Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
-1
|
Все посты / Игра Meltdown / Посты [1] Брутальность - не грех. |
|
2049 1 22 августа 2014 г. Редакция
|
Ну, заходите под кат.
Meltdown – это сложный action от третьего лица с примесью hardcore. Если вы любите сложные стрелялки и готовы начинать каждый уровень заново, то игра предназначена для вас.
Сюжет прост, как спичечный коробок. В далёком (а может, и не далёком) будущем люди создали роботов. В результате неправильной обработки информации роботы восстали против своих создателей. Испугавшись своего творения, людям нечего не оставалось делать, кроме как отправить на войну с роботами героя. Но кто будет отдавать свою жизнь за мир? Правильно, супер-боец! Создав в короткие сроки такого, люди бросают его на базу роботов, чтобы показать им, кто тут хозяин. Естественно, мы будем играть именно за него.
Графика своеобразна. Просторы космоса (открытого!) никак вас не будут волновать, ибо просто вам будет не до этого. Детальная прорисовка персонажа вызывает улыбку; цвета и формы объектов порой напоминают детские игры. Уровни красочностью не отличаются так же, как и враги не отличаются окраской. Сглаживание на должном уровне, хотя герой в главном меню выглядит так, как будто его вырезали из бумаги. Неровности его контуров сразу бросаются в глаза, потому порой неприятно такое видеть. Красный, жёлтый, серый (металлический) и тёмно синий являются основными цветами игры. Порой из-за такой окраски невозможно отличить врагов от поверхности платформы, так как они сливаются. При повышении уровня бойца показывается кинематографический кадр с его участием. Из багов игры можно отметить только движение красной ленточки на голове главного героя: её кончики постоянно норовят стать колом на голове бойца, от чего он становится похожим на ёжика.
Геймплей ничего нового в мир игровой индустрии не вносит. В главном меню игры можно изменить настройки, посмотреть личные достижения и награду за них, увидеть список разработчиков, и собственно, предложение начала игры. Как во многих порядочных играх, сначала мы проходим длительное обучение, где объясняют, что к чему и как. Уже там нас ожидают коварные враги, так ненавидящие людей. Особых усилий для уничтожения роботов прилагать не требуется. Для завершения уровня нужно встать на особую платформу, перекидывающую нас к базе людей. Уже на платформе зачисляются очки опыта и монеты из расчёта нанесённого вам урона роботами и времени прохождения игры. При достижении определённого количества очков опыта уровень главного героя поднимается на единицу, за что вас награждают очком навыков, которые можно потратить на улучшение способностей бойца, открытием нового оружия или уровня. После того, как вас «увезли» на платформе, вам дадут возможность улучшить оружие за монеты и чипы роботов, улучшить способности героя или приобрести новую броню взамен старой за монеты. Система способностей героя линейная: не улучшив одну способность, не откроешь новую. Составлена система из трёх частей, каждая из которых отвечает за определённый параметр бойца. Так же составлена и система улучшения оружия: не улучшив одну деталь, не сможете открыть доступ ко второй. С собой боец может взять только два оружия. Игра состоит из четырёх режимов: обучение, быстрая игра, волны противников и миссии. Обучение можно пройти заново, если вы что-то не поняли из управления. Быстрая игра открывает доступ к случайно сгенерированному уровню, который был создан, учитывая уровень вашего героя. Это идеальное место, чтобы сразиться с врагами, равными вам по силе и поднять уровень игрока. Режим «волны противников» будет открыт только по достижению героя 40-ого уровня и представляет собой некое подобие выживания, где вам нужно пережить определённое количество волн роботов. Миссии отличаются от других режимов нарастающей в геометрической прогрессии сложностью, наличием сложных боссов и количеством врагов. Сами бои происходят в космосе, на особых платформах, где из любой коробки может выползти робот. Камера не прикреплена к герою, однако активно двигается при его передвижениях. Если вы умерли, вы можете использовать бонус 1up, после чего вы вновь возрождаетесь на месте гибели, враги, убившие вас, мгновенно уничтожаются, а из них выпадают заветные коробочки с секретом. 1up-ы можно получить после выполнения заданий из раздела «достижения» в главном меню или подарком в коробочке с секретом. Коробочки с секретом можно открыть после прохождения уровня. В них могут найтись деньги, чипы роботов, 1up-ы, очки опыта или ничего не найтись.
Разнообразие врагов огромное. Разнообразие выражается не только во внешнем виде робота, но и в его поведении, типе атаки и силе. Из багов в геймплее можно выделить только неправильную, а порой и смешную последовательность появления врагов. У них нет радиуса возникновения, посему если ты не пройдёшь мимо так предполагаемого местонахождения врага слева, а не справа, то робот может и не появиться.
В игре присутствует мультиплеер, где вместе с другом можно весело уничтожить злых врагов. Ведь после вашей смерти при помощи друга воскрешение станет реальностью. Советую обязательно опробовать мультиплеер.
