1

Обзор 'Yu-Gi-Oh! Power of Chaos: Kaiba the Revenge'

Это обзор игры Yu-Gi-Oh! Power of Chaos: Kaiba the Revenge от LotusBlade
3312 0 22 сентября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
Жанр: ККИ.
Стиль: коллекционирование карт, случайная генерация.
Плаформа: Windows.
Год выхода: 2004.

Жанр:ККИ.Стиль:коллекционированиекарт,случайнаягенерация.Плаформа:Windows.Годвыхода:2004.ВтораячастьтрилогииYu-Gi-Oh!PowerofChaosподназваниемKaibatheRevengeвноситновыеощущениявзаложенныйпервойчастьюгеймплей.Теперьуженебудетлегкогообученияазамвнекой'казуальнойатмосфере',аначнетсязнатнаяфаршировкаигрокапроигрышами.Прочитатьонекоторыхбазовыхвещахможнотут,иявдальнейшемполагаю,чтосуказаннымтекстомвызнакомы.Могутвозникнутьнезначительныепроблемысзагрузкойсохраненныхранееколод(придётсяихсоставитьзаново),носинхронизациявсехчастейигрыпроисходитвполненормально(дажепользовательскихмодификаций).Сразустоитотметить,чтоустанавливатьвсюсериюстоитводнупапку,чтобизбежатьпроблемнеработоспособностисохраненийипоследующегоредактированияреестраWindows.РусскиеверсииYugiиKaibaсуществуют,нолучшеотнихвоздержаться:тамкачествопереводавесьмасомнительное,имогутпроизойтиконфликты.Какиранее,увасбудетлишьодинпротивник.НоKaibaотличаетсяотYugiповсемпараметрам,словноабсолютныйантипод:злой,сильный,агрессивныйиумный.Стоитуделитьнемноговременикаждомуегокачеству,таккакколичествокартдляколлекционированиявKaibatheRevengeувеличиваетсянаболеечем300штук,азначит,ивремя,котороевыпроведётевместе.Настройтесьнаблизкоезнакомствос'героем',ведьспустяпарунедельвыстанете'настоящимидрузьями'.Будучинатуройнетерпеливой,крайневреднойипротивной,Kaibaбудетвсяческиоскорблятьивысмеиватьигрока.Высокомериеигордость—егоудел.Победиливматче?Вампростоповезло!Проиграли?Слабакуподелом!Ах,ничья?Всемувинойвезение,ведьвеликомучемпионувынеровня!Подготовьтесьпсихологически...СаймонKaibaговорит:"Страдай!".Силаоппонентавразыпревосходитбазовуюколодуигрока,поэтому,еслипредварительноневыбитакучаполезныхкартизпервойчасти,тобудетвамоченьтуго.Малотого,современембоевойнаборКайбызначительноулучшается:унегопоявляютсясверхсущества,мощныезаклинанияиубийственныеловушки.Уженедостаточнопростоиметьгрубуюсилу—придётсяприменитьхитрость.Обладатьвысокимпоказателематакивсёещёэффективно,ноедвалиэтозаденетсегоискусногостратега.Тольконеподумайте,чтоискусственныйинтеллектдостигвсерииособыхвысот—простоониспользуетсвойкомпьютерныйпотенциалмаксимально,нонедошедевральныхуровней.Повозможностямуменийонпочтиравенживомуигроку,но,какилюбойAI,можетбытьлегкопросчитан(начто,кстати,самнеспособен).Спустяпарусотенсраженийвыначнётепонимать,какон'думает',ииспользоватьсиезнаниеприкаждойудобнойвозможности.Человекучится,амашинапростоисполняетскрипт,нопобедауманадтехникойприходитдалеконесразу.Благодаряогромномуразнообразиюкартипоявлениюабсолютноновыхвозможностейгеймплейсталвразысложнее.Кпримеру,теперьмонстры,участвующиевоFusion,могутбытьпризваныгораздопроще.Еслиранеенужнобылоиметьврукахилинастоле'Дракона'и'Воина'длявызова'ДраконьегоНаездника'заклинаниемсоединения,тотеперьодноизсуществможнозаменитьособым'материалом'(кпримеру,овцой).Да,овца+дракон=наездник,иработаетэтовлюбойпоследовательности.Стольуниверсальныйподходпозволитлегковыложитьдвасуществазаодинход(вместоодного),аэтоможетпривестикприближениюпобеды(еслиприменитьвправильныймомент).Саморазнообразие'составныхмонстров'значительновозросло,исталионинапорядоксильнее,тогдакаквпрошлойчастибылилишьдлякрасоты.Такжедобавляетмёдаиинойфактор—большаячастьсуществтеперьобладаетспециальнымисвойствами,поэтомудажерасходныеребятамогутхорошенькоповредитьпротивникадоначалафизическогослияния.