Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.

Blitzkrieg / Оценки и отзывы пользователя

Статус пока не установлен.

0
0
Noct 9.0

4 ноября 2015 г.

Итак... С чего бы начать разговор о подобной игре? Для начала, пожалуй, начну с описания непосредственно краткого писания, так сказать, "вступления".
Сама игра представляет собой 2d survival-horror с элементами шутера. Сюжет весьма незамысловатый: весь мир (или хотя бы та часть, которая представлена в игре), которым мы его знали, разрушен неведомыми тварями, которые в разы больше людей и невероятно агрессивны. Непосредственно в игре мы выступим в роли этакого "наблюдателя", который при помощи системы наблюдения смотрит на одного из выживших, которым мы и будем управлять.
В принципе, как таковой, геймплей на первый взгляд можно считать весьма простым: знай себе, кочуй от точки к точке, старайся собрать оружие покруче и молись, чтобы тебе не попались противники. Но в то же время стоит постоянно помнить: даже если ты собрал всё, что только можно, даже если патронов у тебя куры не клюют - это не значит, что ты можешь позволить себе расслабиться. Стоит только подпустить одного из монстров вплотную, как ты в один миг отправишься в Рай или Ад (тут уж дело вкуса), а в следующий раз мы уже будем играть за более удачливого выжившего, который, в свою очередь, должен будет обыскать уже тело предыдущего нашего подопечного (возможность забрать вещички прилагается).
В первые разы я пытался прятаться от монстров в доме. И как же я черт меня дери ошибался, когда подумал, что по комнаткам они не рыскают. Иногда они забегают в дом и осматривают каждый уголок, прежде чем выйти. А иногда, если они вас заметили, даже не утруждают себя они входом в дверь - могут запросто проломить стенку с ожидаемым для вас исходом.
Да, конечно, мир через некоторое время немного достаёт. Да, игра на данный момент выглядит пусто. Да, в ней есть много минусов. Эти все минусы я вижу превосходно, но с огромной надеждой я делаю скидку на то, что игра только-только вышла и до сих пор в большой разработке.


Borderlands 6.0

19 марта 2015 г.

Игра не совсем устроила. Геймплей какой-то... вялый. Едва выжал из себя 3 часа игры с постоянными зевками. Прямо скажем, картинка тоже так себе. Я ко всему привык, но графика тут такая... мыльная. Был вынужден делать перерывы чтобы глаза совсем не ослепли. ИИ тут тоже разумом не блещет, довольно-таки часто можно в некоторых местах заставить его залагать, в результате чего тот был совершенно беспомощен.


Doom 3 9.5

7 марта 2015 г.

Отличная игра. И сама по себе уникальная. Знаете, не шибко-то часто выходили в те времена игры, которые даже на среднем далеко не каждый комп был в состоянии потянуть.
Отличный хоррор. Темные уровни. Плюс у вас есть выбор: либо юзать фонарик, который имеет никчемный дмг, либо использовать оружие, на свой страх и риск бродя в полутьме. Особенно радовали пугающие моменты. Никогда не запомню первый раз, когда имп выпрыгнул на меня из открытых дверей. Я тогда чуть не обо... Ладно, опустим сей момент. Оружия много, и каждое уникально. Автомат есть универсальное оружие. Плазмаган решает по демонам. Все пулевое решает по зомбосолдатам. БФГ есть уникальное оружие, но при том у него есть минус - патроны попадаются в буквальном смысле пару раз за игру.
Боссы тоже неплохо проработаны, каждый уникален. Особенно на хелле, где у тебя постоянно здоровье падает до 30-и, а противники весьма мощные и умирать ну никак не могут.
Поставил бы 10, если бы не одно НО. Через некоторое время игры у вас возникнет желание просто выйти из неё. Нет, не из-за того, что она ужасна, но из-за того, что вы просто захотите отдохнуть от всей этой напряженности и страха, постоянно преследующего вас.
Конечно, кровавых уровней тут нету, ибо ни один комп на то время не смог бы потянуть такое большое кол-во живых объектов. Но это делает каждый бой уникальным. Каждый противник в чем-то особ. Каждый незабываем.


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 9.5

7 марта 2015 г.

