0

Обзор 'Pokemon Trading Card Game Online'

Это обзор игры Pokemon Trading Card Game Online от LotusBlade
4351 0 23 августа 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
Жанр: стратегия, ККИ.
Стиль: сражения 1 на 1, торговля.
Платформа: Windows, Mac.

Жанр:стратегия,ККИ.Стиль:сражения1на1,торговля.Платформа:Windows,Mac.Серияигрпропокемоноввсебольшеразрасталасьив2011годувышлаPokemonTradingCardGameOnline.Играоченьпохожанасвоегодавнегопредшественникаподназванием'PokemonPlayIt!2'('ПоиграйсПокемоном'),норассчитананасражениямеждуживымиигроками.Сюжетавонлайнадаптациисейдревнейнастольнойигрынет,ноприсутствуетодиночнаякампания,состоящаяизцелойкучипротивников,которыхпредстоитпобеждатьодногозадругим.Стильнаяграфика,веселаямузыка,высокоеразрешениеэкрана,постоянныеобновления—заигройпристальноухаживаютразработчики.Геймплейпонятныйилегкий,приэтомсуществуетдетальноеобучение.Одиночныйрежимпредполагаетнекийкарьерныйростигрока,иглавнаяцель,какэтообычнозаведеновпокемонах,заключаетсявтом,чтобстатьчемпионом'арены'.Игратьскомпьютеромможнонатрехуровняхсложности,чтопозволяетразнообразнотренироватьитестироватьсвоиумениядляпоследующихбитвсживымоппонентом.Конечно,искусственныйинтеллекттупкакпробка,ионоченьбыстроначинаетбеситьигрокасвоимигрубымиошибками.Ещеодиннедостатоккампании—скудностьвыбораколод.Игрокможетиспользоватьтрибазовыхнаборакарт,инетвозможностиихизменять(добавлятькупленныекартыинастраиватьсамому).Конечно,постепенновыигрывая,мыможемоткрыватьзапечатаннуючастьколодыиполучатьнедостающиекарты,ноедвалиэтогохватитнадолго:интересбыстроугасает.Возможно,этоистоитназватьнедостатком,ведьчерезтакогорода'обучение'игрокпознаетмиригрыиформируетжеланиеидтидальшеипробоватьчтопокрупнее.Новсёже,этоонлайнигра,исамоеважноетут—дуэлимеждулюдьми.Вигреестьмагазин,истоитсразуупомянуть,чтоистинному'ловцупокемонов'придетсявыкладыватьреальныеденьги.Игра-тобесплатная,нобустеры(наборыслучайныхкарт)всеженадорогеневаляются.Дамыполучаемнекоторыенаградызапобедунадкомпьютеромввидебесплатныхбустеров,но,вотличиеотсерии,Yu-Gi-Oh,этиприятныебонусыдаютсятолькоодинраззакаждогосвергнутоготренера.Ктомуженужнопобедитьвраганеоднократноижелательнонавысокихсложностях:чтоботкрытьприз,сначаланужнонабратьдостаточноочковпобеды.Заежедневноепосещениеигрымыполучаемособыепоощрения,асамымценнымявляетсябилетнаучастиевонлайнтурнире—этотакойважныйигровойаспект,гдеигрокисовсегомирасоревнуютсянаочкирейтингаиредкиекарты.Происходитвсепросто:участникисражаютсяпонесколькораундов(слюдьми,подобраннымиимповозрастуиссхожемуколичествупобед-поражений),послечегопроисходитчисткаисамыеслабыевыбывают.Победатакжеважнаиподругойпричине:картамиможноторговатьсдругимиигроками.Длябольшейсвободыигрокупредоставленавозможностьвизуальнойкастомизации(зареальныеденьги):внешнийвидрубашкиколоды,одеждаигроканаиконкеидругое.Всеэтонесетчистоэстетическийхарактериневлияетнасамбоевойпроцесс.Всеговигреодиннадцатьтиповпокемонов,можноназватьэто'расами',такчтособратьихвсехбудеткрайнетяжело.Вцелом,естьнесколькоонлайнрежимов:тренировка(безнаград),стандартноесражение(1на1)итурнир.Тут,вотличиеот'сюжетнойпрактики',мысамивыбираемколодыикарты,которыевнихвойдут.ДлясозданиянепобедимыхстратегийвигрувнедренудобныйDeck-Builder,апомимовсегопрочегокартыможнораспечататьпрямонапринтер.Приспособитьсякстроительствубудетнепросто:кнопокмного,всякиестихии,стадииэволюции,энергия,картытренера...