2

Вольный наёмник

Это обзор игры Freelancer от Cherenkov
3471 10 29 октября 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
Частенько заглядываетесь на звёзды? Порой мечтаете о том, как здорово было бы бороздить безграничный космос? Ох, если бы...
Но есть немного утешения страждущим сердцам любителей приключений. Знакомьтесь - Freelancer!

Частенькозаглядываетесьназвёзды?Пороймечтаетеотом,какздоровобылобыбороздитьбезграничныйкосмос?Ох,еслибы...Ноестьнемногоутешениястраждущимсердцамлюбителейприключений.Знакомьтесь-Freelancer!Космосим-вообщередкийзверьвнашихкраях.Даженесмотрянато,чточутьлинепервойпопопулярностинаучно-фантастическойтемойявляетсяполётвкосмос.ГалактическаяэпопеяЗдесь-тонамнавыручкуиприходитаркадныйнаследникидейElite-Freelancer.ИгравродебыиявляетсяпродолжениемStarlancer,нопереходитвсовершенноиноерусло.ВследствиепродолжительнойвойныдвухчеловеческихфракцийзаСолнечнуюсистемупроигравшаясторонапредпринялаотчаянныйшаг:людибылипогруженывкриокапсулынапятькораблей-носителей,названныхкаждыйвчестьсвоейнации,иотправленывсекторСириус.Лишьблагодарячудуудалосьуспешнопрорватьсясквозьнаступательныйфлотврага.Прошловосемьсотенлетстогомомента.Нашгерой-ушедшийиздоманапоискиприключенийпарнишкапоимениЭдисонТомасТрент.Посленападениянапограничнуюстанциюонмигомлишилсякорабля,денег,азаодноивсякойнадеждынасветлоебудущее.Здесьнашевремявступитьвигру.Намудаётсяустроитьсянакое-какуюработёнкувслужбебезопасностииполучитьдряхлоекорыто.Неуспеетеиглазоммигнуть,какпростенькиемиссиисопровождениятранспортниковразвернутсявэпичныйсюжетспредательством,всегалактическойвойнойитаинственнымиартефактамипришельцев.Кампанияпроходитсяполностьюлинейно,нонебезизюминки.Междусюжетнымимиссияминаснанекотороевремя"бросают"вольнозарабатыватьнаобновлениекорабляиоборудования,выполняявторостепенныеслучайныемиссии,пиратствуяилиторгуя.Можноипутешествовать,правда,толькомеждуоткрытымиобластями,новрядливыиэтимвоспользуетесьвполномобъёме.Этопростонезачем,таккаквусловияхоплаты,сложностииразнообразиязаданийвтекущемдоступномсекторе,скореевсего,небудетразницы.Главное-набратьопределённуюсумму,подостижениюкоторойнамдадутновойуровеньиможнобудетпродолжитьсюжет.Когдаделодоходитдосхваток,игранапоминаетнапряженныевоздушныебои.Противникитоиделопытаютсязайтинамнахвостили,наоборот,стряхнутьсосвоего.Сиедействиетолькоиуспеваютосвещатьяркиевспышкивыстрелов,взрывыракетилимин,азаканчиваетсявсёкрасочнымфейерверкомизвражескихобломков(ну,илинаших).Акакоезавораживающеесражениепроисходитвастероидномполеилиоблакевзрывоопасногогаза?Смертоноснаякрасота.Управлениевэтомделереализованооченьнеобычно.ПривычныеWASDотвечаютзаскоростьистрейфы,орудияследуютзаприцелом,акорабльначинаетменятьнаправлениетолькопризажатойЛКМ.Втакомвидепилотированиеначинаетнапоминатьполётнаобычномсамолёте.Однако,естьинеординарность,прибавляющаяреализма-клавиша,котораяпозволяетразворачиватькорабльбезсменынаправлениядвижения,тоестьпродолжаялететьпоинерции.Регулироватьженаправлениедвижениявтакомсостоянииможнофорсажем.Еслиовладетьэтойхитростью,тоигрокуоткрываетсядовольнонехилыйнабортактическихприёмов.Такибоеваясистемасделанаоченьхорошо,сложнопридуматьвариантполучшевподобнойигре.Онапочтитакаяже,какивдругихаркадах,ноиспользованиевышеописанных"фишек"и,осюрприз,систематочечныхповрежденийкораблейоттачивают"классическийвариант"подFreelancer.Единственное,кчемуможнопридраться-минынетакпрямополезны,какхотелосьбы.