Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Harmanz / Оценки и отзывы пользователя

Статус пока не установлен.

0
0
Company of Heroes 2 10.0

26 февраля 2016 г.

Присоединяюсь ко всем, кто критикует игру за отвратительный клюквенный сюжет, но не могу не оценить ее как лучшую стратегию для сетевых боев. Основная причина такой оценки, это то, что каждого типа войск здесь очень сильно выражены сильные и слабые стороны. Снайпер, с легкостью выкашивающий сколь угодно элитную пехоту в ужасе бежит от дешевого и хлипкого мотоцикла с пулеметом на борту. Противотанковая пушка дырявящая технику с огромного расстояния, складывается от одной гранаты подошедших вплотную вшивых пехотинцев. Такая модель делает игру очень выверенной, не дает расслабляться, всегда оставляет шанс выиграть за счет ума и тактики. То, что у тебя есть самый крутой танк в игре не значит, что он всех убьет. Это значит только, что он точно убьет в дуэли другой, менее крутой танк, но он точно так же будет страдать от противотанкового оружия. Поэтому в игре нет бесполезных юнитов, нет ультимативных юнитов, которых можно обвести рамкой и отправить на абразуру, будучи уверенным в успехе. Есть только тактика, и сложные маневры, игра разумов с человеком по ту сторону интернет-кабеля.


The Elder Scrolls V: Skyrim 5.0

26 февраля 2016 г.

К сожалению, при всей моей любви к этой серии, унылая боевая система не дает мне оценить Skyrim по достоинству. Искуственный интеллект противников, вынуждающий их все время бежать напролом бешено вращая оружием, и некие особенности боевки (например, нельзя прервать свой удар блоком, чтобы избежать урона врага) заставляет игрока точно так же ломиться напролом и бездумно "закликивать врагов" просто, чтобы нанести им урон быстрее, чем они ему. Ни хоть какого-то подобия фехтования с грамотными парированиями и уходами от ударов, ни планирования боя. Просто бегаем и кликаем.


Dishonored 10.0

26 февраля 2016 г.

Одна из моих любимых игр. Игра очень близка к зрелищному кино. И не в том смысле, что она линейная, тащит игрока за руку и хороша только сюжетом. А в том смысле, что позволяет игроку спланировать сражение, а затем как заправскому герою фантастического боевика устроить упомопрачительное побоище


Exanima 10.0

26 февраля 2016 г.

Еще одна игра с улетной боевкой. Поначалу управление игры кажется откровенно дурацким, но если разобраться в нем, игра начинает сиять. Дело в том, что разработчики реализовали гениально реалистичную систему анимации. Вспомните, как выглядит боевка в какой-нибудь RPG типа Neverwinter Nights. Персонаж А наносит удар персонажу Б. Тот стоит как истукан. Игра проверяет РПГ параметры обоих бойцов и выдает вердикт: персонаж Б получил такой-то урон. Exanima - совсем другое дело. Персонажи очень живые, с невероятно реалистичными движениями. В бою они все время автоматически пытаются заблокировать удар (если сами не наносят его), и они черт возьми действительно быстро и ловко вскидывают свои мечи и щиты, чтобы отвести вражеское оружие на пути к их телу. Словами не передать, какой драйв испытываешь, когда к твоему протагонисту подскакивает мужик с двуручным мечом, делает широкий взмах, а твой персонаж извернувшись подбивает клинок врага снизу и от пролетает в нескольких сантиметров от лица нашего героя. Или наоборот - если персонажа вовремя не развернуть, чтобы работало автоматическое блокирование, или невовремя начать свой удар, тогда клинок врага в такой ситуации с отвратительным хрустом врезается в щеку нашего подопечного, а тот вереща и истекая кровью падает на пол.


Mount & Blade: Warband 10.0

26 февраля 2016 г.

Кратко о боевке. В этой игре есть четыре направления ударов, и четыре направления блоков. Если вам наносят удар справа - вы должны выставить свой клинок вправо. Для новичков приноровиться блокировать удары в нужную сторону поначалу очень трудно. Но черт возьми, какие же восхитительные чувства испытываешь, когда получается. Представьте, что вы безо всяких ролевых параметров, которые определяют, что ваш персонаж "находится в состоянии блока и поглощает Х% урона" реально сталью своего клинка отводите в сторону вражескую сталь. Вам в голову несется огромный топор, удар которого не пережить даже в лучших доспехах. Но вы неуловимым движением парируете, и этот топор со скрежетом врезается в ваш меч. Затем вы делаете ответный выпад, и вскрываете оппоненту брюхо. Никакая другая игра не дает настолько реалистичных и драйвовых ощущений от ближнего боя.