, ибо задалбывался одним и тем же способом завоевывать уважение орков в городах и репутацию у различных групп. Собери связки оружия, убей бандитов рядом с городом, найди ящики, побудь охотником, убей повстанцев/кочевников, убей орков/ассассинов и вот во всем этом меняются лишь локации, которые очень красивые, стоит признать. Игра красивая, но атмосфера по антуражу не подходит совсем. Готика не готичная, черт возьми, а здесь война происходит, вроде как. Ну и лично меня очень обидело отношение разработчиков к Лору. По-человечески орков в прошлых частях разговаривало от силы персонажа 2-3, а здесь все базарят с минимальным акцентом. Конечно, так намного проще, но от этого не менее обидно. Единственное, что мне понравилось в игре очень сильно, так это музыка Кая Розенкранца, вот что действительно способно остаться в душе, после прохождения этой посредственной игры. Только из-за нее, а также из-за самого мира ставлю игре 6 баллов из 10.
Понравилось: Музыка, Красивые локации, Нелинейность, Большой открытый мир
Не понравилось: Скучные квесты, Гринд, Лор
Мир Тедаса поистине лучший из миров. Во времена, когда Bioware ещё не была заграбастана хищными лапами EA, каждая выпущенная игра была маленьким шедевром. DAO не исключение, а наоборот живой пример того, на что способны были те создатели. В этой игре вы наконец научитесь общаться с женщинами, ибо тут существует система отношений. Если вы хорошо знаете девушку и знаете, что ей нравится, а что нет, вы легко добьетесь ее расположения. Авось и в реальной жизни, что-нибудь пригодится.
Диалоги пестрят остротами, персонажи очень интересные и разносторонние со своими историями жизни и темным прошлым, вам не захочется пролистывать диалоги, а кнопка "загрузить игру" будет заезжена до дыр, ведь интересно кто как отреагирует на каждую вашу реплику. К тому же это самая интересная часть всей игры.
Также Dragon Age: Начало можно полюбить за то самое начало, которых в игре аж шесть штук, это предыстории и от них зависит отношение мира к вам. К примеру вы сможете стать королем Ферелдена, но только если из знатного рода, будучи эльфом вам придется периодически выслушивать разного рода расистов, а к гному будет меняться отношение в гномьем тейге. Сам сюжет хоть и не блещет оригинальностью, очень доставляет вариативностью решений и над концовкой квеста можно раздумывать не один час, а концовки самой игры могут даже надавить на чувства.
Касаемо геймплея игра использует метод тактического сражения, не проработав тактику, во время боя вам постоянно придется ставить на паузу действие и отдавать команды сопартийцам, думать за вас здесь никто не будет. Помимо боев вам придется только болтать, диалогов окно будет появляться постоянно, даже когда вы просто действуете. Еще можете почитать кодекс, рассказывающий поподробнее о мире Тедаса, страницы глав разбросаны по всему Ферелдену.
В общем, играйте, не разочаруетесь. Маст хэв для того, кто не умеет общаться в реальной жизни
Так вышло, что The Elder Scrolls IV: Oblivion была не только моей первой игрой в освоении мира Древних свитков, но и первой игрой в жанре RPG в принципе. А посему я не знала большинства тонкостей и особенностей этого жанра в силу элементарного отсутствия опыта. И впечатления у меня были колоссальными, ведь до этого я играла лишь в Нэнси Дрю и ее аналоги. Персонажи, многочисленные квесты и иной фантастический мир заставили меня пробыть у компьютера несколько месяцев, практически не отрываясь. Тогда эта игра для меня была шедевром. Сейчас, спустя столько времени, когда уже есть с чем сравнивать, я смогла увидеть в Обливионе все его недостатки. Но также осознала и ценность плюсов, которые в нем есть.
Квесты. Не все, конечно, но многие из них навсегда остались в моем сердце. Квесты гильдии Воров, Темного братства, а также с дополнения Дрожащие острова не расхваливает только ленивый, помимо них лично мне нравятся квесты принцев Даэдра Мефалы, Сангвина и Шеогората, а из городских "Продажность и совесть" Чейдинхола, "Нечестная конкуренция" Имперского города и "Картина преступления" Коррола (сразу видно, что я любила детективы). Даже квесты из серии "Приди-убей-принеси" обрамлены в интересную историю, так что проходить их все равно интересно. Кстати о ней.
Истории. Начиная от сюжетных завязок и заканчивая рассказами из внутриигровых книг, все это сделано на уровне, сразу видно качественную работу сценаристов.
После прохождения складывается ощущение, что ты прочел не один десяток романов, где-то от души посмеялся, где-то пустил скупую мужскую слезу, а где-то, возможно, даже выучил ценный урок. Все это оставляет неизгладимое впечатление от игры, как от культурной единицы творчества.
Но игра также не лишена откровенных косяков, из которых лично мне особенно не нравятся два.
Дизайнерские решения. Помимо известных Сиродильских пучеглазых морд мне также не нравятся некоторые левел-дизайнерские решения создателей. Я понимаю, что Брума, Бравил и деревни являются бедными районами, но это не повод делать все дома однотипными, сильно попахивает халтурой. То же касается и подземелий, разделенные по типу айлейдские руины и собственно пещеры, они настолько идентичны, что я часто встречалась с проблемой "Так, а разве я здесь не был?". И ладно пещеры, но у руин бывает аж по четыре уровня и неприятно через полчаса осознавать, что ты прошелся там, где пару дней назад уже все собрал.
NPC. Умом ребята не блещут, до сих пор смеюсь с их имитации диалога друг с другом, да и их лица серьезно воспринимать не получается. Колоритных персонажей в игре можно пересчитать по пальцам одной руки неумелого токаря, а российская локализация и вовсе превращает их в одинаковых болванчиков. Всю игру я поражалась, как можно делать довольно интересные истории но с такими убогими и безынтересными персонажами. Оказывается можно.
Конечно, есть еще масса критериев, по которым можно оценить эту игру, но лично меня всегда будут первоочередно волновать история и проработанные персонажи. У Обливиона есть только одно из двух, а посему моя оценка этой игре не может быть больше 8 баллов из 10. Игру я несомненно советует, но шедевром для меня она более не является.
Понравилось: Квесты, Лор
Не понравилось: Однотипные строения, NPC
Это список всех оценок и отзывов пользователя.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".