Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
SAXAHOID (шеф), 3 октября 2014 г.
-и наконец — стать"и, наконец, стать"
-которая в свою очередь, отпирает
-но из-за неполного набора монет в таких местах, частенько
-и уже в зависимости от успешности оного действа, получать
Либо убрать запятую, либо ещё одну на подчёркивание
-проблемы: в виде
У меня есть почти полная уверенность, что двоеточие тут лишнее.
-забег, прям
Запятая не нужна
-выбесит любого, в следствии наличия
"выбесит любого вследствие наличия" — "в следствии" могут быть только ошибки следователей
-приходи в голову
Опечатка
+вас заставляют
"ландшафт заставляет" — повтор тут был
+стремительно продвигается вперёд на огромной скорости
Тавтология же, масло масляное. Уберите либо "стремительно", либо "на огромной скорости".
+дополнительные бонус-локации
Может, убрать тут "бонус" и так избавиться от повтора?
+мини забег
А выше у вас аналогичное по форме "бонус-локации" через дефис...
+расстановленных весьма
Расставленных?
По содержанию:
>игра не связана с ритмом напрямую, пусть даже герой и дрыгается 'созвучно'
Вся суть БИТ.ТРИП в том, что звуки от действий игрока (если игрок не делает ошибок) создают мелодию.
В BEAT пиксели налетают так, что, отбивая их, получишь нужные звуки. В RUNNER — соответственно преграды и прочие монетки.
"Чувствуя" мелодию, игрок получает изрядный буст к простоте и "трансовости", предугадывая нужный момент для действия (и само нужное действие!) не только на вид, но и на слух.
Именно поэтому BIT.TRIP инновационны и очень интересны как ритм-геймы. В других такое бывало — но в ТРИПах поднялось на новый уровень. Это действительно полунаркотический "трип".
>но будь тут случайно генерируемые элементы, стало бы куда интереснее, ведь просто стимулировать нас запоминать каждую комбинацию ловушек — не самый удачный ход
Вот потому случайной генерации быть в принципе не может.
Если хотите, аналогия: игра — музыкальный инструмент, а преграды — ноты. Если они генерируются рандомно, то получается какофония.
Я не могу найти никаких других претензий, но этот недочёт задевает мои ритм-гейм-фанские чувства так сильно, что я снижу за него оценку на 20% ._."
Выплата аналогична — 80%.
Правьте, я пока попробую попросить кого-то отговорить меня скидывать так много — но покамест этот практически полностью упущенный вами элемент считаю чрезвычайно важным.
P.S. Тут есть нюанс: если в Runner 2 эффект действительно "потерялся", то снижать за такое будет глупо. Попробуйте, если можете, по-быстрому ознакомиться с BEAT и/или первым RUNNER, сравнить "музыкальность". В случае пропажи её из второй части — об этом надо обязательно указать в обзоре, иначе другие фанаты серии (и ритм-геймов вообще) закидают вас шапками
LotusBlade, 3 октября 2014 г.
стремительно продвигается вперёд на огромной скоростиТавтология же, масло масляное. Уберите либо "стремительно", либо "на огромной скорости".
Тут имелось в виду 'стремительно' / неостановимо, без передышки, нон стоп. А огромная скорость, мол 'быстро'... Заменил на 'без остановки'.
Вся суть БИТ.ТРИП в том, что звуки от действий игрока (если игрок не делает ошибок) создают мелодию.
Суть задумки второй части была именно в том, чтоб вы подумали именно так. Ведь иногда, эти звуки звучат вовсе невпопад (я прислушивался). Действия героя просто издают звук, который сам по себе очень вписывается в мелодию. Если хор мальчиков будет петь букву 'А' и я вдруг протяну 'Я', то будет созвучно и когда бы я не сказал 'Я', в их песни из одних 'А' — всё равно будет созвучно (именно это применили в Runner2). На этом я больше на данную тему не развиваю разговор. Если вас не устраивает вышесказанное — увы, мы не придём к решению. Благодаря играм прокачавшим мою реакцию, мне кажется я могу отличить ритм-игру, от пародии на ритм.
Ошибки поправил, а уже проверять первую часть серии буду завтра.
LotusBlade, 3 октября 2014 г.
Опа, оказалось первая часть мало весит (уже потестил) и вы правы, в ней действия реально задают музыку, но этого нет в Runner2. Сейчас допишу сию инфу в обзоре.LotusBlade, 3 октября 2014 г.
Вот, изменил предложение:К сожалению, игра не связана с ритмом напрямую (в отличие от Bit. Trip Runner) и даже созвучность некоторых элементов иногда происходит невпопад.
SAXAHOID (шеф), 3 октября 2014 г.
Испоганили-таки. А у меня-то ещё были надежды на то, что хоть БИТ.ТРИП-то не сольют.Так 95%, -5 остаётся чисто за то, что одного упоминания маловато. Это уже специфика обзоров на серии: надо писать не только для человека, который с данной игры её начинает, но и оставить абзацик для тех, кто уже с серией знаком. Мол "Не ждите того, за что полюбили BIT.TRIP тут: ритм-механику упростили до полного исчезновения"
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: хорошо (95 из 100)
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Объем текста : 7000 символов
Базовая цена : ₳1.60 за 1000 символов
Качество поста от редакции : 95%
Оплата была произведена, $10.64: 95%
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".