0

Обзор 'Trade Mania 2'

Это обзор игры Trade Mania 2 от LotusBlade
2431 0 1 октября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
Жанр: Стратегия.
Стиль: монополия, спекуляция, экономика.
Платформа: Windows.
Год выхода: 2013.

Жанр:Стратегия.Стиль:монополия,спекуляция,экономика.Платформа:Windows.Годвыхода:2013.Тяжкаядолявыпалаигроку—превратитьмаленькуюфирмувнастоящуюкорпорацию.TradeMania2нагляднопоказывает,какможнодобитьсяэкономическогоуспехавсовременноммире,аименно:использоватьхитростидляобходазакона,давитьнаслабостиконкурентов,заниматьсяполномасштабнойспекуляциейивкладыватьсбережениявнедвижимость."Еслитыобладаешьсмекалкой,товсякогорода'рамки'небудутдлятебяпомехой"—таксказать,девизсейстратегии.Выкупитькакможнобольшепредприятий,построитьотелиизаводы,обанкротитьоппонентовистатьнастоящиммагнатом—вотона,истиннаяцель.Но(какобычноэтобывает)желающихотрезатьсебебольшойкусочектортамного,апобедителемвыходиттолькоодин.Игровойжанр'монополия'крайнередок,потомудовольносложносравниватьегосчем-либо.ВTradeMania2имеетсятолькоодиночнаякампанияизтрехуровней-стран,споддержкойкооперативазаоднимкомпьютером.Главнаязадачапримитивна:завладетьопределеннымпроцентомнедвижимости.Пройтивсёотначалаидоконцаможнооченьбыстро—всегозанесколькочасов.Ноприсутствиевредногорандомаиногдазначительноувеличиваетзатратывременинадостижениепобеды.Так,вместесвамивкаждомраундеучаствуютещёнесколькопредпринимателей,управляемыхглупымAI,и,еслифортунабудетблагосклоннакодномуизних—остальнымнепоздоровится(вамвтомчисле).Проигратьтутнетакужипросто,затопопастьвсостояниенищенства,когдастановитсяужетошновлачитьсвоёжалкоесуществование—оченьдажевероятныйисход.Всеучастникиначинаютэкономическуюгонкусо'стартовойпозиции'иходятпоочереди,вращаябарабан.Взависимостиотслучайновыпадающихуказаний,каждомумонополиступридётсясовершитьсоответствующееколичествоходов(от1до6)иливзятьбонуснуюкарточку:снаградойилиэвентом.Еслиходпришелсянапустуюклетку—можноеёвыкупитьистатьпостояннымхозяиномтойместности.Имеяприсебенекийбазовыйкапитал,играющиевольнысамивыбирать,какиначтоегопотратить.Вбольшинственаселенныхпунктовестьпрямойдоступкрынку,чтопозволяетзатаритьсянекимтоваром(заполнивсвободныеслотысвоеймашины)послечегопродатьтаковойужевдругомместе.Да—спекулироватьтутвесьмаприятноивыгодно.Закаждыйпройденный'круг',вмоментпересеченияточкистарта,участникувыплачиваетсядополнительнаянаграданасчёт.Основнаячастьместныхсобытий,собственно,испособствуетлишьсменеденежногобаланса.Кпримеру,банкищедровыдаютслучайнуюсуммублагодаряинвесторам,авотвставатьнаклеткумандатадовольнонеприятно—теряетсяоколо30%'тяжело'заработанныхзеленых.Нонакаждыйнегативныйэлементсуществуетсредствоспасения,иесливашидокументывпорядке(страховкаивсякиеразрешения),тоопасатьсянечего.Всеэтибонусыможнопокупатьвместноммагазине(передначаломсвоегохода)илиизредкаполучатьвовремяслучайныхсобытий.Инойспособобогатиться—выполнятьдополнительныезадания(чтоставитвраговвнеравныесигрокомусловия).Еслиостановимсянаужезахваченнойпротивникомтерритории—будемвынужденыоплатитьемупошлину.Нуапопастьнасвоюклеткувсегдаприятно,ведьможнопостроитьилиулучшитьоднупостройку,поторговать,даипопростусовершеннобезопасноэто.