0

Обзор Diablo II

Это обзор игры Diablo II от SAXAHOID (перевод)
6421 0 25 января 2013 г. Редакция
Blizzard — создатели такой классики, как Warcraft и Starcraft — одни из самых популярных разработчиков с внушительным количеством фанатов. Само собой, когда Diablo II появился на прилавках, в первые же две недели было продано больше миллиона копий.

Blizzard—создателитакойклассики,какWarcraftиStarcraft—одниизсамыхпопулярныхразработчиковсвнушительнымколичествомфанатов.Самособой,когдаDiabloIIпоявилсянаприлавках,впервыежедвенеделибылопроданобольшемиллионакопий.Сюжетигрыинтересениразнообразен,доносятегонампобольшейчастичерезразговорысNPCинашижеприключения.Чтобыобеспечитьмирнуюжизньроднымземлям,геройдолженпройтичерезчетыреакта,средикоторыхподземельяимасштабныепобоища.Графикасимпатичнаихорошооптимизирована—даженасовсемскромнойсистеменикакихподлагиванийнезаметно.DiabloIIсохраняетстарыйдобрыйизометрическийподходоригинала,новобщемвыглядиткударазумнееи,конечно,детальнее.Врагибьютсявагонии,умирая.Твари,скрывающиесявотьме,издаюткошмарныезвуки,позволяющиевамсбежатьзаранеелибовступитьвбой.Говоряоврагах,онисовсемневыглядятодинаковыми.Встаяхлегкоможноразличитьотдельныхмонстров,акогдаонипопадутвприцелвашегокурсора,сверхулюбезнопоявитсянемногоинформации,такчтовысразуможетеопределитьсамыхопасных.ВотличиеотнеизменноговечнотёмногоТристрамапервойигры,здеськаждыйактприноситразнообразие—вторымбудетпустынноеселение,например.КартаDiabloIIобновляется"налету"инакладываетсяпрямонаизображениепринеобходимости,чтооблегчаеториентированиеиисследованиеновыхтерриторий.Всеважныеобъектыотмечаютсянаней,такчтовыврядлипотеряетесь.Конечно,кому-томожетинепонравитсятакая"простота",нопомоемумнениюнекартадолжнаделатьигрусложной.ОднаизсамыхпопулярныхфичDiablo—мультиплеер.Ксожалению,именноонпоказывает,чтоздесьнетак-томногоименноотыгрыванияроли—абсолютноебольшинствоигроковнасерверахразговаривают,каквобычномчате,атоивовсенеразговаривают,алишьгонятсязанаивысшимуровнем,расправляясьсврагами.Впрочем,тутвсёзависитотвас—такоеположениеделможетбытьиплохим,ихорошимдляразныхлюдей.Некоторыесобранныепредметыимеютособыесвойства,которыенужноещёсначалаоткрыть.Идажеесливамэтоудаётся,вполневозможночтоноваявещичкаивовсенепригодится—многиеизнихимеютограниченияпохарактеристикамиливовсепоклассуперсонажа.Вообще,этологично—сильныйвоинвполнеспособенуправитьсясогроменнойсекирой,волшебникже,всюжизньпросидевшийвкнигах—наврядли.Равнонекромантможетнайтиприменениекостяномужезлу,аврукахвоинатотпростосломается.Врезультате,насерверахигрокичастообмениваютсявещами—многиеизнихпростоненужныопределённомуперсонажу.Ладно,всёэтовыглядитсимпатично,ноянедумаю,чтобудуигратьвDiabloIIгодилидваспустя.ОнапростонедотягиваетдоуровняUltimaOnline,Asheron'sCallилиEverQuest,ейнедостаёттехмелочей,которыеделаютRPGдостойнымпереигрывания.Наодинразжевыполучитемассуудовольствияотнеё,есливообщеперевариваетеэтотжанр.ЗаключениеDiabloII—смесьRPGсчем-тоболееаркаднымиинтенсивным.NPC,окружениеипредметыделаютеёпохожейнаклассический"ролеплей",нобоеваясистемакудабольшекасаетсяGauntlet,чемкUltima.Яникогдаособонелюбилтакиеядерныесмеси,ноDiabloII—наредкостьудачна.Множествосерверов,генерируемыеподземельяисложностьмиссий(незабываемотрёхуровняхсложности)могутувлечьнадолгое,долгоевремя.Еслижевыищетенастоящееотыгрываниероли,ясоветуюоставитьэтуигрувстороне,особенноесливыхотитеигратьонлайн.Еслижевамнужното,чтоназывают"RPG-Lite"—выеёполюбите!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.