Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
DanchiZZ / Оценки и отзывы пользователя
Статус пока не установлен.
Играется, как старый добрый Dungeon Keeper. Привносит приятные нововведения, пусть их и не много. Все такие же разнообразные уровни (которых, к сожалению, теперь меньше) и неповторимая озвучка советника. Многообразие багов лишний раз доказывает, что сделать качественную игру на движке unity довольно сложно. Во всяком случае в мультиплеере не будет вылетать так часто, как dungeon keeper 2. Хоть разработчики и исправили некоторые проблемы в версии 1.2, до комфортной игры ещё далековато. Не критично, если перезапускать игру каждый час, и не использовать сохранения/загрузки.
(Версия 1.3.1)
Понравилось: Следования традициям, Графика, Озвучка советника
Не понравилось: Утечка памяти, Слабая оптимизация, Баги, Отсутсвие роликов
Однозначно рекомендую любителям Quake CPMA и тем, кто хочет с ним ознакомиться. В противном случае, пока лучше побегать в Quake Live.
В сравнении с CPMA, геймплей тут слегка помедленнее, по-этому есть больше простора для тактики. Онлайн, судя по графикам, растет постепенно вверх, тем не менее игроков в Европе маловато даже вечером. Отличный сетевой код позволяет комфортно играть с пингом до 80 (впрочем и 120 играется неплохо, в отличии от QL). Основные режимы реализованы: Duel, TDM, FFA, Arena, CTF, несколько их комбинаций, а так же Race.
(версия 0.37.2)
Понравилось: Играбельно, хоть и альфа, Хороший вектор развития, Превосходный сетевой код, Скриптовый HUD, Красивые эффекты, Dedicated сервера, Хороший редактор карт
Не понравилось: Сырые звуковые эффекты, Медленная разработка, Нет приседаний, Высокие минимальные требования
Игра в свое время привлекла своей оригинальностью. Теперь сомневаюсь, что таким продуктом можно заинтересовать среднестатистического геймера старше 16 лет. Лично меня гринд, может и завлекает, но только на один раз. При игре с модификациями он увеличивается многократно. Если у вас нет в арсенале раба, выполняющего эту функцию (в мультиплеере, его, кстати, можно пытаться нанять), или большого терпения, реиграбельность и увлеченность процессом могут сильно пострадать. Для того, чтобы разобраться во многих аспектах, потребуется тонна времени, проведенного в википедии, на форумах и за просмотром видео, при чем зачастую требуется знание английского. Лично меня именно этим и завлек Minecraft, с раннего детства люблю докапываться до устройства окружающих меня вещей. Сообщество у игры, в целом, довольно посредственное по вполне понятным причинам, хотя на густонаселенных серверах с модификациями, пусть и малую долю, составляют адекватные, интересные ребята 21-летнего и выше возраста.
В то время, как фанаты игр Fallout ждали 3 части, вышла эта игра. Пусть она и не в стиле постаппокалипсиса, но имеет свои преимущества из-за которых её и стоит попробовать. Нелинейность сюжета и прохождения, насыщенность качественными диалогами, колоритные персонажи, система RPG, которая действительно влияет на дальнейшее прохождение, возможность отыгрывать роли (пусть и не такая обширная, как в Fallout), интереснейшие побочные квесты. Но есть и недостатки. К сожалению, все перечисленное выше, относится в основном к первым двум крупным локациям, хотя их не очень то и много, да и остальные поменьше будут. В игре не самая приятная боевка, а ей уделена значительная часть времени. Также игра изобилует сортирным и не только юмором, пусть и грамотно поданным. Хорошо это или плохо - решать вам.
В моем детстве из этого жанра были Lands of Lore и Dungeon Master, о чем и напомнила мне эта игра. Проходилась на одном дыхании. Увидеть этот жанр в хорошей графике, конечно было неожиданностью. Игра наполнена секретами и головоломками. В некоторых местах, конечно, вызывает трудности, а зачастую приходится возвращаться на старые уровни.
Симулятор рутины. Если рассматривать с такой стороны, то весьма хорошо продуман. Тут тебе и куча навалившихся проблем, чтобы погрузиться в них с головой, и заработать надо умудриться на семью да на прочие удобства. Задания простейшие, что создает впечатление от этой игры, как от конвеерной работы.