Существуеттритипазданий:повышающиесуммумзды,добавляющиепроцентыпродажамивырабатывающиенебольшуюприбыльежеходно.Каждоеулучшениетаковыхзначительноповышаетсоответствующиециферкииделаетзонугораздоопаснеедляврагов.Еслижебаланснепозволяетрассчитатьсясвыставленнымвамсчётом—увы,придётсяпродатьоднуизсвоих'клеток'наместномаукционе,которыйбудетпроведёнмеждуостальнымиигроками.Такчтовсегдаполезнодержатьприсебенемногоналичности—отгрехаподальше,даималоликтообанкротится—дёшевокупитьчужуюземлювовсенепомешает.Первыйспособпобедить—обанкротитьвсехоппонентов.Ждать,покаонивстанутнанужнуюнамклетку,поройприходитсяоченьдолго,поэтомунестоитнадеятьсянаблагоприятныйрандом.Некоторыеврагиещёипокупаюткарточкипути,чтобыслегкаподкорректироватьколичествосвоихходовидаженаправлениедвижения.Нуапокаконкурентовмного,делозначительноусугубляется:ихденьгипопростутуда-сюдапередаютсяотодногокдругому,ноникуданевыводятся.Даиторговатьонинестесняются,аужспекуляция—этоединственное,чтопредотвратитьтутнельзя.Второйспособпобедить—выкупитьфирмысоперников.Тутужпридётсясобратьогромныйкапитал,преждечемподвернётсятакаявозможность.Есливкладбудетчастичный(ставкипо25%отчужойкампании),тоденьгисразупойдутнаразвитиеврага,чтоврезультатетольконавредитинвестору.Собратьжевсюсуммусразуполучитсялишьспустядлительныйпериодвремени.Есливыпостояннопопадаетевгаражиулучшаетевместительностьсвоеймашины,топостояннаяторговлябыстропринесётмиллионыприбыли.Нотогдапридётсядоскональнозапомнить,какойтоварпродаютвкаждойзонеиточныеценынанего.Хотяниктонемешаетсломяголовуметатьсятуда-сюда,новсёжеиспользоватьхитростьизнание—гораздовыгоднее.Ускоряютпроцессбарыжничестваодноразовыескидки,позволяющиеснизитьзакупочныезатратына25-50%,ноихстоимостьпостояннорастёт,темсамымстимулируяиграющегопридумыватьиныепутизаработка.Третийспособ,ионжеглавный—достичьвладенияопределённымпроцентомпредприятий.Еслиувас'вкармане'ужеболееполовиныгорода,топобедаскоропридётсамапосебе.Остальныепути,такилииначе,ведутименносюда,кзавершению.Послепрохожденияуровнянамоткрываютследующий,гдеужестановитсянаодногоконкурентабольше,изменяетсянаборторговойпродукцииикартастола.Естьикастомныемиры,сосвоиминастройками;тамможновыбратькол-вовраговиназначитьживых/AIигроков.Управлениепроизводитсятолькомышкой,чтозначительноупрощаетсовместноепрохождение,апризатянувшемсяпротивостояниипозволеноделатьсохраненияпрогресса.Врагидовольноглупыиничемнеотличаютсяотигры'самогоссобой'вшахматы—стакимжеуспехомможнобылобыпростоподбрасыватькубикислучайноходитьвместоних.AI,недумая,сразуприменяеткартысбонусамидвижения,захватываетпервуювстречнуютерриторию(независимоотполезности),тратитденьгинавсёподряд(еслиестьтакаявозможность)ивыполняетещёрядбессмысленныхдействий.Нопроцесспрохожденияневызываетскукииоченьдажеактивен:периодическипроисходятслучайныесобытияипроисшествия.Несмотрянаотсутствиепостоянногомузыкальногосопровождения,вменяемойанимациииозвучки,игратьинтересно.Картинкавесьмасочновыглядит,аместамидажечересчурдетализировано—настоящиймуравейникиззданий,деревьевидорог.TradeMania2отличноподходиткакдляпроведенияматчейсдрузьями,такидлянесколькиходиночныхвечероввдовольноприятнойатмосферебизнеса.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 1 октября 2014 г.

