0

Обзор Dex (v1.0.0.3)

Это обзор игры Dex от Forest_Swamp
4197 22 25 августа 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
Платформенный экшн в стиле киберпанк с элементами RPG, стелса и файтинга. Многообещающий проект или обреченная на провал поделка?

ПлатформенныйэкшнвстилекиберпанксэлементамиRPG,стелсаифайтинга.Многообещающийпроектилиобреченнаянапровалподелка?Жанр"научнаяфантастика"всегдабылинтересенсвоимполетомфантазии,невероятнымизадумками,которыелюдистремятсявоплотитьвреальнуюжизнь.Ктобымогподумать,чтопланшетныйкомпьютер,показанныйвфильме"2001:космическаяодиссея"исериале"Звездныйпуть",появитсяивнашем,реальноммире.Позжевозникновыйподжанрнаучнойфантастики,которыйбылназванкиберпанк(благодаряБрюсуБетке).Данноенаправлениенепоказываетнамсветлоебудущееслетающимимашинамиикрасивымигородами,аописываетнравственныйупадоквнедалекомбудущемиразложениечеловеческойличностивсочетанииспродвинутымиинформационнымитехнологиями,робототехникойикибернетикой.Многимлюдямэтотподжанрпришелсяподуше.Выпущенонемалокниг,фильмовиигрподаннойтематике,ноонадосихпорявляетсяоднимизинтереснейшихнаправленийжанра"научнаяфантастика",котороезаставляетзадуматьсяотом,благороднуюлицельимеетчеловечествоикакизменитсячеловекврезультатетехнологическогопрогресса.Вданномобзоремыпознакомимсясновымпредставителемкиберпанкаотмираигр-Dex.РазработчикомданнойигрыявляетсямолодаястудияDreadlocks,насчетукоторойимеетсяпроектRuneLegend(2012)дляплатформыWindowsPhone.Dexявляетсяихдебютнойработой,направленнойнапользователейПКиигровыхприставокOuya.Создателиобещаютнамоткрытыймир,нелинейноепрохождение,имплантаты,уличныедраки,вылазкивкиберпространствоиэлементыRPG.Рассмотримпроектпоближе.Главноеменюещенастадииразработки,поэтомуизменитьигровыепараметрывозможностинеимеется.Намдоступнытолькопунктдляначалановойигрыивыходнарабочийстол.Игровойпроцесссохраняетсяпривыходенарабочийстол,адляпродолжениястановитсядоступенпунктContinueвглавномменю(LoadGameнедоступендажеприсохранении).Сюжетнамподаетсявпроцессеигры,тоестьначальнойзавязкипопростунет.МыпоявляемсявгородеHarborPrimeивольныидтитуда,кудапозволяютидтилокацииигры.Управлениевигреместаминеоченьудобное,поэтомуприходитсяпривыкать(присутствуетчастичнаяподдержкагеймпада,котораянаходитсянастадиидоработки):WASDилистрелки-перемещениеперсонажа(W/стрелкавверх-забратьсянауступилиподниматьсяполестнице,S/стрелкавниз-приседаниеилиспускполестнице),Shift-ходьба,ЛКМилиCtrl-ударрукой(подборпредметовивзаимодействиесокружениемприиспользованиикурсора-ЛКМ),ПКМилиAlt-ударногой,E-войтивдверь/подобратьпредмет,Tab-инвентарь/журналквестов/панельнавыков,Space-прыжок(W/стрелкавверх+Space=высокийпрыжок,приналичиисоответствующегоимпланта),Q-перекат,T-скрытнонейтрализоватьпротивникасоспины,Xилисредняякнопкамыши(зажать)-вытащитьоружие,колесомыши(прокрутка)-изменитьмасштаб,Esc-пауза,F1-карта.НаF7случайнообнаружилчто-товроденевидимости,котораявуправленииникакнепрописана.Возможно,какая-тотестоваякнопка,какопцииDebugнаF11(которыенедоступнывданнойверсииигры).Игровойпроцесспредставляетсобойплатформер,разбавленныйразличнымисхваткамисотморозками(инетолько)городаHarborPrime.Попутинамбудутвстречатьсяразличныеперсонажи,скоторымиможновступатьвдиалог.Многиеизнихвыдаютзадания,завыполнениекоторыхначисляетсяопытинаграда.Унекоторыхможнопокупатьразличныевещи(валюта-доллар).Квестыпосутисвоейлинейныиникакихответвленийилиотрицательныхвыборов,влияющихнагеймплей,япоканезаметил.Выможетелибоотказатьсяотдействия,либосовершитьего.Причемотказвквестеравносиленфразе«япоканебудуэтогоделать,нооставьтемневозможностьвернутьсякэтомувопросупозже».Вигреоченьмноголокаций,вкоторыхабсолютноничегонет.Самоезабавное,чтодляпроникновениявэтилокации,вампотребуютсяразличныеспособности.Наделеэтовыглядиттак:вывидитевысокодверь,нонеможетедобраться,покупаетеимплантат(списоквживленныхимплантатовможнопросмотретьвменюперсонажа,вкладкаAugmentations),забираетесьатампусто.Или,например,вонтадверьзакрытазамкомтретьегоуровня.Выкачаетенавыквзлома,вскрываетедверьатампусто,каквжелудкемоейкошки,котораянеелатридня,когдаунеевыпалзуб.Вобщем,покачтооченьвсесыроинедоработано.Отдельнохочуотметитьманипуляциискартойигры.Онаполностьюубиваетмотивациюпередвигатьсяполокациямнасвоихдвоихииспользуетсядлятого,чтобыбыстро"телепортироваться"вдругиелокации.Причемвозможностьэтадоступнассамогоначала.Тоестьмыизначальноможем"прыгнуть"вдругойконецгородаи(попытаться)надаватьпинковместнымпанкам.Незнаю,оставятэтувозможностьвполноценномрелизеигрыилинет,ноужестановитсянемноготревожно.