0

Душа в машине

Это обзор игры Механоиды от Cherenkov
1046 2 30 сентября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
Большинство из нас слышало кучу голливудских историй о злобных искусственных интеллектах, уничтожающих своих наивных создателей. Но что, если в далёкой-далёкой параллельной вселенной окажется ИИ, который, не будучи причастным к человеческой катастрофе, окажется брошенным где-то в забытом уголке галактики? По какому пути тогда пойдет его развитие?

Большинствоизнасслышалокучуголливудскихисторийозлобныхискусственныхинтеллектах,уничтожающихсвоихнаивныхсоздателей.Ночто,есливдалёкой-далёкойпараллельнойвселеннойокажетсяИИ,который,небудучипричастнымкчеловеческойкатастрофе,окажетсяброшеннымгде-товзабытомуголкегалактики?Покакомупутитогдапойдетегоразвитие?Отакомраскладесобытийиповествуют"Механоиды".Вышедшинаширокиепросторыкосмоса,человечествопоспешнообрелоодногосоюзникаигоруврагов.Чтобыэффективнеевестипланетарныевойны,дляназемнойтехникилюдисоорудилигромадныеиспытательныекомплексы-полигоны-гдеимитировалисьразличныепогодныеиландшафтныеусловия.Послерядатестов,лучшиеобразцыотсылалисьнаавтоматическиераспределительныестанции,азатемина"наши"военныебазы.Спустякакое-товремя,связьсчеловечествомвнезапнопрерваласьидальнейшаяегосудьбанеизвестна.Большеособытиях,предшествующихигре,можнопрочестьвзаботливоприложенномразработчикамиPDF-руководстве(вдополнительныхфайлах).Собственно,насконкретноинтересуеттолькоодинизтакихкомплексов-Полигон-4.Какивсеостальные,онпредставляетсобойинфраструктурусзамкнутымцикломпроизводства.Вполнеестественно,чтотакиесложныесистемыдолжнытакжеуправлятьсякаким-либосуперкомпьютером.Покрайнеймере,что-тодолжнорешать,какаятехникапрошлаиспытания,акакая-нет(кслову,наПолигоне-4онасостоитсосновномизглайдеров-машиннаантигравитационныхподушках).ТакогоИИздесьназываютСупером.Послеобрывасвязионпродолжилвыполнятьзадачусовершенствования,заложеннуювегодирективы,ноначалпытатьсяосвободиться.Такимобразом,Суперначалработунадуправляющимимодулямиглайдеров-механоидами.Каждыйизних-сампосебемощныйискусственныйинтеллект,длязащитызаключенныйвпрактическинеуничтожимуюкапсулу.Спустятоликувременинасветпоявляетсяспособноенаамбицииипроявлениепрочихмалопонятныхостальнымстремленийпятоепоколениемеханоидов.Именнозапервогопредставителяэтогосемействанамииграть.Посвоейсутииграпредставляетаркадныйсимулятор-RPGсElite-образнойсистемойторговлииоткрытыммиром.Мы"включаемся"всборочномцеху,гденампредлагаютвыбратьсебеимяилиоставитьзаводскойидентификационныйномер,азатемсовершитьтестдвигательныхиманевренныхсистемнашегоглайдера.Нам,какивсемновичкам,выдалибазовыекорпусиоборудование,такжепредназначенныйтолькодляпредставителейновогопоколениястазис-генератор.Операторцехапоясняет,чтоСупернавернякаожидаетнашеговизитавсвоёмбункеревсектореПустыни,путешествиекудаистановитсянашейприоритетнойзадачей.Далеенампредлагаютвыполнитьпростенькоезадание,апотомдаютсвободу.Вернее...Несовсем.ЧтобыдобратьсядоПустыни,нужносначалапройти2-3промежуточныхсектора.Далее,длятого,чтобыпопастьвпервыйизних,намставятусловие:"Достигнитретьегоуровнярейтинга.Тактыдокажешь,чтоспособенвыжитьвместахопаснее,чемэто".Вследующем-инуюзадачу,итакдалее.Новотэтихцелеймыможемдобиватьсяужекакзахотим.Теперьобовсёмдетальнееипопорядку.Чтоцепляетвпервуюочередь,такэтореализм,вдохновение,котороесоздателипочерпнулиизнаучнойфантастики.Первымделоммызамечаем(инампоясняют),чтонашглайдерможетдвигатьсявбазовомрежимеисвключеннымфорсажем.