0

Обзор 'Infinity Danger'

Это обзор игры Infinity Danger от LotusBlade
1898 0 30 октября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
Жанр: аркада.
Стиль: выживание, умный AI, короткие игры, Bullet Hell, игра на рекорды.
Платформы: Windows, Xbox 360, iOS.
Год выхода: 2011.

Жанр:аркада.Стиль:выживание,умныйAI,короткиеигры,BulletHell,игранарекорды.Платформы:Windows,Xbox360,iOS.Годвыхода:2011.InfinityDangerявляетсяэталономтого,какдолженвыглядетьумныйискусственныйинтеллект.Неттутнисюжета,никампании,никакойсистемыапргейдовилипрокачки.Это—самаяобыкновеннаяаркадасоченьпростымуправлением,забрасывающаягеймеровсразувгущусобытий.Можносказать,чтоглавныйгеройявляетсянекимкосмическимкорабликом(назовемего'Бессмертный'),аединственныйзлодей,онжебосс,ибудетосновнойцельюбесконечногопротивостояния.Начинаетсяиграсозвуковогосообщения"Опасность!Опасность!",послечегонаполебояпоявляетсяБессмертный.Камеравсегдапоказываетнамвидсверху,алюбыеперемещениеврамкахдоступнойареныприводятклегкомуискривлениюуглаобзора.Никакихастероидовилииногохлама,мешающегополету,вигренепредвидится.Спустяпарусекундпослестартанасветвыезжаетбосс—егонужноуничтожить,икакможнобыстрее.Механикасегомини-проектапостроенатак,что,каждыйразпогибая,главныйгеройнеумирает,алишьтеряетнебольшойзапасобщеговремени.Когдажеоноистечетокончательно,вамбудетзасчитанпроигрышипридётсяначинатьзаново.Тольковотконца,кактакового—инету.InfinityDangerявляетсяпроектомнаочки,гдеглавныммотиваторомявляетсяонлайноваятаблицарекордов.ЕслиговоритьоБессмертном,тооннеобладаетникакимисуперсвойствами:обычныйкораблик,которыйможетдвигатьсявлюбомнаправлениипомаленькойарене.Вкачествеоружиядоступенлишьпулеметнаносусудна.Собственно,однойрукойконтролируетсядвижениягероя,адругой—направлениестрельбы(наклондула).Скоростьдвижениявсегдаодинаковая,аникакогопоказателяжизнейвовсенет—однопопаданиевкорпусбудетозначатьмини-гибель.Таковаяактивируетособыйстатуснанесколькосекунд:предоставляетнеуязвимость(щит)ипозволяетспокойнопроходитьсквозьпротивника.Приэтомпроисходящеенаэкранетрясется,трещит,взрываетсяиблымаеттак,чтоничегонеразобрать.АчегоещёвыждалиотжанраBulletHell?Здешнийантагонистбезымянен,ноявляетсяоднимизсамыхнаиболеезапоминающихсяпротивниковвмирекомпьютерныхигр—ужоченьумен.Стоитдатьемуимя'Реаниматор',ведьпослекаждойсвоейгибелионвозрождаетсявновоммодифицированномтеле,котороеулучшаетсявзависимостиотопытапредыдущегосражениясгеймером.Инымисловами,чембольшевыубиваетесвоегооппонента,темсильнееиопытнееонстановится.Конструкциясупостатасостоитизядра,четырехзащитныхпластининесколькихоружейныхблоков.Кактолькоэтосамоесердцепогибнет—раундбудетвыигран.Послеочередноймелкойпобедыпоявляетсяподробноеменюсподсчётомочков,которыедобавляютсявобщуюстатистикуданногопрохожденияисравниваютсясдостижениямивсехкогда-либоучаствовавшихигроков.Инапоследоксразужеприсваиваетсяпозицияпервенствавогромнойтаблице.Пушечныеблоки—этосамаянаиболеемногочисленнаячастькорабляврага.Онимогутбытьразныхразмеровистепенейпрочности,новсегдаисполняютроль'авианосцев'длятурелей.Последнихестьдовольномногоразновидностейикаждаянесетопределеннуюугрозу.Так,лазерымедлительныистреляюттолькопозакрепленнойточке,авотракетыобладаютсамонаведениемирыскаютповсейареневпоискахигрока.Взависимостиотдействийгеймера,количествокрыльевиустановленныхнанихорудийбудетразниться,какиобщаяформакорпусаРеаниматора.Забававтом,что,отломавчастькорабляврага,мыавтоматическиуничтожимвсеидущиепоцепочкезвенья(всё,чтонесоединеноссердцем—умирает).Поэтомустоитнаправлятьогоньименноначетыреглавныхпластины,усамогоцентраконструкции,чтоприведеткмассовымвзаимосвязаннымразрушениям.Невсётакпросто,какзвучит.Реаниматоробладаетрядомособыхсвойств,средикоторыхчислятсяброня,скорость,ловкость,количествоорудийит.д.Есливыбудетецеленаправленноатаковатьсердцевину—он,несомненно,приметмеры,укрепивеезащиту.Например,загородитподходымногочисленнымипустымиплатформамиилиначнётвращатьсястольбыстро,чтоигрокпопростунебудетуспеватьнанестидостаточноуронатойилиинойобласти,чтобыразрушитьеёипробраться'внутрь'.ЕслиженекийвидоружиязаденетБессмертного—считайте,можноготовитьсякпадениювмирболиужевследующемраунде:количествоорудийэтоготипамногократновозрастет.Еслинепоспеваете—врагпущеускорится.Несправляетесьстремяракетами—получите23.Любитесидетьнаместе—авотвамтакаяконструкцияпротивника,чтоедвавыехавнапозициюстарта,онужезадеваетваскормой.Ида—касаниетакжесмертельно,какпулииплазма.Каждыйвидоружияможетэволюционироватьнезависимоотостальных(втомчислеискрепляющиеблоки,ипластины).Пушкиразрушаютсяотдельноотостальнойконструкции,поэтомуцелитьсянужносумом,постоянноделаявыбормеждуприоритетнойдлявасчастьюкорпусаитой,которуюнавязываетпротивник.Чембольшесегментовкрепитсякблоку,покоторомувыведётесейчасогонь,темдольшеонбудетломаться.Инымисловами,чтобыполноценносваритьрыбку,придётсяеёпредварительнопочистить.ТутпомогаетвозможностьраздвигатьдулаБессмертного,делаязонупоражениягораздошире.Ещёстоитзапомнить,чтохотьвремяиограничено,нокаждыйотломленныйкусочекоппонентасулитмаленькийбонусквашему'таймеруздоровья'(ибольшойприростнаградызапобедувраунде).Вигреестьмузыка,звукиибеглоетекстовоеобучение,асамаонавеситоколо20Mb.Размерокнанакомпьютересоставляет1280х720безподдержкиполногоэкрана.Это,конечно,нетаигра,которуюможноназватьдажесреднячком,ведьпосутиконтентатутпочтинет,нокакминимумпопробоватьтакоеблюдостоит,темболее,чтографикадовольнокрасивая(особеннозаднийфон).