Заклинаниявышлинасовершенноновыйуровень.Теперькартполейдействительномного,какисамихсуществ,принадлежащихкнекойрасеилифракции.Собратьколодуопределенногоэлементальноготипасталооченьпросто,ибудетонаабсолютнополноценной.Благодарямощинекоторыхвоздействийможнововсеотказатьсяотсуществипростозабитьврагамагиейконтроля:перенаправлятьатакиобратноотправителю,переманиватьчужихмонстровнасвоюсторону,запускатьволшебныеударыпобазепротивникаивсяческиманипулироватьрукойоппонента.Теже,ктопридерживаетсястандартныхтактик,смогутвдовольукрепитьсвоихюнитовтакиминевообразимымипредметами,чтовсёпроблемыстанутпоплечу.Допустим,увасосталосьмаложизней,наполеврагасидитогромныйдраконссилой3000,авывызвалиобычногомишкус1500урона—небеда.Выдайтеемутопорна+1000,даактивируйтемагическуюпечать,котораяудвоитатаку,есливыраненысильнееКайбы,ивуаля:'медведь-убийца'споказателем5000готовделатьваншот.Ловушкиподверглисьсильнымпеременам.Некоторыеизнихтеперьспособныоставатьсянаполебояпостоянноиполностьюменятьправилаигры(кпримеру,блокироватьиспользованиеВСЕХзаклинаний).Многиемогутотменятьэффектвражескихспособностей,отклонятьпризывмонстровипрерыватьцепочкуколдовства:вариантовизменитьходсражениясотни.Нуасамоеприятное—большинствоизнихразрешенобратьпотриштукивколоду.Увеличилосьиколичествоманипуляцийскладбищем:теперьестьшансстатьнастоящимнекромантом,призываяюнитовобратнокжизни.Необделенывниманиеми'друиды',которыепослесмертизаменяютсебянадругихбойцов—атеснова,иснова,иснова—образуя,такимобразом,бессмертноговоина(анекоторыезаполняютбоевойстолсразукучейприслужников).Кстати,появилсяновыйинтересныйспособвыигратьпо-особому:нужнолишьсобратьслово'КОНЕЦ',используякарты-ловушки.Забававтом,чтосделатьэтоможновсегозапятьходов,иеслиКайбанеуничтожитоднуизпятибукввовремясоставлениязаклятия—емукрышка.Теперьоновеньком.Возможно,вызаметилинеиспользованнуюдоселекатегориюкарт,синевато-голубогоцвета.Знакомьтесь—ритуалы.Задачадовольнонепроста:получитьврукутаковогоритуальногомонстраисоответствующуюемукартупризыва,активироватьих,затемпринестивжертвуколичествосвоихсуществсруки/стола,поуровнямравноевызываемомугиганту—всё,получилиоченьсильногобойца.Притомможноещёистандартноговыложить,адокучи(втотжеход)неплохобыприменитьFusion,сделавтройнойударпогордостипротивника.Зачастуютакаяпоследовательностьсулитмоментальнуюпобеду.Благо,Кайбаготовкбольшинствуопасностейидержитприсебеоченьвредныезаклинаниядлямоментальнойаннигиляциивсегополябоя.Некоторыеегоцепочкиатакпростоневероятны—он(впрямомсмыслеслова)собираетдлинныекомбинацииивыжидаетподходящегомоментадляихиспользования.Егосамоуверенность—непустойзвук,арезультатпроявленияпоразительныхспособностейвбою.Конечно,иногдаонимпульсивен,ииспользуетпервуюжевозможность,чтобынавредитьоппоненту.Нооноихорошо,ведьтакиедействиядобавляютнекуюнепредсказуемостьбаталиям.Yu-Gi-Oh!PowerofChaos:KaibatheRevengeспособназначительноизменитьпредставлениеожанреколлекционныхкарточныхигр.Впечатления,полученныеотпроисходящего,останутсянадолгоимогутчересчурвысокоподнятьпланкутребованийкостальнымпроектамподобногорода(дажесовременным).Кнесчастью,всепроблемыпрошлойчастивсёещёприсутствуют,исменамузыкальноготрека,рисовкистолада'персональноготренера'неспособствуютполностьюприятнойобстановке(опятьмаленькоеразрешениеэкрана,надоедливыереплики,бесящаяанимацияинечестныйрандом).Ксловусказать,ядаженесмогзапуститьнаWindows7сиюсерию,ноонаоднозначноявляетсядостойнойпричинойустановитьстаруюоперационнуюсистемунасвойкомпьютер.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 22 сентября 2014 г.