Мненеудалосьоценитьпутешествиевкиберпространстве,таккакодинквестнехотелзавершаться.Естьещеоднанеприятность,котораявасожидает(раноилипоздно)-этоневозможностьпередвигатьсяпослезагрузкипоследнегосохраненногоигровогопрогресса.Разработчикиисправляютподобныенедочеты-выпускаютобновления,вкоторыхнетолькопроизводяткорректировки,ноидобавляютвигруновые"детали".Персонажи,какисамгород,нарисованывручную,зачтохочупохвалитьразработчиков,ведьтрудпроделаноченьнелегкий(представляю,скольковременибылопотраченонарисовкупервойлокации).Присутствуютэлементыstealth,которыепозволяютподкрадыватьсякврагамсоспиныинейтрализоватьихбезшумаипыли.Дляотображенияполязрениянеприятелей,достаточноактивироватьсоответствующийиндикаторвлевомнижнемуглуэкрана.Тамжеможновключитьвизуальноеотображениевашихшагов,показывающеерадиусиздаваемогошума(приходьбевполныйростиливприседешумнеиздается).Дляданнойигрывозможностьскрытногоперемещения,скореевсего,являетсялишней,ведьнетакчастовозникаютмоменты,когдажизненнонеобходимообойтивраганезамеченным(хотяспишемэтонато,чтоиграещевразработке,инасбудутждатьмоменты,гдеданныйстильигрыбудетболеевостребован).КтомужекнопкаF7вообщесводитнанетвсепопыткипередатьдухstealth-игр,ведьвданномрежимеперсонажстановитсясловно"Хищник"(виднынекоторыеочертания,новцеломневидимдляврагов),безнаказаннопередвигающийсвоютушумимоврагов,которыеизображаюттревогу,нонемогутпонять,из-зачего(кого).Есливасзаметилиивырешиливключитьэтуневидимость,тонавраговданнаяуловкауженеподействует.Ихближниеатакибудутпопадатьпоперсонажу,нопулиненанесутникакогоурона.Нонебудемзабыватьотом,чтокнопкаF7нигденеуказана,поэтомусчитайте,чтоэточитерство,ачитерыдолжныбытьнаказаны(вданномслучаепотерейинтересакпрохождениюигры).RPGэлементы,говоряначистоту,расстраиваютсвоейскудностью.Вданнойверсииигрынамдоступнылишь5навыков(шестойнедоступен),аименновыносливость,взломзамков,ближнийбой,перваяпомощьиогнестрельноеоружие.Шестойнеподписан,нозначоккомпьютеранамекаетнасвязьсовзломомкаких-нибудьустройствиличто-тоизразрядавылазоквкиберпространство(вигреэтопредусматривается).Всеэтопрокачиваетсятакбыстро,чтовыдаженеуспеетеосознать,каквашипоказателиокажутсянамаксимуме.Оченьнадеюсь,чторазработчикидоделаютролевуюсоставляющую,иначеигрокипростонепоймут,длячегоздесьэтовсевообщенужно,ведьпофактупригодитьсяможеттольковзлом,потомучтобезэтогонавыкавынепопадетевнекоторыелокации.Немногоразбавляетэтот«беспредел»возможностьвживлятьворганизмперсонажаразличныеимлантаты,которыепомогутвысокопрыгать,бесшумнобегатьивсевтакомдухе.Ихколичествотакженевелико,нофункциональноонидействительномогутпригодиться.Причемнепростопригодиться:насбуквальнозаставляютприобретатьразличныеимпланты,таккакбезнихневозможнопройтинекоторыепреграды(ядовитыйгаз,электрическоеполе,высокийуступит.д.).Этовсеначинаетнапоминатьобычныйквест,вкоторомдлядальнейшегопрохождениямыдолжныполучитькакую-товещь.Вобщемвсянадежданаразработчиков.Боеваясистемавигренеявляетсячем-тоуникальным.Намдоступныударырукамииногами,которыеможносочетатьсклавишаминаправленияидажеоднокомбо«удар-удар-апперкот».Боиспротивникомизредказаставляютприменятьперекатыилипрыжки,которыепомогаютвыбратьсяизкритическихситуаций.Огорчилтотфакт,чтоодинвидврагов(те,которыебезоружия)убиваетсяпростымиударамивприседе.Противникисмонтировкойнедадутвамтакпосидеть,поэтомуприходитсяприменятьперекат.Нуабандитысогнестрельныморужиемужепосложнее,ведьдонихещенужнодобраться,причемделатьэтоприходитсябуквальнособираяпулителом.Другоедело,когдаувастожеестьизчегопострелять,нотутначинаетсяпростопальбанаугад.Враглюбитначинатьдальнийбойещедотого,каквыегообнаружили.Ничегонеостается,какстрелятьвответтуда,откудавылетаеточередьпуль(дажеизменениемасштабаневсегдапомогаетувидетьврагавдалеке).Этонемногопортитвпечатлениеотздешнихперестрелок,ведьобменпулямипроисходит«наощупь».Еслитревожнаямузыказакончилась-значитврагзастрелен.Пару«агрессивныхлокаций»яначиналстого,чтосразуоткрывалогоньнаугад,внадежде,чтокого-нибудьдазаденет.Намойвзгляд:игра(наданномэтапе)неоправдываетсвоюпокупку,таккакнедочетовоченьмного,инетстопроцентнойвероятности,чторазработчикизавершатначатое.Темнеменее,проектмнепоказалсяинтереснымиатмосферным,чегояизначальноожидалвменьшеймере.Разработчикамудалосьпередатьдухкиберпанка.Огорчаетлишьто,чтоигра(наданныймомент)воспринимаетсякаклинейныйэкшнснаворотамиввидепрокачкинавыков,дракискрытности.Винтернет-магазинеSteamзаигрупросят359рублей($15.99).www.youtube.com/watch?v=JA2CEQPUxsY

