0

Обзор 'Diggy's Adventure'

Это обзор игры Diggy's Adventure от LotusBlade
10351 0 17 октября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
Жанр: аркада.
Стиль: ограниченная энергия, пошаговые, приключение, копание земли, развитие посёлка.
Платформа: Adobe Flash.
Год выхода: 2012.

Жанр:аркада.Стиль:ограниченнаяэнергия,пошаговые,приключение,копаниеземли,развитиепосёлка.Платформа:AdobeFlash.Годвыхода:2012.Diggy'sAdvetureпозволяетслегкаокунутьсяволдскул,вовременадревнегоSokoban,когда,используясмекалку,нужнобылодвигатьящики,дабывыигратьочереднойуровень.Толькоэтотпроектвыглядитдовольносовременно,сприменениемсочнойграфикииразнообразногогеймплея.Вывыступаетевроликопателя-шахтёра,которыйпрорываетсебепутькуспеху,выполняясотнизаданийвысшихбоговиобычныхграждан.Начинаясмаленькогопоселениявпустыне,вампредстоитвыстроитьнастоящийархеологическийлагерь,установитьдоверенныеотношениясжителямигородовиобзавестисьблагословениямидревнихегипетскихсущностей.Можнодажевнекоймерезаявить,чтоигранемногоновадлянашеговремени,таккакжанрSocobanнеособо-торазвит.Ноэтаигранесовсемотолканиикамнейпозакоулкампещер—большенапоминаетгеймплейSupaplex.Вашацельсостоитвразведываниивсехкусочковуровня,попутновыполняяопределенныйквест.Кактольковызакончитезаниматьсяпервойкартой,вамтутжеоткроютдоступкследующей,аужразнообразиеоныхиколичествопревышаютвсепринятыенормы.Отвастребуетсянемногое:кликнулинатайлместности,выждалипокагеройсамтудаподбежитикопнёт,собралинекоторыйвыпавшийлутиоткрылиновыйучасток'туманавойны'.Управлениетутпроисходитисключительномышкойиникакихпроблемневызовет.Событияразворачиваютсявразныхклиматическихзонах,ноужпройтидальшепервой(египет)мнетерпениянехватило.Тутвамигробницы,ипирамиды,итёмныепещеры,ивеликолепныеоазисы—простотучаместдляизучения.Ноэтаигранеизтех,которыеможнопройтизавечер...Месяцы.ГОДЫ!СотнилинейныхквестовотразличныхНПСовлезутсовсехщелей,анекоторыеещёиповторяемые.Поэтомувсем,комугриндненавистен,лучшеизначальнонезнакомитьсясэтимпроектом.Стимуломпроходитьвсёопятьиопятьслужитсистемаслучайноголута.Тосупвыпадет,тохлебушек,токиркислопатамиилибочкадинамита—каждойвещинайдётсяважноеприменение,анекоторыевовсенеобходимыдляпродвиженияпосюжету.Теперьоглавномнедостатке—системеограниченнойэнергии.Покопавпарудесятковминут,выизрасходуетезапассилглавногогерояипридётсяпросто-напростождать,покаонсновабудетготовкработе.Ипроизойдётэтонескоро,потомуигратьнапостояннойосновебудетсложновато—поначалу.Чтобыэтообойти,вамследуетвовсюиспользоватьпреимуществасвоеголагеряистроитьтамразныезданияэнергетическогохарактера.Тутужкаждыйподберётсебестратегиюповкусу.Неимеетевозможности/желаниясидетьпередмониторомпостоянно?Такнаставьтеповсюдумногохранилищ,которыеувеличиваютмаксимумшкалыэнергии,позволяязаходитьвDiggy'sAdventureредко,ноиметьмногосилдлякопки.Иливыпредпочитаетесуткамимучитьоднуитужеигру?Нучтоже,тогдалибовозводитемного-многогенераторов,которыебыстронакопятвамзарядыбодрости,либоскрафтитесебепитательныйэнергетикизмножестваматериалов,выпадающихвовремяосновнойработы.Каждыйвыкопанныйблокпотребляетопределённоеколичествоэнергии,взависимостиотегосостава.Внутрионогоможноотыскатьденьги,опыти(реже)энергию.Прокачиваяуровеньаккаунта,выоткрываетеновыепостройкивлагере,аихужевозводитезамонетки.Периодическиможнообновлятьсвоюэкипировку,увеличиваяшанснекоторыхсобытий(например,вырытьтайлбесплатно),носделатьэтакоеулучшениетрудно,ведькрафтовыхматериаловпотребуетсямного,анайтиих—весьмапроблематично.Некоторыесундукисособоценныминаградамизапрятанывсекретныхлокациях,такчтозоркийглазприветствуется.Нуаочистивзонуполностью—неотчаивайтесь:вероятно,где-топропущеналестницанаследующийэтаж.Хотячащевсегобудетитакпонятно,гдеименнонаходитсявыход,авотлогическиезадачкинекоторыхсекторовзаставят-такипопотеть(лучше,чтобыувасбыликрепкиенервыиморетерпения).Чтобыдополнительностимулироватьигроканадлительное'проживание'вDiggy'sAdventure,разработчикиввелисистемудекорированиялагеря.Выможетесделатьсвойроднойдомнастолькокрасивым,наскольковампозволиткошелекжеланиеицелеустремлённость.Да,донаттакиесть.Нето,чтобыонсильновлиялнапроисходящее,норукапостояннотянетсякчему-тоновомуинтересненькому,аполучитьегооказываетсяможноисключительнозанастоящуювалюту,что,несомненно,плохойходдляподобногоонлайнпроекта.Иразговоридётнетолькоокрасивейшихвизуальныхтемах,костюмахивсякогородапримочках—дажеважныезданиянедоступны'неплатежеспособнымигрокам'.Непоследнееместовэтомнаправлениизанимаюткараваны,которыеделаютресурсыиденьгиизвоздуха(штукаполезная,но,какужебылосказано,недляпростыхсмертных).Хотьоднорадует—ненужнопостояннокликатьнасотнипостроек,чтобысобратьснихэнергию:всёавтоматизировано.Есливдругнехватаетэнергии,тодрузьяпомогутвам,высылаяподарки—ну,илипроявитеинициативуиустройтерейдпоихлагерямрадиценныхдревнихкуколокбогов...Восстанавливающихчастьвашихсил.Такиеежедневныедарытемсильнее,чемболееразвитвашсоюзник,поэтомуспамитьфейсбуквпоискахякобы-друзейпридётсязнатно.Именнопридётся,таккаконидаютдействительнозначительныебонусыккопке,безкоторыхвамнаскучитигратьужеспустяпарудней.Какэтообычнопринятовпроектахподобногорода,поначалувыбудетеполучатьмноговсякихвосстановителейочковдействий,новесьмастремительноониизрасходуются,азатемуйдутикрафтовыематериалы.Простоподановсётак,чтохочетсязакликать,прямвсёисразу,идажеещёчуть-чуть.Наверное,небудьтуттакихограничений,тонекоторыеособыизнашивалибысебядополусмертиблагодаряврожденнойфеноменальнойаддиктивностиигры.Помимоосновнойсюжетнойветкиестьмногодополнительныхквестовиэвентов,такчтовсегдабудетвыбор,кудабысходить.НавсякиеХеллоуины,Валентиновыдниипростокаждыйновыйгод—ожидайтечего-тоособенного.Самжеигровойпроцессваснеторопит:нетникакихвременныхрамокилиугрозысмерти.Приятномувремяпрепровождениюдополнительноспособствуютместныемузыкальныекомпозицииизвуки,апроисходитвсёвполноценномFullScreen-е.Такжеприсутствуютосновныеэлементы,широкоиспользуемыевигровойиндустриивпоследниегоды:ежедневныенаграды,кучаачивментов,постоянныеакциисоскидками,журналсподробнымописаниемзаданийидругое.Вышелдовольнодикийиэкзотическийпредставительонлайнвремя-убивалок,укотороговнекоторыхместахчересчурвсёдетальнопроделано.Ябыпорекомендовалознакомитьсявобязательномпорядке,атамуж'каккарталяжет'...Чтоли.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 18 октября 2014 г.

