Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Pache (редактор), 9 октября 2014 г.
-факту же, игра-Однажды, против
-сцены, мы
-этого, мы
-сражения, мы
-условиях, правильная
-прохождения, нам
-последнего, весь
-раундов, тот
Запятая не нужна.
-рассказывает как
-видим как
-противника и
Запятая.
-в виде катсцены
"катсцен".
-супер-удар (оглушающий противника)
Запятые вместо скобок.
-Несомненным плюс
"Несомненный".
-десятку родословных, монстры стают таковыми
Запятая тут не нужна, корректнее сказать "становятся", а ещё у меня вопрос - каковыми таковыми? У вас кажется где-то что-то пропало перед этим предложением.
-преимущественная атака магией
"преимущественно". Тут лучше сказать так.
-на которых мы
"которые".
-В игрок просто бесконечно сражается
"В нём", или "В данном режиме"... Вобщем, вы тут пропустили что-то важное.
-Комментарии к скриншотам
Там точки в конце предложений не помешали бы.
+в средневеково-научно фантастическом сеттинге с небольшой примесью фэнтези.
Ух. Вот это да. Возможно тут надо немножко поменять слова и выражения - вы имеете ввиду стимпанк или что-то вроде этого? К тому же, все те моменты, когда мои знакомые фанаты яблочных телефонов играли в это, я там видела довольно стандартненькое средневековье - рыцарь в доспехах с мечом, замки всякие, враги тоже такие фентезийные...
+Есть еще такая вещь, как
Лучше сказать "также", чтобы избавиться от повтора "ещё".
+Когда же наш черед действовать
А тут можно добавить "настаёт".
+Про "родословные".
Возможно это слово было взято вами из перевода игры, однако обычно оно обозначает нечто одно, что в данном случае у героев игры одно - они же из одной семьи? Значит и родословная у них одна. Соответствено, надо немного заменить эти слова и места в тексте - опять-таки повторюсь, если это не официальный термин.
+можно докупить за реальные деньги
Повтор по "докупить". Как вариант, тут можно вставить слово "получить".
+Треть интереса от игры получается именно благодаря таким сложным боям во второй половине игре (другие две - это атмосферность и сюжет).
Ещё повтор. Но тут просто - замените первое "игры" на "Infinity Blade". И да, у вас у второго слова "игре" окончание неверное, поправьте.
+В сетевую игру можно поиграть...
Повтор. Как насчёт "Сетевая игра доступна через Game Center."?
+В игре есть некоторое количество достижений, но большинство из них обычные и не интересны для достижения.
И ещё одно. "Получения", "открытия" - достигать достижения можно разными синонимами.
Обзор... Хороший. Да. Вы детально описываете как плюсы игры, так и недостатки, которые от неё могут оттолкнуть. Один минус есть только - из вашего обзора можно сделать вывод, что все три варианта избегания атак - контрудар, уворот и щит - равнозначны, однако я тут на википедии прочитала, что укрываться за щитом можно ограниченное число раз. Это ваш недосмотр, моё непонимание, или какая-то ошибка на википедии? Пока что ставлю 95%, пока не выясним, кто тут не прав.
Cherenkov, 9 октября 2014 г.
"-десятку родословных, монстры стают таковыми" - я вкладывал в предложение такой смысл: монстры стают таковыми (то бишь монстрами) не только буквально (человек с головой лошади, тролли и т.д.), но и аллегорически (Вася, ты просто монстр огородокопания х) ). Если это не совсем верно, поправим)-Комментарии к скриншотам - тут был момент, когда шеф посоветовал не ставить запятые в конце (выглядит странно). Вы ведь об этом?
+в средневеково-научно - поправил немного. Так хорошо? В самом же деле, в инфинити есть мех, компьютерные консоли, голографические проекторы и технологии клонирования. Таки небольшая примесь Sci-fi есть)
+Про "родословные" - официальный. "bloodlines" в оригинале и является здесь синонимом слова "циклы".
Поправил.
Cherenkov, 9 октября 2014 г.
Насчёт щита - вы полностью правы. Поправил) Иногда бывает нелегко удержать в голове все детали.Pache (редактор), 10 октября 2014 г.
Ммм... Окей, про таковых монстров и комментарии к скринам спросим, что думает шеф, остальное всё принимаю.SAXAHOID (шеф), 11 октября 2014 г.
?спец. эффектовРазве не слитно пишется? "Спецэффекты".
?Иногда такие ящички охраняются одним из монстров.
Какие монстры имеются в виду? До сих пор упомянуты лишь "титаны"
-возростающей
возрастающей
-этого, мы можем использовать супер удар
"этого нам доступен супер удар" — запятую убрать обязательно, поменять слова для избавления от повтора по желанию.
-значит и дать
Где подчёркнуто — запятую. Лучше даже ещё и "и" оттуда выкинуть ("значит, дать"), но это уже как хотите.
-есть, здесь
Не нужна запятая
+Благо игра
-показывая нам какие
Запятая
-Побеждая с какой-нибудь надетой вещью, ей начисляется определённое количество xp
По этому предложению выходит, что это определённое кол-во xp само побеждает и тут же начисляется. Перестройте.
-найти правильный выход из которых может не так-то просто
Проглочено слово, или просто плохо построено.
-таких образом
Опечатка
+(танкование - если здоровье, надежда на ловкость и сильную атаку - урон, акцент на щит - защита и преимущественно атака магией)
Советую заменить запятые на ";", чтобы было ясно видно, где у вас элементы, а где — соответствия
-В сетевую игру можно посоревноваться
В сетевой игре
+свипом
Свайпом, мне казалось?
-шкалы, всего таковых три
Три шкалы? Нет, так не годится.