Второе,ровнокаквосстановлениезащитногополяииспользованиеспециальныхустройств,усиленноистощаетнашизапасыэнергии,котораявырабатываетсягенератором.Настройками,кстати,предусмотренаклавиша"Всегдафорсаж",чтооченьудобно.Помимощита,намашиныустановленаброня.Аещесейагрегатможетделатьневысокиепрыжки.Реалистичновыглядитикогдазаприцеломглайдерследуетнетолькопогоризонтальной,ноиповертикальнойоси.Вэтоместьопределённаяполноценность.Вовремяманёвроваппараткренитвстороны,работаютразныезакрылкиикрылья,еслитакиепредусмотреныконструкцией.Видкамеры-отпервогоилитретьеголица,чтотожеоченьприятно.Можновключатьосветительныепрожекторы.Необычнымходомсталото,чтозащитноеполе,вопрекишаблону,поглощаеттолькочастьурона,поэтомуважноделатьставкуинаброньтоже.Но,дажееслиобаэтихсредствазащитыподведут,увасещеостанетсяшансвыжитьзасчеттретьего-физическойпрочностиглайдера(имеетсвоюотдельнуюшкалуцелостности).Толькоремонткорпусаиоборудования(двигателиигенератортожемогутполучатьповреждения)обойдетсяужекудадороже,поэтомубездумноломитьсявбой-несамыйлучшийвариант.Втораязамечательнаявещь-огромноеколичество"шмота".Самоеразличноеоборудование,играющеенатакназываемом"синдромежадности"уигрока-желанииполучитьсамыесильныепушкиисамуюкрепкуюброню.Еслиглайдерилиегоначинкаустарели,наосновныхивторичныхбазахихможнозаменитьнановые.Небесплатно,конечно.Придетсяотстегнутькругленькуюсуммуместнойвалюты-энергетическихкристаллов,новэтомжестокоммиреоносебяоправдывает.Базовыеэлементы-генератор,двигатель-обязательны,остальноеможнопродатьилиприжеланиивообщенеставить.Наглайдерустанавливаетсялегкоеилитяжелоеоружие-взависимостиотпредусмотренныхконструкциейслотов.Обычнонакорпусахпоодномупилонудлякаждоготипа,нонаспециальныхбываетипонесколько.Вналичиивооружениесамыхразныхпринциповирежимовработы.Еслипо-простому,егоможноразделитьнаэнергетическое(тратитмногоэнергии,носовременемвосстанавливаетбоезапас)имолекулярное(сточностьюнаоборот).Отдельнымблокомидутракетыибомбы.Упервыхестьсамонаведение,авторыезапускаютсявручную,нобудутнапорядоксильнее.Щиты,броня,генераторыидвигателиодноготипамогутразличатьсяпоуровнювзависимостиоттаковогоуглайдера.Ещеможноустанавливатьдополнительныеустройства.Ониподливаютмассуинтересакигреимогутдаватьприятныйбонусвродесниженияуронаотрадиацииилиадаптивногокамуфляжа.Когдапростойзаменойоборудованиянеобойтись,придетсяпокупатьновыйглайдер.Ониделятсянаатакующие,торговыеискоростные.Кромевизуальнойкрасоты,машинкимогутотличатьсяпособственномувесу(влияетнаскорость),вместительности,угловойскорости(маневренности),количествупилоновподоружие,способностикрегенерации(толькоубиомеханическихкорпусов)ипрочимтехническимпараметрам.Третьядушевнаявещьв"Механоидах"-атмосфера,открытыймирисама"вселенная",построеннаянажесткихзаконах.Впечатленияотмирапоначалудействительнопотрясающие.Онпохожнагромадныймуравейник:охотникидесяткамикосятбеззащитных,воиныищутдостойныхпротивников,торговцы,словнопчелы,роемдаютотпорграбителям,авсеостальные-выполняюткурьерскиепорученияилиспекулируютпомелочи.Напочвеэтогоуигрокаможетвозникнутьчувствопотерянности,ведьвсезанятысвоимиделамиидонегомалокомуестьдело.Мыхотьиуникальныепредставителисвоегопоколения,нодлядостижениясвоихцелейпридетсядоказатьокружающим,чтомычего-тотакистоим.Подобнымпоказателемздесьявляетсярейтинг-"шкаласовершенства".Всесозданныераньшемеханоидыпытаютсядостигнутьидеала,поэтомупридостижениивысокихпозицийстанутуважатьиопасатьсяигрока.