Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Когда впервые увидел эту игру я просто был в шоке! Сложность повышается по времени инры, персонаж маленький (учитывая хардкорное мясо которое происходит со временем в игре персонажа не видно - его нужно просто чуствовать, но это не тяжело), есть целых четыре навыка, и у каждого персонажа они свои. А ещё целая тьма предметов как пассивных так и активируемых, возможность накоплять их пачками, большое разнообразие врагов, включая возможность уникальных со своими особенностями, огромные боссы(по сравнению с ними главный герой как блоха против слона). Вообщем всё за что эту игру просто нужно любить. Сейчас наиграл больше 400 часов и не останавливаюсь на достигнутом. Рекомендую всем поклонникам старых добрых хардкорных игрушек.
Оставь надежду всяк сюда входящий, ибо Рандом тут правитель. Хоть рандом тут играет важную роль, без умения быстро кликать по кнопкам тоже нельзя. В игре имеется огромное количество разнообразных предметов со своими уникальными свойствами. Разнообразие персонажей тоже присутствует и по всем правилам приличия, каждый персонаж обладает своим набором способностей, которые определяют весь стиль игры. Игра затягивает очень сильно. Так же радует наличие мультиплеера (кооператива).
Одна из моих любимых игр. С друзьями в коопе самое оно играть. Радует разнообразие различных улучшений и уникальность каждого героя(их кстати нам предстоит открыть). Отдельно можно выделить хорошенький такой хардкор, кстати уровень сложности тут набирается по принципу чем больше времени ты тратишь в начале тем сложнее тебе будет дальше. Игра все таки не идеально, в мультиплеере у меня и у друзей жутко лагал финальный уровень.
Отличный рогалик, в который очень интересно играть ведь время = сложность, чем дольше играешь тем сильнее противник и тем больше шансов что ты проиграешь, по началу игра кажется трудной но после каждого прохождения игра затягивает больше и больше, но как только я открыл всех персонажей, то игра надоела.
Долго не решался брать игру или нет. Так и не решился, а зря. Однако, хороший приятель подкинул мне ее через Family Sharing и, поиграв в нее немного, моему удовольствию не было предела.
Перед нами очень интересный rogue-like платформер, с интересной системой повышения уровня сложности, а также система улучшений, как, например, в The Binding Of Isaac.
• Много классов, каждый из которых открывается при выполнении определенных условий. Умения разнятся, поэтому есть из чего выбрать. Мой любимый оказался самый первый. Или это привыкание, или остальные мне просто меньше симпатизируют. Но да, я еще не открыл всех, ведь наиграл немного времени.
• Бесчисленное множество вещей, которые будут давать нам различные характеристики или бонусы. Это может быть, как усиленный дамаг, так и ракетница, которая будет стрелять вместе с вами. Добыть можно из сундуков, после убийства боссов и еще несколькими необычными способами, о которых лучше узнайте сами. Новые предметы открываются аналогично персонажам.
• Возможность докупить дрона. Дроны — это маленькие роботы, которые так или иначе будут вам помогать. Их помощь определенно пригодится Вам, но вот беда — у них проблемы с прочностью.
• Сложность повышается со временем. Дольше играем — сильнее монстры.
• Кооператив. А это значит вдвое больше веселья!
• Небольшое количество врагов и боссов. Возможно выше упомянутый Isaac повлиял на то, что я так решил, потому что никто из знакомых не согласен с этим.
Замечательный хардкорный экшеновый рогалик. Тут нужно делать все быстро, ибо чем вы медленней, тем трудней вам будет в будущем. Присутствует кооператив, как онлайновый, так и локальный. К сожаленью мои друзья-"казуальщики/нехардкорщики" не захотели продолжать играть в нее поле минут 20-30. Уж больно им там тяжко было. Так я про нее и забыл, пока случайно не наткнулся на нее...
Здесь потрясающий стиль, отличная концепция и завораживающий саундтрек! Игра просто великолепна! И ведь её сделали лишь 2 студента! Также в игре есть coop, что позволяет хорошо провести время вместе с друзьями. Советую всем любителям хардкора. Моя оценка 9 из 10.
В общем-то весьма занимательная и залипательная игра предстает перед нами сразу после того, как мы запускаем эту игру. Во-первых, сама игра довольно-таки сложная в плане геймплея, и понимание этого игроку придётся получать на личном опыте. Вам может как повезти по-крупному, так и столь же по-крупному не повезти. Вы можете собрать гигантский сет из более 15 предметов и разносить половину карты одним залпом, а можете пугливо выбивать противников по-одному в надежде, что после открытия следующего сундука вас не убьет какой-нибудь мини-босс.
Да, игра тяжела в обучении, да, в ней есть свои недочеты а плане, например, генерации карт, но все это вполне удачно перекрывается самим геймплеем и хардкорностью на максимальном уровне сложности. Сама игра вполне достойна своих 8,5 баллов.
Очень тяжелая и захватывающая игра-рогаллик, что означает, что после смерти это для вас будет конец, придется начинать с самого начала - permadeath. Однако каждая ваша смерть может вам открыть новых персонажей, новые вещи и тому подобное. В игре рандомная генерация местности, но она генерируется по алгоритмам, так что спустя час игры вы заметите, что все впринципе одинаковое. В игре есть куча секретов и игровых модификаторов, что делает игру разнообразной, особенно в кооперативе. Рекомендую всем для ознакомления!
При первом запуске ничего не понял, просто тыкал туда куда попало. Потом разобрался и завис на очень долго. Играю до сих пор. Не понравилось, то что нельзя было играть 2-ом на 1 клавиатуре, только геймпад и клавиатура. Но одному тоже очень хорошо игралось. Разнообразие артефактов персонажей и бонусов меня поразило ! Советую всем поиграть !
Качественный "пиксельный" двумерный шутер с элементами rogue-like. То есть уровни генерируются случайно (не в плане тематичности, а расположения объектов), как и весь полезный хлам на них, помогающий герою в уничтожении мобов. При выполнении задач открываются новые классы, а отличительной особенностью игры является то, что сложность повышается в зависимости от времени нахождения в текущей партии.
Порог вхождения очень высокий. Такую ступеньку далеко не каждый перешагнёт, но потом становится весьма интересно. Генерация уровней слабая, зато есть кооператив и большое разнообразие билдов прокачки. Однозначно игра стоит внимания, но запаситесь терпением. Вам придётся долго изучать основы на тяжком личном опыте.
Обитель пиксельного счастья.
Безумно трогательная и милая до слёз. У этой игры определенно есть свой собственный стиль. Даже сгорая в атмосфере враждебной планеты, ты чувствуешь, с какой любовью вырисовывался каждый пиксель твоей неминуемой гибели. Отличный геймплей, прекрасная нео-ретро графика, запоминающиеся враги, приятная цветовая гамма, возможность проходить игру снова и снова, музыка, от которой по коже мурашки. Всё это складывается в единое целое и, чёрт возьми, ты не в силах отпустить геймпад до самых титров.
Маленькая, но очень благородная игра. Котёнок с тигровыми полосками. Всем, кто мечтал, но так и не подал заявку на Mars One, посвящается.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".