Этожекасаетсяиторпед.Дляих-тоскоростиуронслишкоммал.Прикупитьновоеоборудованиеикораблиможнонапланетахистанциях,ноневезде,атолькотам,гдеестьсоответствующиемагазины.Многоебудетзависетьиоттехнологическогоуровняданнойсистемы.Впрайс-листенаходятсясамыеразнообразныепушки,ракеты,мины,торпеды,турели,контрмеры-чеготолькодушанепожелает.Частокораблисделанытак,чтоприходитсяделатьвыбормеждудополнительныморудиемилисистемойзапускаснарядов.Прижеланииможнозаменитьщиты,двигательиликупитьспециальныевосстановителиброниисиловогополя.Здесьтакиештучкиназываютсянаноботами/батареямииактивируютсягорячейклавишейдажевовремябоя.Кстати,озвездолётах.Всегоихможноразделитьначетыретипа:лёгкий,тяжелыйисверхтяжелыйистребителилибогрузовик.Укаждогосвойиндивидуальныйнаборслотовподоборудование.Например,представителипервоготипанесут,вцелом,меньшеорудий,нооченьманёвренны,афрейтерыпочтиполностьюоснащаютсятурелями.Каждыйкорабльимеетминимальныйуровень,необходимыйдляегопокупки.Длябольшегопогружениявмиригры,воFreelancerреализованасистемарепутации.Такчто,становяськорсаром,игрокрискуетнажитьсебесерьёзныепроблемывпланевыживанияисвободыперемещения.Работаетонапросто:еслиубиватьчленовфракцииилидружитьсихврагами,тоотношенияухудшаются.Улучшитьжееёможнозанемалыеденьгичерезпосредниковвбарахиливыполняязаданиядля"нужныхребят".Еслиторговать,тоэкономикапредставляетсобойтипичнуюмодельторговлигрузом:затариваемсятоваром,летимзатридевятьземельипродаёмвдвадорога.Помимообычныхпартиймедикаментовилироскоши,можноперевозитьбыстропортящиесяилинезаконныегрузы.Первыедорожепродаются,ноеслипросрочить-ценанаоборотупадётвдва-трираза.Контрабандаженамноговыгоднееобычныхтоваров,ноприеётранспортировкепредставителислужбыбезопасностимогутпросканироватьнасиотобратьгруз.Правда,летаютонипоторговыммаршрутам,такчтоестьвариантломанутьсянапрямуючерезкосмоссвоимходомиперебиратьсявдругиесекторачерезчервоточины.Кстати,имыможемсканироватьлюбойпонравившийсякорабль.Особенноэтопригодится,еслипоявилосьжеланиезаставитьближнего"поделиться".Здесьжестоитрассказатьоигровойинфраструктуре.Размерыкаждогоизсекторовдовольнобольше(естественно,этожекосмос!),поэтомудлябыстрогоперемещениямеждупланетамиистанциямииспользуютспециальныеврата-"торговыеполосы",вдесятокразувеличиваянашускорость.Такая"полоса"состоитизмножестваускорителей,постоянноподдерживающихпроцесс.Еслиодноиззвеньевбудетповреждено,нашкорабликвыкинетгде-топосредипустоты,коимприёмомчастенькопользуютсяпираты.Когдаестьнеобходимостьперейтивдругойсектор-придетсявоспользоватсягиперпрыжковымивратами,приусловииналичиякодовдопуска,иличервоточинами.Тольковотпоследниенужноотыскатьсамому-ужнедумаетели,чтоофициальноеправительствопоощряетнелегальныеперелёты?Еслиженужнопролететьсовсемнедалекоилиторговойполосыпопростунет-пригодитсяспециальныйкрейсерскийрежимдвигателя.Однако,оннесовместимсиспользованиеморужияитребуетнекотороговремениназарядку.Вконцеконцов,еслинужноскоротатьбуквальнонесколькосотенметров,пригодитсяфорсаж.Ноздесьследуетбытьвнимательным:егозапасограничен.Когдаониссякнет,потребуетсякакое-товремя,чтобытотавтоматическипополнился.Приполученииновогоуровнясюжетныйперсонажсразуобъявитсяипозовётнаследующеедело.Повременитьсэтимнельзя,такчто,можносказать,насограничиваютвсредствах.Делаетсяэто,дабысоблюстисложность.Последняя,еслибратьпоздниеэтапыигры,довольнодостойная:простовыжитьиногдапроблемно.