-1

Обзор Marlow Briggs and the Mask of Death

Это обзор игры Marlow Briggs and the Mask of Death от Forest_Swamp
3438 18 31 августа 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
Геймплейный наследник God of War (со своими плюсами и минусами).

ГеймплейныйнаследникGodofWar(сосвоимиплюсамииминусами).РазработчикомданнойигрыявляетсясловенскаястудияZootfly(входитвчислоInternationalGameDevelopersAssociation),средиработкоторойможноотметитьToyWars,PanzerEliteAction:DunesofWar,PrisonBreak:TheConspiracyипрочие.ПроектMarlowBriggsandtheMaskofDeathявляетсяслешеромипредставляетсобойвременныйзаменительGodofWarснекоторымизаимствованиями.ИмеетсяминимальнаядоляRPG(наборопытаиапгрейдоружия/магии).ПрисозданиибылиспользованPathEngineибесплатныйфизическийдвижокBullet.Главноеменюпредлагаетнамначатьновуюкампанию,запуститьрежимсоревнования,ознакомитьсястаблицейлидеровиливзглянутьнадостижения,доступныевигре.Настройкипозволяютнамознакомитьсясправиламиигрыилипросмотретьсписоккомбинацийударовккаждомуоружию.Такжеестьвозможностьнастроитьпараметрызвукаиливидео.Срединастроекграфикинетничегопримечательного:менятьможноразрешениеэкрана,организациюинтерфейсаигры(полноэкранный/оконныйрежим)ияркость.СюжетигрывоспринимаетсякакисторияиздешевыхВ-movies.Вероятно,разработчикиделалиупорнасамгеймплей.Действиепроисходитгде-товЦентральнойАмерике.ПожарникМарлоуБриггс,находясьвслужебномотпуске,решилсоставитькомпаниюсвоейдевушке(МиссисТоррес),котораядолжнабылаотчитатьсяпередбоссомопроделаннойработе.Нопозаконуприключенческихисторий"что-топошлонетак":возлюбленнаяглавногогероярешилаотказатьсяотдальнейшейработыспереводомкаких-тотекстов,чтооченьнепонравилосьееначальнику.Бриггсрешилзаступитьсяиувестидевушку,нособытияприобретаютнеожиданныйповорот:иххватаютохранники,абосснамекает,чтоонибольшеникогдаоттуданеуедут.Главногогерояубиваютобоюднойкосойвместотого,чтобыпростопристрелить.Возможно,злодейнехотелпугатьрабочихшумомвыстрела,хотявигреэтоникакнепоясняетсяиявоспринялданныймоменткаксюжетнуюглупость.Спустякакое-товремянашгеройоживаетблагодаря"маскесмерти",котораясамовольноприльнулакеголицуиназвала"священнымвоином".Непонятно,какимобразомонавообщетамоказаласьипочемусменилосьместодействия,ведьубивалигероявкабинете,новнезапнооноказываетсялежащимнаулице.Мыузнаем,чтошайказлодеевразрушиласвоейдеятельностьюкакой-тохрам,имаскахочетсовершитьвозмездие,длячегоибылвыбраннашпокойныйгерой.Управлениепо-умолчанию(изменятьдопускается):WASD-перемещениеперсонажа,пробел-прыжок,ЛКМ-слабыйудар,ПКМ-сильныйудар,СКМ-бросокдуховныхклинков,E-взаимодействие,F-блок,Shift-уворот,Ctrl+1/2/3/4-магия,R-менюулучшенияоружияимагии,Tab-сменаоружия(такжеможнона5/6/7/8).Вналичииподдержкагеймпада(XBOX).Игровойпроцесспредставляетсобойслешер,вкоторомможнозаметитьнекоторыезаимствованияизGodofWar:углавногогерояпоявятсякрылья,которыепомогутпланироватьнадлинныедистанции,возможность"оседлать"некоторыхкрупныхврагов,атакжеоружие,поигровоймеханикенапоминающеецепиКратоса.Динамикаигрынадолжномуровне:чередованиебоев,несложныхголоволомокимини-игр(скучатьнепридется).Оченьмногопафосныхмоментов,новыглядятонидовольнонеплохо,учитываято,чтовигреестьнекаядоляюмораисатиры:главныйгеройимаскаотпускаютвадресдругдругаразличныеколкостиишутки.Впереходахмеждууровняминампоказываютэффектнооформленныезаставки.Выполненыонивстатичном3Dстиле,безпримененияанимаций.Кажется,чторазработчикирешилиупроститьсебезадачуиубратьанимированныеролики,взаменпредложивстатичноезрелище.Должензаметить,унихэтохорошополучилось.Подконецигры,конечно,наблюдатьтакиероликинемногонадоедает,потомучтопростоприелись.Но,темнеменее,заэтизаставкихочетсяпохвалитьразработчиков.Вборьбесврагаминампомогут4единицыоружия(четыревариацииодного"трансформера")истолькожемагическихумений,которыевыполняютфункцию"ударапоплощади".Обоюднаякосаспособнаразделятьсянадваклинкаилитрансформироватьсявкнут-коготьиклевец.Ониразличаютсяскоростьюнанесенияударовитактикойбоя.Обоюднаякосаявляетсяначальныморужиемипервуютретьигрыприходитсябегатьименносней.Клинкидадутвамнебольшуюприбавкукскоростиипосутисвоейявляютсясбалансированныморужиемвигре.Кнут-коготьоченьхорошвбитвахстолпой,потомучтоегоударыпокрываютвсе360градусовпогоризонталиотносительноигрока.