Вспоминаяпрошедшиеднидетстваиюношества,фрагментывременикоторыхдоводилосьпроводитьмнезаретро-играмииведущиминовинкамиигровойиндустрии,наглазаневольнонаворачиваютсяслёзы,ведьпорудетскойнаивностивернутьуженевозможно.Впримеркэтомуутверждениюможнопоставитьдетей,родившихсяв~2000годуи,возможно,когда-тодажеопробовавших"Змейку"наNokia1110,поигравшиев"Сегу"и"Денди",ноныневскормленныепопулярнымионлайн-играмиимысленнопотерявшиезначениедостоянийпрошлого,благодарякоторымжанрпришелкконечнойточке.Какбытонибыло,артефактыэлектронногопространствавсёравнонавсегдаостанутсявсердцахтех,чьипамятныеилучшиегодыпервыхэтаповжизнинапрямуюассоциируютсясприставками.Иименностакогозавуалированноговступленияяначнусвоюисторию.НемногоосебеРазэтоофициальноеприветствиеотменя-первымделомпоспешупоприветствоватьвсехлюдей,заметившихсейпостидочитавшиххотябыдоэтогопункта,аужепосле-вовторойразпоздороватьсясовсеминициативнымколлективомресурса:администратором,пользователямиигостями,решившимиприсоединитьсяксоставу.ВыражаюискреннююблагодарностьуважаемомуiXy,принявшемумоюзаявку,пустьядажеиненаписалобзора,ижелаюемублагоприятногопродвиженияпосвоейкарьере.Янелюблюговоритьосебе,новидимопридется:мойвозрастсоставляет21год,имяиличныеданныеразглашатьнебуду,ибоанонимностьсвоюценю,всежелающиемогутназыватьменяТенолем/Теней/Ресерчером/whatever.Восновном,язаинтересованвинди-играх,позиционирующихсебясосторонысетевогоискусства(атоивовсенет-арта)иегоэлементов,атакжесозданные,дабыутолитьинтересзрителей,направленныйвданнуюсторону.Врядлинаданныймоментвсоответствующемкаталогездесьлежатвналичиитакиеэкземпляры,нопривестисписоквграфическомвидескриншотовмненемешаетничто.Впродолжениеотмечаю,чтоисследуюконтингентонлайн-игр(симуляторовреальнойжизни),например,"SecondLife",нопервостепеннуюважностьдляменясоставляют"Миры",ихобитателиипограничныесекреты,некогдабывшиесозданнымипосетителями,многиеизкоторых,несмотрянасвойвозраствпятьдесятилишестьдесятлет,продолжаютиспользоватьклиент.Именноздесь,ибольшенигде,можновстретитьсекты,существующиенапротяжениимногихлетипоклоняющиесявиртуальнымБогам;галереисзабытымифотографияминынеумершихлюдей(дажеиногдаобнаженных,таместьспециальный"порно-зал"),некогданаселявшихвнутреннюювселенную;неповторимуюатмосферузаброшенностипостроенныхисотворенныхмиров;завсегдатаев-стариков,которыеуглубилисьввыдуманнуюреальностьотсвоегогоря;упрямыхролевиков,деньотодняобщающихсянатежесамыетемы,ненадоедаясебесамимисвоемуокружению;особсникнеймамиизчисел,ежечаснопоявляющихсявслучайныхлокацияхиговорящихвремявчате,несопоставимоенисоднойизсистемисчисления.Помимоописанноговышеисследованияиотзываобискусствеувлекаюсьлюбыминаправлениямижанра:инновационнымихоррорами(2Dили3D-неимеетзначения),например:"I'mScared-APixelatedNightmare"и"SpaceBlaster",онлайн-шутерамивродетогоже"TeamFortress2"и""CounterStrike:GlobalOffensive",хардкорнымиплатформерамиуровня"SuperMeatBoy"и"IWannaBeTheGuy",атакжекакими-нибудьнеплохимирогаликамивида"TheLegendofZelda"или"TheBindingofIsaac".Впервыесданнымвекторомпроведениясвободногодосугаознакомилсяещёвдетстве:моиродителикупилимнестарую-добрую"Сегу"(SegaMegaDrive-exactly),асвоисвободныевечерамнеудавалосьпроводитьзанебольшимэкраномсдругом,ломаяджойстикиизавлекаясебявсёглубжевигровойпроцесс.Жальтолько,чтоприставкабылабеззвукаиприходилосьнаслаждатьсяиграмибезнего,фактическивоображаясебето,какимбыонбыл.Любимыеигрытехвремён?"EarthwormJim"ипервыетричасти"RoadRash",конечноже!Досихпорпомню,какменявыводилизсебяуровеньсподводнымпутешествиемвбатискафев"Червяке"ипоражалаигроваямеханика(даизадумкаспоездкойнабайке,дубасяоппонентоворужием,нонеубиваяих)в"RoadRash",япотомдажеспециальноскачивалэмулятор,дабызапуститьусебя"RoadRash:Jailbreak"инасладитьсяпроведеннымзанимвременем,ибылвсамомнастоящемвосторге,когдаувиделвдесяткиразулучшеннуюграфикуиновыетрюки,чтоможнопроворачивать.Опробоватьличноназубоккакую-либоиз"плоек"(PS1иPS2)мнекак-тонепосчастливилось,пришлосьпроходитьподелкиуженаПКсзаметнымикостылями,лагамиидесяткамибагов.Следующимпослеконсолейвступаетсамперсональныйкомпьютеринесколькоигрнанего,изкоторыхязапомниллишь"Подарочек"("TheGift"-санглийского)-сатирический3D-платформерсостандартнойисториейокрасномчеловечкепоимениПодарочекиегоприключенияхвсемимирахпоспасениюпринцессы,нонеожиданнымипасхалкамиисекретами.НекотороевремяспустяяприобщилсякJAVA-играмнамобильныеплатформы,многиеизкоторыхтогдаказалисьмнеоднимиизлучшихпредставителейжанра,особеннохорошоотпечаталисьвпамятидвахоррора.Японский(иликорейский?Иликитайский?)"7DaysSalvation",гдепереведеныбылилишьпервыедвеглавы,аостальныепятьприходилосьпроходить,определяясутьсюжетнойлиниипокатсценам,роликамиигровымэпизодам,концовкаэтогозамечательногоужастикавлучшихтрадицияхСтивенаКингатакиосталасьдляменятайной.Нуи"Nowhere"-игрушка,вдохновленнаявселенной"SilentHill",ознакомлениескоторойпроизошлонетакдавно:годачетыреназад.Изпрочихприпоминаютолько"TowerBlox","Bounce"инекоторыепростенькиетаймкиллеры.Потомпоявляютсявпродаженоутбукисоперационнойсистемой"Windows7",япокупаюсебетакой,атотостаётсясомнойпосейдень.Многоилималоянаписал-неимеетзначения,таковаисториямоейувлеченности,итаковойонабудетвсегда.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".