0

Обзор 'Go Home Dinosaurs'

Это обзор игры Go Home Dinosaurs от LotusBlade
1916 0 23 сентября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
Жанр: Tower Defence.
Стиль: казуальные игры.
Платформы: Windows, iOS.
Год выхода: 2013

Жанр:TowerDefence.Стиль:казуальныеигры.Платформы:Windows,iOS.Годвыхода:2013Темадинозавроввсёменьшеиспользуетсявкомпьютерныхиграх:еёстремительновытесняютзомби,вампирыиэльфы.НоGoHomeDinosaursумудрилась-такиотхватитькусочекдоисторическогошармаидополнитьегопревосходноймультяшнойграфикой.Каждый'дино'обладаетсобственнымихарактеристикамиимилымвизуальнымоформлением(слегкимислучайнымивариациями).Наблюдатьзапоходкойсих'противников'весьмавесело,аониведьещеирожицыкорчат.Да,возможно,выужепоняли—игранемногодетская.Причёмэтозаметновбольшинствееёаспектов:казуальнойсложности,отсутствиинаказаниязапроигрыш,чрезмернойсвободевыборабашенибыстромобузданииконтента.Неособонапрягаясь,можнопройтикампаниюотначалаидоконцавсегозапаручасов.Делаобстояттак:местныезлыедобрыединозаврикилюбятмясо,анашидобрыезлыесусликикакразпроводятбарбекю-вечеринки.Нужнолюбойценойпредотвратитьатаки'плотоядныхмародеров'насочнуюпищу!Почемуврагитакидобрые?Хе-хе—выпростоневиделиарсенал'хорошихпарней'(онёмниже).Этоибылвесьсюжет...Нампредстоитпройтичерезтриклиматическиезоныисразитьсясразнымихищниками.Вконцекаждогоактапоявляетсябольшойбосссмощнымиспособностямииненормальнымколичествомздоровья.Особымразнообразиембестиарийнеможетпохвастаться,атипынападающихедвавыходятзарамки'быстрый/медленный',ноиныефакторыкомпенсируютуказанныенедостатки.Оказывается,сусликивовсенебоятсяогромныхпожирателейжареногомяса,аоченьдажевоинственнонастроенызащищатьсвоисъестныезапасы.РазужразговоридётожанреTowerDefense,то(каквытеперьужепоняли)будетмногострельбы.Всёоформленоввидекарточнойигры:передначаломуровнявыбираемнесколькобоевыхтурелей,парочкузаклинанийиполезныхвоздействий.Илучшеосматриватьполебоязаранее,атоможетвозникнутьситуация,когдаигроксудорожнопытаетсявыставитьсвойбоевойарсенал,нототвечнонепомещаетсядавстаёт'нетуда'.Всёделовособомстилерасположенияобороны—ввидеТетриса.Мыможемсвободновращатьбашенныефигуркииставитьихвлюбоесвободноеместо,нонестоитзабыватьучитыватьнаправлениедвиженияпротивникаисвойствакаждогосуслика.Отчастичувствуютсяноткиолдскула:когданеобычныйподходменяетсамуюстандартнуюидеюдонеузнаваемости.Каждоесражениепроисходитнастатичнойарене,гдекамерудвигатьнельзя(всёпомещаетсянаодинигровойэкран).Нотутвсёжеприсутствуетполноценное3Dидостаточноплавнаяанимация.Мынапрямуюуправляемоднимбоевымсусликом,которыйавтоматическибросаетсявближайшихдинозавровБУЛЫЖНИКАМИ.Потомумыивыглядим"злодейски":палимизогромныхпушек,запускаемшоковыеразряды,ведёмметеоритныеобстрелы(привсёмэтоммилоулыбаемся)—всё,чтобызверскизамочитьневинныхдино.Нокровитутнет,никтонеиздаетболезненныхвоплейинетрясётсявпредсмертныхконвульсиях.Таквот,задачаигроказаключаетсявактивномсборекокосовсослучайновырастающихтутдатамдеревьев(кликнулмышкой—протагонистпередвинулсяподземлейидобылнамресурс).Этикокосыиестьвнутриуровневаявалюта:занихмыпризываемнашизаготовленныекартыввидебашенвлюбомпорядке.Некоторыетурелизанимаютвсегопару'клеточек'пространства,когдакакдругиедовольногромоздкиидороги.Игроксамдолженнакаждомуровнеопределятьпоходныйнабор,которыйвыберетизспискаужеоткрытыхиликупленныхпредметов.Лучшевсегопридерживатьсянекоторогобаланса,добавляявколодувсегопонемногу.Так,вначалесражениянанаснападаетлишьнескольковрагов,ивыгоднопоставитьмаленькиебашенки,которыеохватятбольшойкусокпутидвиженияпротивника,нопозднеепоявляютсявесьмавредныекомбинации.Например,одинбольшоймедлительныйдиноберетнасебявесьосновнойурон,покакучамелкихибыстрыхвраговноровит'незаметно'проскочитьсквозьнашуоборону.Тут-тоипригодятсяплощадныепушки,вродесуслика-диджеяатакующегозвуковымиволнами...Улыбкавылазитдажепокаяэтопишу,авсемувинойотличнаяподачаGoHomeDinosaurs—этопростонужновидеть.http://www.youtube.com/watch?v=ipw7THCRP-IОтдельногоупоминаниязаслуживаетозвучкаикомментариисусликов.Сделановсёоченьскрупулёзноикачественно.Юмордалеконедетский:начинёнсловеснымикаламбурамииотсылкамикдругимиграмсихизвестнымифразами.Конечно,нужноотличноезнаниеанглийскогоязыка,чтобыоценитьвсёподостоинству(FreezeTower:"Iseedinos...getit?Icydinos!").Приэтомукаждойбашнисвоисобственныестильречиишуточки(коихдовольномногоразновидностей).Действиепроисходитврежимереальноговремениилегкоуправляетсямышкой,аинтерфейсдовольнопроствиспользовании.Подводяитог,необходимоподчеркнуть,чтонамнеоставляютникакойвозможностипридратьсякоформлениюиобщейподаче.Минусовпредостаточно:уровнииврагинегенерируютсяслучайно,нетвозможностиулучшатьбашниинетсистемыпрокачки.Можнопроходитькаждыйэтапидеально(назолото/тризвезды),ноэтоабсолютнобесполезно,даиреиграбельностьютутнепахнет.Всёже,вглавномменюестьоднахорошаявозможность:потратитьзаработанныемонеткинапокупкуновыхвидовубийственныхорудийискинов.Кпримеру,вегетарианцы(пожеланию)могутзаменитьмясноебарбекюморковкой(какучтивосостороныразработчиков,ненаходите?).Вцелом,этогодостаточно,чтобсоздатьигрокустимулпродолжатьсражениедопобедногоконца,даивеселаямузыкатомуспособствует.Этототслучай,когдавизуальновсёисполненонавысшемуровне,физическипроработанодовольнопосредственно,ноигратьвсёравноприятно.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 23 сентября 2014 г.