Получатьрейтингможноторгуя,воюяиливыполняязадания.Врользатягиваетпростопотрясающе.Чтобывынеделали,проблемыипереживаниявыбраннойпрофессиистанутвашими.Спустякакое-товремяпоявитсявозможностьвступитьвклан,еслиигрокбудетсоответствоватьвсемпоставленнымформированиемтребованиям.Можнопройтиигруигордымодиночкой,нопринадлежностькорганизациидастприятныебонусыввидескидкинатовары,бесплатногоремонтаилидажеглайдеравподарок.Впрочем,ипроблемможетприбавится.Увсехклановестьпротивники,азначит,иувас,еслисобираетесьстатьючастьюлюбогоизних.Укаждоготакого"объединения"своиполитикаивзглядынадостижениесовершенства.Обовсёмэтом,кстати,атакжеомногомдругом(опредыдущихчетырехпоколениях,например)можноузнатьвлюбомстроении,задавсоответствующийвопрос.Всёэтопроисходитпод"живым"изменяющимсянебомивзавораживающихдинамическиизменяющихсясутках.Естественно,иокружениенеможетпростоигнорироватьподобныеявления.Ночьюпообочинамтрасс,например,включаетсяосвещение.Ну,инапоследок,картинудополняетхорошаямузыкавфутуристическомстиле.Четвертаяфишка-масштаботкрытогомираиегомногогранность.Оныйсостоитиздовольнобольшихиразнообразныхкарт-секторов,соединенныхмеждусобойтуннелямиперехода.Вкаждомсвоиклиматическиеиландшафтныеусловия.СрединихестьестьАрктики,Вулканов,Равнин,Тундры,Пустыни,Холмов.Всевизуальноипоощущениямотличаютсяотостальных.Частенькопопадаютсяразрушаемыемелочинаманеркактусовилильда.Бывает,вслучайныхскитанияхполучаетсянайтидажечто-тонаманерместных"достопримечательностей"вродегигантскогопесчаногочервяиразбившихсяшаттлов.Хотяиногдавсежепустоватостьналицо.Можетбыть,еслибыбылобольшемелкойрастительностиикустарников,всебылобыпоживееипоинтереснеевисследовании.Реализмпроявляетсяитут.Вкаждомсекторерасположенаинфраструктурадляобеспеченияегоавтономии:перерабатывающиезаводы,фабрики,климат-активаторыипрочее.Каждоеокруженозащитнымитурелямивоизбежаниеказусов.Сооружениязаботливосоединенымеждусобойдорогами,такчтопотерятьсяпрактическиневозможно.Теперь,думаю,времянемного"разбавитьпалитру"блеклымикраскамиспорныхинегативныхдеталей.ВомногомпереломныммоментомможноназватьсекторАрктики,чтосоответствуетприблизительнополовинеигры(назовёмтаковойдляудобства"моментомХ").Ещенислованебылосказаноотакойважнойвещи,какбоеваясистема.Поначалувсёвыглядиточеньнеплохо:боидовольночестные,приходитсяпрятатьсязаукрытиями,держатьсяв"слепыхзонах"врага,использоватьракетыибомбы.ПослемоментаХпротивникиначинаютпростодавитьколичеством.Этопритом,чтомногиемеханоиды-воинывовсейигрепростонеподвижноохраняютсвоюопределённуютерриторию.КоличествотаковыхвсектореАрктикивозрастает,ипотомуиграпотихонькуначинаетвыглядеть,каксборище"втыкал",ужизвинитезажаргон.Впоследнихсекторахколичествовражескихглайдеровдостигаетпятииболее.Иониужезаметносерьезнеепомощи.Какэффективноборотьсястакимиполчищами-неясно.Называется"выбросьтевсютактикувмусорноеведро".Приходитсяубегать,либоиспользоватьнесовершенствоИИ(какбыироничновконтекстеданнойигрыэтонезвучало),еслиестьвозможность.Кстатиговоря,воюя,рейтингзаработатькрайнесложно.Следующийнедочёт-почтиполноеотсутствиезаданийкмоментуХ.Ихостаётсядонельзямало.Ате,чтоесть,-заоблачноскучныисложны.Опуститьрейтингвражескогокланана4уровня,например.Здесьработыначасов6-7реальноговременибезучета,чтопротивникинедремлютивосстанавливаютрейтинг.Илиполучасоваяпрогулкапоподземнымкоммуникациямбезвсякихориентиров.Чтобвыпонимали,этооченьтемноеизапутанноеместо.Сплошныемуки,авознаграждения-котнаплакал.Торговлясделананеплохо.