0

Игра в лучших традициях сюрреализма

Это новость об игре The Black Glove от Cherenkov
2264 1 14 октября 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
В этот раз уже бывшие разработчики из Irrational Games решили нанести "ответный удар" крупнобюджетной игровой индустрии, выдвигая из тени свой нестандартный проект в сеттинге так любимого нами сюрреализма, да еще и от первого лица.

ВэтотразужебывшиеразработчикиизIrrationalGamesрешилинанести"ответныйудар"крупнобюджетнойигровойиндустрии,выдвигаяизтенисвойнестандартныйпроектвсеттингетаклюбимогонамисюрреализма,даещеиотпервоголица.СоздавновуюстудиюподназваниемDayForNightGames,бывшиетворцыBioshockиBioshockInfiniteрешилинесколькоудивитьнас.НоваяиграназываетсяBlackGloveипозволитнамвжитьсявролькураторакрайненеобычноготеатра-Эквинокса.Место,нужносказать,совсемоторванноеотпривычногонампространственного-временногоконтинуума:здесь,напересечениивселенных,дымзаходитобратновсигарету,ачеловеческоевоображениепорождаетсамыедиковинныеидеи.Делакультурногозаведенияидутневестькакплохоинашейзадачейбудетисправитьплачевноеположение.Как?Используяискривлённостьреальностивтеатренавсюкатушку,конечно!Вэтомнампризванапомочьнекая"чёрнаяперчатка",спомощьюкотороймысможемпроникатьвпрошлоенашихтворцови"помогатьим"создаватьихработы.Изменяямузуавтора,мысльпроизведения,сеттинг,изобразительныеприёмы,атакжемногодругое,мыбудемнаблюдать,какплохенькийфильм-катастрофапревращаетсявшедевральныйвестернилианиме.Аможет,хотитедобавить8-битности?Илинемногопоп-арта,зомби,комиксов,атоикиберпанка?Всёэтообещаютсделатьвозможнымизависящимтолькоотнашихсвамижеланий.Наданныймоментизвестно,чтосрединашихбойцовхудожественногофронтабудеткомпозитор,художники,каквыужемоглидогадаться,режиссёркинокартин,такчтомысможемвдовольпоиздеватьсянадпоэксперементироватьсискусством.Театрипублика,всвоюочередь,будутпо-своемуреагироватьнаизменения,неотрываяпсихологическиигрокаотегоподопечных.Необойдетсяибезантагониста,стольжестранного,какисамЭквинокс.Имяему-"КосмическийМинотавр".Судяповсему,никакихмифологическихмонстровпрямопосредитеатранепредвидится,аантагонистбудетнапоминатьосебеисключительночерезкосвенныевещи,вродезагадокилиигровыхавтоматов.Собственно,проектужекакмесяц-двависитвkickstarter'еисобралпочти$89,000изцелевых$550,000.Учитываядатуокончаниясборасредств,котораяпопадаетна7ноября,едвалиприходитсянадеятьсянауспешноеегозавершение.Сдаётсямне,игрунезаморозят,апросторастянутсрокидогода.Чтож,будемждать.Помимоморальногоудовлетворенияотподдержкиразработчиковхорошейигры,пожертвовавшиетрадиционнополучатодинизподарков:скетчбукисартами,дискиссаундтреком,бесплатнуюцифровуюкопиюигры,раннийдоступкбета-тесту,футболки,своёимя,голосилилицовигре.Самыещедрыеизних,всвоюочередь,отправятсянаэкскурсиюиужинсDayForNightGames.Предлагаюоценитьвамтрейлеригры:https://www.youtube.com/watch?v=j12-iKeldcYСсылканаkickstarter

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 15 октября 2014 г.

-может хотите
?8-битности или немного
Запятая


+многобюджетной
В ней много бюджетов, что ли? По-моему лучше уж "крупнобюджетной" или ещё как-то так...
+нашего с вами желания
Лучше во множественном (наших с вами желаний). А то как-то неясно и двусмысленно выходит
+В этом нам призвана...
В этом абзаце много повторов "как".
+реальном мире игры
Ага, то есть в игре есть ещё и какой-то один чёткий реальный мир, а не вся она проходит в этом Эквиноксе?
Если да — то надо бы как-то помягче привести читателя к этому. Такое "ага" может не у всех возникнуть
+пожертвовавшие традиционно получат скетчбуки...лицо в игре, а также экскурсию
Если вы пишете так, то получается что все пожертвовавшие всё это получат. "получат приятные бонусы: скетчбуки...лицо в игре, ну а для самых щедрых припасены экскурсия"
+в Day For Night Games
Обычно говорят что ужин "с" компанией, а не "в" компании, если эта компания не слишком велика.

По содержанию: сдаётся мне, слегка слишком объёмно... Поставим 85%, т.к. 300 лишних знаков тут точно можно где-то срезать.

Cherenkov, 15 октября 2014 г.

Поправил, переписал.
Укажите что именно является лишним объёмом, а то ведь не совсем понятно

SAXAHOID (шеф), 15 октября 2014 г.

-прямо в посреди
"В" в таком построении лишнее.

А вообще не могу указать конкретно... Первые три абзаца мне кажутся слегка слишком объёмными, вот и всё. Обращусь-ка за сторонним мнением

Pache (редактор), 15 октября 2014 г.

Тут всё не так просто. Текст действительно слегка объёмноват, но не в смысле лишних абзацев или частей. Он просто изобилует дополнительным членами предложения, вот. Наш автор довольно красочно расписал главные фичи игры, и классическое
"- Можно будет менять муз, настроение и прочие параметры артистов, чтобы изменить их творения"
превратилось в большой абзац, который говорит о том же самом, но красиво и детально.
Просто вот глядя по тексту я не могу сказать что-то типа "вон тот кусок, две строки лишние" - скорее так можно было бы перечислить отдельные слова, а это наверное будет глупо. Короче - тут что-то можно исправить только переписью и "усушением" поста в плане комплиментов, эпитетов и т. д., но я не считаю, что это нужно. Лучше уж оставить как есть, и если и отбирать, то процентов пять.

Cherenkov, 15 октября 2014 г.

Исправил, большое спасибо

SAXAHOID (шеф), 15 октября 2014 г.

Окей, в этот раз 95%, но в случае "рецидива" я срежу больше.
Зато теперь вы "уже вооружены" информацией о том, как что на данный момент мы оплачиваем.
Возможно, к слову, оплачиваем неправильно — все предложения (в ЛС) на эту тему будут обязательно выслушаны и приняты во внимание, т.к. я, честно скажу, пока не слишком хорошо понимаю, правильно ли делаю, оценивая в новостях лишь информативность.
Всего хорошего, оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.