Когдаябудуумирать,хотелосьбыувидетьвпоследнийразпередглазамивседнипотраченнойвпустуююности.ГлавныйгеройHitman:Contracts,известныйлишькак47,такойроскошинеимеет:смертельнораненый,ондобираетсядосвоегодомаивбредупереживаетзановосвоипрошлыемиссии.Вотэтоиестьигра,этоиестьуровни,которыепредстоитпройтинам.Ониникакнесвязаныдругсдругоми(побольшейчасти)напоминаютмиссииизпрошлыхигрсерии.Похоже,цельContracts—показатьвсе"лучшиехиты"водномместе.Влюбомслучае,геймплей(каквсегда)практическинеизменился,такчторекомендоватьэтуигруямогутольколюбителямстабильности.Еслижевыхотитеувидетькардинальныеизменения—проходитемимо.Длятех,ктоухитрилсяпрозеватьсериюHitmanдоэтогомомента,понятьвсёбудетнесложно.Итак,вы—киллерподкомандованиемнеопределённогоагенства.Заданияпоступаютрегулярно,аужкакснимисправитьтся—целикомвашипроблемы(правда,уровнисозданытак,чтобыкакое-тооднорешениебылоболееудобным).Впринципе,особыйупорделаетсятутнастелс:игрокдолженосторожнодвигатьсяполокации,убиватьлюдейвтёмныхзакутках,одеватьсявиходеждуипродолжатьдвигатьсядальше,поканедоберётсядоглавнойцели.Чтобывыпримернопредставлялисебе,вкакойситуациинаходитесь,тутприсутствуетиндикаторподозрения.Впринципе,совсемнеплохаязадумка.Средиминусовеё—частаянеобходимостьпереигрыватьуровеньдляидеальногорезультатаикапитальноеотсутствиемультиплеера.Конечно,убиватьнужнонеголымируками:здесьвполнеприличныйвыбороружия.Этоличныепистолеты47-го,атакжемножествовинтовок,автоматовипрочего.Незабытоиоклассике"тихого"убийства—удавке,яде...Графика,кслову,хотьитоженеслишкомизменилась,нокакбы...Ужесточилась.Всяатмосфераигрысталатемнее.Кровь,секс,наркотики—худшаястороначеловекапоказанавовсейкрасе,амногиеизубитыхвамидействительноэтогозаслуживают.Моя"любимая"проблемаперекочевалаизпрошлыхHitmanисюда.Когдаможночто-тосделать,появляетсяменюсвариантами,которыепрокручиваютсяколёсикоммышкиилистрелками.Таквот,во-первых,несмотрянабогатствоокружения,сделатьможнослишкоммало!Нельзяобыскатькомнату,хрястнутьохранникупомакушкестулом,дажеподперетьдверь!Вмиссиинаскотобойнеестьпростозамечательныеогромныемясорубки,какнельзялучшеподходящиедляизбавленияоттрупов...Ноеслиестькакой-тоспособэтосделать,тояегоненашёл.Во-вторых,управлениенеудобноиможнолегковыбратьнетодействие,когдавремяподжимает.Нуи,наконец,оченьсложнопонять,чтоименнонужнозаминировать,взаданиях,связанныхсбомбами.Приходитсяпростоходитьвокругиждать,покатакойвариантпоявитсявменюдействия.ContractsхвастаетсяновымИИ,номногоэтонеменяет—онвсёравнодажерядомневалялсястемжеFarCry.Хвалёныеотрядылегкоразбиваются,аужизбавитьсяотврагапоодномувовсенесоставляеттруда.На"Нормальной"(самойлёгкой)сложностиможнопростовсехперестрелять,вообщенезаботясьо"стелсе".Вболеесложныхрежимахтакуженеполучится,ноонислишкомсложныипредлагаютмалоточекдлясохранения,такчтоприходитсяпеределыватьогромныекускимиссии.Этораздражает,анормальногобалансамежду"Совсемлегко"и"Кошмаркаксложно"янайтинесмог.ЗаключениеHitman:Contracts—хорошо"отполированный"проект,сзамечательноймузыкойиозвучкой,хорошей(еслинепревосходной)графикойидостойнойоптимизацией.IOInteractiveявнопровелимноговремени,работаянаддетальнымимиссиями.Есливыпотратитенемноговремени,чтобыразобратьсяв"правильном"ихпрохождении,уровнистанутпохожиминанеплохойфильм.Ноеслирешитевсемназлопопробоватьсвойвариант,можетенадолгозастрять,поэтомуясчитаюContractsвполнеобычнымшутером,носэлементамистелса.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".