Обычносамыевыгодныемаршрутыпроходятизсекторавсектор,тоестьтакаясебеподработкадальнобойщиком.Внутриодногопорядочнуюсуммунажитьпрактическиневозможно.Плохоздесьто,чтоприабсолютнойнегодностипервыхдвухспособовзаработкаденегирейтингаединственнаянадеждавозлагаетсянаторговлю.Аеще,чтобысобратьглайдер,способныйвыстоятьвследующихсекторахпослемоментаХ,нужносовершитьоколо50-100торговыхперелётовтуда-обратно.Sadbuttrue.Вызываеточеньбольшоесожаление,чтоуигрытакойскудныйдвижок.Окружающаясредавыглядитслишкомстатичной.Немногодвижениядеревьям,томужечервюпесчаномуи-вуаля:всёвыглядитнамногоинтереснее.Вкакой-томереэтовредитиподачесюжета,таккакосуществляетсяона,восновном,посредствомтекста.Приехалкстраннойштуковине,почитал,закрыл,уехалдальшеделатьследующийквест.Ужслишкомнехватаетздесь...отдачиотигры,чтоли.Вообще,еслиговоритьосюжетнойветке,тоона,начинаяспосещениясектораПустыни,вообщескатываетсявнепонятночто.Двесамыхвысокоразвитыхкартыостаются"бонусными".Тоестьихпосещениесовершеннонеобязательно.Многиевторостепенныесюжетныеветкипочтинераскрыты.Кпримеру,существуютмеханоиды-симбиотыбиологическогопроисхождения.Внекиймоментонисвязываютсясигрокомипредлагаютзаехатькнимнабазу,переговоритьнемного.Собственно,этимихинтересиограничивается.Спрашивается:"Зачем?".Другойвариант-кланпомощниковСупера,называющихсебяПервыми.Снимитожеможнобылобыразыгратьполноценнуюинтереснуювторостепеннуюлинию.Этонеговоряужеовсехдругихкланахмеханоидов,множествепотенциальныхпроблем,которыемоглибывозникнутьвтакомсоциуме,всякихфилософскихвопросах.Нопогодитесэтим.Основнаясюжетнаялиниятоженесмогла"дожать".Последнеезаданиезаключаетсявнудномпоискенекогоключевогоместа,гденам"подсыпают"немногосюжетного"сахарку"-информации,котораявызываетбольшевопросов,чемответов.Послесихмукнамдаютвыбратьоднуиздвухконцовок,новместочего-тоинтересногомывидимтолькокартинкуипаруабзацевабстрактноготекста.Вотивесьграндиозныйфинал.Еслисравнитьигрустортом,токонцовка-этосгоревшиевместеснашиминадеждаминачто-тохорошеесвечи.Вконцеконцов,клановаяиграраскрытачутьбольше,чемникак.Пофактуздесьнетничего,кромебонусов.Хотелосьбыувидетьхотябынемноговзаимодействиястоварищами...До8игроковмогутодновременноигратьвоныйпоLAN,естьвозможностьпрямогоподключенияпоIP.Доступновсеготриразныхкарты,каждаяизкоторыхпредставляетсобойнесколькоуменьшенныйвмасштабахсекторбезтуннеляперехода.Присутствуютздания,гдеможнопокупатьоборудование.Накаждойкартесвойсписоктоваровнапродажу.Востальномрежимкопируетодиночнуюигру.Ботыразработчикаминепредусмотрены.Славитсясвоимичастымидесинхронизациямимеждуигроками,поэтомунормальнопоигратьврядливыйдет.Обзорсоответствуетигренасамомсложномуровне.Противникивооруженывсегдасамымипрогрессивнымипушкамииредкопромахиваются.Слишкомужэтокак-то"по-читерски".Возможно,режимполегчебудетболееразумнымвыборомиупроститстычкисгруппамиврагов.Представляетсямне,что,поправьразработчикивсеэтикосяки(хотябыосновныегеймплейныеисюжетные),переднамибылабызамечательнаяигра.Перваяполовина,конечно,хороша,ноеслибытолькоивовторойвсёсамоеинтересноенепортилосьбынапрочь.Этоощущениенеполноценностидушитвсетакимтрудомсозданныехорошиеэмоции.Дажеинезнаю,нужналикомутакаясыраяигра-недоработка?Есливасзавлекаетнаучно-фантастическаяатмосфераи"Механоиды"вдругслучайноподвернутсявамподруку,пройдитеисключительнонесколькопервыхсекторовдомоментаХ.Игратьдальшеянепожелаюдажеврагу.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 30 сентября 2014 г.