Всегда думала, что знаю об играх так много, но оказывается, их на свете намного больше, так что мои познания верхушкой айсберга даже не назвать ^_^

?регистра
Это какой-то игровой термин/вещь, или вы имеете ввиду реестр Windows, который доступен по команде regedit?

-сомнительное и
-Ах ничья
-AI может
-возросло и
Запятая.

-оскорблять, и
-возможностей, геймплей
-Так же, добавляет -- А ещё, кажется, тут "также" слитно.
-воздействий, можно
-том, можно
Запятая тут не нужна.

-говорит: "страдай
Тут надо сделать с большой буквы (как мне кажется. В любом случае, так будет лучше смотреться в данном случае). А может даже сделать курсивчиком, чтобы подчеркнуть яркость чувств Kaiba к геймеру.

-игрока, ведь если
"Ведь" надо заменить на "поэтому,". Ведь у вас в предложении причина - сила Kaiba, а следствие - игроку придётся туго. Верно?

-сверх существа
Слитно.

-понимать как он 'думает' и
Выделить "как он думает" запятыми.

-в Fusion
Я думаю, что тут правильней будет "во", потому что следующее слово начинается на согласную из пары в/ф.

-когда в
"Когда" следует заменить на "тогда как"

?повредить противника, до физического слияния.
Я тут не совсем поняла, что вы хотели сказать... Поясните пожалуйста? Если это такой эффект какой-то, то лучше добавить "вплоть до...".

-жизней, а на
"а" можно убрать тут, и смысл не потеряется, и заодно пропадёт некрасивая конструкция "..., а ..., а ..."

-медведь убийца
Дефис.

-особому, нужно
Запятую заменить на двоеточие.

-тренера' — не
Тире не нужно.

+Просто обладать
Я думаю, это "просто" можно выкинуть, избавившись от повтора, и ничего не потеряв по смыслу.

+таких 'сиреневых монстров'
Ммм... Извините, может быть я это пропустила, но кажется мне, что вы нигде не говорили, что у монстров есть какая-то цветовая кодировка их редкости и/или силы. Этот момент возможно стоит указать и расписать чуть подробней.

По смыслу - писать обзор на сиквел достаточно сложно, особенно в условиях таких вот игр, но вы, на мой взгляд справились с этой задачей, во-первых предложив прочитать обзор первой части, чтобы не тратить время на расписывание оставшихся без особых метаморфоз вещей, а во-вторых, сосредоточившись на изменениях - видимо достаточно многочисленных. Мне, признаюсь, после рассказа обо всех новшествах даже стало интересно на уровне "стоит попробовать". 100%, а учёт оплаты наверное надо будет сделать потом, когда уж точно все ошибочки отловим.

LotusBlade, 22 сентября 2014 г.

?регистра
Это какой-то игровой термин/вещь

Да это реестр/регистер виндовс. Заменил на 'реестр Windows' для большего понимания.

-Так же, добавляет -- А ещё, кажется, тут "также" слитно.
Отталкивался от правила: пишется раздельно, если ЖЕ можно выбросить без потери смысла. Но пусть уточнит шеф, мало ли какие правила правильные.

"Ведь" надо заменить на "поэтому,"
Да, похоже на то.

Я тут не совсем поняла, что вы хотели сказать... Поясните пожалуйста? Если это такой эффект какой-то, то лучше добавить "вплоть до...". Там добавил слово до начала физического слияния

Ммм... Извините, может быть я это пропустила, но кажется мне, что вы нигде не говорили, что у монстров есть какая-то цветовая кодировка Уххх, описывать это довольно сложно будет, да и пользы никакой не принесёт. Лучше заменю на понятный синоним: таких сиреневых 'составных монстров'... Там просто заклинания синие, обычные монстры желтовато-серые, с навыками темно-оранжевые, составные сиреневые и так далее. Всего 6 типов, вроде-бы.

По смыслу - писать обзор на сиквел достаточно сложно, особенно в условиях таких вот игр, но вы, на мой взгляд справились с этой задачей Вот уж не знаю выйдет ли так и с третьей частью серии. Хотя должно, принцип перемен будет-то похож, правда не такой маштабный. Я и сам думал, что не получится, но, вроде бы, что-то да вышло. Гораздо сложнее будет написать на Космические Рейнджеры 2 и Диабло 3, там я просто не знаю с какой стороны даже подойти...

LotusBlade, 22 сентября 2014 г.

+ всё исправил.

SAXAHOID (шеф), 22 сентября 2014 г.

