Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Harmanz / 100 последних комментариев
Статус пока не установлен.
- 0Harmanz, 29 февраля 2016 г., А вот и Я.
Привет. Пилю на Game Maker Studio. Кстати, подумываю выкладывать уроки по нему, или типа того.
- 0Harmanz, 28 февраля 2016 г., А вот и Я.
Всем спасибо за комплименты, очень помогает не забрасывать проект, стараться для игроков. )
Если хотите посмеяться - вот скрины первой версии игры :)
cs628230.vk.me/v628230316/5224d/iIV68SeJcOs.jpg
cs628230.vk.me/v628230316/52256/qZzpFKDYvok.jpg - 0Harmanz, 28 февраля 2016 г., А вот и Я.
Большое спасибо, отличный отзыв! Мне уже не раз пеняли на то, что нельзя бочки разбивать, стойки с оружием - из той же оперы. Буду думать.
Замечание по динамике - тоже очень полезное. Именно таких отзывов мне в целом не хватает. Типа "Игра интересная. Я бы играл. Но как игрок я хотел бы видеть A , B , C , D ..." . Честно говоря в игре сейчас такой себе casual-режим. У меня есть скрипт damage , который обрабатывает нанесение урона. Так вот я наслушавшись криков "игра очень сложная" поставил там условие : "Если цель - игрок, то уменьшить урон на 60%". А потом и хп противников поднял для баланса. По этому поводу тоже буду сильно думать (хмурить лоб, вращать глазами..)
Спасибо за похвалу, очень вдохновляет. Я этот проект уже 2 года мурыжу, только недавно твердо решил закончить, и активно работаю. Похвала очень помогает не сдаваться.
Привет, спасибо за отзыв! Очень понравились некоторые идеи, я прямо вижу, как их органично вписать.
Насчет Hammerfight - я и так фанат.
Кстати меня недавно похвалил Константин Кошутин - собственно создатель Hammerfight :)
i.gyazo.com/84d1097ec89cc437c61ddf4cd259cb09.png
Было дико приятно.