Отличная игра. Несмотря на то, что саму игру самостоятельно не смог еще пройти, я видел её прохождение от корки до корки лично, наблюдая прохождением брата.
Лично мне эта игра запала в душу именно своей атмосферой. Тихонько пробираешься и молишь всех богов, чтобы тебя не заметил кровосос, который тебя с обычной курткой (ибо твоя боня наемников накрылась) разорвет как тузик грелку.
Но есть в игре один маааленький минус, который я в свое время заметил. Да, локации большие, интересные, но... Они не приспособлены для длительного нахождения на них. Через некоторое время перестаешь обращать на локации внимание. Проходишь мимо живописных мест. Через некоторое время локации становятся лишь частью всей картины, не выделяясь из неё.
Хотя игра превосходная, правда превосходная. Кроме этого, придраться в общем-то и не к чему. Так что могу с чистой совестью ставить 9,5 из 10


FTL: Faster Than Light 8.5

7 марта 2015 г.

Отличная игра.
Сама игра из себя представляет смесь парочки жанров. Есть небольшие текстовые рандомные ивенты. Есть несколько типов систем (каждая со своей особенностью). Куча контента. Много модулей.
Плюс мне нравится система в игре: ты не просто и свободно летишь по пространству. Такое может очень быстро наскучить, как показывали несколько старых и заброшенных нынче игр. В этой игре именно показана превосходно та самая атмосфера преследования. Ты не можешь себе позволить залететь в магазин - ты при этом рискуешь попасть в зону "обхвата" флота вражин. Поэтому ты вынужден нестись сломя голову по карте слева направо, успевая еле=еле на ходу отхватить кусок того, что было на карте. Эта система учит расчету. Может, ты можешь быстро пролететь враждебный сектор, чтобы потом в мирном получить передышку, пока преследователи прочешут предыдущую локацию. Такая система и атмосфера преследования очень красиво реализована, и именно благодаря ей играть действительно интересно.


Zombotron 9.0

7 марта 2015 г.

Хорошая игра. Нет, правда хорошая. Единственная проблема - черрртовски короткая. Проходится буквально за полчасика. Хотя отдам честь разработчику - игра сделана просто превосходно. Красивая, приятная графика, неплохие противники, дизайн уровней на высоте. Несмотря на то, что игра сама по себе коротенькая, в ней есть система achievemets. Так что еще на полчаса залипнуть можете без труда.


Wild Warfare 6.5

7 марта 2015 г.

Даже нету особого желания рассказывать про эту игру.
Ничего в игре нету такого.... Этакого. Ничего интересного и запоминающегося пока. 1 суперубийца, который тройным выстрелом уносит на упокой любого, и 2 других персонажа, за которых никто не играет. Честно говоря, даже если проект и поднимется, в лучшем случае он будет очень сильно напоминать TF2


Deadpool: The Game 7.0

6 марта 2015 г.

Это та игра, запуская которую, вы должны отрубить в своем мозгу такое понятие как "воспринимать всерьез". Это игра, созданная постебаться над некоторыми вещами. Такие просто-напросто не стоит воспринимать всерьез. В игре есть много отсылок, юмористичных моментов (вроде прыгания по своим собственным мыслям или летания на вертолете под смешную музыку)


Half-Life 10.0

6 марта 2015 г.

Господа! Это же, черт меня дери, игра моего детства! Я такое просто не в состоянии пропустить мимо!
В общем, история началась в 2001 году. Мне нечего было делать, я только начинал интересоваться играми, а открытие клубов в нашем городе только начиналось. Я тогда отчаянно искал мультиплеера. И я, господа, нашел его. В этой скромной игре.
В общем, сев за комп с друзьями в 2 часа дня, мы смогли еле оторваться от этой мешанины и хаоса лишь через 5 часов. Да и то, доплатив затем, мы сидели всю ночь в компьютерном клубе. Как я узнал позже, была еще одиночная игра. Которую я с преогромным удовольствием прошел. Уровни большие, объединены в почти нескончаемую вереницу локаций. Тем более можно вернутся на пару локаций назад, например. Уровни яркие и запоминающиеся. В них трудно заблудится, а противников довольно-таки много и на высоком уровне сложности они все представляли большую опасность.
НО вернемся к мультиплееру. Тут есть свои нюансы. Первый - выбор карты для игры. Вы можете выбрать кровавый, мясной Crossfire или вы можете выбрать boot camp, а может решите взять subtransit. Выбор за вами, и на некоторых картах тактику приходится менять кардинально.
Оружия не просто груда, но ТУЧА. Тем более каждое уникально и имеет альтернативный режим стрельбы.Точно следует уметь стрелять лишь из 2-х орудий убийства: лазерган и арбалет.
Я мог бы ОЧЕНЬ много расписывать вам чудеса и прелести сей игры, но зачем это делать, если можно взять и поиграть? Благо это есть та самая игра, в которую должен поиграть каждый


Shards of War 7.0

4 марта 2015 г.