Действительно,Freelancer-этоне"халява"длярасслабившихсяказуальщиков.Спустянекотороевремянезамысловатаяисторияразвернетсявэпическуюсагу,гденаконпоставленовыживаниевсегочеловечества.Разработчикинепожалелисилисделалиинтересныйсюжет,гденайдетсяместоипредательству,иполитическиминтригам,инеизвестнойугрозе.Ноэтоещеневсё!Игранезаканчиваетсяпослепрохождения,даваянамполнуюсвободуперемещенияидействий.Здесьдляменявозникаетбольшойвопрос,ведьвкампаниииграиспользуеттолькополовинусвоегоконтента(илиоколотого).Речьидётоботсутствиимногихвысокоуровневыхкораблейиоборудования.Мысльнапрашиваетсясамсобой:чтобыпослепрохождениябылорадичегопродолжатьигратьдальше.Да,верно,но...Этонеработает,какдолжно.Вселеннаяначинаетвыглядетьпусто.Можнопосетитьпарусистем,посмотретьнадостопримечательности,найтипарупасхалок,носмысладолгоскитатьсябездела?Дажелучшеевооружениеневдохновляет,ведьостаютсявсётежеоднотипныезадания.Такаяприскорбнаяситуациямоглабынемногоразрешиться,еслибынамдалибольшуюсвободувозможностей,например,разрушатьстанции,крупныекораблиипростоустраиватьнастоящеегалактическоемесиво,нонет-всехэтихгигантовсделалибессмертными.Настоящая"атмосфернаямагия"Freelancer-однаизтехигр,гдеобатмосфереможноговоритьдольше,чемовсёмостальном.Безусловноиграделаетогромныйупорнакинематографичность.Ещебы,ведькнейприложилрукунебезызвестныйКрисРобертс!Всёначинаетсясзахватыающеговступительногоролика,продолжаетсявкатсценахиобретаетокончаниебуквальнововсехэлементахигры.Самастилистикаигрыбудтопереноситопределённыйнуарвкосмос.Чтобыполностьюпонятьвсюкартину,необходиморазобратьсявнейпоэлементам.Во-первых,уигрыестьстильный,хорошопроработанныйбэк.ВсёчеловечествовСириусеразделилосьначетыречасти:Либерти(потомкиамериканцев)основалидемократическоегосударство;облачённыевкрасноеКусари(японцы)-феодальнаядержава;Рейлянд(немцы)дублируютустройПруссииХIХвекаииспользуютзелёнуюгамму;а"синяя"Бретония(англичане)избраласвоейформойправленияабсолютнуюмонархию.Укаждойсвоиуникальныеархитектураидизайнкораблей,четкоотражающиеидеологиюданногогосударства-такназываемого"Дома".Помимонихестьтакжесвободныемирыподпатронажемпиратовилиотдельныхкорпораций.Последнихвигредесятки:оттуристическихфирмидобывающихкомпанийдоохотниковзаголовамиилинародногоополченияКусари.Во-вторых,этовсёразнообразиерасполагаетсянаогромнойкарте.Большенесколькихдесятковсистем,каждаясосвоимуникальнымоттенком(атмосфернымиграфическим).Здесьестьледяныеполя,облакавзрывоопасногогаза,радиация,аномалии,туманности,секретныебазыпиратов,минныеполя,двойныезвёзды,останкибылыхсраженийимногоедругое.Постояннотуда-сюдалетаюткакие-токонвои,патрули,другиестранники.Действительночувствуешьсебявэтоммиретуристом,которомунужновездепоглазеть,просунутьсяипотрогать.В-третьих-этомузыкальноесопровождение,стольжекосмическое,какисамаигра.Взависимостиотнаблюдаемого,саундтрекзапростоподчёркиваетвоинственностьРейляндилитаинственностьнаблюдаемоговнеизвестныхсистемах.Аеслиприбавитьещезвукипереговоров,оповещениябортовогокомпьютера(вроде"Missiledetected"или"Dock"),потрясающуюозвучкуперсонажей,то,наконец,мыполучаемполноценнуюкартинуатмосферностиFreelancer.Грехзабытьиотакихмелочах,какреалистичнаяпроцедурапосадки,визуальноеоформление,возможностьсвязыватьсяпокоммуникатору.Последнее,правда,простопосылаетприветствиевыбранномукораблю,безкаких-нибудьвариантовразговораилидальнейшегоразвития.Ажаль.Графическииграочевидноустарела,новнекоторыхмоментахдосихпорвыглядитдостойно.