Вы просто неутомимы ^_^

-карты, в виде башен, в
Выделение запятыми не нужно.

-когда другие
"когда как".

-должен (в каждом
Лучше всё-таки "на каждом". А ещё на мой взгляд тут следует убрать скобки, они тут не очень к месту.

-Лучше всего делать баланс, добавляя в колоду всего понемногу.
Коряво немного. Надо переделать бы, например... "Лучше всего придерживаться некоторого баланса, добавляя в колоду всего понемногу."

-врагов и
Запятая.

-позднее, появляются
-башни, и
Запятая не нужна.

-например, суслик-диджей
"Например" повторяется. Как насчёт заменить это слово так: "вроде суслика-диджея, ..."?

?скорой реиграбельностью
Поясните пожалуйста, что тут имеется ввиду? Как реиграбельность может быть скорой?

+всю кампанию
Я думаю, тут "всю" можно убрать, чтобы избавиться от повтора. Если хотите, можно вместо этого слова добавить "от начала и до конца".

+дино
В нескольких местах это есть. Это не ошибка, и может так даже лучше будет... Просто у нас достаточно редко заменяют "динозавров" словом "дино". Но опять-таки, можете это оставить - просто наблюдение с моей стороны.

Геймплей, музыка, стиль и отдельный сконденсированный абзац про минусы - я не думаю, что можно к чему-то особенно придраться, особенно учитывая что игра in question тоже не отличается поразительным размером. 100%.

LotusBlade, 23 сентября 2014 г.

?скорой реиграбельностью
Поясните пожалуйста, что тут имеется ввиду? Как реиграбельность может быть скорой?

Ну, допустим, вот есть игры в которые сразу хочется прям моментально переигрывать: SuperHexagon, Velocibox, Burito Bizon Revenge... Есть такие, где делать это хочется 'скоро' (то есть, в течении первого прохождения игры): Gem Craft Labyrinth, Kingdom Rush, Super meat boy — чтобы взять дополнительные бонусы / секреты / награды. А есть такие, в которые интересно переиграть лишь после того как прошёл игру, спустя пару лет, как в случае с Go Home Dinosaurs (и то не факт что захочется). Ну и последний тип — игры на раз, как большинство фелшек. Возможно стоит как-то перефразировать то предложение... Пока убрал слово 'скорой'.

+дино
В нескольких местах это есть.

Это намеренно. В игре динозавров постоянно называют 'Дино' (Dino). Такой себе игровой сленг.

Всё исправил.

SAXAHOID (шеф), 24 сентября 2014 г.

+с легкими случайными вариациями
Может, в скобки этот кусок (вместо запятой)?
?всё чтобы зверски
Мне почему-то сильно кажется, что здесь нужна запятая, но никакого правила найти не могу. Может, у вас получится?
-мышкой, протагонист
Тут тире.
+пишу, всему
"а всему", может?
+словесным каламбуром
Одним-единственным каламбуром? У этого слова, по-моему, множественное число очень даже есть.
?Freez Tower:
Freez? Точно не Freeze? Первого слова в английском нет. Но разработчики вполне могли впихнуть в игру, конечно, потому я уточняю.

+
Фраза "Вообще, иногда создается впечатление, что мы играем за плохих парней" и половина второго абзаца взаимоисключаются (выходит, будто вы дважды говорите одно и то же). "Потому мы и выглядим "злодейски": палим" — куда лучше вписывается в текст.
?покупку новых видов убийственных орудий и скинов
Уточню на всякий случай.
Новые виды убийственных орудий — это они геймплейно новые, то есть стреляют иначе, или именно что виды — выглядят по-другому?
Если второе — лучше написать "новых скинов (для убийственных орудий и не только)".

И да, придраться у меня что-то тоже не выходит. Сноровку теряю :]
Оплата тоже 100%.

LotusBlade, 24 сентября 2014 г.

Новые виды убийственных орудий — это они геймплейно новые
Да, с новыми сусликами, способом действия, размером.

или именно что виды — выглядят по-другому?
Ну визуально они разные все, но имелось ввиду 'физические виды'.

Всё исправил.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.