Сию игру можно примерно описать так: шутер сверху, очень сильно смахивающий на всем известную доту.
Если хотите услышать поподробнее, то: геймплей пока так себе. Пока реиграбельности ноль, ибо тактических счетаний немного из-за малого кол-ва героев. А точнее тактики тут вообще нету. Все герои примерно равны. Есть парочка слабых, есть парочка сильных, есть парочка средних. Опять же, реиграбельности нолик. По крайней мере пока что. Ставлю 7 только из-за некоторых надежд касательно сией игры


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 10.0

3 марта 2015 г.

Самая первая часть сталкера, которую я прошел.
Сама игра хорошая, но, на мой взгляд, на раз. Просто так тут бегать и стрелять не выйдет. Игра тогда становится пустой, безжизненной. Зато квесты очень хорошо сделаны, и скучать они вам не дадут. В самой игре в периоды между квестами я работал по тактике поспал-собрал артефакты со всех аномалий-поспал-поход к бармену. Хотя стоит отдать игре должное, сделана она хорошо.


Darkest Dungeon 9.0

3 марта 2015 г.

Ну что ж мне сказать. Сама игра меня заинтересовала еще на начальных этапах. Тогда я увидел парочку трейлеров, которые меня очень сильно заинтересовали. Уже по трейлерам было видно, что ждет нас игра не простая, но давящая, угнетающая, темная... Я очень долго ждал, много интересовался, смотрел ролики непосредственно от самих разработчиков. И вот я дождался... Настал тот самый день.
После запуска игры очнулся я лишь когда часики пробили 3 часа ночи.После чего с большим сожалением я был вынужден закрыть игру.
Теперь непосредственно о самой игре. Атмосфера постоянно висит самая что ни есть давящая. В королевстве цари запустение, бандиты и воры на каждом шагу, а ночью за пределами городка вас ждут далеко не пустые леса и заливные луга... Это этакий партийный рогалик, который может очень сильно заинтересовать любую персону, любящую этот жанр. Красиво реализована система sanity из старенькой карточной игры Necronomicon. Правда тут у вас 50 на 50: может выпасть как отрицательный, так и положительный бафф. Ваш герой от страха может решится как встать с колен и убить чудище, так и потерять надежду и прекратить битву, пугая во время переходов своих сопартийцев.
Также есть система так сказать "перков". У вас может быть очень сильный рыцарь, который в одиночку валит врагов пачками, но тем самым временем тот же самый рыцарь может тайком от вас воровать золото и предметы из "общей копилки" партии.
За походы вы получаете 4 разновидности вспомогательных, но очень важных предметов: бюсты, шиты, гербы и грамоты. Их вы можете использовать для улучшения города, что в будущем вам очень сильно поможет в продолжении времени жизни вашей бражки.
В общем, вперед, храбрые войны! Во славу нашего славного рода, очистите сей край от нечисти!


Terraria 10.0

3 марта 2015 г.

Сия игра заинтересовала меня давно. И об этой игре можно сказать лишь одно. Шедеврально. Ни больше, ни меньше. Лучший платформер. Красивая, приятная глазу пиксель-графика. Много, нет, очень много вещей, монстров, боссов, материалов и прочего, и прочего. С обновлениями разработчики верно поступают: они не добавляют в игру один новый меч или нового босса (зачем кто-то ради этого нового меча или босса будет перепроходить игру?). Нет, они делают крупномасштабные обновления, в которых список изменений может и не уместится в экран. Тем более бьет обновление по всем уровням и аспектам игру: новые вещи разной степени сложности в получении, новые монстры разной опасности, парочка новых биомов, парочка новых боссов, груды новых боссов, событий и предметов. И игрок приходится просидеть не день и не два снова за игрой, чтобы все разобрать. И даже как только ты всего достиг, это еще не все. Огромный простор материалов для дома. Хочешь, создай megahouse в несколько экранов длиной. Хочешь - создай гигантскую статую своего персонажа или босса. Хочешь - прояви свою креативность на сервере. В общем, простор огромный.


