0

Обзор Fallout: New Vegas

Это обзор игры Fallout: New Vegas от SAXAHOID
8357 0 24 января 2013 г. Редакция
Fallout. Игровая серия, о которой слышали многие, эталон западных РПГ, образ жизни... Много дифирамбов было спето двум первым частям этой игры, и вполне заслуженно. Затем, однако, наступили довольно тёмные времена — потеря оригинальными разработчиками прав на создание третьей части великого сериала, передача его в руки Bethesda (ответственны за серию The Elder Scrolls), переезд на рельсы шутера от первого лица — вышедший в 2008 году Fallout 3 наделал шороху в интернете. Конечно, было море негодования, была ругань, отказы принимать новинку как полноправную часть всей игровой серии, но факт остаётся фактом — игра получила высокие оценки у рецензентов, продалась большим тиражом и отпочковала целых четыре объёмных DLC. Ну и, наконец, обзавелась полноценным продолжением, о котором собственно и идёт речь — Fallout: New Vegas.

Fallout.Игроваясерия,окоторойслышалимногие,эталонзападныхРПГ,образжизни...Многодифирамбовбылоспетодвумпервымчастямэтойигры,ивполнезаслуженно.Затем,однако,наступилидовольнотёмныевремена—потеряоригинальнымиразработчикамиправнасозданиетретьейчастивеликогосериала,передачаеговрукиBethesda(ответственнызасериюTheElderScrolls),переезднарельсышутераотпервоголица—вышедшийв2008годуFallout3наделалшорохувинтернете.Конечно,быломоренегодования,быларугань,отказыприниматьновинкукакполноправнуючастьвсейигровойсерии,нофактостаётсяфактом—играполучилавысокиеоценкиурецензентов,продаласьбольшимтиражомиотпочковалацелыхчетыреобъёмныхDLC.Нуи,наконец,обзавеласьполноценнымпродолжением,окоторомсобственноиидётречь—Fallout:NewVegas.Замечу,чтоНовыйВегаспостроеннатомжедвижкеиосновныхконцепциях,чтоиFallout3—здесьиперспективаотпервоголица,ипочтитакаяжесистемапрокачкиперсонажа,ирежимV.A.T.S.имногочегоещё.Различияпосутиестьтольковнаполненииигры,из-зачегоеслибынемасштаб,еёможнобылобысамупринятьзамассивноедополнение.ИсторияКурьера(нашпротагонист)начинаетсявесьманеобычно—стого,какего(илиеё,конечноже)убиваетвыстреломвголовукакой-топареньвмодномкостюмчике,заспинойкоторогомерцаетогнямиНовыйВегас.Ксчастью,пулявголовегерояумудряетсяненаделатьничегонеобратимого,итотвскорепросыпаетсяуместногодоктора.Небольшоевступление,генерацияперсонажа,получениеличныхвещейикраткийразговоронесостоявшихсяубийцах...Ивотигрокпускаетсявочередноепутешествие,целькоторогопроста—отомститьивернутьплатиновуюфишку,которуюидоставлялКурьердотого,какоказалсянакладбище.Надолиговорить,чтовсёокажетсянетакпросто?Впрочем,есливамнехочетсямстить,никтонебудетзаставлять—мирNewVegas,какивпредыдущихчастяхсерии,способенпредложитьмногонеменееинтересныхприключений.Вигрекроме"сюжетных"большихфракций,которыесражаютсязагосподствонадвсейпустыней,естьрядформацийпоменьше.Фактически,каждоекрупноепоселениеживётсамопосебе,ауигрокакромепривычныхпараметровтипасилыиловкостиестьтакжерепутациядлякаждойболееилименееважнойгруппировкивМохаве,будьтоНКР,мелкаядеревушкаилипоселениевыходцевизубежища.Замечу,чтопонравитьсяабсолютновсемневыйдетникак,аеслипоссоритьсяс"крупнымиигроками"местнойполитики,томожнонажитьсебеизрядныхпроблем,потомустоитдваждыдумать,преждечемделатьчто-то.Ролеваясоставляющаявигретрадиционнодоступнаядляпонимания—семьосновныхпараметров,тринадцатьнавыков(отобращениясовзрывчаткойдоуменияубалтыватьокружающих)икучаособыхперков(способностей),выбираемыеизспискакаждыедвауровня.Кромеэтоговигрувернулисьтрейты(особенности)изпервыхдвухчастейFallout—выбираемыепригенерацииперсонажа,оничто-тодаютизабирают—например,увеличиваютловкость,ноделаютконечностиигрокаболеехрупкими.Вцеломвигренетсовсембесполезныхнавыков—всёможетпригодится,иукаждойпроблемыестьразныепутирешения.Надовыведатькакую-тоинформациюучеловека?Можнопростопоговоритьсним,проявивкрасноречие,можнопрокрастьсявегодомивзломатьегокомпьютер...Прижеланиинекоторыепроблемыможнорешитьдажечерезпостель!Визуальноигравыглядитвполнеприлично.Селения,вкоторыхвсякомумусорунаходитсяприменение,широкиепросторыпустыни,рекаКолорадо,лесистаягорнаяместность—всёэтовыглядитдостаточнокрасиво,чтобыиногдапростоостанавливатьсяилюбоватьсяпейзажами.Странно,нокнесколькимнеудачнымместамотноситсясамНовыйВегас,которыйвцеляхоптимизациипорезалиначастистрашнымизаборамиизвывесокизаселилиявнонедостаточнымчисломигроковитуристов,чтоидётвразрезстем,какафишируютгородвсе,встреченныеигроком.Ксловуоперсонажах—онианалогичновосновномневызываютособыхнарицаний,хотя,конечно,можнобыилучше—проблемысоздаётсистемагенерациилициспользуемаяигровымдвижкомGamebryo,которуювсепомнятпоеёработевTESIV:Oblivion.Неточтобылицабылисовсемстрашными...Ночто-товнихнетак.Звуквигретакжехорош.Актёрывполнесносночитаюттекст,пушкибабахают.Можновключитьрадиоскучейлицензированноймузыкиразныхисполнителей(преимущественнокантриипоп).Еслижевамнепонравуслушатьрадио,егоможносмелонетрогатьинаслаждатьсяспокойнымимелодиями,средикоторыхветераныРПГнавернякауслышатзнакомыетрекиизпервыхдвухигрсерии.Ноненадодумать,чтообошлосьбезпромахов.Первыйизних—баланс.Оншаток,исложностьигрынанегослабовлияет—изначальногоперсонажасупоромнаумиловкостьк30уровнювполнереальносделатьтанк,которыйспокойноможетидтинапролом.Второйнедочёт—довольновысокиесистемныетребованияиобщаянестабильностьигры.Конечно,былапроделанаогромнаяработанадошибками,нодажепослепоследнегопатчавигреимеетсяогромноеколичествобагов,пускайинекритичных,новсёженадоедливых.Ксчастью,уFallout:NewVegasестьбольшоесообществоигроков,которыесамиисправляютэтиошибки,атакжепроизводятсотниразличныхмодов,могущихслёгкостьюнакинутьнесколькодесятковчасовреиграбельностииподстроитьвсёвокругподкаждогоконкретногоигрока.Каковымоиличныевпечатления?Положительные,дажеочень.МирFallout:NewVegasможетзахватитьоченьнадолго,иоставитьпослесебякучувоспоминаний,неговоряожеланиипройтиегоещёраз—ведьвозможностейвигредействительномного!PacheKnowledgeэксклюзивнодляigrotop.com

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.