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 25 августа 2014 г.

Дефисы — ошибки, плюсы — советы.

-путь" появится // На "путь" заканчивается оборот, отвечающий на вопрос "какой планшетный компьютер?"
-Возможно какая-то
-общем пока
-представляю сколько
-разработке и нас
Запятая (если подчёркнуто — именно там).
-локации, вам
-неприятелей, достаточно
А тут не нужна
+забираетесь, а
+дверь, а там
-поздно). Это
Тире
+недочеты, выпускают
Двоеточие
-в присяде
в приседе (у вас эта ошибка несколько раз)
-словно хищник
Напишите "Хищник", сделайте ссылкой либо укажите как-то экзотично (напр., "хищник-яутжа") что имеете в виду инопланетную расу, а не просто любое хищное существо.
-но не могут понять из-за чего (кого).
Эта часть предложения сбивает с толку. Мне, например, вовсе неясно, что вы здесь хотите сказать — потому и предложить, как исправить, не могу.
-на чистоту
Слитно
-среди которых: выносливость
Если их всего пять и вы перечисляете пять, то "среди которых" писать нельзя. Напишите "а именно выносливость...", притом — таки да — двоеточие не нужно.
-пригодиться, а нас
пригодиться: нас
-закончилась, значит враг
закончилась — значит, враг

