Команда Ubisoft Montreal рассказала о том, на что будут потрачены несколько недель, выгаданных после переноса релиза игры Assassin's Creed: Unity. Разработчики собираются успеть за дополнительные две недели перенастроить уровень сложности, экономику игры и поправить некоторые багги.

«Задержка релиза дала нам несколько дней для дальнейшего совершенствования игры и мы провели множество внутренних игровых тестов с участием десятков людей. К примеру, система экономики. Мы немного снизили цену на экипировку, потому что они оказались слегка завышенными, а также повысили награду за выполнение заданий. И все такое», — отметил главный продюсер студии, Винсен Понтбрайанд (Vincent Pontbriand).



«Уровень сложности игры также попал в поле зрения. Мы хотим, чтобы игры Assassin's Creed были доступны для большинства игроков. Мы хотим, чтобы сложность игры была ощутимой, но в то же время, чтобы игроки всегда чувствовали себя сильными. Поэтому мы настроили сложность так, чтобы игроки всегда были чуть лучше, чем от них требуется».



«К примеру, если игрок с одной звездочкой возьмет миссию с тремя звездочками, мы хотим, чтобы он почувствовал непробиваемую стену перед собой. Но как только игрок получает третью звезду, он почувствует себя готовым выполнить это задание. Именно такими вещами мы занялись в дополнительно отведенное нам время».
Комментарии
  • 0Prohorov_MD | 8 октября 2014 г.
    Но я таки надеюсь миссии с тремя звёздочками можно будет пройти имея лишь первую. Годной хардкорности ассассину всегда не хватало.

    Не один ведь я захватывал линейные корабли в открытом море без участия корабля?
    • 0titar | 8 октября 2014 г.
      Было дело)
  • 0Dobraya_Dusha | 8 октября 2014 г.
    Ну и заработать ещё денежек на предзаказах.
  • 0Pache | 8 октября 2014 г.
    А система боя всё так же "держи блок и жми контрудар, убивая врагов по одному"?
    • 0Prohorov_MD | 8 октября 2014 г.
      Нет, блоки есть, но добивания идут по низким хп. Да и нового ассассина сделали так, чтобы он больше бегал, чем мочил толпы врагов, и за это надо бы разработчиков поблагодарить, но покуда сие детище не заценю это будет преждевременно. Так что скорей всего замочить двоих-троих врагов в одиночку так просто как раньше уже нельзя будет, но определённо проще если одеться в тяжёлую броню и взять оружие вроде копья или молота, но это уже будет не "Assassin's Creed", а "Paladin's Creed".
  • 0SAXAHOID | 9 октября 2014 г.
    Как некрасиво копипастить статьи.
    • 0Arhangel_heart | 9 октября 2014 г.
      Нам бы время добавления постов поточнее. Это я к чему:
      На ссылке, в доказательство копипасты видна дата поста: 8 октября 2014 в 14:50
      У нас на игротопе лишь: вчера. А не помешало бы точную дату.
      Не думаю что тот сайт решил копипастить обзоры с Игротопа, но ведь в дальнейшем может случиться такая ситуация. Только выложил пост, а его уже скопировали. Мало ли. Осталось донести до iXy сию идею.
    • 0Forest_Swamp | 9 октября 2014 г.
      А что если он и есть создатель этого поста. Просто решил продублить.
      • 0Arhangel_heart | 9 октября 2014 г.
        Не об этом речь. Кстати, я так уже попался, в старых постах MrCarrot выложил историю, я нашел на пикабу ту же, оказалось это его же профиль.
      • 0SAXAHOID | 9 октября 2014 г.
        В любом случае остаётся без оплаты.
        При отправке результата своего труда на ресурс пользователь махом лишается на него авторских прав (а получает ресурс), если в договоре не оговорено иначе.
        Если автор создал сначала пост на геймбомб, а потом тут — он нарушил авторские права геймбомб.
        Если автор создал сначала пост тут, а потом на геймбомб — он нарушил авторские права игротопа.
        Меня лично вся эта муть с авторскими правами не волнует ни капли — но платим мы тут, в общем-то, не просто за факт, что пользователь что-то запостил, а за то, что запостил он это "что-то" на игротопе и статья (которой больше нигде нет) фактически "принадлежит" игротопу, так что другие ресурсы использовать её могут только с разрешения игротопа.

        Сейчас мы имеем факт налицо: одинаковая статья на двух (это ещё минимум) ресурсах. Который из них "обладает" ею? Непонятно. Если бы тут была отсылка на бомбу, или на бомбе — сюда (мол источник здесь, глядите) — было бы ясно (и если бы основным источником был ИТ — деньги бы автору ушли, думаю).

        А так у меня нет никаких оснований, что текст создан с целью "продать" его игротопу. Значит, и "покупать" его я не стану.

        И прошу заметить, что всё выше — это справедливо только если автор действительно одинаковый в обеих местах. Иначе вопрос даже не поднимается.
        • 0Arhangel_heart | 9 октября 2014 г.
          P.S. Прикрутить дату все равно не помешает. А то пост добавлен вчера, ну как-то... Хотя кому как удобнее, ну да ладно.
  • 0sergeidart | 11 октября 2014 г.
    Перенос релиза Watch Dogs помог... не помог, не позволил и вообще ничего не поменялось. Жизнь - тлен!