Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
SAXAHOID (шеф), 28 августа 2014 г.
-раз погибая-качественная — чему
-прочесть для
-узнать какова
Запятая
-давно, в игру
-мутатор, в прямом смысле слова, 'мутит"
Не нужна запятая (все, что попали в цитату)
-и зачастую, довольно
Либо ещё одну запятую (где пробел), либо уберите ту, что уже есть
-Raggdoll
Ragdoll. Rag — тряпка, doll — кукла, ragdoll — тряпичная кукла.
-мир — доскакать
Двоеточие
-охотится
ться
-моркови — сразу
Тире убрать
-находу
Раздельно (на ходу)
+мировых зон
Лучше уж "доступных зон" или как-то так. "Мировых" не звучит.
+в вызове
В вызове?.. Эм... Кто кого вызывает? И куда? Простите, это слово меня очень запутало. Внутриигровой термин?
По содержанию: некоторые авторы нашли очень интересной местную "боевую" механику с копьём. А вы почему о ней не упоминаете? Да и вообще, что из себя геймплей представляет? Бесконечный бег-то он бесконечный, но неужели игра полностью соответствует какому-то его стандарту?
От ваших ответов на эти вопросы зависит, будет "Хорошо" или "Отлично".
LotusBlade, 28 августа 2014 г.
В вызове?.. Эм... Кто кого вызывает? И куда? подразумевается синоним слова 'игровой режим', то есть 'Challenge'. Поменял на 'режим'.По содержанию: некоторые авторы нашли очень интересной местную "боевую" механику с копьём. А вы почему о ней не упоминаете? Данная механика не является важным игровым элементом, который стоит упоминать в качестве отдельного фактора. Допустим, на поле можно встретить бочки и есть куча способов их 'победить': объехать, ударить копьем, перепрыгнуть по краю, выстрелить пушкой, пройти насквозь призраком. Копье является базовым элементом игры, как допустим в любом экшене можно сделать обычный взмах мечем, такие вещи не упоминаются (обычно).
Бесконечный бег-то он бесконечный, но неужели игра полностью соответствует какому-то его стандарту? У игры нет центральной сути: просто бежишь пока не удолбишься об стену. В ней введено множество всяких мини бонусов, чтоб скрасить времяпрепровождение, но факт остается — игрок просто бессмысленно едет вперед, как можно дальше, ставит новый рекорд и все (потому она так быстро приедается, как и все игры жанра). Стандарт любого бесконечного бега именно в выставлении рекорда, без каких-либо иных умыслов. Единственное что есть в этой игре — несколько сменных режимов, где изменяется стиль бега.
Эта игра своего-рода сгусток красивой картинки, все. Можно было бы назвать ее 'соревновательной аркадой', но тут ведь даже онлайн таблицы рекордов нет — ты тупо соревнуешься сам с собой. Хотя разработчики смело пихают игру в экшены, как такового экшинства тут нет, а лишь ездовая рутина. И я не знаю, как такое можно называть 3D платформером.
В двух словах — геймплей представляет 4-х кнопочную беготню: влево/вправо/прыгать/бить. Зачастую лучше не рисковать и не бить, а так же поменьше прыгать, так как следующее препятствие может быстро оказаться перед носом и тут лучше не отвлекаться на лишние телодвижения.
Надеюсь я ответил...
SAXAHOID (шеф), 28 августа 2014 г.
Вот, теперь у меня сложилось полное о ней представление (благодаря вашему пояснению по "стандарту"). А до того — не было.Возможно, стоит включать такое в текст. Или (если вы ориентируете обзор на людей, хорошо с жанром знакомых) как-то предупреждать, что подробных пояснений не будет.
С учётом этого "Хорошо" — вы согласны?
LotusBlade, 28 августа 2014 г.
Ну на то оно и 'краткий обзор', где я не расписываю все детально. Я отталкивался от смысла 'поминимуму информации', чтоб было компактно. Также, в правилах, написанных iXy, сказано: что можно не включать в формат обзоров описание графики, так как ребята у нас тут (на сайте) бывалые и не графодрочат. Это было второй причиной не вдаваться в детали жанровости — сайт насколько я предположил, не для маленьких детей, которые впервые запустили компьютер и ни разу не видели столь распостраненный жанр как Endless Run (да и ситсема регистрации по инвайту — тому пример).Мне кажется, что в рамках информативности и краткости я справился. Если вы считаете что нужно детальнее писать, то я вернусь к предыдущему образу ведения обзоров.
SAXAHOID (шеф), 28 августа 2014 г.
>в правилах, написанных iXy, сказаноЭто сказано в гайдлайнах, написанных мной, ну да ладно уж :D
Не знаю. В "Зиккурате" у вас вышло в кратком обзоре составить полное представление. А тут нет. Хотя
Примем, что виновато тут моё незнакомство с жанром раннеров. Но я слежу за вами :]
Оплачено
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: отлично (100 из 100)
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Объем текста : 3303 символов
Базовая цена : ₳1.60 за 1000 символов
Качество поста от редакции : 100%
Оплата была произведена, $5.28: 0%
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".