+научная фантастика
Не советую давать ссылки на внешние ресурсы, если таковой тег имеется на игротопе. И уж точно не стоит делать так (внешние ссылки) чаще одного раза.
+человек после технологического прогресса
Технологический прогресс не считается конечным процессом. Потому не "после", а "в результате" или "благодаря"
+администраторская кнопка
У игры нет администраторов, у неё есть разработчики. "Отладочная функция" пошло бы лучше.
+разработчиков, ведь работа
Я много такого пропускаю, но тут уж слишком близко.
+Это все начинает напоминать обычный квест, в котором для дальнейшего прохождения мы должны получить какую-то вещь.
Скорее уж метроидванию, а не квест.
+даже доступно одно
Уберите "доступно". Смысл не потеряется, а повтор уберётся.
+просто стрельба наугад
"пальба" здесь уберёт повтор.
+игра, на данном этапе, не
Возьмите в скобки вместо запятых

По содержанию: забавно, как вы обычно упускаете минусы, но в этот раз забыли описать (единственный притом) плюс подробно — атмосферность та самая, интерес. Что пробудило его в вас? Это бывает, конечно, понять сложно, но надо бы.
А ещё вы регулярно упоминаете "киберпространство", но нигде в тексте не указано, что же это за штука такая (даже если вы там не были и сами понятия не имеете — укажите хотя бы, где "входы" встречаются в игре и всё такое, не оставляйте читателя додумывать).
С учётом всего выше — "Хорошо". Вас устраивает?

Forest_Swamp, 25 августа 2014 г.

Исправил.

Не советую давать ссылки на внешние ресурсы, если таковой тег имеется на игротопе. И уж точно не стоит делать так (внешние ссылки) чаще одного раза. - это была вступительная часть, в которой я позволил себе ссылки на сторонние ресурсы.

разработчиков, ведь работа
Я много такого пропускаю, но тут уж слишком близко.
- передача мысли на данном сайте все больше превращается в отслеживание слов, которые не должны повторяться по тексту.

забыли описать (единственный притом) плюс подробно — атмосферность та самая, интерес - это обзор на игру и я стараюсь по минимуму вкладывать информацию о своих личных ощущениях, чтобы дать читателю возможность самому порассуждать, интересен ли ему проект или нет.

вы регулярно упоминаете "киберпространство", но нигде в тексте не указано, что же это за штука такая - Предложение "Мне не удалось оценить путешествие в киберпространстве, так как один квест не хотел завершаться" вроде бы не обладает свойством камуфляжа Хищника. Странно что оно осталось незамеченным. Разработчики исправляют косяк. Я делал обзор на отдельную версию, в которой был баг с квестом. Поэтому рано придираться к тому, с чем автор обзора "физически" не может ознакомиться в данной версии игры.

Forest_Swamp, 25 августа 2014 г.

изображают тревогу, но не могут понять из-за чего (кого) - имеется ввиду, что враги встревожились, но не могут найти источник подозрений.

SAXAHOID (шеф), 25 августа 2014 г.

>в которой я позволил себе ссылки на сторонние ресурсы.
Трижды, и ни разу на наш (хотя тег есть). Хоть одну "фантастику" перелинкуйте сюда, и будет нормально.
Это действительно важно для сайта.

>передача мысли на данном сайте все больше превращается в отслеживание слов, которые не должны повторяться по тексту.
Плюсы — советы, как можно сделать текст лучше, а не обязательные к исправлению ошибки. Хотите — прислушиваетесь, хотите — нет.

>это обзор на игру...
Т. е. найти причины, дающие эту атмосферность и интерес (и позволить читателю рассудить самому, дадут ли они то же самое ему) вы не можете? Вот я об этом и говорю.
Да даже если не можете — начав говорить о личных впечатлениях (интересно, атмосферно) — укажите тогда и причины с личной стороны. Такие "лирические отступления" позволительны и не считаются "раздуванием" текста — только не забывайте указывать, что впечатления ваши личные (вы это и так делаете, впрочем — "на мой взгляд" оно и есть же).

