-1

Обзор Kingdoms Rise (Beta v3)

Это обзор игры Kingdoms Rise от Forest_Swamp
2997 19 16 августа 2014 г. Редакция: средне, оплачено
Многообещающий сетевой слешер с проработанной механикой боя и большим количеством отрубленных голов.

Многообещающийсетевойслешерспроработанноймеханикойбояибольшимколичествомотрубленныхголов.Некудабежать...Раненый,одиннаодинсосмертью...Ошибканеизбежноповлечетзасобойпоражениевраунде...Нужнодействовать.Уворототудараслева.Контратака.Врагловкопарируетударыипытаетсязадавитьбоковымивыпадами.Откатнаболеевыгоднуюдистанцию.Бросоктопора-промах.Соперникприменяетзащитуотмагии.Нооннеподозревает,чтомагияпротивнегоприменятьсянебудет...Ожиданиеудара.Парирование.Ожиданиевтороговзмахасмертоноснымклинкомителепортациязаспинуврага.Оппонентнасекундузамешкался,вследствиечегополучаетмощныйударвспину.Двагероявстретилисьвзглядами.Вотон-решающиймиг.Чувствуягибель,наша"смерть"решаетприменитьвесьсвоймагическийарсенал.Уворототвыстрелаогнем,перекатвправо,ответныйвыстрелльдом-мимо...Врываемсявближнийбой,парируематаку,отскакиваемвсторонуисовершаемфинальныйудар.Головасоперникаотлетаетнапаруярдов,абордоваякровьокрашиваетполебоясвоиминебрежнымибрызгами...Спасибозабойи...добропожаловатьвKingdomsRise.Атеперь,послетойпсевдоэпичнойбелибердывышепотексту,перейдемкделу.Начнустого,чторазработчикомданнойигрыявляетсямолодаянезависимаястудияFlyleapStudios,котораярасполагаетсявМельбурне(Австралия).Всоставвходятвсегодвачеловека:LeighJackson(игровоеокружение,звук)иPaulJancar(программист).Этиребятазанимаютсяразработкойигрсначала2012годаинаихсчетуужеестьпарапроектовнамобильнойплатформе(LittleDragon3DиStampede3D).Доэтого,в2009году,онивыпустилимодификациюкHalf-Life2подназваниемKingdomsCollide,котораяпозжеобзавеласьstandalone-версией,именуемойкакKingdomsRise(официальноэтоявляетсяпродолжениеммодификации,нонаделенетруднодогадаться,чтоKingdomsRise-ремейкKingdomsCollide).Геймплейноиграпрактическиничемнеотличаетсяотмода.Этовсетотжесетевойслешерсмагией,метаниемножейистрельбойизлука.РазработчикиперенеслиидеюигрысостаренькогодвижкаSourceнаболеесовершенныйUnrealEngine3,темсамымпредоставивсебешанссделатьизпростогомодасильныйисамостоятельныйпроект.Давайтерассмотримегопоближе.Главноеменюпредупреждаетнасотом,чтоигранаходитсявраннемдоступе,поэтомустрогосудитьпроектпокарановато.Вверхнейчастиэкранамынаблюдаемсчетчиквремениснадписью"EventBEGINSIN:".Какиесобытияподразумеваются-поканепонятно.Бытьможет,будуткооперативныевылазкипротивкомпьютерныхврагов,ведьименновэтойверсииигрыбылвведенискусственныйинтеллектидобавленрежимSurvival.Гадатьможнодолго,поэтомуоставимэтутемудоконечногорелиза.Пробежимсяпопунктамменю:Findmatch-поискслучайнойигры.Иногдапопадаютсяпустыекарты(ведькто-тодолженбытьпервымнасервере).ЧекбоксLanmode-допускаетпоисксервероввлокальнойсети.Survival-введенныйрежимвыживания,гдепротиввасбудутвыступатьпротивники,управляемыекомпьютером.ServerBrowse-списоксерверов,ккоторымвыможетеподключиться.HostGame-возможностьсоздатьсервердляподключениядругихигроков.Настройкиигрыдопускаютизменениеразличныхпараметровотображенияигрынаэкране,включаяMotionBlur,Bloom,AmbientOcclusionиDepthofField(да-да,"мыла"вигремного).