0

Обзор Disgaea: Hour of Darkness

Это обзор игры Disgaea: Hour of Darkness от SAXAHOID (перевод)
3416 0 14 февраля 2013 г. Редакция
Я никогда даже не думал, что тактическая RPG может быть настолько интересной. Чёрт, да в первую неделю я потратил на неё больше 40 часов и остался просто поражён этим.
Ну, я лишился как минимум 15 часов сна, зато открыл новый класс. Это было очень приятно. Но практически бесполезно, к сожалению.
Я подозревал, что виноват в этом саундтрек от Tsunami Bomb... И удивился ещё сильнее, когда понял — он играл далеко не самую главную роль. Не отпускала меня простая и захватывающая боевая система.

Яникогдадаженедумал,чтотактическаяRPGможетбытьнастолькоинтересной.Чёрт,давпервуюнеделюяпотратилнанеёбольше40часовиосталсяпростопоражёнэтим.Ну,ялишилсякакминимум15часовсна,затооткрылновыйкласс.Этобылооченьприятно.Нопрактическибесполезно,ксожалению.Я подозревал,чтовиноватвэтомсаундтрекотTsunamiBomb...Иудивилсяещёсильнее,когдапонял—онигралдалеконесамуюглавнуюроль.Неотпускаламеняпростаяизахватывающаябоеваясистема.Впринципе,мыздесьзанимаемсяуничтожениемдемоновспомощьюмаленькойармиидругихдемонов(иангела)вмаленькоммиркеподназваниемПреисподняя(Netherworld).Можноделатьдажекомандныеатаки,расставляясвоихвоиновспециальнымобразомилиатакуяодноговраганесколькимиперсонажамисразу.Такможнонаполнитьбонуснуюшкалуиполучитьбольшуюнаградувконцесражения.Вамкажется,чтотакаябоеваясистемаслишкомсложна?Этосовсемнетак:после5-10минутобученияонастановитсяпростойипонятной.Историядовольнооригинальна.Этововсенестандартныйсюжетвдухе"Мальчиквстретилдевочку,влюбилсявнеё,апотомспасеёивесьмирзаодно".ВDisgaeaвы—антигерой,которыйдолжензащититьсвоёправонатронПреисподнейоттолпыдругихжелающихнанёмпосидеть.Это,конечно,толькозавязка—походуигрыоткрываютсяновыеповоротыисторииЛахарла,мирадемоновимираангелов.Какясказалраньше,купилядискиз-засаундтрека.Ну,моихожиданийоннеобманул—TsunamiBombпростоидеальныдляDisgaea.Ихтрекиоченьловкозадаютнастройизаставляютпрочувствоватьатмосферу(особеннововремясражениясбоссом!).Кстати,еслиужговоритьпрозвук,тохорошовышланетолькомузыка,аиголосоваяозвучка.Серьёзно,здесьоналучшевсего,чтомнедовелосьслышатьвсвоейжизни,особенновкомментариях,которыеперсонажиотпускаютпоповодуибез.Многихразочаруетграфика...Нокогдаэтографикаопределялауспехпроекта?GrandTheftAuto3—замечательнаяигра,хотьивыглядитнеочень.Есливыоценилиеёгеймплей,неслишкомволнуясьиз-заизображения,тоиDisgaeaвампонравится(есливыперевариваетеRPGи/илистратегии).Хотяневсётакплохо—эффектызаклинанийнадивохороши.Яимеюввиду,всемнравятся30-метровыедраконы,появляющиесяпозовухозяина.Игроваямеханикавышевсякихпохвал.ЭтоперваятактическаяRPG,вкоторуюявообщеиграл,игеймплейменяпоразил,безпреувеличений.Вы,какглавныйгерой,набираетеуровнивместесосвоейармиейисражаетесьсдемонамивПреисподней.Скаждымуровнемоткрываетсячто-тоновенькое—новыеклассыилилучшиеперсонажиужеизвестныхклассов.Потомможнопоработатьнадкаждымвоином,экипировавихразличнымивещамииповысивхарактеристики.ЕсливыпозволитеDisgaeaзатянутьсебя,тобудетеигратьвнеёдажекогдапоявитсясиквел(нувовсякомслучаеточнонемало).Здесьпродуманомножествомоментов,позволяющихнетерятьинтересдажепослезавершениякампании(тожесовсемнекороткой,кстати!).Инымисловами,есливылюбитеRPG,тозанятыбудетенадолго.ЗаключениеСкакойсторонынипосмотри,Disgaea—однаизлучшихизвестныхмнеигр.Вамобязательнопонравятсяиэффекты,исаундтрек,иголоса,инесерьёзностьперсонажей,длякоторыхвсёпроисходящее—скорееужразвлечение,чемсмертныебитвы.Янемогу,буквальнонемогусказать,чтоздесьестьплохого—заисключениемграфики,да.Былобыоченьзанятноувидетьперсонажей,отрендеренныхв3Dиучаствующихвкатсценах.Нокакоеявообщеимеюправожаловатьсянаграфику?ЯглубоколюблюDisgaea,большемненечегосказать!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.