>Предложение "Мне
Предложение "даже если вы там не были и сами понятия не имеете — укажите хотя бы, где "входы" встречаются в игре и всё такое, не оставляйте читателя додумывать" — тоже, однако, таким свойством не обладает, а скрылось от вас мастерски.
О киберпространстве ничего не известно, кроме того, что оно есть? Напишите об этом. Не оставляйте читателя в непонятках. Глядите:
"Мне не удалось оценить путешествие в киберпространстве" — при первом же упоминании это слово как снег на голову. Какое киберпространство? Зачем? Куда? Когда? Какова его функция? Почему автор говорит о нём так, будто оно важнО? Как автор вообще о нём узнал, если туда не ходил?
"вы даже не успеете попасть в киберпространство" — при третьем упоминании вопросов только больше. "А?.. Это что-то открывающееся в конце игры?.. Или?..".
Складывается впечатление, что об этом "киберпространстве" вы знаете больше читателя — но почему-то не говорите ему. Как ни парадоксально, одна простая строчка "В игре заявлено некое киберпространство, но оценить мне его не удалось" без дополнительных упоминаний в этом случае намного яснее и вопросов не вызывает.

В общем, что претензия про неописанный плюс, что про киберпространство возвращаются к всего одному "косяку": вы начинаете говорить о чём-то, но полностью не раскрываете, быстро "пробросив" пару слов и оставив читателя додумывать несказанное, будь то некоторая пояснительная инфа или даже просто ваши личные предпочтения, приведшие именно к такому мнению об игре.
Да, может показаться странным, что в одном обзоре я прошу меньше текста, а в другом — больше. Но ведь так оно и есть. "Отлично" — эдакая золотая серединка между краткостью и объёмностью, когда описано всё, что надо, но не более того. Отклонение в любую из сторон бьёт по качеству.

>имеется ввиду, что враги встревожились, но не могут найти источник подозрений.
Тогда поставьте запятую перед "из-за", и прошу прощения за недогадливость с первого раза...

Forest_Swamp, 25 августа 2014 г.

Трижды, и ни разу на наш (хотя тег есть). - потому что речь идет не об играх, а о жанре в целом. Как-то нелепо писать о жанре, ссылая на список игр по данной теме. Вступление есть вступление. Но если это так принципиально, сделаю ссылку.

Как автор вообще о нём узнал - узнал из трейлера и описания к игре.

без дополнительных упоминаний в этом случае намного яснее и вопросов не вызывает - что это за обзор, который скрывает будущую (или уже существующую) возможность прогулок по киберпространству? Я не мог об этом умолчать. Главное читатель знает, что игрой это предусмотрено, но на данный момент нет возможности оценить. С обновлениями станет яснее, я обязательно сообщу.

О киберпространстве ничего не известно, кроме того, что оно есть? - именно так. Мне что, начать спойлерить и рассказывать в каком моменте игра застревает и мы даже не можем познакомиться с виртуальным миром? Если я напишу про квест, ты начнешь придираться вопросами "А почему тебе дали задание сделать именно так? Ты не рассказываешь об этом". Геймплейные моменты я рассказал, за исключением того самого киберпространства, о котором обязательно расскажу, если оно будет добавлено/доработано в новой версии.

SAXAHOID (шеф), 25 августа 2014 г.

>С обновлениями станет яснее, я обязательно сообщу.
'kay, в таком случае либо ждём обновлений, вы вносите правки на эту тему, пишете сюда (мне придёт оповещение) и получаете "Отлично", либо прямо сейчас "Хорошо". Выбор за вами.

Forest_Swamp, 25 августа 2014 г.

И тогда придется менять тему, убирая версию. Я могу и до релиза подождать, только он может никогда и не состоится. Тогда как я буду сообщать о новостях обновлений? Писать текст, а потом часть копировать в этот обзор? Тогда можно и обзор на The Forest каждый раз переписывать. Давай хотя бы для истории оставим эти записи, чтобы пользователь мог сравнить то, что было ближе к началу и то, что получилось в итоге. В промежуток заполним новостями об обновлениях, которые читать будет удобнее, чем постоянно возвращаться к этому обзору и искать "что же изменилось? Вот, вроде, этого предложения раньше небыло".