Перейдемкверхнейпанелименю:Load-out-редакторперсонажаигры.Допускаетсяизменятьполиразличныечастиобмундирования.Лицоперсонажа,какиприческа,неизменно.Tutorialпредлагаетнамдваварианта:перейтинасайтигрыипосмотретьобучающиевидео,либопотренироватьсяскомпьютернымпротивником(кнопкаTargetRange).Armory-вданнойверсииигрыэтотразделпуст,поэтомусмеюпредположить,чтоонещевразработке.Сюжетауигрынет.Этонасквозьсетеваяигра,цельвкоторой-победитьпротивника.Управлениевигренаданныймоментизменитьнельзя(возможновследующихверсияхдобавятэтуфункцию):WASD-передвижениегероя,левыйCTRL-перекат,Shift-бег,Q-первоезаклинание,E-второезаклинание,F-применитьоружиедальнегобоя,ЛКМ-атака,ПКМ-парирование/защита,M-сменакоманды,B-менювыбораоружия.Предусмотренаподдержкагеймпада(XBOX).Игровойпроцесспредставляетсобойограниченный(впланеэкономикииролевыхэлементов)Mount&Bladeвстилефэнтези.Болееблизкийаналог-WaroftheRoses.Мыподключаемсяквыбранномусерверуибьемсяспротивником,набираяфраги.Игроковпоканетакмного.Побольшейчастивстречаютсяодниитежепротивникисознакомымипсевдонимами(ноигравраннемдоступе,поэтомувсеещевпереди).Наданныймоментсуществуеттрирежимаигры:Duel-дуэльныйрежим,вкоторомигрокиносятсяпокартеипредлагаютдругдругусражениеодиннаодин(лучшеотойтиподальшеотостальных,потомучтодажевчастнойдуэливыможетезадетьдругихигроков).Deathmatch-каждыйсамзасебя(прощеговоря-мясо).TeamDeathmatch-командноесражение,гдеважнопобедитькакможнобольшепредставителейвражескойкоманды(будьтевнимательны-Friendlyfire).Обычнооничередуются,когдавремясессиинакартезаканчивается.Передбоемнампредлагаютподобратьоружие(вовремяигрыэтоменюможновызватьнажатиемклавишиB).Менюзакупкисодержитвсебе4ячейки:дведлямагии,однадляоружияближнегобояиоднадлядальнего.Магияделитсяна5категорий:1.Nukes-взрывная:---Fireball-выстрелогненнымшаром,взрывающимсяприпопаданиивочто-либо(перезарядка20секунд,очемсимволизируетподписьCD=20).---Lightning-мощныйудармолнииввыбраннуюточку,бьющийснебольшимрадиусомпоражения(CD=30).---FireCircle-медленный,номощныйударпоплощадиогнем(CD=80).2.Disables-cдерживающая:---Freeze-замораживаетпротивника,послечегооннеможетдвигаться,ноледпомогаетигнорироватьполучаемыйуронна70%(CD=20).3.Support-магияподдержки:---Heal-лечениесебяисоюзников,попавшихврадиус.Немоментальное.CoolDown=25секунд.---MagicImunnity-блокирует100%любогоурона(магия,стрелы,ловушкиит.д.),кромеближнегобоя(CD=20).4.Mobility-мобильности(дляувеличенияскоростипередвиженияилибыстрогоотступления):---Teleport-переноситгероявуказанноеместо.Вовремяперемещенияневосприимчивкурону(CD=10).---Stealth-режимневидимости,работающийдотехпор,покавыненачнетеатакуилиблокировку(CD=5).---PlaneShift-исчезновение.Помогаетигнорироватьударыврага(CD=3).5.Control-манипуляцияврагом:---Push-толкнутьврага.---Pull-притянутьврагаксебе.Специальноеоружие(дальнегобоя)делитсяна:---ThrowingAxe-метательныйвзрывающийсятопор(1зараунд).---Bow-еслииспользоватьлуквместесмечом(bowsmansword),тоатакалучникабудетувеличена(12зараунд).---Trap-капкан.Помогаетзадержатьврага(1зараунд).---Mine-мина(1зараунд).