Вглазасильнобросаетсянизкоекачествотекстурнаобъектахифонах,угловатаяпримитивностьмоделейперсонажейипредметов,новедьэтонетакуживажно,верно?Авотабсолютнопустыеландшафтынанекоторыхпланетах-этослишком.Создаетсятакоеощущение,чтонашзвездолётприпосадкепролетаетчерезпортал,ведущийвизмерениеигроткрайнеодарённыхшкольников-разработчиковнаUnity3D.Рождениемэтотспойлеробязанчистотехническомувопросу-отсутствиюигройподдержиширокоэранныхразрешений.Проблемунерешитьпростойзаменойпараметровнанеобходимые,потомучтоэлементыинтерфейсасохраняютсвойразмеривыглядятмелкими.Этоисправимо,нопридётсязапастисьтерпениемиподредактироватьсдесятокразныхзначений.Крайнезапутаннаяпроцедура,отпугивающаямногих.Благо,существуетпатч,которыйтребуетэлементарныхизмененийтольковдвухфайлах,аостальноеподгоняетсамостоятельно.Выможетеегонайтивфайлахигры.Честноговоря,этобольшаяпечаль,чтоиграсостользавлекающейипроработаннойВселеннойнеможетподольшеудержатьигрокаввидусвоейограниченностиввозможностях.Повернисьбывсёнемногоиначе,вFreelancerзахотелосьбыжить.МультиплеерСпасательнымкругомвэтомделесталбысетевойрежим,еслибывнёмнедублироваласьсвободнаяигра,абылобыещенескольковариантовилирасширенныевозможности,например,однаконет.Болеетого,всетевойигрезависимостькораблейотуровняприводитксвоеобразнойнесбалансированности.Вернее,ктому,чтонамаксимальномуровневселетаютнадвух-трёхмоделях(зависимостькорабляотуровня,помните?).Впридачу,файлыаккаунтахранилисьукаждогоигроканакомпьютере,ипридолжнойсноровкемоглибытьлегковзломаны,порождаябессмертныхсверхбыстрыхубийцсодноговыстрела.Но,несмотрянавсёэто,возможностьпоиграть128-и(максимальныйлимит)игрокамнаодномсервере-всёравноинтереснее,чемодному.Свойсерверможетзапуститькаждыйжелающий.Поискработаетполокальнойсетииинтернету,новторойвариантосуществлялсячерездавноумершийMicrosoftGlobalServer.Тольконеогорчайтесь,преданноекомьюнитинесмирилосьс"официальнымипохоронами"игрыипридумаливнешниепрограммыдлясоединенияпоIP.Этимнародноетворчествонеограничилось.Разработчикиоказалипоклонникамогромнейшуюуслугу-полностьюоткрытыефайлыигры.Какследствие,вовсемирнуюсетьринулисьтысячимодификаций,начинаяувеличениемскоростииHD-текстурамиизаканчиваяглобальными,добавляющиминовыйсюжети/илимассуконтента.НекоторыеизнихдовелиигручутьлинедоуровняММО.ПоройихRP-серверынастолькокомплексныеисложные,чтоприходитсячитатьгайдывдесятокстраниц,чтобыпоиграть.БлагодарякомьюнитиFreelancerдосихпорживипериодическиобновляется.СобирательныйобразНаёмникаДляначаламнебыхотелосьотметить,чтоиграсовершеннонепохожанаобещанныйтрейлер.Например,ввидеодеталикораблейдвижутся,станциидругогодизайна,полётынапланетах.ДаивообщеононесомненнобылоближедухомкStarlancer.ОднакоокончательныйвариантFreelancerвовсенеразочаровал:играоченьпростаявсвоихосновныхмоментах,нокрайнекомплекснаяпоотношениюквпечатлениямигрока.Онаатмосферна,кинематографична,стильна,визуальноразнообразна.Такойграмотнойдизайнерскойработемогутпозавидоватьмногиеигры,аособеннокосмическиесимуляторы.Поканасведутпоотличномусюжету-редкоможнозаметитьнедоработкигеймплея,новотпосле,когдаегоуженетакприкрываетэмоциональнаяширма,интересрезкоидётнаспад.Пускайвигреибольшойразнообразныйоткрытыймир,ноеёпотенциалнебылраскрытполностью.Нет,правда.Обычноиграмнаоборотнедостаётатмосферности,ночтобыбылеёпереизбыток,аигровойпроцесснесмогдотянуть-эточто-тоновое.Любителямкосмосимовкрайнерекомендуюознакомится;)

