0

Краткий обзор 'Five Nights at Freddy'

Это обзор игры Five Nights at Freddy's от LotusBlade
4712 1 30 августа 2014 г. Редакция: отлично, оплачено

FiveNightsatFreddy'sпозволяетокунутьсявпучинустраха,используясамыебазовыевозможности.Сюжетповедаетнамонекомохранникепиццерии,вчьейшкуреибудемиграть.Множестводетейиродителейпосещаютнашезаведение,ноигранеобэтом,аонесколькихмеханическихроботах,развлекающихтолпувдневноевремя.Главныйаттракцион—медведьФреддииегодрузья.Повечерам,когдавсеужезакрыто,былазамеченаподозрительнаяактивностьвнашемздании.Похоже,роботыслегкасломаны:ониведутсебястранно...Нопрощенанятьохранника,чемоплатитьремонт.Весьгеймплейсосредоточенвмаленькомофисе:охранникдолженследитьзапроисходящимнакамерах,закрыватьпринуждедвери,контролироватьвключениесветаидосидетьтакдоутра.Какужесталоясноизсюжета,бюджетусегозаведениякрайнемизерный,иплатятнаммало.Денегнетдаженастабильноеподдержаниеэлектроэнергии,поэтомукаждыйденьнамвыдаетсяограниченныйзарядбатареи.Самоеглавное—неизрасходоватьегодонуля.Нобедавотвчем:всеустройствавзданиипоглощаютчастьдоступногоэлектричества.Еслипостояннобудемдержатьсветвключённым,тобыстрообесточимвсевокругиокажемсявкромешнойтемноте.Думаю,нестоитобъяснять,чтопроисходитслюдьмивтемноте...Ониумирают!Янезабылупомянуть,чтомы—непервыйнанятыйохранник?Каждыйденьмызаступаемнаработувполночь.Всего-тонужнодожитьдошестичасовутра.Мынеможемдвигатьсяипростосидимнастуле,нотутразрешено:крутитьголовой,нажиматькнопкиипросматриватькамеры.Дажееслиничегонеделать,зарядкамедленнорасходуется,поэтомуигрокбудетнаходитсявпостоянномволнении.Каждыйраунд(день)занимаетоколодесятиреальныхминутвремени,изачастуювокругвсетихо.Глядисебевмониторимирнождиутра.Итут,вдруг,начинаетпроисходитьстранное.Игрушки(онижероботы)начинаютперемещаться,ачтосамоенепонятное—момент,когдаименноониуспеваютэтоделать.Стоиттольконамиг'отвернуться',каккто-тоизкомпанииФреддиуженаходитсянашагближекофису.Вокругслышатьсястранныезвуки,шорох,гул...Или,может,нампростокажется?Периодически,мелькомпросматриваякамеры,мыможемопределятьместоположениероботов.Необходимостьэтоговелика,ведьпростозакрытьобедвериипросидетьтакдажетретьночинеполучится.Такчто,принепосредственноблизкомконтактесопасностью,мыимеемвозможностьвключатьсветипроверять,нестоятлинашиночные'друзья'заокном,илитогоближе.Еслида—сразузакрываемдверьиждём,покапроблемауйдёт(впрямомсмыслеслова).Ноневсетакпросто,ведькаждыйроботобладаетсобственнымстилемигрыи'способностями'.Небудуспойлерить,атолькоскажу,чтовамстоитприсматриваться,изучатьобстановкуианализироватьпроисходящее.Кстати,вотещепарочкафактов,усугубляющихпроисходящее:дешевыекамерыпостояннобарахлят,освещениенеполноценное,дверииногдазаклинивает—новассиенеостановит,яуверен...Какминимум,вэтуночь.Скаждымраундомситуациястаетвсесложнее,ароботы—активнее.Инедумайте,чтопятьюночамивсезакончится—этопростоназваниеигры.Атмосфератутслегкагнетущая,асобытияпроисходятслучайнымобразом,поэтомуигрок'внекомсмыслеслова'выживает.Изминусовможноподчеркнуть:крайненикудышнуюграфику,слабуюанимациюиотсутствиестрашнойрисовки.Нунеособо-тобоязноигратьпротивплюшевыхигрушек.Нигденетпотековкрови,нетощущенияабсолютногоужасаинеизвестности—игрокбыстропривыкаетиемустаетскучно.Еслисидетьвтемноте,ночью,внаушниках,топрохождениенесомненностанетстрашнее,ноэтобудетзаслугойигрока.FiveNightsatFreddyотличноподойдетдлябоязливыхигроков,возможнодетям,ноужточноневпечатлитсреднестатистическогогеймера.Этоотличнаязаготовкадлябудущихразработок,котораякогда-нибудьещесможетпо-настоящемувзбудоражитьсообщество.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 30 августа 2014 г.

Игра называется "Five Nights at Freddy's". Не теряйте эту 's, она делает из существительного (Кто? Freddy) прилагательное (Чей? Freddy's). Но она делает не только это. Ещё в английском просто "X's" часто используется как сокращение от "X's place", то есть снова в качестве существительного, но говорящего уже не о человеке, а о его доме или заведении. О пиццерии в данном случае.

-Главные аттракцион
Согласуйте число
-Похоже роботы
-сюжета — бюджет
-Или может нам
Запятая
+Похоже роботы слегка сломаны, но проще нанять охранника, чем оплатить ремонт; и они ведут себя странно...
По мне то лучше переставить: "Похоже, роботы слегка сломаны: они ведут себя странно... Но проще нанять охранника, чем оплатить ремонт."
-поэтому, каждый
-поэтому, игрок
-ночи, не
Не нужна запятая
+мы не
+роботы активнее
Тире
-и зачастую, вокруг
Либо выделите "зачастую" с обеих сторон, либо не выделяйте вообще
-успевают это делают
"делать" же.
-поэтому игрок в неком смысле слова — выживает
Либо добавьте ещё тире между "игрок" и "в неком", либо уберите то, что уже стоит. Как вариант можете, убрав его, заключить "в неком смысле слова" в кавычки.

+обстановку и анализировать происходящее. Кстати, вот еще парочка фактов, усугубляющих обстановку
Повтор

По содержанию: отлично, как обычно :]
Придраться даже не к чему. Хотя... Любой хоррор имеет парочку особенно занятных скриптовых ивентов (иначе ну совсем уж однообразно выйдет) — можно было бы их упомянуть под спойлером.

Но это мелочь, поправьте и выплачиваем

LotusBlade, 30 августа 2014 г.

Исправил ошибки.

SAXAHOID (шеф), 30 августа 2014 г.

Оплачено

SAXAHOID (шеф), 30 августа 2014 г.

Но в следующий раз, пожалуйста, внимательнее ^_^"
+происходящее. Кстати, вот еще парочка фактов, усугубляющих происходящее
Вы исправили один повтор, но сделали другой.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.