-титанами, усовершенствуя
"совершенствуя". Слова "усовершенствуя" в принципе нет, т.к. это формат "сделая" — так нельзя. Говорят либо "сделав", либо "делая", и значения, как вы сами видите, у этих вариантов различны.
-точно также
Тот нечастый случай, когда "так же" пишется раздельно.
-Рассматривая игру как цельное творение, язык
А тут у вас язык рассматривает, ага. И ещё запятая перед "как" нужна.
+еще можно добавить
"стоит добавить" — не будет повтора
+"Камера то и дело в самых разнообразных ракурсах пытается нам показать всю помпезность окружения, что в конце концов вносит свою лепту в атмосферность"
Это предложение очень "тяжёлое" в плане парсинга его структуры. Сделайте, быть может, "Камера то и дело пытается нам показать всю помпезность окружения в самых разнообразных ракурсах, что, в конце концов, вносит свою лепту в атмосферность"? Мне кажется, так куда яснее.
+можно воспользоваться в перерывах
"полезные в перерывах", чтобы избавиться от повтора
+прелести можно найти и во время
"прелести попадаются и во время" — аналогично, тут повтор ещё хуже (по всему словосочетанию)
+Никаких атак на героя без
"Никаких нападений без" — повтор
+пропустит удар. При этом всём, если наш воин пропускает хоть один удар, после комбо он может ударить противника втрое
"пропустит удар, и после комбо сможет ударить противника лишь втрое" — тоже повтор, да и многословно как-то вышло
+можно найти в руководстве игры
"хранятся в руководстве игры" — повтор
+себя. То есть, здесь это обычный вопрос выживания) нужно комбинировать все эти составляющие умело. Навыки этого
Ну как же так...
"себя — обычный вопрос выживания) нужно комбинировать все эти составляющие умело, навыки чего" — один из возможных вариантов
+эффекты от оружия, дребезжания земли
Это читается как "эффекты от оружия и эффекты от дребезжания земли", что завязывает извилины в узел. "дребезжание", и нет проблем
+начать новую попытку.
Мне кажется, начать попытку нельзя. Её можно совершить... Хотя, возможно, я просто брюзжу.
+потрясающе.¶Что резонно
Переход слишком резок. Получается, то, что игра выглядит потрясающе, как-то резонно следует из её надоедания.
"потрясающе.¶...а вот потом — уже не очень. Что резонно"
+Масса первых троих
Масса?.. Как масса влияет на геймплейные характеристики врага?
+типа разные не
Лучше "разнятся". Просто красивее.
+но отличаются и общей
А тут слово "отличаются" тогда лишнее
+может быть сильным
"оказаться", возможно?
+собой монстра из игры.
"собой того самого противника, которого нам уже не раз довелось уложить в кампании.", возможно. Длинно, но повтор уберётся.
+которая даёт нам возможность
"каковая" — повтор уберётся
+Да, бывают моменты, когда подводит
"Да, случается, подводит" — повтор
По букве "ё" (вы её используете, так что...): разве не "Царём"?
По содержанию: мфт.
>Все позитивные моменты с лихвой кроют негативные.
Мне до сих пор казалось, что для таких заявлений эти позитивные и негативные моменты в обзоре должны быть рассмотрены... А здесь, не в обиду вам будет сказано, то ли руководство наполовину (детальные описания боевой системы, управления, мультиплеерных режимов), то ли вообще мнение/пересказ...
Я, конечно, под тяжёлым недосыпом сейчас работаю и могу ошибаться, но, сдаётся мне, тут от силы 70% будет. Сразу говорю, что это на глаз, так что соглашаться вы далеко не обязаны — можете настоять на внимательном разборе и подсчёте, если желаете.
С учётом ошибок оплата 60%.
Cherenkov, 12 октября 2014 г.
Здравствуйте. Я исправил ошибки и немного дописал текст, пытаясь больше преобразовать статью в обзор) По сему, хотелось бы, чтобы вы перепроверилиCherenkov, 12 октября 2014 г.
*ПосемуSAXAHOID (шеф), 12 октября 2014 г.
-но как по мне-Blade нервно подергиваясь отправляются
-знаю куда
-играх подобных Infinity Blade и рискну
-выглядит как недоработка
-держишь) или попадаешь
-которые мы пополняем
Запятая
-получит, случайно
"получить"
+соберемся духом
"с духом" же?
-и, что
Не нужна запятая
+поэтому этот момент
Мде. "Потому этот момент"
+К некоторым вещам придется дойти
"До некоторых вещей"
По содержанию: Оценка остаётся прежней, но теперь уже по другим причинам.
Действительно, стало вроде бы более обзорно, но...
Вы вообще неверно поняли мою претензию.
13600 знаков? Серьёзно? Если убрать чрезмерные подробности и руководственные части, будет от силы 10000, а то и 8000.
Такие огромные тексты путают читателя и смешивают впечатление — именно потому я пишу "вроде бы" выше.
Я читаю вашу статью и не могу нормально вычленить информацию об игре — её сбивает какими-то рассказами о том, куда надо тапать, и какие штуки могут произойти во время боя.
Оплата с учётом новых ошибок - 55%
Cherenkov, 12 октября 2014 г.
Забавно. Впрочем, тлен.+соберемся духом
"с духом" же? - оба варианта верные, насколько знаю.
Поправлено
Pache (редактор), 12 октября 2014 г.
-Blade, нервно подергиваясь_ отправляютсяВторую запятую где подстрочник забыли.
SAXAHOID (шеф), 12 октября 2014 г.
Одна ошибка проходит по подоплатному минимуму, потому оплачиваемДобавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: хорошо (70 из 100)
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Объем текста : 13609 символов
Базовая цена : ₳1.60 за 1000 символов
Качество поста от редакции : 70%
Оплата была произведена, $11.98: 55%
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".