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 30 октября 2014 г.

-В следствии продолжительной
"Вследствие". У вас же ниже правильно написано?

-систему, проигравшая
-станцию, он
-уровня, сюжетный
-это, дабы
-время, незамысловатая
-красное, Кусари
-Действительно, чувствуешь
Запятая не нужна.

-правда только
-или_ наоборот_ стряхнуть
-Единственное к
-что становясь
-Во-первых у
-компьютере и
Запятая.

-И снова космос выстрелы, окрашивают в кровь
Кто кого во что окрашивает, и при чём тут запятая?

-но при её представители службы безопасности могут просканировать нас и отобрать груз.
Тут что-то не так тоже. Может быть "с ней на борту" вместо "при её"?

-перед шкальной
"шквальной".

-бы с немного
"с" лишняя.

-подчёркивать воинственность
"подчёркивает".

-Грех - забыть
Тире не нужно.

-низкие количество
"низкое".

+то есть не погашая скорость движения по инерции.
М. Может быть можно тут написать что-то типа "продолжая лететь куда-то по инерции"? Ваш вариант понятный, но кривоватый немного. Или я не правильно поняла смысл текста.

+в мире игры.
Убираем повтор - можно заменить на "в её мире."

Уф. По обзору - без вопросов 100%, и отдельная похвала за упоминание о модах и патче для современных систем. Всё-таки большинство старых играх помнятся нам не только оригинальным наполнением, но и тем, что для них наделали другие фанаты.

Cherenkov, 31 октября 2014 г.