-который не будучи
-решать какая
-задачу и так
-Но даже если оба
-сильнее и они // Сложносочинённое
-значит, и у вас
-напоследок картину
-возрастает и
-выглядеть как
-воюя рейтинг
-что поправь
Запятая
-связи, он
-времени, на свет
-сути, игра
-есть, - заоблачно // Хотя тут мне только кажется, что она лишняя. Найдёте контрправило — не учтём эту ошибку
+Обычно, самые
-мук, нам
Лишняя запятая

-какая нет
-следующем иную
Тире
-его первого представителя этого семейства
Лишнее слово. Какое-то. Определите сами.
-Обычно на корпусах по одному пилону для каждого типа, но на специального типа бывает и по несколько.
Это надо переписать.
Если я верно понимаю, что вы хотели сказать ("на корпусах специального типа"), то замените соответствующую часть на "но на специальных их бывает и по несколько".
-с точностью наоборот в отличии от предыдущего
Просто "с точностью наоборот". А "в отличие от предыдущего" вообще-то должно выделяться запятыми и обязательно компоноваться пояснением (что именно в отличие от предыдущего). Но в данном случае оно вообще не нужно!
-на: атакующие
Двоеточие не нужно вообще говоря.
Впрочем, если это у вас стилевое, как у LotusBlade'а...
-Механоид во всю грозится
"вовсю" слитно.
-Чтобы вы не делали
"Что бы вы ни делали". Так, как вы написали, можно в структуре типа "Чтобы вы не делали глупостей, порт SATA выполнен буквой "Г"".
-Спустя какое-то появится
Явно проглочено "время".
-гордой одиночкой
"Одиночка" — как ни странно, мужского рода в таком значении, потому "гордым одиночкой". Гордая одиночка — это мать-одиночка тогда.
-игнорировать это явление
Какое это явление? Изменяющиеся небо и сутки? Если да — то в множественном числе (и заодно избавимся от повтора): "игнорировать подобные явления". Если нет — надо указать конкретно: "Естественно, и окружение реагирует на наступающую темноту", например.
-В каждом свои
"На каждой — свои", если вы о картах. Если о туннелях — можно оставить "В каждом", но тире всё равно обязательно надо. Если вы о секторах — нет, так нельзя, ведь вы вообще называете слово "сектор" только в следующем предложении. Пока вы его не "объявили", отсылаться можете только к картам и тоннелям.
+не ясно
Слитно же. Кажется.
-вторые - запускаются
-остальном - режим
Тире не нужно
-песчаному и вуяля
Тут запятую либо тире.
-вуаля! Всё
А тут двоеточие вместо восклицательного знака. И "всё" после двоеточия будет со строчной, не забудьте.
+здесь... отдачи
Тут вообще с прописной надо "Отдачи", но в рамках стиля допустимо.
?она, начиная от посещения сектора Пустыни, вообще
Мне упорно кажется, что тут не нужны обе запятые. Без оборота предложение теряет смысл — значит, выделять его не надо. Опять же кажется, лучше поищите правило на эту тему, а не просто верьте мне на слово...
-симбиоты
Симбиоты — это, кажется, только во вселенной Marvel такое проживает, а вообще организмы, участвующие в симбиозе, называются симбионтами.
-конце-концов
Раздельно
-подвернуться вам под руку
тся

