Оценки, отзывы и метки игроков
10.0 от Kira_Tlen

Понравилось: Лучшая система боя.

10.0 от Forest_Swamp

Крайне доволен этой игрой. Я даже забыл что такое Dark Souls, потому что то, с чем я столкнулся в этой игре намного сложнее и увлекательнее. Начну с того, что физика в игре играет немаловажную роль. Вы можете передвигать предметы, создавая препятствия для движения врагов, открывать двери движениями мыши, как-бы заглядывая украдкой и все такое прочее. Персонажи имеют процедурную анимацию, что делает бои зачастую уникальными и неповторимыми. Вот на вас идет враг с двуручным топором. Как с ним справиться? Заманите его в узкий коридор или местечко, где ему будет проблематично замахиваться и сможете наблюдать, как он будет пытаться вас ударить, задевая предметы окружения или стены. Самое забавное, когда враги задевают друг друга (так при мне зомби-женщина получила двуручником по затылку от напарника и скончалась). И это еще не все! Враги могут спотыкаться, также как и вы. Если на полу валяется всякий хлам, лучше не бегать по нему. Управление довольно сложное, но привыкнуть можно. Удары блокируются автоматически (анимация персонажа так построена, что он сам пытается отмахнуться от ударов, если вы не трогаете кнопку удара), главное стоять лицом к врагу, ну и иметь достаточно хорошую защиту, чтобы героя не пробили. Боевка сложная, многое зависит от вашего перемещения. Нужно просчитывать движения врага и стараться контратаковать, что не всегда получается, если неуклюже передвигать героя. И да, ваш первый бой закончится смертью, это я гарантирую на 90%, потому что механика игры настолько непривычна, что тут не то что закликать, даже тактично контратаковать не всегда получается. Постепенно набирая скилл в этой игре проходишь все дальше и дальше, встречая ситуации сложнее и сложнее. Предметы в игре могут визуально иметь сходство, но иногда встречаются различные вариации их параметров. Я находил пару топорв, которые выглядели идентично, но по параметрам один из них был более сбалансирован. Не думаю что здесь не свободная генерация параметров предметов, просто иногда они попадаются с разными характеристиками (хотя все возможно). Долго пытался пройти первый уровень (если здесь вообще есть деления на уровни), но тщетно. Набирал нормальный набор брони и погибал от какого-нибудь изворотливого зомби. Так как смерть в игре перманентна, приходится начинать с самого начала... ИИ в игре ведет себя иногда странновато, но можно списать это на то, что враги - зомби. Музыка мне показалась унылой, но затягивает сам игровой процесс, поэтому на все остальное как-то не особо обращаешь внимания. Играл в пиратскую версию, поэтому сейчас пойду в стим и срочно куплю это чудо. Сразу скажу - на любителя сложных игр, поэтому не все ее оценят по достоинству.

10.0 от Harmanz

Еще одна игра с улетной боевкой. Поначалу управление игры кажется откровенно дурацким, но если разобраться в нем, игра начинает сиять. Дело в том, что разработчики реализовали гениально реалистичную систему анимации. Вспомните, как выглядит боевка в какой-нибудь RPG типа Neverwinter Nights. Персонаж А наносит удар персонажу Б. Тот стоит как истукан. Игра проверяет РПГ параметры обоих бойцов и выдает вердикт: персонаж Б получил такой-то урон. Exanima - совсем другое дело. Персонажи очень живые, с невероятно реалистичными движениями. В бою они все время автоматически пытаются заблокировать удар (если сами не наносят его), и они черт возьми действительно быстро и ловко вскидывают свои мечи и щиты, чтобы отвести вражеское оружие на пути к их телу. Словами не передать, какой драйв испытываешь, когда к твоему протагонисту подскакивает мужик с двуручным мечом, делает широкий взмах, а твой персонаж извернувшись подбивает клинок врага снизу и от пролетает в нескольких сантиметров от лица нашего героя. Или наоборот - если персонажа вовремя не развернуть, чтобы работало автоматическое блокирование, или невовремя начать свой удар, тогда клинок врага в такой ситуации с отвратительным хрустом врезается в щеку нашего подопечного, а тот вереща и истекая кровью падает на пол.