"-И снова космос выстрелы, окрашивают в кровь
Кто кого во что окрашивает, и при чём тут запятая?"
- несколько рифмованных строчек. Насколько помню, можно применять авторский порядок слов и пунктуацию? Хотя можно и убрать, если уж совсем бредово выглядит

Cherenkov, 31 октября 2014 г.

Во всём остальном поправил

Pache (редактор), 31 октября 2014 г.

-станциюу он
Опечаточка выползла.

?бросается низкое количество
Извините, до меня только сейчас дошло - а тут точно количество, а не качество?

Про рифмы... Ну, наверное можно оставить... У меня плохо с такими вещами, пусть тут шеф скажет, у неё с этим как-то легче.
Остальные поправки все принимаются.

Cherenkov, 31 октября 2014 г.

Действительно качество. Снова исправил

SAXAHOID (шеф), 31 октября 2014 г.

Правила препинания общие для всех жанров. Авторская пунктуация также позволима во всех жанрах, потому можете не менять это предложение.
Хотя на мой взгляд оно куда лучше и красивее читается без запятой.
Ну и да, в стихах специально для такого есть свой, особенный знак препинания — перевод строки.
"И снова космос выстрелы
Окрашивают в кровь" — вы ведь так хотели написать, но не можете из-за технических ограничений? Сделайте лучше несколько пробелов тогда.
"И снова космос выстрелы Окрашивают в кровь"

Остальная проверка pending, сегодня, впрочем, надеюсь успеть

SAXAHOID (шеф), 31 октября 2014 г.

Ага, сайт не допускает несколько пробелов.
А так?
"И снова космос выстрелы Окрашивают в кровь"

SAXAHOID (шеф), 31 октября 2014 г.

А так?
"И снова космос выстрелы   Окрашивают в кровь"

SAXAHOID (шеф), 31 октября 2014 г.

Аха. Если вам приглянулась идея — это японский пробел, код символа в юникоде 0x3000

Cherenkov, 31 октября 2014 г.

С пробелом, мне кажется, тоже странно. Возможно, лучший вариант - просто удалить запятую
О, было бы здорово, если сегодня

SAXAHOID (шеф), 31 октября 2014 г.

В таком случае удалите её.

Ах да, вам "повезло": Фрилансер — одна из моих старых любимых игр.

-не смотря
Слитно
-являются полёт
Либо является, либо полёты
+истребители или грузовик
"истребители, либо грузовик"
-но если просрочить, цена
-сектор, придется
Тире вместо запятой
-Правда летают
-Однако он
-что можно сказать
-это дабы
-то наконец мы
Запятая
- ближнего "поделится".
Ться
-чёрными дырами
Серьёзная смысловая ошибка.
Вот вы раньше верно сказали — "червоточины". Червоточины. Чёрные дыры.
Разница есть, и ой как значительная.
-недалеко или торговой полосы попросту нет, пригодится
"недалеко, или торговой полосы попросту нет — пригодится"
-"синия" Бретония
Синяя.
-компьютера, вроде "Missile detected" или "Dock",
Либо "компьютера (вроде "Missile detected" или "Dock"),", либо "компьютера вроде "Missile detected" или "Dock","
-по сих пор
Опечатка. Либо "до сих пор", либо "по сию пору".
-3D Unity
Unity 3D, и это надо пролинковать.
-отсутствию игрой поддержи широкоэранных мониторов.
Это просто феноменально.
"отсутствию поддержки широкоэкранных разрешений в игре".
-начала, мне
Лишняя запятая
-совершенно не похожая
"не похожа"
-наоборот не достаёт атмосферности
"недостаёт" слитно