Warzone 2100 10.0

3 марта 2015 г.

Отличная игра. Я счиатл так 5 лет назад, я считаю так сейчас. Не в каждой игре можно собрать свой собственный танк/артустановку/вундервафлю, после чего наклепать таких и устроить полевые испытания с блекджеком и куртизанками бомбами и взрывами. Особенно обожал огнеметную тактику. Поверьте мне, любо-дорого смотреть на тот ад из горящей техники, который могут устроить мои танки, въехав на воздушных подушках прямо врагу под брюхо. А учитывая тот факт, что апгрейды на устойчивость к огню появляются сравнительно нескоро... В общем, скучно не будет.
Вторая особенность: ОГРОМНЕЙШЕЕ древо технологий. Как я засекал, без учета защитных сооружений у меня на полное исследование всех технологий ушло почти 3 с половиной часа. А тут технологическое превосходство ой как важно.
Игра абсолютно бесплатна, мультиплеер постоянно кто-то использует, всегда есть с кем поиграть. Правда в последнее время стала популярна весьма заезженная тактика, которая сама по себе проста, из-за чего долгих матчей обычно никак сыграть нельзя.
Игра отличная, любителям стратегий советую к обязательному просмотру.


Infested Planet 8.5

3 марта 2015 г.

Сама по себе неплохая инди-стратегия. Геймплей прост и незамысловат, но зато неплохо реализована сама игра: огромный простор для тактики и стратегий, много различных самых удивительных сочетаний как с вашей стороны, так и со стороны противника.
Примерно о сюжете: вы есть морпехи, и ваша задача - очистить одну планету от весьма агрессивной формы жизни. Сами ксеноксы, что логично, умирать не очень-то и любят, так что миссии будут иногда выходить весьма сложными.
Теперь коротко о геймплее. Формально вашей задачей является захват, удержание и последующее освобождение от противников "постов". За захват постов вы будете получать фиксированное количество очков, которые можно потратить на вызов новых морпехов, улучшение старых или установка турелей и иного вспомогательного оборудования. Простор для тактик, опять же повторю, огромен. Хотите - соберите отряд из огнеметчиков и снайперов. Хотите - из тяжелых пулеметчиков. А хотите - используйте обычных морпехов, которые при помощи навороченного оборудования смогут громить поганых ксеноксов пачками.
Теперь главное. Тут главное - не переборщить и не шибко то жадничать. Эта игра о правильном расчете действий. О том, как нужно распределить войска так, чтобы те смогли выстоять против вооон той армады. А для этого важно не растягивать фронт. И да, кстати, враг умеет иногда очень мудро пользоваться вашими слабостями в обороне, а на максимальном уровне сложности в выживании и на последних уровнях кампании он поблажек вообще не дает, мгновенно находя ваши слабости в обороне.


H1Z1 6.0

3 марта 2015 г.

Прямо скажем, поиграв полчаса в эту игру, я вышел из неё с впечатлением, что кто-то нагловато стырил мои деньги. В начале после покупки игры нельзя было запустить её из-за фатальной ошибки. Позже разработчики все исправили, НО, как внезапно оказалось, в лобби списка серверов не было. И тут мы узнаем самое веселое: в то время как в америке есть груда серверов, в европе их было всего 9. И у нас выходит дилемма. Либо играть без ожидания на американских серверах с лагами, где вас скорее всего прибьют радостные Великие Дети Америки (благо школьники везде обожают убивать без причины, а с лагами вы вряд ли отобьетесь), либо вы можете ждать дох... очень много часов, чтобы сыграть на европейских серверах, где 200 людей на 64 кв км и, что логично, из-за этого выходит колбаса.
Дальше: игре есть много чего веселого. Например, авторы нас уверяли, что донатские вещи будут только для выпендрежа перед другими. НО: на самом-то деле они сейчас выходят по характеристикам гораздо лучше НЕдонатских. Плюс из-за кол-ва людей на сервере вещи практически нереально найти.
Итог: сейчас население серверов состоит в основном из бомжей, которые дерутся кулаками с такими же бомжами, потому что лута нет, и донатеров, которые с м-16 и другими стволами развлекаются стреляя по бомжам. Игра на мой взгляд даже 1000 белорусских рублей не стоит.


