0

Идейная наследница Zelda и Final Fantasy

Это новость об игре Celestial Tear: Demon's Revenge от Cherenkov
1918 6 29 октября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
И вот, снова в рядах неяпонских jRPG пополнение. Амбициозное заявление студии Yinyamina and Trexrell обещает вернуть нас в эпоху всеми любимых игр 90-х. Что же на самом деле из себя представляет их игра?

Ивот,сноваврядахнеяпонскихjRPGпополнение.АмбициозноезаявлениестудииYinyaminaandTrexrellобещаетвернутьнасвэпохувсемилюбимыхигр90-х.Чтоженасамомделеизсебяпредставляетихигра?Нимногонимало,ачерезчетыреднянаKickstarter'eзаканчиваетсясборсредствдляCT:Demon'sRevenge-16-битнойside-scrolljRPG,объединяющейвсебеэлементыSuikoden2,ZeldaиFinalFantasy8.ДействиепроисходитнаХэспфеле,управляемомлюдьмимире,коренныеобитателикоторого-Джехты-будучинепохожиминачеловека,былиизгнанывземлиснеблагоприятнымиусловиями.Спустянекотороевремяархеологическиенаходкиреликвийпредковпоставилиподсомнениярелигиозныенашиубежденияиобразжизнилюдей,традициипошатнулись,ановыетехнологиизнаменуютпереходвсовершенноинуюморальнуюэру.Вкачестведевушки,изгнаннойизроднойдеревнизаубийствобрата,нампредстоитобъединитсястакимижепотеряннымиперсонажамииузнатьвсюправдуоХэспфеле.Вотличииотигрподобногожанра,разработчикиобещаютнамвозможностьвзбиратьсянавозвышенности,прыгать,плавать,словом-залезтьвсюду,кудахочется.Помимотого,исследованиемирабудетинтересным,поощряяигроказавыборменеепротоптанногопутисюжетнымидеталями.Необойдётсяибездополнительныхвкусностей,вродединамическойсменыдняиночи.Конечноже,какаяjRPGбезпошаговыхбоёв?ЗдесьонибудутпроисходитьпосистемеCTB,тоесть,насколькоскородоперсонажадойдёточередьвследующийраззависитотсложностисовершаемогоимдействия.Болеетого,разработчикиобещаютсистемувзаимодействиясокружающейсредой.Можнобудет,например,сбитьстолб,чтобытотупалнаврагаили,вболеесложномслучае,персонажможетупастьнастолиразбитьпиалусзельем,превращающимввервольфанаслучайноеколичествоходов.Причёмто,какимименнообразомможноповлиятьнаокружение,диктуетсясовершенноразличныминавыкамикаждогоизподконтрольныхнамгероев.Помимообычныхсуществвигребудутразличныепоражающиевоображениебоссы.Большинствоизнихобещаютсделатьнеобязательнымидляпрохождения,ноочень"полезными"иинтересными.Дляпобедынадкаждымизтакихпридетсяздоровопотрудиться,прокачиваясвоюкоманду,состоящуюизпредставителейобоихрас.Нуи,понятноедело,нельзянеупомянутьоналичиисистемыкрафтаипопыткахигрывизуальноотличатьсяотяпонскихсобратьеввсторонуБлижнегоВостока.Разработчикипланироваливыпуститьигрунесразуполностью,апоэпизодам.ЭтоужечетвертаяпопыткаYinyaminaandTrexrellполучитьфинансирование.Наданныймоментудалосьсобратьвсегооколо80%отнеобходимойсуммы($3,500).Вотличиеотпервогораза,когдапожертвоваливсего$470из$12000целевых,наблюдаетсяпрогресс.Разумеется,единственнаязапланированнаяплатформавтакихусловиях-Windows.Сдаётсямне,чтоигрунезабросят,асоздадутновыйсбор,итогдамыужеточносможемнасладитьсяею.АпокаYinyaminaandTrexrellпредлагаютнамознакомитсясдемо-версиейигрыилипосмотретьгеймплейныйролик(боеваясистемапоказываетсяна9:40):https://www.youtube.com/watch?v=y3JaAoqIS5kСсылканаKickstarter

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 29 октября 2014 г.

-существ, в
-различные, поражающие воображение, боссы.
Запятая/ые не нужна/ы.

-потрудится
-насладится
Что сделать? "потрудиться" и "насладиться".

-сбор и
Запятая.

+Спустя время
Лучше добавить тут "некоторое".

По новости - 100%.

Cherenkov, 30 октября 2014 г.

Опять несколько детских ошибок) Да что ж такое
Поправил)

Pache (редактор), 30 октября 2014 г.

Детские ошибки самые слабо заметные обычно, потому что мозг начинает сам "фильтровать" текст и читать "по памяти". Принято.

SAXAHOID (шеф), 31 октября 2014 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.