0

Как вы относитесь к распродажам бандлов игр?

Это информация из тега Иное от Usernm
2536 252 30 сентября 2014 г. Редакция
Первый раз продавать игры по принципу: заплати столько, сколько хочешь придумали весной 2010 года. Людям идея понравилась, и за пак действительно годных игр, было заработано больше миллиона долларов за неделю. Вторую распродажу сделали в декабре и тоже неплохо наварились. После этого тема с паками завертелась и сейчас каждую неделю что-то доступно, причем еще и в множестве разных мест. Под катом будет немного истории продажи паков и механики, а также мое мнение по этому поводу. Приглашаю в комментарии поделиться своим.

Первыйразпродаватьигрыпопринципу:заплатистолько,сколькохочешьпридумаливесной2010года.Людямидеяпонравилась,изапакдействительногодныхигр,былозаработанобольшемиллионадолларовзанеделю.Вторуюраспродажусделаливдекабреитоженеплохонаварились.Послеэтоготемаспакамизавертеласьисейчаскаждуюнеделючто-тодоступно,причемещеивмножестверазныхмест.Подкатомбудетнемногоисториипродажипаковимеханики,атакжемоемнениепоэтомуповоду.Приглашаювкомментарииподелитьсясвоим.Основнаяидеялюбогобандла-купитьхорошуюигруилинесколько,недорого.Внагрузкускорейвсегополучитеещенесколько,вкоторыеигратьникогданебудете.Приэтомувасестьотнедели,донесколькихминутвременидляразмышления,нужнооновамилинет.Еслиупустили,тоувы.Главноенезабывать,чтоКОПИЯигрыстоитоколо0.Тоестьвынеобязаныплатитьзаигры,аделаетеэтоповашемужеланию.Немногомеханикиhumblebundle.Скромныйнаборпозволяетспомощьюползунковвыбрать,кудаименнопойдетденежкаотвашегоплатежа.Навыборестьразработчикиигр,благотворительностьисамаконторасобирающаяпаки.Поумолчаниюсоотношение65,20и15процентовсоотвественно.Никтонемешаетвсюденежкунаправитьразработчикамнапример.Первыепятьпаковяпропустил,нонасколькоязнаю,изначальностимключибылидоступнызаодинцент.Хитрыелюдиестественнобралибандлыпрозапасипотомперепродавалиключи.Витогесейчасзацентможнополучитьссылкинаdrm-freeверсииигр,адлястимключейценадолжнабытьвыше1доллара.Вбандлахиспользуетсядвецены-минимальнаяисредняя.Перваядаетдоступкбазовомунаборуигр.Втораяменяетсявзависимостиотплатежейиоткрываетдоступкдополнительномунабору.Ноесливыуспеливзятьпакраньшеидешевле,топометка"вышесреднего"остается,дажееслипотомсреднийплатежвырос.КонкретновHumblebundleиспользуетсяещеидобавлениеигрчерезнеделюпослестартапродаж.Таквотизначальноесличеловекбралпакигрнапервойнеделепоминимальнойцене,тоидобавленныеигрыонтакжеполучал,внезависимостиотнабора.Тоестьможнобылокупитьбандлзадолларичерезнеделюприятноудивитьсяещенесколькимииграминапочтусовершеннобесплатно.Сейчасксожалениюэтонеработаетизаранеепишутчтоигрыдобавятвдополнительныйнабор.Довольнодолговнаборахстимключивыдавалисьввидебуквицифр,какнабольшинстведисковссерийныминомерами.Этопозволялопродаватьначерномрынкеключитысячами.Сейчасдляактивацииключавстименужноиметьотдельныйаккаунт,накоторыйнепокупаетсябольшеодногобандла.Снегоможноактивироватьигрувстимеилиподаритьеекому-нибудьеще.Продаватьгифтысиграминеперестали,ножизньхитрымлюдямэтоусложнило.Humblebundleучитсянасвоихошибкахипотихонькуулучшаетсервис.Приэтомнепытаетсяпоиметьигроковивсечтобылопроданопостарымправилам,досихпордоступноиврядликуда-тоденется.Такаяполитикаподкупаетбратьигрыименноуних,анегде-тоеще.Авотюбисофтмнетакизажалипортрояльза5рублей.Видителиунихвсервисеошибкаслучилась,поэтомуболтвам,анеигру.Нувотпоэтомуболтим,анемоиденьги.МоемнениеЕслиявижугоднуюигрувсписке,вкоторуюясобираюсьпоигратьвближайшеевремя,тояберуэтотбандл.Еслиявижустарыедобрыеигры,которыебыликупленынадискахилиспирачены,тоятакжепокупаюбандл,чтобыкопеечкаблагодарностизаприятныечасыигрыдосталасьразработчику.Нумнехочетсянадеетсячтоонадостанетсяразработчику,сосвоейсторонысовестьстановитсячище.Нуаещепопутнопрокачиваетсяаккаунтвстиме.Длядругихэтоможетничегоинезначит,амнедоставляетудовольствие.ВопросыКакаяповашемудолжнабытьценаигрывпересчетеначасыгеймплеядляигрока?Нунапримерсколькодолженстоитшутервродекризисас6-8часамигеймплея?Длясравненияможновзятьпоходвкинонапримеркаквремяпрепровождение.Должналиценаигрызависетьотморальногоустареванияграфики(звука,геймплея)?Кпримерутотжемайнкрафтнедешевеет.Авотбольшинствоигрдешевеютсовременем.Правильнолипродаватьхорошиеигрызакопейкивбандлахилисоскидками,чтобыбольшелюдеймоглопопробоватьтакиеигры?Каквыотноситеськпрямомудонатучерезпейпелнакошелекразработчикаминуяпосредников?Готовыливыплатитьзаоднуитужесинглигруежемесячно,приусловиичтоиграразвивается?Нуипоследний.Естьлидлявасприемлемаяценаигры,закоторуювысогласныпокупатьиливывсегдабудетепиратитьигрыпритакойвозможности?https://www.humblebundle.com/weekly-сейчасиещепаруднейбудетпродаватьсявотэтотбандл.Внеместьзамечательнаяиграdefender'squest.Еслинеиграли,рекомендуюприобщиться.Вообщеэтотауэрдефенс,номенязацепил.Кдругимтдясейчасотношусьпрохладно,потомучтопереигралужеводнотипныеподелки.Атутинеплохойсюжет,ипрокачкаперсонажей,котораяпозволяетпройтиигруболеетопорно,еслинехватаетголовынаэлегантнуюоборонуменьшимисилами.Ещезагадки,невсеизкоторыхгуглилисьнамоментмоегопрохождения.Нуиконечнозвездочки,длятехктолюбитиспытания.Именноэтаиграинатолкнулананаписаниепоста.Иесликто-тохочетприобщиться,уменяестьлишняякопияэтойигры.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.