XCOM: Enemy Unknown 9.5

3 марта 2015 г.

Студия задумала сделать ремейк старенького UFO Enemy Unknown... И знаете что? На мой взгляд, вышло у них просто превосходно.
Взглянем же поближе: тот же самый UFO, но в новой облатке из графики и парочкой нововведений. Тот же геймплей, но лучше, красивее. Простор для тактики, большой простор в плане технологий, неплохая боевая система. Плюс игра стала подобрее к новичкам. Тут я инстинктивно уже через 5 минут игры приспособился свои ходы едва ли не за 10 секунд завершать, успев все обдумать и учесть все варианты. В отличие от той же UFO, где я в первый момент угробил 2 полных корабля пехоты перед тем, как смог разобраться с управлением. На мой взгляд, хороший плюс.


Command & Conquer: Red Alert 3 6.5

3 марта 2015 г.

Сия игра вызывала интерес раньше, но, переиграв в неё парочку дней назад, плакал красными слезами.
Достоинства: графика весьма красиво выглядит, особенно на максимальных. Опять же, есть возможность создать свою армию вундервафлей с блекджеком и куртизанками. Кампания короткая, но миссии сами по себе разнообразны.
Недостатки: слишком уж ОТКРЫТЫЙ дисбаланс в сторону Японцев на поздних этапах игры. Достаточно им поднять 3 мобильные крепости в воздух и 10-15 роботов Тенгу для защиты с воздуха - и все. Ибо нормального анти-воздуха нету ни у одной расы, кроме, опять же, тех же самых японцев. Дисбаланс мешает играть. Он мешает полностью, выглядывая из всех уголков и показывая язык. Ну и, конечно, он ОЧЕНЬ сильно мешает играть.


Dota 2 5.0

24 февраля 2015 г.

Первая часть была... Лучше что ли... Нет, правда. Игроки не были так испорчены, плюс игровой опыт давался тяжелым трудом, и никто особо не смел тебя осуждать за то, что ты пытаешься приобрести опыт. Меня же за 3 матча успели (несмотря на хороший по игровым меркам отыгрыш с моей стороны, а, скорее, как раз из-за него) несколько раз весьма глубоко оскорбить.
Впрочем, неважно. Сам геймплей изменился. Та же карта (кстати, была же и двухленейная версия доты. Почему она не попала во вторую часть?), те же цели, ничего нового. Кроме сообщества. Я конечно все понимаю, но по моему человек, который, прямо скажем, продул весь левый фланг только по своей вине, но в то же время винящий меня в этом (держал я правый фланг, ситуация была тяжелая, в общем, не мог ему помочь), выглядит весьма глупо.
Опять же, очень много упрощений. Например, предметы. Раньше тебе нужно было чётко помнить как именно собирать какие предметы и для каких ситуаций. Теперь все наоборот. Легкий клик - и покупай. Ничего от прошлой системы, где хороший знаток того, как собрать предметы, ценился на вес золота.
Много чего нового. И большинство не в лучшую сторону. Вот мой итог.


Starcraft 10.0

24 февраля 2015 г.

Отличная игра. Первая в списке "во что будем играть в компьютерном клубе".
В общем-то, это настолько хорошая игра, что и описывать её не надо. Отличный геймплей. Очень, нет, ОЧЕНЬ хороший баланс (учитывая то, что тут 3 принципиально разные игровые расы, легко понять, что такого хорошего баланса достичь довольно-таки сложно). Музыка тоже весьма и весьма неплохая. Игры выходят в самый раз: не слишком быстро и не то, чтобы так успевали надоесть. Огромный простор для тактики: хотите, уходите в раш, хотите, уходите в долгую позиционную войну. Графика приятная, нету некоторой "резкости" из современных игр. В общем, на мой взгляд, свою 10-ку эта игра с лихвой заслужила.


Command & Conquer 3: Tiberium Wars 10.0

23 февраля 2015 г.