Учитываярасстояние,накотороеонбьет,находитотличноеприменениепринизкомпоказателездоровья,когдавраганельзяподпускатьслишкомблизко.Однако,этосамоеслабоеоружиевигре.Клевецоченьхорошпротиввраговсощитами,потомучтоодногомощногоударахватитдлятого,чтобыизбавитьпротивникаотзащиты,ноявляетсямедленныморужиемиприменяетсядовольноредко.ПомимоэтоговарсеналеБриггсаестьспиритическиеклинки:онипригодятсядлябоянадальнихдистанциях.Некоторыхврагов,принизкомпоказателеихздоровья,можнопереманитьнасвоюсторону,путемконтроляразума.Дляэтогонеобходимосхватитьврага(по-умолчаниюE)имногоразнажиматьнаэтужекнопку.Дляиспользованиямагиииметанияклинковтребуетсямана,которуюможновосполнить,убиваявраговилиподбираясиниемаскисмерти.Красныемаскивосстанавливаютздоровье,ажелтыедаютнекотороеколичествоопыта,которыйнужендляусиленияоружияимагическихумений.Максимальноезначениеулучшенияравнотрем:дляоружиякаждоеизнихдаетприбавкукмаксимальномузначениюздоровья,уронуиоткрытиеновогоспискакомбинаций,адлямагии,помимоурона,повышаетсямаксимальныйзапасманы.Попутибудутпопадатьсямагическиежелтыесгустки,которые,какижелтыемаски,даютвамопыт,поэтомуестьсмыслихискатьиуничтожать.Оченьчастоониспрятаныполокации,поэтомуисследованиеокружающегопространстватолькоприветствуется.Ввашемраспоряженииестьмножествокомбинацийударов,которыевыможетеопробоватьврежиметренировки(менюRизатемCtrl).Нужныонинетолькодляэффективнойрасправысврагами,ноидляполученияопыта:приудачныхкомбинацияхонплюсуется,дажеесливрагещенеубит.Связкивбоюполучаютсязрелищные,нетдерганийипаузвсерияхударов,чтопревращаетбойвцельныйтанецсмерти.Иногданеобходимоуворачиватьсяотударов,ноэтонепрерываетсчетчикударов.Достаточнооткатитьсявсторонуипродолжитьбой.Комбо-счетчиксброситсявслучаепопаданияпогероюилиотсутствияближнегобоявтечениинесколькихсекунд.Следуетучесть,чтометаниеклинковнесчитаетсявсвязку,но,темнеменее,счетчикнебудетсброшениз-заних.Врагихотьимогутразличатьсявизуально,нонапрактикеразнообразиеневелико.Побольшейчастивстречаютсяте,когоможнопросто"закликать",новпроцессепрохожденияонивсебольшеуходятнавторойпланизаменяютсятеми,ктосможетвасударитьдажевмоменткомбинации.Стоитследитьзаповедениемпротивникаи,приобнаружениизамаха,бытьготовымувернуться.Боссыпредставляютизсебяогромныхсуществ,дляуничтожениякоторыхнеобходимакакая-нибудьтактика.Конечно,здесьнетэпичныхбоссов,уровняGodofWar,новидно,чторазработчикипыталисьсделатьбоссовинтересными(получилосьэтоилинет,игрокирешатсамидлясебя).Померепрохождениябудутпопадатьсяразличныеголоволомки:дергатьрычаги,двигатьящикииприменятьакробатику.Последняянужнадляпрохождениянекоторыхмоментовигры,когданеобходимовзбиратьсянауступыилиперепрыгиватьчерезкакие-нибудьпреграды.Концентрациятакихмоментовимеетнеплохоесоотношение,потомучтоигрокдаженеуспеваетустатьотодного,какемупредлагаютдругое.Даннаядинамикаудерживаетзаигройдлительноевремя,хотявсемызнаем,чтоукаждогочеловекасвойвкусивсегданайдетсятот,когонеустроиттакаясменаигровогопроцесса.Изредкабудутвстречатьсямини-игры:полетынавертолете/самолете,стрельбаизстационарнойтурели.Выполненыониваркадномстилеиявляетсясвоегорода"приправкой"длягеймплея.Местамибудутвыскакиватьсообщенияосоревновательнойзадаче,вкоторойнеобходимочто-тособратьиликого-тоубитьнавремя.Порезультатамвыполнениятакихмиссийигрокуначисляютопределенноеколичествоопыта.Вовторойполовинеигрыстанутдоступныкрылья,которыепомогутпреодолеватьбольшиерасстояния.Махатьиминельзяинужнылишьвкачествеуменьшенияскоростипадения.ТакжеигровойпроцессразбавляютQTE,ноихнетакмного,хотьисделаныонизрелищно.Намойвзгляд:играстоитсвеч.Внеймногонедостатков:одинаковыеналицоврагинападаютпачками,нелепыезапискидевушки(какимобразомонавообщеумудряласьихраскидывать-неясно),нелогичностьтого,чтонампоказываютнаэкране(хотясамироликисделаныстильно).Но,привсемэтом,иградействительнохорошаименновпланегеймплея.Нассопровождаютвзрывы,разрушение,бои,динамиказашкаливает,нотут,внезапно,процесссбавляеттемпимырешаемголоволомку,послечегонасждеточереднаяпорцияэпичныхбоевзлодеевсгероем,который,однаждыумерев,вернулсявершитьказньспомощьюорудия,котороелишилоегожизни.Играпродаетсявинтернет-магазинеSteamза129рублей($4.99).http://www.youtube.com/watch?v=DsUCbjIwDcs