Под конец скажу, что игра находится в стадии Early asses, потому вышеперечисленные баги могут быть исправлены. Игра продаётся в магазине Steam за 4.99$.
Сюжет прост, как спичечный коробок. В далёком (а может, и не далёком) будущем люди создали роботов. В результате неправильной обработки информации роботы восстали против своих создателей. Испугавшись своего творения, людям нечего не оставалось делать, кроме как отправить на войну с роботами героя. Но кто будет отдавать свою жизнь за мир? Правильно, супер-боец! Создав в короткие сроки такого, люди бросают его на базу роботов, чтобы показать им, кто тут хозяин. Естественно, мы будем играть именно за него.
Графика своеобразна. Просторы космоса (открытого!) никак вас не будут волновать, ибо просто вам будет не до этого. Детальная прорисовка персонажа вызывает улыбку; цвета и формы объектов порой напоминают детские игры. Уровни красочностью не отличаются так же, как и враги не отличаются окраской. Сглаживание на должном уровне, хотя герой в главном меню выглядит так, как будто его вырезали из бумаги. Неровности его контуров сразу бросаются в глаза, потому порой неприятно такое видеть. Красный, жёлтый, серый (металлический) и тёмно синий являются основными цветами игры. Порой из-за такой окраски невозможно отличить врагов от поверхности платформы, так как они сливаются. При повышении уровня бойца показывается кинематографический кадр с его участием. Из багов игры можно отметить только движение красной ленточки на голове главного героя: её кончики постоянно норовят стать колом на голове бойца, от чего он становится похожим на ёжика.
Геймплей ничего нового в мир игровой индустрии не вносит. В главном меню игры можно изменить настройки, посмотреть личные достижения и награду за них, увидеть список разработчиков, и собственно, предложение начала игры. Как во многих порядочных играх, сначала мы проходим длительное обучение, где объясняют, что к чему и как. Уже там нас ожидают коварные враги, так ненавидящие людей. Особых усилий для уничтожения роботов прилагать не требуется. Для завершения уровня нужно встать на особую платформу, перекидывающую нас к базе людей. Уже на платформе зачисляются очки опыта и монеты из расчёта нанесённого вам урона роботами и времени прохождения игры. При достижении определённого количества очков опыта уровень главного героя поднимается на единицу, за что вас награждают очком навыков, которые можно потратить на улучшение способностей бойца, открытием нового оружия или уровня. После того, как вас «увезли» на платформе, вам дадут возможность улучшить оружие за монеты и чипы роботов, улучшить способности героя или приобрести новую броню взамен старой за монеты. Система способностей героя линейная: не улучшив одну способность, не откроешь новую. Составлена система из трёх частей, каждая из которых отвечает за определённый параметр бойца. Так же составлена и система улучшения оружия: не улучшив одну деталь, не сможете открыть доступ ко второй. С собой боец может взять только два оружия. Игра состоит из четырёх режимов: обучение, быстрая игра, волны противников и миссии. Обучение можно пройти заново, если вы что-то не поняли из управления. Быстрая игра открывает доступ к случайно сгенерированному уровню, который был создан, учитывая уровень вашего героя. Это идеальное место, чтобы сразиться с врагами, равными вам по силе и поднять уровень игрока. Режим «волны противников» будет открыт только по достижению героя 40-ого уровня и представляет собой некое подобие выживания, где вам нужно пережить определённое количество волн роботов. Миссии отличаются от других режимов нарастающей в геометрической прогрессии сложностью, наличием сложных боссов и количеством врагов. Сами бои происходят в космосе, на особых платформах, где из любой коробки может выползти робот. Камера не прикреплена к герою, однако активно двигается при его передвижениях. Если вы умерли, вы можете использовать бонус 1up, после чего вы вновь возрождаетесь на месте гибели, враги, убившие вас, мгновенно уничтожаются, а из них выпадают заветные коробочки с секретом. 1up-ы можно получить после выполнения заданий из раздела «достижения» в главном меню или подарком в коробочке с секретом. Коробочки с секретом можно открыть после прохождения уровня. В них могут найтись деньги, чипы роботов, 1up-ы, очки опыта или ничего не найтись.
Разнообразие врагов огромное. Разнообразие выражается не только во внешнем виде робота, но и в его поведении, типе атаки и силе. Из багов в геймплее можно выделить только неправильную, а порой и смешную последовательность появления врагов. У них нет радиуса возникновения, посему если ты не пройдёшь мимо так предполагаемого местонахождения врага слева, а не справа, то робот может и не появиться.
В игре присутствует мультиплеер, где вместе с другом можно весело уничтожить злых врагов. Ведь после вашей смерти при помощи друга воскрешение станет реальностью. Советую обязательно опробовать мультиплеер.
Под конец скажу, что игра находится в стадии Early asses, потому вышеперечисленные баги могут быть исправлены. Игра продаётся в магазине Steam за 4.99$.
Комментарии
- 0Forest_Swamp | 22 августа 2014 г.Хорошо, что ты выпустил обзор на эту игру, а то я уже намеревался.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".