Во времена походов в компьютерные клубы удалось лицезреть сию игрушку в течение 15 минут сначала, после чего она затянула по-крупному. Все отыграли матч в Warcraft'e, и был банально нечего делать, каждый разошелся по разным играм. В общем-то именно тогда на свой страх и риск я решил запустить небольшой ярлычок C&C: TW. Как оказалось позже, я не прогадал. Прошли 15 минут, я сходил и доплатил еще за часик. Потом я с друзьями (уговорил их все-таки Виктор, владелец компьютерного клуба, да и я подсобил) решили сыграть. В общем, отпустило лишь через 3 часа, под вечер. После этого все-таки поигрывали в C&C еще несколько раз, но уже не так долго.
Теперь к делу: игра сама по себе представляет из себя старую-добрую продолжательницу дела Tiberium Sun. Система осталась та же, берешь постройки, ждешь пока они построятся, ставишь. НО: было много нововведений. Теперь уже не старая изометрия, а полноценный 3д. Теперь уже не старые юниты, а новейшие разработки NOD и GDI. Улучшения геймплея, но в то же время основы остались крепко сидеть на старых местах.Плюс добавление новой расы. Скины прибыли "собрать щедрую дань" с планеты, удивляя своими мощными технологиями. Каждый матч условно можно разделить на три этапа. Начало (состоит из мелких уколов и становления базы в соответствии с тактикой), среднего (более-менее становятся границы секторов противников), ну и конец (у нас сводился к банальному МОЧИЛОВУ армия-на-весь-экран на армия-на-весь-экран). Ну и конечно карты иногда способствуют тому, что в вас разыграется тактический гений. Например, можно осторожно через плато перебросить отряды штурмовиков с целью удара в спину противнику. Или можете окопаться по-полной на базе и ждать, пока зарядится супероружие Выбор за вами.
Итог: красочная стратегия. Каждый юнит может быть использован вами как в начале, так и в конце матча. Можно и работать со стороны тактики: засада и неожиданные обходы НОДовцев с их "призраками" никто не отменял. В общем, идите и уничтожьте всех во славу Кейна!


Command & Conquer: Renegade 8.5

23 февраля 2015 г.

Честно говоря, эта игра была первым шутером, в который мне довелось поиграть. И сейчас (даже сейчас) я нахожу много чего интересного и забавного в ней, я всегда нахожу время поиграть в тот старый-добрый Renegade.
Сама игра представляет из себя этакий шажочек в сторону серии тибериумных войн. Малый и осторожный, но очень хороший шаг. И результат меня порадовал. Кампания, пусть даже и сюжет так себе, весьма хороша. Каждый уровень по-своему особен и достоин внимания. Арсенал весьма большой и состоит из уникального по-своему оружия. В кампании (что редко реализовывается сейчас) можно было сесть в танк и поехать давить врагов. Можно было долго и терпеливо идти и исследовать уровень с целью получить все третичные цели с пометочкой "выполнено".
Теперь немного о мультиплеере. В игре он весьма неплох, ну разве что виден легкий дисбаланс в плане защитных построек (кто играл тот поймет). НО: много персонажев, вдобавок каждый вооружен уникальным оружием. Боевая техника на пусть даже и не особо широкий, но выбор. Да и некоторые карты могут способствовать неожиданным тактикам вроде нейтрализации электростанции врага или неожиданного раша противника.
Но не стоит забывать и минусы сией игры: довольно-таки скучный сюжет (впрочем, русская локализация Мебиуса меня весьма повеселила в свое время), небольшие напряги с ИИ (но редко, однако), плюс на некоторых уровнях можно немножко заблудиться.
В общем, подведем итог: у игры есть свои нюансы и минусы, но это в свое время перевешивается неплохим геймплеем и возможностью использования супероружия (особенно в кампании). В общем, не обязательно к ознакомлению, но как добротный шутер игра себя может хорошо проявить.


Risk of Rain 8.5

23 февраля 2015 г.

В общем-то весьма занимательная и залипательная игра предстает перед нами сразу после того, как мы запускаем эту игру. Во-первых, сама игра довольно-таки сложная в плане геймплея, и понимание этого игроку придётся получать на личном опыте. Вам может как повезти по-крупному, так и столь же по-крупному не повезти. Вы можете собрать гигантский сет из более 15 предметов и разносить половину карты одним залпом, а можете пугливо выбивать противников по-одному в надежде, что после открытия следующего сундука вас не убьет какой-нибудь мини-босс.
Да, игра тяжела в обучении, да, в ней есть свои недочеты а плане, например, генерации карт, но все это вполне удачно перекрывается самим геймплеем и хардкорностью на максимальном уровне сложности. Сама игра вполне достойна своих 8,5 баллов.