-окунутся
-изначально не знакомится
Ться
-Socoban // Не один раз
Sokoban
-просто напросто
Через дефис
+сложновато, поначалу
+найти их весьма
Тире
реже энергию
Тире или скобки
?шанс проявления некоторых событий
Не появления? А вообще мне кажется тут это слово вообще надо выкинуть. "шанс некоторых событий" — вполне корректно. Или "шанс на некоторые события"...
-полностью, не отчаивайтесь — вероятно
"полностью — не отчаивайтесь: вероятно"
-неплатоспособным
"неплатежеспособным"
-но как уже было сказано — не
"но, как уже было сказано, не"
-энергию — всё
Двоеточие
-подарки, ну или проявите // Обязательная часть подчёркнута, остальное опционально
"подарки — ну, или проявите"
-лагерям, в поисках
Лишняя запятая. А ещё мне кажется, что "в поисках" так использовать нельзя... Хотя уверенности нет.
-полусмерти, благодаря
-ветки, есть много
И тут лишняя.

+двигать камни
В сокобанах обычно двигают ящики
+жанр Socoban не особо-то развит
Ну... Не знаю, не знаю. В своё время клонов сокобана было выше крыши. Даже сейчас я не могу найти один, который хорошо помню, в разных датабазах — а значит, они не полны.
+В качестве стимула проходить всё опять и опять служит система случайного лута
Мне кажется, либо "Стимулом проходить...служит", либо "В качестве...и опять — система"
+зависимости от его сплава
Сплава? Может, состава или материала?
+затем быстро уйдут
Без "быстро" будет лучше
+особи
На всякий случай... "Особь" — это "особина" на украинском, а "Особа" — "Личность" на русском. Ну или "лицо" в юридических текстах.
Т.е. если вы используете "особь", то намекаете на принадлежность таких товарищей к более животному, чем человеческому, миру. Если это задуманный эффект — нет вопросов.

По содержанию — 100%, полагаю.
Выплата тоже 100%.

LotusBlade, 18 октября 2014 г.

в поисках
Заменил на 'ради ценных'.

Ну... Не знаю, не знаю. В своё время клонов сокобана было выше крыши. Даже сейчас я не могу найти один, который хорошо помню, в разных датабазах — а значит, они не полны.
Это так, клонов полно: серия Beetle Ju, Supaplex 2000 и (что ли) Chromadrome 1 (но эти в сторону экшена, нежели логики). Тем не менее их контент не выходил прям за рамки стандартов. Там ещё можно развивать и развивать, а сейчас и вовсе я таких игр не встречаю.

Сплава? Может, состава или материала?
Я тогда как раз о Т-1000 задумался :)

Всё исправил.

SAXAHOID (шеф), 18 октября 2014 г.

Супаплекс ближе на мой взгляд к диггеру, чем к сокобану. Хотя это уже дело личных впечатлений...
Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.