-1

Брутальность - не грех.

Это мнение об игре Meltdown от yan141
1913 1 22 августа 2014 г. Редакция
Ну, заходите под кат.

Ну,заходитеподкат.Meltdown–этосложныйactionоттретьеголицаспримесьюhardcore.Есливылюбитесложныестрелялкииготовыначинатькаждыйуровеньзаново,тоиграпредназначенадлявас.Сюжетпрост,какспичечныйкоробок.Вдалёком(аможет,инедалёком)будущемлюдисоздалироботов.Врезультатенеправильнойобработкиинформациироботывоссталипротивсвоихсоздателей.Испугавшисьсвоеготворения,людямнечегонеоставалосьделать,кромекакотправитьнавойнусроботамигероя.Ноктобудетотдаватьсвоюжизньзамир?Правильно,супер-боец!Создаввкороткиесрокитакого,людибросаютегонабазуроботов,чтобыпоказатьим,ктотутхозяин.Естественно,мыбудемигратьименнозанего.Графикасвоеобразна.Просторыкосмоса(открытого!)никакваснебудутволновать,ибопростовамбудетнедоэтого.Детальнаяпрорисовкаперсонажавызываетулыбку;цветаиформыобъектовпоройнапоминаютдетскиеигры.Уровникрасочностьюнеотличаютсятакже,какиврагинеотличаютсяокраской.Сглаживаниенадолжномуровне,хотягеройвглавномменювыглядиттак,какбудтоеговырезалиизбумаги.Неровностиегоконтуровсразубросаютсявглаза,потомупоройнеприятнотакоевидеть.Красный,жёлтый,серый(металлический)итёмносинийявляютсяосновнымицветамиигры.Поройиз-затакойокраскиневозможноотличитьвраговотповерхностиплатформы,таккаконисливаются.Приповышенииуровнябойцапоказываетсякинематографическийкадрсегоучастием.Избаговигрыможноотметитьтолькодвижениекраснойленточкинаголовеглавногогероя:еёкончикипостоянноноровятстатьколомнаголовебойца,отчегоонстановитсяпохожимнаёжика.Геймплейничегоновоговмиригровойиндустрииневносит.Вглавномменюигрыможноизменитьнастройки,посмотретьличныедостиженияинаградузаних,увидетьсписокразработчиков,исобственно,предложениеначалаигры.Каквомногихпорядочныхиграх,сначаламыпроходимдлительноеобучение,гдеобъясняют,чтокчемуикак.Ужетамнасожидаютковарныевраги,такненавидящиелюдей.Особыхусилийдляуничтоженияроботовприлагатьнетребуется.Длязавершенияуровнянужновстатьнаособуюплатформу,перекидывающуюнаскбазелюдей.Уженаплатформезачисляютсяочкиопытаимонетыизрасчётананесённоговамуронароботамиивременипрохожденияигры.Придостиженииопределённогоколичестваочковопытауровеньглавногогерояподнимаетсянаединицу,зачтоваснаграждаюточкомнавыков,которыеможнопотратитьнаулучшениеспособностейбойца,открытиемновогооружияилиуровня.Послетого,каквас«увезли»наплатформе,вамдадутвозможностьулучшитьоружиезамонетыичипыроботов,улучшитьспособностигерояилиприобрестиновуюбронювзаменстаройзамонеты.Системаспособностейгероялинейная:неулучшиводнуспособность,неоткроешьновую.Составленасистемаизтрёхчастей,каждаяизкоторыхотвечаетзаопределённыйпараметрбойца.Такжесоставленаисистемаулучшенияоружия:неулучшиводнудеталь,несможетеоткрытьдоступковторой.Ссобойбоецможетвзятьтолькодваоружия.Играсостоитизчетырёхрежимов:обучение,быстраяигра,волныпротивниковимиссии.Обучениеможнопройтизаново,есливычто-тонепонялиизуправления.Быстраяиграоткрываетдоступкслучайносгенерированномууровню,которыйбылсоздан,учитываяуровеньвашегогероя.Этоидеальноеместо,чтобысразитьсясврагами,равнымивампосилеиподнятьуровеньигрока.Режим«волныпротивников»будетоткрыттолькоподостижениюгероя40-огоуровняипредставляетсобойнекоеподобиевыживания,гдевамнужнопережитьопределённоеколичествоволнроботов.Миссииотличаютсяотдругихрежимовнарастающейвгеометрическойпрогрессиисложностью,наличиемсложныхбоссовиколичествомврагов.Самибоипроисходятвкосмосе,наособыхплатформах,гдеизлюбойкоробкиможетвыползтиробот.Камеранеприкрепленакгерою,однакоактивнодвигаетсяприегопередвижениях.Есливыумерли,выможетеиспользоватьбонус1up,послечеговывновьвозрождаетесьнаместегибели,враги,убившиевас,мгновенноуничтожаются,аизнихвыпадаютзаветныекоробочкиссекретом.1up-ыможнополучитьпослевыполнениязаданийизраздела«достижения»вглавномменюилиподаркомвкоробочкессекретом.Коробочкиссекретомможнооткрытьпослепрохожденияуровня.Внихмогутнайтисьденьги,чипыроботов,1up-ы,очкиопытаилиничегоненайтись.Разнообразиевраговогромное.Разнообразиевыражаетсянетолькововнешнемвидеробота,ноивегоповедении,типеатакиисиле.Избаговвгеймплееможновыделитьтольконеправильную,апоройисмешнуюпоследовательностьпоявленияврагов.Унихнетрадиусавозникновения,посемуеслитынепройдёшьмимотакпредполагаемогоместонахожденияврагаслева,анесправа,тороботможетинепоявиться.Вигреприсутствуетмультиплеер,гдевместесдругомможновеселоуничтожитьзлыхврагов.Ведьпослевашейсмертиприпомощидругавоскрешениестанетреальностью.Советуюобязательноопробоватьмультиплеер.Подконецскажу,чтоигранаходитсявстадииEarlyasses,потомувышеперечисленныебагимогутбытьисправлены.ИграпродаётсявмагазинеSteamза4.99$.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 22 августа 2014 г.

