0

Новости о грядущей 'Star Wars: Galactic Defense'

Это новость об игре Star Wars: Galactic Defense от LotusBlade
2410 0 6 октября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
Давным-давно в далекой, далекой галактике…

Давным-давновдалекой,далекойгалактике…StarWars:GalacticDefenseбылаанонсирована24сентября2014годанаплатформахAndroidиiOS.РазработчикамивыступаюткомпанииDeNAиLucasfilm.ЭтотпредставительжанраTowerDefenseпозволитполноценноокунутьсявогромныймирЗвездныхВойн.Путешествиебудетпроисходитьсквозьвсюэпическуювселенную,начинаясприквела:высможетепосетитьмножествоизвестныхпосагепланет,взятьподконтрольрыцарей-джедайиадептовтемнойстороны(ситхов),увидетьразнообразнуюбоевуютехникуитолпыдозубоввооруженныхсолдат.Играполностьюбесплатна,икактолькопроизойдётрелиз,онапоявитсявмагазинахAppStoreиGooglePlay.Всемктозарегистрируетсянаглавномсайтеужесейчас,разработчикиобещаютвыслатьоповещающееписьмонапочту,чтобвынепропустилимоментвыходапроекта;аещёвыавтоматическистанетеучастникомвобщемрозыгрышеприятных'in-game'призов.Чтожедосамойначинки,томнеудалосьпротестироватьраннююверсиюигры,заполучивнекиесведения.Намразрешатигратьзаобестороныконфликта:светлуюитемную—причёмоднодругомунемешает,ивывольныпараллельнопроходитьсоответствующиекампании.Всегодоступночетыревидабашен,каждаяизкоторыхулучшаетсядодвухболеепродвинутыхподтипов.Побеждая,выпостепеннонакапливаетеопытипрокачиваетеуровни'оборонительноймощи',чтоповышаетхарактеристикисразувсехтурелей.Врагинемогутнавредитьвашимпостройкам,нолегкоубиваютгероев,поэтомупостоянноеумноеиспользованиепоследнихоченьдажеприветствуется.Нобеспокоитьсянеочем:спустянекотороевремяпавшиеджедаивозвращаютсявбойсновымисилами,итожеразвиваютсясовременем.Подконтрольможнобратьтрёхтакихджедаев(илиситхов)одновременно,авсегонавыборпредоставленоболеедесяткалегендарныхбойцов.Одногодаютвначалеигры,аостальныхпридётсяполучатьсослучайныхбустеров'базового'и'элитного'типа.Деньгинасиедействозарабатываютсяпрохождениемуровней.Картамирасостоитизсетипланет,каждаяизкоторыхобладаетсвоимшармом.Впределахтакойпланетывамдоступноболеедесяткамиссий,проходимыхсугубопоследовательно.Успешновзяв'тризвезды'(вашейбазенанесенооченьмалоурона),выоткроетеследующуюсложность,коихвсегопять.Разницамеждунимизаключенавколичествездоровьянападающихпротивников.Осаждатьвашибашнибудутмножественныепехотинцыималочисленная,нооченьпрочнаятехника.Внекоторыхэтапахпридётсяпобедитьвраждебныхгероев,которыеводиночкулегкоизничтожаютвсёживоенасвоёмпути.Дабынаклонитьчашувесоввсвоюсторону,выможетевоспользоватьсярунами,'вставляемымивслоты'протагонистовитурелей(потри).Васнаграждаютимислучайнымобразомпозавершениилюбогоуровня.Игракрасивопроанимированаидетализирована,апревосходнаямузыкальнаякомпозициянеоставитравнодушнымнифанатовсаги,нипростолюбителейTowerDefense.3D,zoom,смещениевидаизкамеры,'эффектыпогоды'ипрорисовкагибелиюнитов—всёимеется.Былазаявленасоциальнаясоставляющая,нопоканеясно,какэтобудетотраженонапроисходящем.Естьсотниачивок,приносящихприятныебонусыввидевнутриигровойвалюты.Еслисложностьпокажетсяслишкомвысокой—всегдаможноприбегнутькиспользованиюпятисуперорудий,покупаемыхвместноммагазинеизначительнопреломляющихходсражения.СамижеправилабитвыобычныдляжанраиабсолютноидентичныигреKingdomRush(толькомагиипоканет).Естьиудобноеописание(вцифрах)характеристикгероев/башен,иэнциклопедияпопротивникам.Проектвесьмадостойный,нозначительныеминусыимеются.Кпримеру,системаэнергии:выможетепровестипятьбоев,послечегоприходится'отдохнуть'покавашибатареисновазарядятся.На30минут'фана'приходитсянесколькочасовожидания.Второйнедостаток—героислишкоммедленноатакуют,поэтомудляубийстввыгоднееиспользоватьбашни,покавеликиеджедаислужатлишь'мясом'длязадерживанияпехотыврага.Третийнедостаток—гринд.Набратьдостаточноденегнапокупкуновогобойцаоченьсложно,апоройприходитсянесколькоразпереигрыватьодинуровень,чтобпрокачатьобщуюмощьсвоихбашен.Поальфесудитьсложно,нодатьигрешанс—стоит.Дневникиразработчиков,частьпервая:http://www.youtube.com/watch?v=ReXHk8rVH7E

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 6 октября 2014 г.