-сказать девиз
-Ждать пока
-клетку порой
Запятая.

-жанр монополия
Лучше взять это в кавычки. То есть "монополия".

-выбирать как,
Переместите эту запятую за "как".

-что, всегда
-играющего, придумывать
-вечеров, в
Запятая не нужна.

-Не смотря
Слитно.

-озвучки — играть
Тире не нужно.

+но не выводятся в никуда.
Ммм... Мне кажется будет лучше "но никуда не выводятся".

Монополия... Монополию я играла. Правда ни разу не смогла доиграть до конца. В такой игре порой бывает только во вред, если игроки думают очень уж много, потому возможно некоторые даже оценят такую "шустрость" оппонентов-AI. Поэтому по смысловой нагрузке я поставлю вам заслуженную сотню.

LotusBlade, 2 октября 2014 г.

Исправил ошибки.

SAXAHOID (шеф), 2 октября 2014 г.

-Всё эти
"Все эти" — опечатка, видимо
-способ и он
-озвучки играть // Тут же оборот "несмотря на" закончился как раз
Запятая

+рандома значительно увеличивает
"рандома иногда значительно увеличивает". Сейчас оно выглядит так, будто игру одновременно можно пройти за пару часов, но почему-то как-то одновременно ещё и рандом что-то там увеличивает.
+выпадающих действий
Действий, мнэ... Может, лучше "указаний"?
+клетку мандата
Мандат?..
+да и это вполне безопасно
"да и попросту совершенно безопасно это", мне кажется, будет симпатичнее.
+прибыль каждый ход
Может, извернуться и сделать "ежеходно"? Такого слова нет, конечно, но мне кажется вполне позволительным подобный "художественный синтез на лету", да и повтор уберётся.
+же ваш баланс не позволяет рассчитаться с любой выплатой
Выглядит так, будто его сравнивают действительно со всеми выплатами, которые могут грохнуться на голову игрока, и требуют продавать имущество, если недостаёт для любой.
"же баланс не позволяет рассчитаться с выставленным вам счётом"?
+настройками, где можно
"настройками; там можно" — уберётся повтор по "где".

А полоски со скринов, наверное, стоило обрезать. Рамочку "натянуть" — это же три минуты дела от силы... Хотя я их редко делаю, так что вам лучше знать.

По содержанию: мультиплеер явно есть, но о нём ничего не сказано... Хотя не то чтобы тут он был очень отличен от обычной игры, но хотя бы на уровне "сеть/только хотсит" упомянуть бы не помешало. 90%.
С учётом ошибок 89%

SAXAHOID (шеф), 2 октября 2014 г.

Низкое кол-во остаточных ошибок позволяет сделать выплату прямо сейчас. Желаете?

LotusBlade, 3 октября 2014 г.

Да, именно мандат.

По содержанию: мультиплеер явно есть, но о нём ничего не сказано... Не мультиплеер, а кооператив (он же хотсит) — и о нём я упомянул:
- Есть и кастомные миры, со своими настройками; там можно выбрать кол-во врагов и назначить живых/AI игроков
- с поддержкой кооператива за одним компьютером.
Ничем от одиночной игры не отличается, просто играющих за людей стаёт больше.

А так то да, выплачивайте. Всё доисправлял. Насчёт 'мультиплеера' уж решайте сами как поступать.

SAXAHOID (шеф), 3 октября 2014 г.

А, тогда простите, я чего-то слепну наверное :]
Нет, так 100/99.

А про мандат можно подробнее? Впервые встречаю использование такого слова. И оплачено

LotusBlade, 3 октября 2014 г.

А про мандат можно подробнее? Впервые встречаю использование такого слова.

Когда ты встаешь на клетку Мандата, начинается проверка твоей компании, что приводит к списанию значительного процента средств, за счёт отсутствия нужных документов. Если же есть бумажка мандаторского аудита, то никаких претензий к тебе не будет, мол: "документы в порядке, проходите" (но бумажку заберут). Ну это нечто на подобии официального заверения своей фирмы, хотя налоги, по факту, тут платить не нужно.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.