Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
SAXAHOID (шеф), 20 августа 2014 г.
+году, Din's Curse+релиза, вышло
-персонажа, игрока
-хардкора, могут
-мира, может
+Обычно, в играх жанра hack and slash на подобие Titan Quest, случайны
-предметы, можно // Также тут рядом довольно болезненный повтор по "но"
+временем, нам
+в городе, у каждого // Тут же междуабзацный повтор по "герой"
-навыки, и на // Однородные члены
-что, действовать
-этом, все
-героя, для
+игрока-лидера, у монстров
+бой', отбивает
+'мягко говоря', бесполезны
Запятая не нужна (везде, где встречается в цитате)
-игры как: Depths // Про двоеточие после как уже упоминалось. Значит, это стилевая деталь и я больше вопрос о ней не поднимаю, верно?
-навыков и
+настроек доступную // Так же нехорошо говорить о "доступной куче": "куча" ведь в значении "много". "настроек, доступных"
// А ещё там же посмотрите повтор по "настройкам"
-городка и // Сложносочинённое предложение
+делать выполняя
-и со временем, // "со временем" выделяйте либо с обеих сторон, либо не выделяйте вообще — второе со стилевой точки зрения вернее
-грешнику коим
-понравилось и многие // Тоже сложносочинённое
-но как вы
-догадаться — Din's Curse // Эти две цитаты — одна, по сути, ведь у вас обособляется "как вы уже могли догадаться".
// Сомневаюсь, что тут "прокатит" тире
-изнашиваются и // Вновь сложносочинённое. Также в конце абзаца повтор по "тяжёлым"
+Думаете что
+пришла и
-Очки вложенные
-со временем, здоровье // "со временем" выделяйте либо с обеих сторон, либо не выделяйте вообще
-случаях, следует
Запятая нужна
-маг, увы
-торговцев; а подземелья // Помните, тот вопрос о завершении перечисления тире, от которого мне было потом стыдно?
-и дух; дополняемая // И снова
-тяжело, на помощь
Тире
+явлением — огромный
-бывает — люди
+нелогичная — целой
+удивляет — мы
-радует — в качестве
-проще — под // А ещё тут лучше "благодаря чуткому руководству", а то выходит, будто монстрами руководят
+урона, если // Мне кажется, вам нужно именно двоеточие тут
Двоеточие
-на подобие
-при том
-Не смотря
-не честно
Слитно
+замком, чтоб
+игроков, разработка
Точку или семиколон (;)
+темно — хоть глаз выколи.
Обычно это пишут с запятой, а не тире
+манну
Слегка субьективно, конечно, но манна — это то, что с небес падает. А магическая энергия — мана.
-в течении определенного времени
"В течение". "В течении" как и некоторые другие слова пишется только в случае, когда "течение" играет более выделенную роль: "В течении времени мы можем видеть чёткие закономерности"
+Враги тут не глупое мясо — они очень хитры и коварны
Враги тут — не глупое мясо: они очень хитры и коварны
+Любой белый монстр
Беглый? И там ещё повтор по "могут"/"может".
+вовремя предотвращенная беда сэкономит кучу времени
+Настройки в игре очень удобные и разнообразные, что позволяет легко настроить игру под себя.
Повтор
-всмысле
Раздельно
-скачек
Скачок
+порог вхождения тут довольно длинный
Скорее уж высокий
+Всегда мечтали быть призывателем нежити орудующим луком — запросто, а может быть исцеляющим ассасином или могучим чародеем одетым в тяжелые воинские доспехи — игра позволит вам выбрать любой вариант по душе.
По мне то тут лучше
"Всегда мечтали быть призывателем нежити, орудующим луком? Запросто. А может быть исцеляющим ассасином или могучим чародеем, одетым в тяжелые воинские доспехи? Игра позволит вам выбрать любой вариант по душе."
Даже если править не станете, обратите внимание на две дополнительные запятые.
По содержанию:
Вы забыли упомянуть, что игра — рогалик (а складывается именно такое впечатление). Тогда половина минусов (отсутствие обучения, "неуспевание", бесполезные навыми и т. д.) становятся фичами жанра. Вообще допишите в жанры roguelike, наверное — ему там самое место.
Написано на "Отлично", но мне кажется честным тут сбросить вам до "Хорошо" за то, сколько времени мною всё это писалось :D
Впрочем, оспаривайте это смело — я сильно сомневаюсь.
LotusBlade, 20 августа 2014 г.
- игры как: Depths // Да насчет двоеточия, такой уж стиль.- там не 'беглый монстр', а 'БЕЛЫЙ' в смысле белого цвета / обычный / стандартный, в тексте уточнил.
Теперь относительно рогалика - я не вижу эту игру в качестве рогалика, два этих жанра не могут быть смешаны точно так же, как ребенок не родится у двух мужчин (рогалик и хак-энд-слеш){Звучит резковато, потому что уж слишком бережно я отношусь к слешикам, а так то я добрый}. Смысл рогаликов в том, что тебя по любому убьют рано или поздно и нужно играть снова и снова, а в слешалках идет просто собирательство шмота и упор стоит на нарезку монстров. А вообще, понятие Rogue очень растяжимое. В рогаликах обычно вставлена глубокая система развития (Rogue Legacy) или волшебства (к сожалению названия хороших примеров не помню, так как жанр не люблю, из-за того что в основном все рогалики пошаговые), в Din's эти системы мягко говоря 'на отвали'.
Ну а насчет 'много писать', я уточнял в ЛС про длину, предполагая что будет озеро ошибок и ответ убедил меня что все ок:
"Десять тысяч? :D
У нас с Пачи поболе бывало, не умерли, хехе."
Ну, постараюсь не писать так много текста впредь (так как я врятли смогу себя легко и просто переделать в плане ошибок, потому что многое у меня вообще навыворот в голове приелось и я тоже ставлю комы, когда слышу их в голове xD). И на том спасибо, что не посылаешь меня куда-подальше, ставя двойку — у нас в школе 15 лет назад, снижали один балл за единственную запятую, три ошибки = двояк.
Хотелось бы 'отлично', я сильно старался, но видимо одних стараний мало, нужен еще и опыт, а это не приходит за день.
Ошибки исправил.
SAXAHOID (шеф), 20 августа 2014 г.
Ну, рогаликом в последнее время называют всё, что рандомно генерируется и имеет хотя бы относительно проработанный (like, живущий своей жизнью) и "логичный" (like, сжечь дверь) мир. Но вообще если так смотреть — верно, пусть просто хакнслеш.>Ну а насчет 'много писать', я уточнял в ЛС про длину, предполагая что будет озеро ошибок и ответ убедил меня что все ок:
Ну, а мне забылось про ошибки — думалось, вы уточняете про длину поста вообще, без учёта того, что я его ещё буду проверять :D
>Хотелось бы 'отлично', я сильно старался, но видимо одних стараний мало, нужен еще и опыт, а это не приходит за день.
Верно, оплачивать старания, с одной стороны, честнее для старающегося, но с другой не совсем честно для сразу делающего хорошо. Некрасиво было бы применять к разным людям разные стандарты — прошу прощения за это :]
Вообще пост хороший. Мне поиграть захотелось — это очень редкое достижение даже для авторов профессиональных изданий типа IGN/GameSpot. Не унывайте из-за ошибок.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: хорошо (50 из 100)
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Объем текста : 10030 символов
Базовая цена : ₳1.60 за 1000 символов
Качество поста от редакции : 50%
Оплата была произведена, $8.02: 0%
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".