Нуабазовыхпокемонов—хотьпрудпруди.Затовсепанелиудобны,интуитивны,аполученныйрезультатвсегдазависитотнас,иразнообразиювозможностейнетконца.Теперьнемногоогеймплее.Игрокидействуютпоочередно,каждыйходониберутоднукартуизколодывруку,ивыкладываютнаполебоялюбоеколичествопокемонов,икарттренера.Тренеры,ониже'заклинания',влияютнаигрувцелом:могутлечитьраненых,делатьманипуляциисрукойиколодой,тоестьдаютмоментальноепреимущество.Ограниченияработаюттольконакартыэнергии—этиможноиспользоватьлишьпооднойзаход,ичастенькопокемонынуждаютсявбольшомколичествеподобнойподпиткидлявозможностипроводитьатаки.Приотступлении,основнойбоевойпокемонможетбытьсмененназапасногососкамьи,нотолькоеслибудетуплаченаданьввидеэнергии,прикрепленнойкубегающему.Заходможноатаковатьлишьединождыивыбратьдляэтоголюбуюизатакующихспособностейсвоегобойца.Некоторыепокемоныненаносятпрямойущерб,анакладываютразнообразныеэффектыконтроля:оглушение,отравление,паралич.Вовремяподожженный,противникбудетвынужденотступатьпочтисразу,теряяэнергиюилишниесилыназаменусущества,асмущенныйнедругвовсеможетстукнутьсамсебя,сшансом50%.Вообще,играоченьсильностроитсянаслучайнойвероятности,котораямногоеопределяет:ктосделаетпервыйход,попадетлипокемонвцель(приналичииатакисподбрасываниеммонет),чтовыпадетнаследующийходизколоды,сработаетликонтроль...Иногдадоходитдоабсурда:нампростовыдаетисключительнокартыбоевыхпокемонов,безединойэнергии,илинаоборот—толькоэнергиюивсегоодного'беднягу'нарастерзаниеврагу.Матчпродолжаетсядошести'выбиванийсарены':еслипокемонполучилбольшеуроначемегопоказательздоровья—онвыбит.Легендарныекарты(EX)обладаютсилойдвух-трехсобратьевменьших,ноизавыбываниеснимаютсразудваочка.Закаждуюподобнуюпромашкуигрокплатитнетолькоприближениемкпроигрышу,нотакжедобавляетврагукартувруку(пооднойзакаждоеснятоеочко).Самособой,стоитиногдаприноситьвжертвуслабыхрадитого,чтобхорошенькоподготовитьвесомуюконтратаку.Базовыебойцымогутэволюционироватьдовторогоуровня,ате—дотретьего:такимобразомиздоровьерастет,иатакистаютмощнее(иэнергетическиепотребности).Вдобавокмыимеемвстроенныйчат,азначитируганьбудет,новигретакмногонациональностей,чтоедваливыпоймете,чтотамзадивныепроклятияшлетнавасоппонент.Всё-такиигренехватаетнекоторыхэлементов.Полноценнаякампаниямоглабынадолгозаинтересоватьпользователя,ведьфундаментумирапокемоновогромный(вкачествепримераудачногосюжета,можнопривестиДемиурги2).Геймплейпостроенвокругодногоигровогорежима,никакихтебебитв2на2,илисражений'3человекапротивкомпьютерногобосса',тут,нужносказать,играсильноуступаетсерииMagicTheGathering.Боевоеразнообразиевелико,нотиповкарточеньмало,когдавтомжеYu-Gi-Ohбылополноособыхспособовпобедитьивцеломигралоськак-тоболееполноценно.PokemonTradingCardGameOnlineобладаетдостаточнойдозоймилого,обычногоигровогофана,безпретензийнахардкорность.Такчто,нестоитждатьотнеевеликихоткрытийвжанреилихитроумныхнеожиданностей.Плюсы:-Старыйдобрыйкарточныйгеймплейпокемонов,смощнымрасширениемконтента.-Удобныйредакторколодивозможностьраспечаткинапринтер.-Онлайнтурниры.-Длиннаяодиночнаякампаниядлядетальныхтренировокиознакомлениясигрой.Минусы:-Играчрезмерноаркадная,сделанаподширокуюаудиториюинеобладаетполноценнойглубиной,присущейжанруККИ.-Насилуигроказначительновлияетреал,таккакпозволяетпокупатьмногобустеров.-Глупыйискусственныйинтеллект.-Нетполноценногосюжета.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 23 августа 2014 г.