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 31 августа 2014 г.

-начать новую компанию
Компания — группа людей. Кампания — совсем другое дело.
-косой, вместо
+но, внезапно, он
Запятая не нужна (все, попавшие в цитату)
-Непонятно каким
-храм и маска // Сложносочинённое предложение же.
-восполнить убивая
А тут нужна
+лежачим
лежащим. Лежачий — прилагательное, лежащий — причастие. В ваше построение просится причастие.
-соревновательной задачи
Задаче.

-обоюдной косой
Чем?.. Такого оружия нет в природе. Единственные три варианта, которые нашёл гугл — все в каких-то фанфиках. Если это коса с двумя ножами буквой "Т", то правильнее назвать её "двуглавой" (хотя такого оружия тоже в природе нет, но тут читатель хотя бы догадается примерно, о чём вы), если с заточенным по обе стороны ножом — "обоюдоострой".
Ах, по видео ясно. Это тогда может быть "двойная коса" или "двусторонняя".
+список комбинаций ударов по каждому оружию
"Удар по оружию". Зачем оружие бить-то? "ударов к каждому оружию".
+длинные дистанции
Дальние дистанции же.
+одного оружия-трансформера
'одного "трансформера"'. Смысл не теряется, повтор убирается.
+каждое улучшение дает
"каждое даёт". Смысл не теряется, повтор убирается.
+комбинациях плюсуется опыт
"комбинациях тот плюсуется". Смысл не теряется, повтор убирается.
+комбинации ударов
Уберите "ударов". Всё как выше, да.
+отсутствия боя
Так не говорят. Лучше "бездействия" вместо этих двух слов.

"Хорошо".

Forest_Swamp, 31 августа 2014 г.

Чем?.. Такого оружия нет в природе. - не знал как назвать и стал гуглить. На Gamer.ru увидел сочетание "Обоюдная коса" и взял его. Почему обоюдная не "подходит"? Значение слова "обоюдный" трактуется как "общий для обеих сторон", то есть с какой стороны не глянь - коса, а если мы загуглим "двусторонняя коса", то нам выдадут как раз косу буквой Т. "Двойная коса" выдает женскую прическу, а "двойная коса оружие" выдало только одну похожую картинку. Яндекс выдал другую картинку. Четкого названия не вижу, тогда почему "обоюдная коса" неверно?