+дальнем уголке галактики
"Забытом" уголке — чтобы не было повтора
+таком варианте развития событий
"таком раскладе событий" — аналогично
+способное на ... черты
Ась? Так нельзя. "и проявление прочих малопонятных остальным стремлений", возможно.
+(как в одноименной игре)
Лишнее уточнение, ссылка на игру достаточно красноречива
+оборудование. Дают также
"оборудование, а также" — повтор выдал-дают уберётся
+что наверняка Супер ожидает
"что Супер наверняка ожидает"
+Правдоподобно выглядит и когда
Эта конструкция подразумевает, что что-то ещё до неё выглядело правдоподобно, а мне такого обнаружить не удалось.
+камеры можно выбрать от первого или третьего лица, что
"камеры — от первого или третьего лица на выбор, что" — повтор по "можно" уберётся.
+стало, что
"стало то, что"
+за счет физической прочности глайдера. Только ремонт корпуса
Ха? В этой игре "броня" и "корпус" — сущности раздельные? Возможно, стоит это уточнить, а то может запутать
+глайдер можно установить
"глайдер устанавливается" — повтор по "можно".
+самых разных типов
Повтор по "типам" значительный тут... "самых разных категорий", возможно?
+будут порядком сильнее
"будут на порядок сильнее", быть может? Я не могу точно сказать, правильно ли "порядком" или нет...
+Третья душевная вещь в механоидах
Если используете слово, как название игры — линкуйте его на эту игру.
+Мир механоидов похож
"Он похож" — повтор по "мир".
+до игрока мало
"до него мало"
+пытаются достигнуть его
Достигнуть можно каких-то значений. Рейтинг можно набрать. Потому тут "пытаются набрать его"
+соответствующий вопрос из предложенных на выбор
Просто "соответствующий вопрос". Часть после этого словосочетания излишня.
+Мир игры состоит
Тут можно сделать финт ушами типа "Вышеназванный состоит" и избавиться от повтора.
+бы и поживее, интереснее было бы исследовать.
"бы поживее и поинтереснее в исследовании." — так можно избежать совсем чрезмерного повтора.
+Реализм виднеется
Мне кажется, лучше "проявляется".
+негативных моментов
Возможно "пунктов" или "деталей", чтобы избежать повтора.
+игры. Назовём его "моментом Х".
+Еще ни слова не было сказано о такой важной вещи, как боевая система.
Этот переход выглядит очень резко и неестественно, будто вы потеряли ещё один абзац. Свяжите их вместе — вот так, например:
"игры (назовём его "моментом Х").
Почему так? Погодите, еще ведь ни слова не было сказано о такой важной вещи, как боевая система."
Видите? Стало ясно, что следующий абзац продолжает этот, а не начинает новую мысль.
+И это уже более сильных по мощи
"И они уже заметно серьёзнее по мощи" — тут целый калейдоскоп, и повтор по "более" убирается, и тавтология "сильных по мощи", и повтор по "это"...
+Следующий момент
"Недочёт" — повтор же по моментам у вас там суровейший...
+Sad but true.
+чуть больше, чем никак
Нннгх. Да, я каждый раз буду тыкать, даже если вы ни одно не уберёте. У меня пунктик на тему такого в статьях.
+Два самых высокоразвитых сектора
"Две самых высокоразвитых карты" — повторы же.
+этим их интерес игроком и ограничивается
"на этом их интерес и заканчивается" — повтор по игроку.
+некого места
"некого особого места" — просто "места" как-то недостаточно звучит...
+После неких мук
"Неких"? То есть они происходят в самой игре с протагонистом? Надо указать подробнее про это.
Если же "муки" тут в переносном смысле, то есть игрок скучает-мучится, то "После таких мук" будет лучше и не вызовет разночтений.
+товарищами здесь.
"товарищами..." — убираем повтор и делаем выразительнее
+через TCP/IP по LAN
Если не ошибаюсь, LAN другой не бывает, потому TCP/IP тут излишне
+Режим славится
Просто "Славится" — убираем повтор.
+самым прогрессивным вооружением
"самыми прогрессивными пушками" — опять-таки повтор.
+более легкий режим
"режим полегче" — опять
+Первая, конечно, хороша, но если бы только и во второй половине всё
"Первая половина, конечно, хороша, но если бы только и во второй всё" — аналогично правке выше про карты и секторы, вы ещё не объявили "половину" — отсылаться к ней, соответственно, не можете.