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 1 ноября 2014 г.

-левой раскладкой клавиатуры
Ack.
Раскладка клавиатуры. Иными словами, "Левая" раскладка клавиатуры — это (для нас), скажем, какая-нибудь арабская.
-направление стрельба
Опечатка же, стрельбы.
-Здешний протагонист безымянен, но является одним из самых наиболее запоминающихся противников
Ack[2].
Протагонист — главный герой. Антагонист — главный злодей.
-И напоследок, сразу
"напоследок" либо с обеих сторон выделите, либо ни с одной
-будет разнится
Ться
?количество лопастей
Лопастей? Лопасти у пропеллеров обычно...
-что отломав
-всё что
+он несомненно примет
Запятая
-раунде — количество
Двоеточие
?ограниченно
Мне кажется, одна н.
-большой прирост за победу
Потеряли слово. "большой прирост награды за победу"

+атакует в направлении носа судна
Звучит не очень складно. "атакует с носа судна", быть может? Или вообще "лишь пулемёт на носу судна".
+дула регулируются
Возможно, "наклон дула" тут сделать? Без "регулируется".
+состоит из сердца <и дальше ещё раз сердце>
Может, лучше "ядро", а не "сердце"?
+пушечных блоков
Возможно, "оружейных блоков"?
+добавляются в общий счёт данного
"добавляются в общую статистику данного" — повтор
+Разрешение экрана на компьютере составляет 1280х720 без поддержки полного экрана
Как раз "разрешение экрана" — это чисто полноэкранный термин. В вашем случае лучше написать "размер окна".
+особенно заднего фона
Тут лучше сделать именительный падеж ("особенно задний фон"). И да, фон бывает только задним, разве нет?

По содержанию: вроде бы ничего не упущено. Представление об игре у меня составилось довольно полное. Необычности раскрыты.
Пожалуй, лично мне хотелось бы увидеть небольшой абзацик на тему того, показалась ли лично вам игра скучной в краткой/долгой перспективе, но это уже мои желания, а не формальные требования.
100/100%

LotusBlade, 1 ноября 2014 г.

?количество лопастей
Лопастей? Лопасти у пропеллеров обычно...

Ну там оно так выглядит, как у самолета крылья... Заменил таки на 'крылья'. Идёт?

?ограниченно
Мне кажется, одна н.

Тут оба варианта работают. Сокращение с измененным окончанием от слова 'органиченные'... Оставил одну 'н'.

И да, фон бывает только задним, разве нет?
Есть ещё передний, но используется крайне редко. Для понимания могу предложить глянуть ролики игры 'Captain Claw'.

показалась ли лично вам игра скучной
Я нескучными считаю 1% игр, и то... Тут вряд ли выйдет у меня адекватно дать оценку.

Всё исправил.

SAXAHOID (шеф), 1 ноября 2014 г.

Да, "крылья" хорошо. У этого слова ведь ещё есть значение в смысле "блока", как в "крыло замка" — очень даже удачно вышло.

По остальному соглашусь. Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.