>Отталкивался от правила: пишется раздельно, если ЖЕ можно выбросить без потери смысла.
Мне кажется, тут смысл теряется. Давайте я попробую уточнить это "правило" (хотя я их из головы, честно говоря, беру).
Вот глядите: если вы пишете "Также добавляет", то вы имеете в виду "В том числе добавляет", "Вместе с тем добавляет". А если вы пишете "Так же добавляет", то имеете в виду "Добавляет точно так же", "Добавляет именно таким способом".
Так что в данном случае действительно нужно слитно.

И нет, не пугайтесь, я ещё не проверяю ;]
Просто вопрос всплыл, и мне было несложно ответить. А проверка завтра.

LotusBlade, 22 сентября 2014 г.

Ясно, ну как я и сказал — правила бывают неправильные :) Что в самих правилах никогда не указано...

SAXAHOID (шеф), 23 сентября 2014 г.

-Chaos, под
-противника, до начала
Запятая не нужна
-тогда как прошлой части
Пропущена "в"
?Так же добавляет мёда
Эм, вы ещё не исправили, чтобы потом всё вместе? В таком случае не будем считать это в ошибки. Но исправить надо
-по особому
Дефис
-не плохо бы
"Неплохо" слитно
+Благо, что Кайба
А тут "что" не лишнее?..

+Только не подумайте, ... потенциал максимально.
Мне не совсем ясно, о чём вы тут. Так ИИ стал лучше или нет?
+овца + дракон = Наездник
Не смотрится. Тут есть варианты: сделать "наездник" со строчной, или овцу с драконом тоже с прописной, или Наездника в кавычки, или всё с прописных и в кавычки... Ну, в общем, либо привести к одному виду, либо обосновать кавычками, почему именно Наездник с прописной.
+запускать волшебные атаки
Лучше "удары" — повтор уберётся
+Не обделены вниманием и 'друиды', которые после смерти заменяют себя на других бойцов, образуя, таким образом, бессмертного воина
Погодите, то есть они заменяют, а после убийства "замены" его тоже заменяет новым, и т.д.?
Мне кажется, скорее уж только один раз такое можно провернуть (самого "друида" на кого-то ещё). Тогда "бессмертный" сказать нельзя.
+слово 'победа'
Советую указать оригинальное слово на английском, можно в скобках. Это всё-таки в данном случае эдакий "паззл", а не просто слово.
+изменить понятие о жанре
Может, "изменить ваше мнение" или "представление"? "Понятие" как-то...

По содержанию: соглашусь с мнением редактора. Эта игра — не из тех сиквелов, в которые можно начать играть без знакомства с первой частью, потому такой подход тут весьма оправдан.
А вот КР2 и Диабло 3 — совершенно другое дело, вы правы.

После учёта ошибок выплата — 93%.

LotusBlade, 23 сентября 2014 г.

Мне не совсем ясно, о чём вы тут. Так ИИ стал лучше или нет?
Стал в разы лучше... Но тут имеется в виду, что он пока не вышел за рамки стандартного понимания о искусственном интеллекте в играх. Как бы думать он не умеет, всё еще набор скриптов. (в некоторых играх AI приспосабливается к игроку и учится, типа Infinity Danger)

Погодите, то есть они заменяют, а после убийства "замены" его тоже заменяет новым, и т.д.?
Мне кажется, скорее уж только один раз такое можно провернуть (самого "друида" на кого-то ещё)

А вы всё правильно изначально поняли. Друид дохнет и призывает другого друида, пока все три не умрут. После чего можно призвать иное существо друидного типа и так до тех пор, пока подходящие карты не закончатся. Способность работает так: при смерти данного существа, вы можете выбрать из колоды любого монстра с уроном '1500' или ниже вида 'nature' и призвать на поле боя в боевую позицию. В свою очередь, призванное существо может обладать похожими способностями, к примеру, призывать монстра с защитой '1500' или меньше вида 'зверь'. В конечном итоге, допустим зверем оказалась белка, после смерти которой все иные белки из колоды автоматически попадают на поле боя. Этот процесс может продолжаться крайне долго, после чего его хорошо бы приправить воскрешением всего кладбища обратно в колоду.

Советую указать оригинальное слово на английском Если бы только я его помнил xD Напишу тогда русское 'Конец', это из официального перевода.

Всё исправил.

SAXAHOID (шеф), 23 сентября 2014 г.

Тогда советую "интеллект достиг в серии/Yu-Gi-Oh особых высот" — один из двух вариантов, который вам симпатичнее — и ещё "потенциал максимально, но не до шедевральных уровней" или как-то так. Сразу станет ясно

И "себя на других бойцов — а те снова, и снова, и снова — образуя" в месте с друидами.
Оплата вскоре будет, если не найду пропущенных исправлений

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.