-Сюжета, в
-игры, нет
+умения, для
-идти дальше, и пробовать // Идти и пробовать — однородные сказуемые
-компьютером, в
-свободы, игроку
-колоды, и карты // Однородные
+прочего, карты
-руку, и выкладывают на поле боя любое количество покемонов, и карт
+есть, дают
-но, только
+слабых, ради
Убрать запятые (все, что попали в цитату)

-кампания состоящая
-пробка и // Это и одно ниже — сложносочинённые предложения
-карт и нет
-недостатком ведь
-В целом есть // "В целом" — вставная конструкция, если не ошибаюсь
-карты которые
-заклинания' — влияют // Вы выделили эту час ("они же заклинания"), но с одной стороны запятой, а с другой — тире. Либо обе запятые
// (как мне кажется вернее), либо оба тире.
-Само собой стоит // Тоже вставная конструкция
-тут нужно
+глубиной присущей
А тут поставить

+надолго — интерес
+причине — картами
+контроля — оглушение
+абсурда — нам
Двоеточие
-Но, все же это онлайн игра и самое важное — дуэли между людьми.
"Но всё же, это онлайн игра, и самое важное тут — дуэли между людьми"
"Но всё же это — онлайн игра, в ней самое важное — дуэли между людьми"
"Но всё же в онлайн игре самое важное — дуэли между людьми"
Выберите, какой вариант вам нравится, они все кажутся мне правильными.
-Да мы получает
"Да, мы получаем"
-но в отличии от серии // А ещё "в отличие от серии" надо запятыми выделить
-Тут, в отличии от
"в отличие". "В отличии" пишется только в случаях типа "В отличии от теорий прошлого и кроется вся суть нашего открытия", то есть когда "В чём? В отличии".
-но в отличие от серии Yu-Gi-Oh, эти
"в отличие от серии Yu-Gi-Oh" выделите либо с обеих сторон запятыми, либо ни с одной.
-сложностях: ведь чтоб
Двоеточием можно заменить конструкцию ", ведь" и (в некоторых случаях) обратно. Заменяем: "сложностях, ведь ведь чтоб". Ага, уберите "ведь", двоеточие его уже "содержит в себе".
-людьми подобранными им по возрасту и с похожим количеством побед-поражений
людьми, подобранными им по возрасту и схожему количеству побед-поражений
+не просто
Слитно ведь, "не" с наречиями, можно заменить на "сложно" — значит, слитно.
-подпитки, для возможности проводить атаки.
Лучше "подпитки, чтобы проводить атаки". Ну или уберите запятую.
-подожженный противник, будет
Либо уберите запятую, либо переставьте её туда, где подчёркнуто
+те до третьего — таким образом
"те — до третьего: таким образом"
-сражений 3 человека против компьютерного босса
Либо возьмите в кавычки (мол, тип сражений называете) "3 человека против компьютерного босса", либо переделайте слегка — "сражений втроём против..." или типа того
-геймлпей
Опечатка
+Удобные редактор колод и возможность распечатки на принтер.
Опечатка, или имеется в виду, что возможность распечатки тоже удобная?

+под названием 'PlayIt2' ('Поиграй с Покемоном')
Мне кажется, (во-первых) игра называется 'Pokemon Play It! 2', и (во-вторых) переводить это было бы правильнее как "Покемон: Сыграй!" (или как популярно среди определённых казуальных игр, "Покемон: Сыграй-ка!". Но лично мне этот вариант очень не нравится).
Если вы взяли официальный русский перевод — нет вопросов.
+такой самый важный
Не смотрится как-то. Неплохо бы убрать либо "такой", либо "самый", либо "самый важный", но что-то убрать.
+для примера
"В качестве примера", "как пример"

По содержанию: ставить бы "Отлично", но, сами понимаете, люди не поймут, почему я кому-то за такое кол-во ошибок скидываю, а вам — нет ^_^"
"Хорошо", ладно?

LotusBlade, 23 августа 2014 г.

Перевод брал русский, с диска который у меня лежит, там написано 'Поиграй с покемоном'.

'В качестве примера' что-то я такого в тексте даже не нашел (один из последних пунктов).

Насчет оценки — я понимаю что моя писанина далека от совершенства, но пока, просматривая другие обзоры, я наблюдал у людей абсолютно такую-же картину, плюс проблемы дополнительно с неполнотой раскрытия идей, либо не выполнением важных (необходимых) требований к обзору, либо вообще примесями вещей которых быть там не должно (даже у меня, как известно, были в некоторых обзорах такие нюансы). В данном же случае, я хотел бы настаивать на отличной оценке. Если появятся действительно пишущие на 'отлично' люди, у которых есть только 'пунктуационные ошибки', то спору нет, там будет заслуженно. Я вообще в праве настаивать? xD

SAXAHOID (шеф), 23 августа 2014 г.

>'В качестве примера' что-то я такого в тексте даже не нашел (один из последних пунктов).
Это варианты "как сделать", в количестве двух штук :]
А в тексте "для примера", мне это не понравилось.

>Я вообще в праве настаивать? xD
Конечно, затем я и спрашиваю про них. Вообще, такие люди у нас есть (e.g. Pache, но с ней история действительно совершенно иная). Проблема во времени. Если бы не оно — не вопрос, конечно. Оценка ведь не только качество отображает, она ещё и выплату определяет (вот, кстати, надо будет подумать над возможностью корректировать выплату вне зависимости от оценки).
Как вариант, можете попробовать писать ещё короче — но по себе знаю, что так очень сложно всё охватить и очень люблю "простыни" :]
Пусть уж в этот раз, впрочем, будет действительно "Отлично" (работы сегодня мало, вреда почти не вышло), но в будущем подобные поблажки "покатят" далеко не всегда.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.