---TrowingKnife-метательныйнож(2зараунд)Оружиеближнегобояделитсяна:---StealthSword-максимальныйурон95.Атакисоспиныприводяткувеличениюповреждений.---TankSword-меч,возвращающий30%входящегоурона.Максимальныйурон100.---BowmanSword-мечлучника.Прибавляет40куронуотстрел.Максимальныйурон90.---FireSword-Максимальныйурон120.Прикаждомудареприбавляет20уронаотогня.---MobilitySword-Максимальныйурон95.Увеличиваетскоростьперемещенияна20%.---LifestealSword-Максимальныйурон105.50%отнанесенноговрагуповрежденияпополняютздоровье.---TrainingSwоrd-Максимальныйурон10.Тренировочныймеч,которыйнеимеетникакихдополнительныхсвойствиявляетсясамымслабыморужием.---Hammer-Максимальныйурон80.Можетотбрасыватьврагов.---DuellerSword-Максимальныйурон100.Обычныймеч(лучшетренировочного).---Swordandshield-Максимальныйурон60.Одноручныймечищит,позволяющийблокироватьудары,непарируяих,апростоприкрывшисьщитом.БоеваясистемаигрысильнонапоминаетстаренькийMount&Blade,вкотороммыдолжныбылинепростонажиматькнопки,ноидвигатьмышкойтак,какхотимударить.Здесьвсетожесамое,заисключениемтого,чтоприсутствуетмагия.Вотпредставьте,выдеретесьспротивником,аонпостоянноблокируетвашиатаки.Чтоделать?Естьдваварианта:применитьмагию(телепортациязаспину,исчезновениеит.д.)илипарироватьисразуконтратаковать.Чтобыэтосделать,вмоментвражескогозамаха,зажмитеправуюкнопку,двинувмышкойвнаправлениеблокировкии,кактолькопроизойдетудар,резкожмитеЛКМ.Ориентироватьсявнаправленииудароввампоможеткругвцентреэкранаснебольшимзначком,которыйпоказываетнаправлениедвижениямышки.Отмечу,чтофизикабоявигрепроработананеплохо.Здесьидетпросчетсоприкосновениямечасперсонажем.Тоестьесливрагхочетударитьпоногам,авывэтотмоментподпрыгнете,тоудараповамнебудет,таккакоружиенекоснулосьмоделигероя.Тажеисториясуворотами.Можетслучитьсятак,чтововремяперекатавасзадевают.Этоозначает,чтовэтотмоментмодельбылазадетамечом.Дляуспешнойигрыстоитнаучитьсяпарироватьииспользоватьмагическиеприемы.Кстати,выможетеиспользоватькомбинацииударов.Онисложныевисполнении,нодляданнойигрыявляютсясмертоноснойсериейатак,способнойзаодинзаходпобедитьпротивника.Дляосуществлениякомбинации,необходимоподрядсовершитьнесколькоударовсразныминаправлениями(например,ударслеванаправо,затемсправаналево,снизувверхит.д.)Поскоростиудароввыпоймете,получиласьлисерияилинет.Есливысврагомнаноситеудародновременно-вашиклинкивстретятся,чтосработаеткакблок.Вигредействуютпрерыванияударов,поэтомуесливыхотитеотменитьатаку-достаточнонажатьПКМиударуйдетвсброс.Намойвзгляд:этооднаизмоихудачныхпокупок.Многихэтаиграотпугнула,некоторыхпривлекла,ноесливамнравиласьбоеваямеханикаMount&Bladeипроизводныхотнее,топоигратьвKingdomsRiseстоит.Минусовнемало.Здесьмалокарт,многобагов(скореевизуальномешающих,чемгеймплейно),нодажепрималомразнообразии,янемоготорватьсяотбоев.Самаигразатягиваетименнобоевкой.Впроцессеигрывыявляешьсильныхсоперников,борьбаскоторымипревращаетсявнастоящеесостязание.Надеюсьразработчикидоведутеедоумаиврелизнойверсиимыполучимкрепкийсетевойслешерсхорошейбоевойсистемой.Играпродаетсявинтернет-магазинеза299рублей($9.99)инаданныймомент(16.08.2014)онанаходитсявстадиираннегодоступа.http://www.youtube.com/watch?v=fvIFSnu59vQ