Пожалуй и не существует песочниц с более обширными возможностями, чем эта. Физика довольно своеобразная, на то, чтобы понять, как все это устроено уйдет немало времени. До тех пор "поделки" будут вести себя странным непредсказуемым образом. Ну и возможность запрограммировать поведение абсолютно всего, что вздумается очень радует. Ещё веселее испытывать свои поделки в кооперативе.
И половины этой игры не выдержал, хотя терпел, т.к. другого Fallout 3 у меня не было. Все прохождение складывалось ощущение, словно мы в каком-то бреду: невнятные локации, бесконечные петляющие метро, пупсы, Механист и НеМирмика, терминалы РобКо (привет, 80-е!), проблемы с мутантами, которые казалось должны были быть решены в 1 части серии, пустошь через 200 лет после войны выглядящая максимум на 20. Это так, навскидку. В остальном, наверное, ни чем не выдающаяся "RPG" того времени. Суровая и беспощадная в виде опыта с неинтересных квестов, неубиваемых мощнейшим оружием монстров на более высоких уровнях, бесполезными характеристиками и скиллами.
Если честно, не знаю, как можно дотерпеть эту игру до финала. Я забросил её примерно на 80% прохождения, хотя зная то, как она "любит" откладывать концовку дальше и дальше, может и на всех 50. Не очень люблю такой прием, мне словно говорят: "ну все, эта тягомотина под названием сюжет почти закончилась", но она не кончается. В целом пытается взять количеством посредственного качества контента. Тем не менее имеет хорошую боевку, зачастую бросая вызов. "В лоб", как большинство современных РПГ-игр пробежать не получится. И умения довольно интересны, зачастую вовсе не бесполезны. Чего стоит только магия крови. Больше и вспомнить нечего, игра на 1 раз. Ну или на 0,8.
Концепция стратегий вверх дном. Не мы боремся со злом, а мы сами - зло. Чего стоит только возможность до полусмерти пытать своих подданных а потом отправлять их отдыхать и восстанавливаться, или просто раздавать всем оплеухи, что ускоряет их. Весьма удачное объединение жанра симулятора бога и стратегии.
Если вы долго ждали хорошей тактической РПГ - попробуйте. Но только в пределах первой локации. Она довольно хорошо сбалансирована, каждый бой заставляет продумать действия заранее, каждый проходится не похоже на предыдущие, а вот что случилось с остальными уровнями - неизвестно. То ли механика становится предельно понятной, то ли баланс жутко плохой, но все бои наводят адскую скуку и проходятся машинально. Повышение сложности на максимальный частично помогло только на первой половине второй локации, дальше - та же история. Играли с другом, и хоть вспоминаем о том, что наши персонажи не завершили путь, возвращаться туда уже не очень хочется. А вот оба Fallout'а я как раз перепрошел после неё из-за навеянных воспоминаний.
Ознакомился с игрой относительно недавно, тем не менее считаю её актуальной даже сейчас, не смотря на графику. Хорошо проработанный геймплей, доля уместного юмора, обширный выбор действительно полезного оружия. Тактика пошаговых боев довольно вариативна. Отдельного внимания заслуживают наемники, которые тут хорошо проработаны. Порой они даже по-особому взаимодействуют друг с другом, поэтому не всегда можно подобрать хороший отряд руководствуясь только характеристиками и умениями наемников. Сюжет, конечно в этой игре довольно скудный, хотя оглядываясь на остальные игры этого жанра, большего требовать и не приходится.
Помимо всего прочего хочется добавить, что в этой части исследования усложнились в лучшую сторону и пару раз вылетев на задание, отсидевшись на базе не откроешь большинство технологий, как это было в 1 части. В плане тактической составляющей, я был в восторге от возможности открывать двери, а не вламываться на растерзание стоящим в боевой позиции врагам.
Пожалуй, лучшая пошаговая тактическая стратегия, из тех, в которые я играл. Помнится, ещё сидя на уроках в школе я зарисовывал по памяти инопланетные корабли и стратегии по их захвату. Графика действительно очень приятная, с хорошо подобранной цветовой палитрой. В нынешнее время ещё лучше смотрится с правильно выбранным сглаживанием пикселей, если использовать моды.