SAXAHOID (шеф), 25 августа 2014 г.

В самом деле.
Тогда уберите отсюда упоминание киберпространства
>Все это прокачивается так быстро, что вы даже не успеете попасть в киберпространство, как ваши показатели окажутся на максимуме.
В данной версии игрок в принципе не может туда успеть. Ведь так?

Forest_Swamp, 25 августа 2014 г.

В данной версии игрок в принципе не может туда успеть. Ведь так? - по задумке может. Вот только квест один "сломан" и разработчикам об этом уже игроки сообщали. Они работают над этим. Починили застревания в двери, как раз в этой версии, раньше приходилось обращаться к читерской карте, которая переносила персонажа в любую доступную локацию.

Forest_Swamp, 25 августа 2014 г.

При следующем обновлении, если появится возможность взглянуть на киберпространство, я засниму геймплейный ролик и выложу в новость.

SAXAHOID (шеф), 25 августа 2014 г.

Когда они отработают — версия будет другой. Вы говорите о конкретно этой.

Forest_Swamp, 25 августа 2014 г.

Создатели обещают нам открытый мир, нелинейное прохождение, имплантаты, уличные драки, вылазки в киберпространство и элементы RPG. - мне отсюда тоже убирать "киберпространство"? По-моему вполне логичней сказать, что оно должно быть, но пока нет возможности туда попасть, чем просто умолчать.

SAXAHOID (шеф), 25 августа 2014 г.

Нет, там всё в порядке. Там "обещают".

SAXAHOID (шеф), 25 августа 2014 г.

>Все это прокачивается так быстро, что вы даже не успеете попасть в киберпространство, как ваши показатели окажутся на максимуме.
Уберите только отсюда. Потому что сама структура предложения подразумевает, что попасть туда в данной версии на которую обзор возможно.

Forest_Swamp, 25 августа 2014 г.

К тому же шестой навык, который показан, но неактивен. О нем тоже умолчать? "Парень, тебе показалось, там нет никакого шестого навыка, ты пьян".

Небольшое рассуждение автора, как пища для размышления читателю. Почему бы нет?

SAXAHOID (шеф), 25 августа 2014 г.

Я уже третий раз повторяю вам, что убрать нужно только из одного предложения. Вы можете продолжать игнорировать меня, это лишь задержит вашу выплату

Forest_Swamp, 25 августа 2014 г.

Уберите только отсюда. - убрал.

Forest_Swamp, 25 августа 2014 г.

Я уже третий раз повторяю вам - я в это время сообщение писал, поэтому не видел.

SAXAHOID (шеф), 25 августа 2014 г.

Отлично, получите вашу выплату :]

Forest_Swamp, 25 августа 2014 г.

Спасибо.

Forest_Swamp, 25 августа 2014 г.

Только это даже не смешно, ты промахнулся по качеству поста.

SAXAHOID (шеф), 25 августа 2014 г.

...

Forest_Swamp, 25 августа 2014 г.

Ладно, не буду заводить шарманку о поблажках. Спасибо.

SAXAHOID (шеф), 25 августа 2014 г.

Вообще-то вы, убрав упоминание киберпространства в том месте, подняли статус до "Отлично". Или как?
И на будущее, диалоги здесь должны касаться ошибок (если обсуждаются ошибки) и оценки (если обсуждается "По содержанию"). С остальным в ЛС, пожалуйста. Не сбивайте меня с толку: мне-то думалось, вы оценку оспариваете.

Forest_Swamp, 25 августа 2014 г.

Вообще-то вы, убрав упоминание киберпространства в том месте, подняли статус до "Отлично". Или как? - просто я вспомнил твою фразу о том, что на отлично нужно написать с первой попытки, без правок. А тут как-то по-другому.

диалоги здесь должны касаться ошибок - все, молчу.

SAXAHOID (шеф), 25 августа 2014 г.

Всё просто: со второго взгляда мне стало ясно, что корнем всех проблем действительно было одно слово. Т. е. моё "Хорошо" было не очень-то обоснованным.
Отличный пример того, что оценку при желании и с аргументами можно оспорить

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.