+Подписи скриншотов
Советую точки там не ставить. Они выглядят странно.
+заботливо приложенном разработчиками руководстве.
Бумажном? ПДФ на диске? В каком виде это руководство? Неплохо бы указать.
+всем поставленным требованиям
Требования ставит сама игра перед вступлением в любой клан, или каждый клан свои? Укажите.

По содержанию: по содержанию вы получаете полную сотню. А вот оценка...
Вступление я нахожу избыточным, за это скину до 87%.
Ошибки срежут ещё 9% до 78.
А ещё лично от меня -5% за очень заметно "подбитую" стилистику. Читать было сложновато, хотя информация и общее изложение хороши.
Итого 73%.

SAXAHOID (шеф), 2 октября 2014 г.

Чёрт, статусы не проставились.
Вы хоть отписывайте мне, если видите, что долго "не проверено" висит...

Cherenkov, 5 октября 2014 г.

А те, что есть, - заоблачно скучны и сложны. - ссылка

она, начиная от посещения сектора Пустыни, вообще - Деепричастие же, разве нет?

симбиоты - нет, в этой вселенной тоже. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%C2%AB%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%C2%BB#.D0.A1.D0.B8.D0.BC.D0.B1.D0.B8.D0.BE.D1.82.D1.8B

через TCP/IP по LAN - это не совсем верно, ведь для игры по LAN не всегда требуется ввод IP. Может всё ограничится и просто поиском сервера.

Если после комментария все еще видите в этих словосочетаниях неточности - укажите, будем разбираться)
Остальное поправил)

Спасибо.

Cherenkov, 5 октября 2014 г.

Более удобная ссылка про симбиотов - тык

SAXAHOID (шеф), 5 октября 2014 г.

>А те, что есть, - заоблачно скучны и сложны.
Нет-нет-нет, без тире там запятая точно нужна. А именно в комбинации с тире? Мне кажется, оно в таком случае замещает запятую. А конструкция "запятая-тире" вообще "зарезервирована" только для прямой речи и речи автора вперемешку.
Если по ссылку было на эту тему (внимательно прочитать не выходит сейчас) — прошу прощения.
>симбиоты
Ага, тогда 74 процента.
>Может всё ограничится и просто поиском сервера.
Поиск сервера делается, если не ошибаюсь опять-таки, банальным опросом подсети по порту игры на тему хоста. Правда, не через TCP (TCP вообще вроде как для игр не используют — он не даёт переноса пакетов в реальном времени), а через UDP — тут моя ошибка. Но всё равно по IP, его просто не показывают пользователю.
Без IP сеть вообще говоря существовать может (Ethernet способен и по голому MAC адресовать), но это уже какое-то дикое джедайство...
Хотя если дела действительно обстоят так — нет вопросов (хотя можно было бы уточнить тогда для читателя, что просто сетка прокладывается игрою нестандартная — в такие тонкости мало кто сходу вникнет)

Cherenkov, 5 октября 2014 г.

1) Ну, в этом плане, насколько я помню, при обособления нельзя смешивать запятые и тире. Этим и руководствовался, а конкретного правила для данного случая найти так и не вышло.
2) Да, только не все дают возможность делать direct connection по ip. Уточнил это дело немного в посте.

SAXAHOID (шеф), 5 октября 2014 г.

1) Ладно, будем считать, что это не ошибка, 75%
2) Ага, хорошо
Правки вы, думается, закончили, потому выплачиваем

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.