"Дефисы" — ошибки, при их наличии статья не получает "чистого" статуса.
"Плюсы" — не совсем ошибки, скорее уж советы, которые помогут сделать текст лучше.

-не чего не оставалось делать, как
ничего не оставалось делать, кроме как
+людишки
Сурово. Странно такое видеть относительно игры, где геймер на стороне "людишек".
-Просторы ... не будет
Смешано число. "не будут".
+вам не будет до этого
Косо построено, лучше переделать.
-бойца, показывается
-опыта, уровень
-уровня, и представляет
Запятая не нужна.
+Для окончания уровня
Окончание — это объект. "Для объекта" — значит, делаем какую-то услугу для этого окончания. Лучше напишите "Для завершения": это — уже действие.
+на одну единицу
Масло масляное.
-бойца; открытием нового оружия или нового уровня.
Построено очень плохо, предложение после точки с запятой вообще не к месту и сильно сбивает с толку.
-линейная – не улучшив
-оружия – не улучшив
-режимов – обучение
Двоеточие вместо тире.
-Так же состоит и система
Нельзя состоять "как". Можно состоять "из чего". "Так же составлена" будет лучше.
-не улучшив одну деталь, не откроется доступ ко второй
То есть это доступ сам должен улучшить, и только после этого он откроется? По тексту так.
+который был создан
У вас по тексту получается, что уровень был создан когда-то давно, заранее. Лучше "будет".
-по достижению героя 40-ого уровня
Героем.
+нарастающей сложностью в геометрической прогрессии
нарастающей в геометрической прогрессии сложностью
-вновь возрождаете на месте
Кого мы там возрождаем? "Возрождаетесь".
-раздела «достижении» в главном
"Достижения"
- В них могут найтись ... или ничего не найти.
"или ничего не найтись".

По содержанию: Недостатки? Какие недостатки?
Ваш обзор чрезмерно "однобок" и не показывает, чем игра может не понравиться, вообще. Почти всё описано слишком бегло, текст читается чрезвычайно сумбурно, и никакого хотя бы слабого представления о игре не создаёт.
Вы даже не сказали, что это порт с мобильных ОС.
"Средне".
А за чрезмерное для такого объёма текста количество ошибок и явное пренебрежение чужим временем надо ещё сбросить до "Плохо"
О каком я пренебрежении? Всё просто: у вас встречаются банальные опечатки, которые никак не могли "выжить" после внимательной перечитки. Значит, вы её не сделали. Но так как случай первый (или второй?), мы посмотрим на это сквозь пальцы и оставим "Средне".

yan141, 22 августа 2014 г.

Исправлено.

SAXAHOID (шеф), 22 августа 2014 г.

-открытием нового оружия
Потратить на что? На открытие.
-Early asses
"Ass" это "Осёл". Или определённая часть тела. А то, что вы хотели сказать — Early Access.

Но то мелочи. Куда больше меня поразило это:
-по достижению героя 40-ого уровня
Простите, что? Вы не только не желаете лично проглядывать тексты, но и то, на что вам указывают, предпочитаете периодически игнорировать?
>мы посмотрим на это сквозь пальцы и оставим "Средне".
Нет, таки не посмотрим. Так дела не делаются.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.