0

Перенос релиза Assassin's Creed: Unity позволил поправить систему экономики и уровень сложности игры

Это новость об игре Assassin's Creed: Unity от titar
2662 12 8 октября 2014 г. Редакция: плохо, необходимы правки
Команда Ubisoft Montreal рассказала о том, на что будут потрачены несколько недель, выгаданных после переноса релиза игры Assassin's Creed: Unity. Разработчики собираются успеть за дополнительные две недели перенастроить уровень сложности, экономику игры и поправить некоторые багги.

КомандаUbisoftMontrealрассказалаотом,начтобудутпотраченынескольконедель,выгаданныхпослепереносарелизаигрыAssassin'sCreed:Unity.Разработчикисобираютсяуспетьзадополнительныедвенеделиперенастроитьуровеньсложности,экономикуигрыипоправитьнекоторыебагги.«Задержкарелизадаланамнесколькоднейдлядальнейшегосовершенствованияигрыимыпровелимножествовнутреннихигровыхтестовсучастиемдесятковлюдей.Кпримеру,системаэкономики.Мынемногоснизилиценунаэкипировку,потомучтоониоказалисьслегказавышенными,атакжеповысилинаградузавыполнениезаданий.Ивсетакое»,—отметилглавныйпродюсерстудии,ВинсенПонтбрайанд(VincentPontbriand).«Уровеньсложностиигрытакжепопалвполезрения.Мыхотим,чтобыигрыAssassin'sCreedбылидоступныдлябольшинстваигроков.Мыхотим,чтобысложностьигрыбылаощутимой,новтожевремя,чтобыигрокивсегдачувствовалисебясильными.Поэтомумынастроилисложностьтак,чтобыигрокивсегдабыличутьлучше,чемотнихтребуется».«Кпримеру,еслиигроксоднойзвездочкойвозьметмиссиюстремязвездочками,мыхотим,чтобыонпочувствовалнепробиваемуюстенупередсобой.Нокактолькоигрокполучаеттретьюзвезду,онпочувствуетсебяготовымвыполнитьэтозадание.Именнотакимивещамимызанялисьвдополнительноотведенноенамвремя».

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 9 октября 2014 г.

Кажется, это ваш первый пост, который я проверяю.
-Так обозначаются ошибки, при наличии большого (>2 на 3К текста без пробелов) кол-ва которых я не выставлю статье "Ошибок нет" и, соответственно, не оплачу её.
+Так — советы, которые необязательно исполнять.
?Так — пункты, в которых я сильно сомневаюсь, и которые неплохо бы оспаривать. Если вы этого не сделаете, они посчитаются как ошибки.
За ошибки снимаются проценты с выплаты, но не с оценки. За плохое качество самого текста — с оценки, от которой напрямую зависит выплата.
Уменьшить кол-во ошибок есть два очевидных способа: либо исправить их, либо оспорить наличие какой-нибудь и показать мне, что ошибки там нет. Я тоже иногда неверно в них тыкаю :]

-Ubisoft Montreal
Линковать надо обязательно все названия игр, компаний, платформ и т.д.
-некоторые багги
Багги — это небольшая машинка такая. А "баг" (bug) — ошибка в программе. Вы наверняка имели в виду второе.
-Винсен
Винсент
-но в то же
Запятая (где подчёркнуто)

+внутренних игровых тестов
Тут можно убрать "игровых" и пропадёт повтор.
+также повысили
"подняли" — аналогично
+сложности игры также
+сложность игры была
Аналогично убрать "игры" можно
+большинства игроков
Возможно, "геймеров" — опять-таки повтор, да
+чтобы игроки всегда
Возможно, "пользователи" — аналогично повтор.
+если игрок с одной звездочкой возьмет миссию с тремя звездочками
"если игрок с одной звездочкой возьмет миссию, рассчитанную на обладателей троих" — аналогично повтор.
+Но как только игрок получает третью звезду, он почувствует себя готовым выполнить это задание
"Но он почувствует себя готовым выполнить это задание, как только получит третью звезду" — аналогично повтор.

По содержанию: сначала мне хотелось выставить вам 100%, но потом закрались некоторые подозрения...
И получаете вы

0

, так как справа ясно указано, что копипаст запрещён.

titar, 14 ноября 2014 г.

Здравствуйте, дело в том, что с момента публикации прошло уже 7 дней, и ошибки исправить не могу. Можно ли убрать этот пост отписать от меня или удалить его?

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.