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 16 августа 2014 г.

Опробуем новые инструменты автоматизации моей работы. "-" — править обязательно. "+" — по вашему вкусу.

-белеберды
"Белиберда" пишется через "и".
+подозревает о
Глагол "подозревать" с предлогом "о" не употребляется
-Rise ремейк
Тире
+подразумеваются, пока
Да и тут тире.
-Быть может будут
Запятая после может.
+где количество игроков позволяет принять вас в ряды воинов
Это предложение построено неудачно, его смысл неясен.
+сервер, для
Запятая не нужна
+Disables - задерживающая:
Плохой перевод. "Мешающая" лучше по смыслу.
-Mobility - мобильная
Очень плохой перевод. "Магия манёвра" или "мобильности" уж.
+Оружие дальнего боя
Судя по скриншоту и предоставленному вами перечню, это скорее уж "особое" или "вспомогательное" оружие.
+Trowing Knife - метнуть нож (2 за раунд)
Остальной список у вас описывает оружие, а этот элемент — действие. "Метательный нож" тогда уж.
-Тренировочный меч, которого тут нет.
Как вы знаете о нём, если этого меча нет?.. Надо уточнить, читатель остаётся в непонятках.
-100. обычный
Заглавная
-удары не парируя
Запятую перед "не".
-момент подпрыгните
Что сделаете? Подпрыгнете.
-игры, стоит
Запятая не нужна
+Они не такие моментальные
Конструкция выглядит неполной. Стоит сделать либо "не такие уж и моментальные", либо "не такие Х, как Y, но"
-но при малом разнообразии, я
Мне кажется, вы хотели сделать здесь что-то вроде "но, даже при малом разнообразии, я" или "но и при малом разнообразии я". Нынешний вариант некорректен.
-299 рублей ($8.31)
Отнюдь, $9.99. Если вы не в курсе, Steam задаёт цены в разных регионах, напрочь игнорируя официальные курсы и пользуясь какими-то своими. Просто переводить цену через валютный калькулятор нельзя.

Советы (ну и претензии заодно) по содержанию:
>Предусмотрена поддержка геймпада (XBOX).
Меня уже в который раз озадачивает то, как подробно вы описываете управление "Клавиатура-мышка", и как совершенно опускаете детали альтернативных вариантов. Ваше дело, конечно, но выглядит странно — будто геймпады вы как-то особенно не любите.
Также было бы неплохо упоминать, говоря об управлении, о возможности его переназначить. Таковая в последнее время есть не везде (для геймпадов — вообще дикая редкость), потому кажется мне куда более важным моментом, чем перечисление всех основных клавиш.
>Перечень мечей с разными характеристиками
Непонятно, зачем нужны более слабые (e.g. Dueller Sword), если есть варианты посильнее с бонусами (e.g. Tank Sword — тот же урон, а ещё врагу дополнительно гадит — или Lifesteal — не только урон больше, но ещё и лечит).
>В общем-то лишняя информация
4497 знаков из общего (8863) объёма статьи — это просто описания меню, вещей и управления. Больше половины вашего обзора касается вещей, практически никак не помогающих читателю оценить игру. Притом собственно обзорная часть (в частности, минусы) очень скомкана и выглядит "на отцепись".
У вас наверняка возникнет вопрос: зачем выше советы по "ненужным" частям? А тут на самом деле просто: во-первых, советы там больше о неполном раскрытии вами начатых тем; во-вторых, они говорят о том, как превратить огромный список в краткий, но информативный абзацик. В управлении не описывать его, а сказать что-то в духе "Мне показалось удобным, но если кто думает иначе — есть возможность переназначить, да ещё геймпад". В мечах указать "Есть несколько вариаций, так что игрок сможет подобрать под свой личный стиль, вне зависимости от того, предпочитает он парировать, налегать на дальний бой или вовсе воровать здоровье у противника" + немного о балансе между разным оружием.