-а ещё, вы
Запятая не нужна
-мешает и вы вольны
-башен и энциклопедия
А тут нужна
+соответственные кампании
соответствующие
-Но беспокоится
ться
-чем — спустя
Двоеточие
-Rush(только
Потерян пробел

+рыцарей-джедаев
Разве не "рыцарей джедай"?
+до зубов экипированных
Всё-таки лучше "вооружённых" — устоявшееся выражение с "до зубов" именно такое. Хотя как знаете.
+тоже усиляются
Может, развиваются? Чтобы повтора не было
+а порой приходится переигрывать
"долго переигрывать" или "несколько раз переигрывать", а то выглядит скудновато.

По содержанию: кхем...
Вы ведь уже знаете, что новости оцениваются сильно не так, как обзоры, верно? Если конкретно, то в данный момент новость получает "минусы в счёт" за лишний текст и за недостаточно раскрытые источники (если они есть).
Ну так вот, у вас новости тут 961 знак (абзацы над картинкой + маленькая заметка вида "Мне досталась альфа, и ей на мой взгляд вполне стоит дать шанс" + "Дневники разработчиков, часть первая), а остальное — обзор. Потому хоть оценку вы получаете в 100% (новостная часть хорошая), но выплату — лишь в 26% (т.к. этой новостной части в статье — слегка больше четверти).
Возможно, впрочем, меня ещё переубедят на эту тему...

LotusBlade, 6 октября 2014 г.

Разве не "рыцарей джедай"?
Я не настолько фанат, не знаю как правильно. Мне кажется это слово есть синоним 'Капитан' и обозначает ранг — 'Рыцарей капитан?'.

По содержанию: кхем...
Тогда вопрос такой, каким 'макаром' / образом / способом, я смогу замутить 30000 символов (макс награда) за 10 дней, этими самыми новостями... Это нереально сделать, когда одна новость забирает нехило времени (так как выуживать инфу приходится по крупицам), при этом результат в 300-1000 буковок — далеко не веселая перспектива. А ведь ещё соответствующую игру приходится добавить и оформить, зачастую.

Источник только один — главный сайт, остальное (обзорная часть) взято из личного опыта.

SAXAHOID (шеф), 6 октября 2014 г.

>Я не настолько фанат, не знаю как правильно. Мне кажется это слово есть синоним 'Капитан' и обозначает ранг — 'Рыцарей капитан?'.
А у этого слова два использования в русском переводе, если не ошибаюсь.
Первое — "Рыцарь джедай", структура "Рыцарь чего?" (Jedi Knight - примерно как Honor Knight (Рыцарь Чести) или Shovel Knight (Рыцарь Лопаты) там).
Самое весёлое — это конструкция так переводится неправильно (корректно было бы переводить первое слово как прилагательное — e.g. "Лопатный Рыцарь" в последнем случае. Но попробуйте так с "джедай" сделайте, сразу прочувствуете сложности перевода).
В таком случае "джедай" не склоняется (ну не говорить же "Рыцарь джедайства", в самом деле). А есть просто "джедай" (кто?), без "рыцарь", тогда оно склоняется.
Я понимаю чтение в духе "Рыцарь-кто?" "Рыцарь-джедай", т. е. он не только джедай, но ещё и рыцарь.
Вот только насколько мне известно во вселенной ЗВ полное звание — как раз "Рыцарь джедай", джедай который не рыцарь существовать не может. Получается путаница какая-то.
Хотя это всё — моё мнение, конечно, потому там плюс. Есть и другие мнения на этот счёт, в интернете их уйма небось.
>30000 символов (макс награда) за 10 дней
Ну начнём с того, что у вас ещё наверняка будут конкуренты, amirite? Впрочем, даже если их не будет, это значит необходимость делать три новости в сутки. Сегодня у вас так вышло.
Вообще-то октябрьское обновление ВАП предназначено, насколько мне ясно, чтобы повысить популярность и новостей, и постонаписания вообще, и выплаты сделаны с расчётом на то, что это предназначение исполнится (то есть будет три "лидера" с не катастрофическими различиями в активности).
И, наконец, напомню, что лично для вас сейчас главное — избавиться от косяков, а не деньги, т.к. сразу после избавления (когда пару постов я смогу сразу и оценить на 90+, и выплатить) я рекомендую вас "на постоянную должность" — там уже будет изрядно проще.
Правда, я не могу гарантировать, что мои рекомендации будут обязательно приняты во внимание — но вероятность этого весьма высока.

Я прекрасно понимаю ваше недоумение — но, прошу прощения, новости есть новости, а обзоры есть обзоры, "это две большие разницы". Если человек пойдёт за новостью об этой игре, то увидит тут обзор, который читать даже не собирался. Если же человек будет искать обзор этой игры, то вообще его не найдёт, т.к. и знать не будет, что смотреть надо в новости.

LotusBlade, 6 октября 2014 г.

Ясно, ошибки исправил.

SAXAHOID (шеф), 6 октября 2014 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.