длинные дистанции
Дальние дистанции же.
- а в чем разница? Бег на длинные дистанции, полет на длинные дистанции. Полет на "длинное расстояние", так же как и "дальнее расстояние", верно. Разве нет?

Так не говорят. Лучше "бездействия" вместо этих двух слов. - бездействие звучит грубо, как будто нужно просто стоять и ничего не делать. Я поэтому и пытался это выразить фразой "отсутствие боя", ведь игрок может помимо этого бегать, прыгать, использовать магию, стрелять кинжалами. Поэтому наверное лучше дописать "отсутствие ближнего боя".

Forest_Swamp, 31 августа 2014 г.

Остальное поправил.

SAXAHOID (шеф), 31 августа 2014 г.

>Значение слова "обоюдный" трактуется как "общий для обеих сторон", то есть с какой стороны не глянь - коса
Нет, "общий для обеих сторон" это слово — только в социальном значении. Имеются в виду стороны переговоров/диалога/отношений/так далее. E.g. "Обоюдное согласие". Синоним — "взаимный". В "общем" значении (по отношению к сторонам вообще) слово "обоюдный" архаично.
И да, по "обоюдная коса" Гугл вообще ничего связанного с таковыми косами не выдаёт, помните? Чёткого названия может не быть, но быть несколько допустимых. Это не повод выдумывать своё, да ещё с архаикой.

>а в чем разница?
Разница в том, что "длинный" имеет значение больше приближенное к реальным измерениям, длине вещей (e.g. длинная линейка). "Дальний" — приближенное к дальностям вещей и расстояниям значение. Но в русской традиции также привыкли ассоциировать дальность цели с дорогой, а потом и с временными затратами — отсюда устойчивые выражения "Дальний путь, дальняя дорога".
Вообще говоря некорректны тут оба варианта (дистанция — это буквально "расстояние", потому она не может быть дальней или длинной — только большой или малой), но второй ближе по сути, чем первый.
Терминология же типа "бег на длинные дистанции" пришла в русский путём перевода с английского (или другого романского) языка, где говорится как раз "long distance" — у них "far" не имеет второго значения, связанного с расстояниями, а только основное (дальность). Значение расстояний же привязано как раз к "long". Разное историческое развитие языка, разные семантические оттенки казалось бы одних и тех же слов — и если переводчик не задумывается над этим, то рожает кучу совершенно дурацких словосочетаний.
Которые потом просачиваются в общее употребление и сбивают с толку уже всех.
Но тут плюс — ваше ведь дело.

>Поэтому наверное лучше дописать "отсутствие ближнего боя".
"отсутствие ближнего боя" звучит дико. Ну не может бой отсутствовать. Это не объект и даже не энергия. Это процесс.
Напишите "в случае избегания боя". "Ненанесения ударов". "Миролюбивого поведения" наконец.
Вариантов можно придумать множество, не обязательно брать мой, если он вам не нравится. Но если я замещаю всё словосочетание, то его простое расширение точно не сработает.

Forest_Swamp, 31 августа 2014 г.

"отсутствие ближнего боя" звучит дико. Ну не может бой отсутствовать. Это не объект и даже не энергия. Это процесс - Вот тебе наглядный пример: "Адиабатическим называется процесс, при котором отсутствует теплообмен" - "Теплообмен — это процесс изменения внутренней энергии без совершения работы над телом или самим телом.". Процесс может отсутствовать. К тому же ты привел примеры, где не указан именно ближний бой.

"Разница в том, что "длинный" имеет значение больше приближенное к реальным измерениям, длине вещей (e.g. длинная линейка). "Дальний" — приближенное к дальностям вещей и расстояниям значение." - Если терминология пришла в русский язык и устоялась, тогда ее можно использовать.

Косу поменял на двойную.

SAXAHOID (шеф), 31 августа 2014 г.

>Процесс может отсутствовать.
Нет. Просто в научных текстах часто стирается грань между процессами и цифрами, которые их характеризируют. Так, словами "отсутствует теплообмен" для краткости обозначают тот факт, что скорость теплообмена в данном случае равна нулю.
Научный стиль весьма специфичен и имеет свою, совершенно иную семантику. Не надо, пожалуйста, сюда его привлекать.
>ее можно использовать.
Было бы нельзя — плюс бы не стоял.

Forest_Swamp, 31 августа 2014 г.

Поменял на "ненанесения ударов".

SAXAHOID (шеф), 31 августа 2014 г.

Оплачено

Forest_Swamp, 31 августа 2014 г.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.