По-хорошему тут надо ставить "Средне" (50% за то, что только полстатьи — обзор, и ещё половину до 25% снять за то, что обзор неполон), но мне нравится, как вы пишете в общем, да и раньше у вас получалось вполне удачно, потому "Хорошо". Вас устраивает?

Forest_Swamp, 16 августа 2014 г.

Меня уже в который раз озадачивает то, как подробно вы описываете управление "Клавиатура-мышка", и как совершенно опускаете детали альтернативных вариантов. - если бы я делал обзор на игру для приставки, было бы указано управление для геймпада в первую очередь.

Непонятно, зачем нужны более слабые (e.g. Dueller Sword), если есть варианты посильнее с бонусами - затем, что от игры люди могут получать фан. Сильное оружие убивает быстро, но если его ослабить, бой будет длиться дольше, а значит победить сложнее.

4497 знаков из общего (8863) объёма статьи — это просто описания меню, вещей и управления - не считайте то, что я пишу про меню, вещи и управление.

По-хорошему тут надо ставить "Средне" (50% за то, что только полстатьи — обзор, и ещё половину до 25% снять за то, что обзор неполон), но мне нравится, как вы пишете в общем, да и раньше у вас получалось вполне удачно, потому "Хорошо". - поблажки ни к чему. Ставьте средне, иначе по такой логике сайт будет плодить посредственные статьи со статусами "хорошо" или "отлично" только потому, что кто-то там раньше что-то писал лучше.

Forest_Swamp, 16 августа 2014 г.

Отнюдь, $9.99. - просили в долларах, я ставил в долларах. Стим мне не покажет цену не в рублях.

Forest_Swamp, 16 августа 2014 г.

Остальные ошибки поправлены.

Forest_Swamp, 16 августа 2014 г.

P.S.: Раньше я не писал обзоры на сетевые игры, поэтому сравнивать с обзорами на сюжетные проекты нет смысла.

SAXAHOID (шеф), 16 августа 2014 г.

Аха, ну, советы затем и советы, что необязательны.
>не считайте то, что я пишу про меню, вещи и управление.
Сайт пока не позволяет мне исключать какие-то части. Это сейчас так хорошо вышло — половинка. Но идея хорошая, надо будет подумать в этом направлении.
>поблажки ни к чему.
Хороший ответ.
>Стим мне не покажет цену не в рублях.
У, неправда ваша. Глядите:
http://store.steampowered.com/app/248630/ — ваш регион.
http://store.steampowered.com/app/248630/?cc=ua — Украина (тут как раз 9.99$. Хе, мне думалось, у нас американские цены)
http://store.steampowered.com/app/248630/?cc=us — США
http://store.steampowered.com/app/248630/?cc=au — Австралия
http://store.steampowered.com/app/248630/?cc=uk — Британия
http://store.steampowered.com/app/248630/?cc=nl — Нидерланды (по сути — Европа—1)
http://store.steampowered.com/app/248630/?cc=it — Италия (опять же по сути — Европа-2)
http://store.steampowered.com/app/248630/?cc=ru — Россия (хотя это вам вряд ли надо).
Удобный сайт, показывающий все основные регионы — Украины там нет, правда, хехе. Не знаю, есть ли отдельные цены для Белоруссии, и какой у неё регион не знаю, правда.
Собственно, решение проблемы с ценами может быть в трёх вариантах: либо три штуки (Россия, Украина, Белоруссия — читатели в основном будут из этих регионов, как мне кажется), либо Россия и США (от американских цен танцуют все остальные), либо вообще просто давать ссылку на стим и оставить уже ему разрешение проблемы регионов.
Просили в долларах как раз потому, что для разных регионов цены отличаются. Просто перевести валюту-то — дело несложное.

А так то оплачиваем.

Forest_Swamp, 16 августа 2014 г.

Россия и США (от американских цен танцуют все остальные) - какие-то странные танцы, где у России бубен за 299 рублей, а у США за 14 долларов.

SAXAHOID (шеф), 16 августа 2014 г.

Ну, Steam изначально американская сеть. 95% разработчиков, продавая игры, подгоняют цену под американский стандарт. Все остальные цены можно назвать локализованными, а цены США — основными

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.