Пусть открытия, сделанные в этом мире и проливают свет на некоторые вещи пустоши Мохаве, складывается ощущение, что мы играем не в Fallout, а в sci-fi шутер. Говорящий костюм и оружие (ну почти говорящее) прилагаются. Тем не менее в меру увлекательное дополнение.
Довольно качественный инди-проект, один из немногих дошедший до релиза. Эта игра населена множеством случайных событий, относительно проработанной системой выживания. По этой игре точно не стоит читать гайды, т.к. все действия в игре поддаются логике. Отдельно хочется отметить текстовые события, которые напомнили своим качеством игру Space Rangers.
Особенно после выхода F3, игроки старых игр серии, были бы рады увидеть третьей частью именно эту игру. Пусть и атмосфера тут больше походит на вестерн, чем на постаппокалипсис, техническая составляющая RPG испорчена, пусть и частично восстановлена после F3, сюжет не самый интересный. Тем не менее прохождение навевает воспоминания о культовых частях серии, а как самостоятельный продукт - заслуживает хорошей оценки. Даже не смотря на мою предвзятость, как любителя Fallout 1-2. Побочные квесты по большей части интересные, проработанная вселенная. Хотя некоторые официальные дополнения и выбиваются из этой колеи. В целом в этой игре приятно проводить время.
Пожалуй, почти единственная игра, которой я могу поставить оценку 10. Если должен быть эталон RPG игр, пусть им будет Fallout 2. Каждое прохождение не будет похоже на все остальные. Исключением будет только вариант прокачки, при котором персонаж может пройти через большинство ключевых событий в игре. Имеется возможность отыгрывания роли, т.к. присутствует не только влияющее на дальнейшее прохождение создание персонажа, но и возможность в той или иной ситуации поступить так, как хочется. Руководствуясь принципами своего персонажа, а не ограничениями геймплея, хотя и они есть. Часть квестов в этой игре довольно увлекательны, что тоже можно ставить в пример современным поделкам.
Тем не менее есть и недостатки. Храм испытаний: пусть он и определяет способность к выживанию персонажа в суровом постаппокалиптическом мире, он может испортить впечатление об игре, которое как правило складывается в самом начале. Другой недостаток - нестабильное поведение на современных ПК. Дело в том, что игра выпускалась в момент перехода с DOS на Windows 95, поэтому и корректно работать будет именно на этой версии, в отличии от Fallout 1, который можно запустить через dosbox, например. Одна из проблем, с этих связанных - баг с перемещением по карте мира, скорость которого зависит от мощности процессора. Побочный эффект - низкая вероятность случайных встреч на карте. Исправляется установкой Worldmap Patch, к сожалению steam-версия не содержит его. Также современные ОС не поддерживают графику F2 из коробки, в этом случае поможет, к примеру Hi-Res Patch, включено в steam. Не желательно в нем устанавливать разрешение выше 640х480, т.к. появятся вылеты и прочие неприятности. Но можно поставить увеличение x2, включив оконный режим, для игры на FullHD-мониторах.
Эту игру стоит опробовать в сегодняшний день именно тем, кому нравится хороший сюжет и проработанная вселенная. Часть персонажей так хорошо проработана, что запоминается ещё надолго. Пусть возможностей для ролевого отыгрыша тут меньше, чем во 2 части серии, тем не менее он возможен, в отличии от игр, в данное время собранных под жанром RPG. Старые Fallout'ы не очень дружелюбны к новичкам, а если пропустить какое-то ключевое место, по-просту непонятно, куда идти и что делать. Хотя это и не относится в полной мере к тем, кто погружается во вселенную игры и постепенно исследует её. Тем не менее стоит вооружиться, как минимум, информацией об управлении в этой игре заранее.
Один из лучших fast-pased шутеров. Вся серия игр Quake от id Software стала культовой. Quake Live не было исключением до недавнего времени. На игру было выпущено несколько обновлений для подготовки к выходу в steam. Из самых существенных - добавили возможность выбора стартового оружия. Пусть это и не усложняет игру бывалым, но превращает геймплей в сплошное мясо. Хорошо это или плохо - решать вам. Дуэль, CTF и CA режимы остались прежними, а чтобы поиграть в другие так, как они были задуманы и отбалансированы ранее, нужно покупать подписку. И, в принципе, она стоит своих денег, вот только из-за среднего онлайна, на созданных с оригинальными настройками серверах, не всегда есть люди.
Это список всех оценок и отзывов пользователя.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".