+Космическая эпопея
Возможно, галактическая? Т.к. сразу перед заголовком там "космос" уже
+Вследствие нападения на пограничную станцию
Вследствие — "редкое" слово в русском, так что тут его повтор бросается в глаза
+глазом мигнуть
Не "моргнуть" разве?
+стряхнуть нас со своего
+взрывы от ракет
+но для этого придётся
Подчёркнутое советую убрать
+Клавиши управления отвечают
"Привычные WASD отвечают" — повтор + уточнение. "Клавиши управления" — это какие из всех 104 стандартной клавиатуры?
+и поля
"и силового поля (читай, "лечилки")"
+фрейхтеры
На русском однословного аналога вроде нет, но правильно читается это "фрейтер".
+в два дорога
"втридорога" — это такое специальное слово, оно пишется слитно. Так что если хотите аналогию, сделайте "вдвадорога".
+вариант лететь напрямую
"вариант ломануться напрямую" — повтор уберётся
+о системе перемещения в игре
"о игровой инфраструктуре" — мне это кажется куда более удачным и избавлением от повтора, и описанием того, о чём вы ведёте речь ("дороги").
+в десяток раз ускоряющие нас
"поднимающие нашу скорость раз где-то в десяток" или, как вариант, "поднимающие нашу скорость где-то на порядок".
+частенько и пользуются пираты.
"и" тут было бы хорошо, если бы вы до того рассказывали, например, как хитро гадят пираты игроку. Тогда был бы смысл "Пираты такие вот гады. <текст> ...и вот благодаря этому-то пираты и гады!"
А у вас ничего подобного нет, потому удалите это "и".
+несколько режимов или
"несколько вариантов или"
+Но, не смотря на всё это, возможность поиграть 128 (максимальный лимит) игрокам на одном сервере - всё равно интереснее, чем одному.
"Но, несмотря на всё это, поиграть в 128 (максимальный лимит) игроков на одном сервере - всё равно интереснее, чем одному."
"Несмотря" тут — ошибка, но не посчитаем её, будет мелкий бонус :]
+Да и обещанное несомненно было ближе
"Да и вообще оно несомненно ближе"


>Таки боевая система сделана очень хорошо, сложно придумать вариант получше в подобной игре.
Вам стоило пояснить, почему она по вашему мнению сделана "очень хорошо", а не просто сказать об этом. -10%
>Экономика
Стоит отметить, что, в отличие от серии X, во Фрилансере экономика хоть и не "на отцепись", но на уровне довольно посредственном. Упор явно на боевую аркаду. Примеры тому приведу в комментариях.
-5%, так как это мелочи для гурманов.
>транспорт
А как же автопилот? В ФЛ божественный автопилот же.
Хотя, может, мне память изменяет — уточните тут, пожалуйста. Покамест ещё -5%.

Итого оценка по содержанию будет 80%. Штраф за ошибки посчитаем позже, но он вряд ли будет меньше 10%, то есть выплата выйдет 70%.

Cherenkov, 31 октября 2014 г.

Я понимаю насчет экономики, но это же аркада, на что не один раз акцентировалось внимание. Разве не априори, что реализация прямо таки доставляющей удовольствие торговли в таком проекте - не приоритет?) Особенно, если учесть слова про однообразность миссий и простоту геймплея, на что очевидно сделан акцент)

SAXAHOID (шеф), 31 октября 2014 г.

Поэтому только -5%, а не -10%
Кому-то очевидно, кому-то неочевидно... Это сложно предугадать

Cherenkov, 31 октября 2014 г.

И -5% за автопилот. Считаете его достойной 5% частью для упоминания?)

Ошибки поправил. Может оплатите сколько есть сейчас? А спорные моменты и советы я подредактирую завтра.

Cherenkov, 31 октября 2014 г.

Хотя, о системе навигации действительно можно добавить абзац

SAXAHOID (шеф), 31 октября 2014 г.

За такой автопилот — надо. Он же гениален. Долетит куда хочешь, только ткни вейпоинт и всё.
Можешь чайку попить или книжку почитать, пока оно летит себе.

SAXAHOID (шеф), 1 ноября 2014 г.

И да, извините, оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.