КлайвБаркервёлсебядовольнотихопослеуспехаHellraiser.Всё,чтодосталосьнамотнего—несколькофильмовизсерииCandyman.Яподозреваю,обращениепапочкиПинхедакиндустриивидеоигрбылолишьвопросомвремени.Болеетого,оннесталпытатьсявпихнутьодинизсвоихфильмоввновуюобёртку,асделалкое-чтосовершенноновое.Это—Undying,вкотороммногоихорошего,иплохого.Вы—ПатрикГеллоуэй,экспертвсверхъестественном.Похоже,вашдругДжеремияКовенантрешилпоигратьсяссиламизлаислучайновсёиспортил.ПричёмтутПатрик?Правильно—прибиратьэтотбардакбольшенекому.Первое,чтобросаетсявглаза—впечатляющаяграфика.UndyingиспользуетUnrealEngine,иоченьудачноиспользует.Текстурыиатмосферапридаютокружениювесьмаощутимыйреализм.NPCвыглядятпревосходно,аихгубыдействительнодвигаютсявсоответствиисречью.Отсветадовзрывов,играпрекраснавезде.Оружие,неизменноважноевшутере,представленоздесьвосемьювариантами,отвсемприевшихсяпистолетаидробовикадокосыи"тибетскойбоевойпушки".Незабыли,чтовы—спецвпаранормальныхявлениях?Да,верно,кромеоружиявнашемрасположенииестьзаклинания.Срединихкакатакующие,такиболееспецифичные.Например,однопозволяетувидетьсобытияпрошлого.Уваснебудетпроблемсрасстреливаниемврагов—они,ксожалению,полныепридурки.ВэтомпланеUndyingврядлипереплюнетдажеDoom,чтоделаетбоинемногоутомляющими.Ещёхужеоднообразностьмонстров,особенновначалеигры.Вздохнутьсоблегчениемпозволяютбоссы,выглядящиезанятноитребующиеособогоподхода—просторасстреливаниемсэтимипарняминесправиться.Лучшегозвука,чемздесь,яужеочень,оченьдавнонеслышал.Онизрядноукрепляетатмосферу,иеслиграфикинедостаточно,чтобывыначалинервничать,аудиозакончитначатоеею.Особостоитотметитьголоса,которыезвучатуверенноиреалистично.Undyingжестокаиможетнапугать,онаобязательнопонравитсяфанатамжанра.Нодажеизрядныйуспехватмосфере,оформлениииподаченеможетзаслонитьдырывгеймплее.Линейность.Невероятнаялинейность—большинствоигрыпроходитвособнякеДжеремиисмножествомкомнатикоридоров,нодверизапираютсяиотпираютсясами(однозначноколдовскиепроиски!),чтобывынезашлислучайнокуда-тонетуда.Уровниснаружитолькоусугубляютситуацию—геройнеможетсделатьдажепарышаговвсторонуотопределённогодлянегоразработчикомпути.Самоехудшее,чтотакоеположениеделниктодаженепытаетсяобъяснитьхотькак-то.ВспомнитеHalf-LifeиNoOneLivesForever,вотужгделинейностьтаклинейность!Нопочему-тослишкоммалогеймеровжалуютсянанеё,играявэтизамечательныешутеры.Всёделоименновобъяснении—обоснованнаялогично,линейностьперестаётбытьтакойужплохойвещью.Ахда,вамстоитполюбитьэкранзагрузки,потомучтовидетьихпридётсяболеечемчасто.Похоженато,чтоUndyingнеможетпережитьбольшепарыкомнатвпамяти...Серьёзно,раздражает.Вотпредставьте,выоткрываетедверьвочереднуюкомнату,атамТЬМА.Конечноже,нужноактивироватьзаклинаниевосприятияивходитьосторожно,подготовившиськзасаде!Нонет,встречаетзадверьювовсенезасада,аздоровеннаяLOADING.Посленеё—пустаяихорошоосвещённаякомната.Арр.Стоиттакжевспомнитьотом,чтомультиплееранебылодажевпроекте.Этовнаше-товремя...ЗаключениеUndying,безсомнений,можетдоставитьприятныеминуты,нонекакшутер,атолькокакхоррор.Оназамечательносправитсяснатягиваниемвашихнервов,ногеймплей—влучшемслучаесереднячок,вхудшем—полныйпровал.Ктознал,чтопосредственностьможетбытьстольстрашной?..
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".