Этомоеличноемнениеобигре,основанноенамножествеизученныхскроллеров.Какобычноэтобываетвскролеррах,вJets'n'Gunsмылетимсамолетомвпередиобстреливаемврагов.Целькаждогоуровня-долететьдоконцаизачастуюубитьбосса.Попутномысобираемслиткизолотаиищемсекретныезоны,находимпасхалкииохотимсязапреступниками.Отколичестваубитыхвраговзависитконечныйсчет,азначитисуммаоплаты.Преступники(посовместительствуминибоссы)обладаюточеньбыстрымиисильнымикораблями,азапобедунаднимимыполучаемпленника.Дальшедваварианта:либоотдадимпреступникавластям,либовозьмемснеговзятку,котораяможеткакувеличитьприбыль,такиснизитьее.Деньгибезопаскиможнотратитьвместноммагазине,есличтонепонравилось,мывсегдаможемвернутьтоварза100%цены.Такимобразомигрокнеограниченввыбореиненаказываетсяигройзаошибки,аспециальнаязонатестированияполетапозволяетопробоватьвдействиисвоипушкииустройства,передреальнымбоем.Вигреестьмножествозащитныхорудий,разныекорпусаицелаякучапушек.Разнообразиепоследнихпростоневероятное:мины,ракеты,пулеметы,энергетическоеоружие,таран,лазеры,кислота,огонь,кажетсячтопродолжатьможновечность.Каждыйкорабельныйкорпусобладаетсвоимнаборомслотовподоснащение,атакжебазовымихарактеристикам:зарядомэнергии,толщинойброни,скоростьюпарирования,размеромиуправляемостью.Современныеразработчикивероятнодумают,чтодостаточновзятьдесятокпротивников,несколькопулеметов,паружирныхбоссови'игра'готова,новчемжетаитсянастоящийсекретуспеха?Jets'n'Gunsпошлаоченьдалековданномнаправлении,ееможносмелоназватьэталономжанра,даимногиеРПГейпозавидуют.Сотнидействительноразнообразныхврагов,десяткибоссов,кучазащитныхустройствистильныхкорпусовкорабля,ночего-тонехватает.Тутивыходитнасветсистемаапгрейдов,однаизсамыхмощныхзавсюисториюсозданиякомпьютерныхигр.Корпускорабляоснащенмножествомподсистем,всеонитакилииначевлияютнабоевыеусловия:системавзломапомогаетвзятьконтрольнаднейтральнойтехникой,надульныепоршнидаютвозможностьповорачиватьбоевыеорудия,системаохлажденияснизитьперегревиэтолишьмалаячастьсписка.Каждоеоружиеизащитнаясистемамогутбытьнеоднократноулучшены,чтоменяетихсвойстваиповышаетэффективность.Еслиоружиеоснованонаэнергии,тоуигрокавозникнутпроблемыснагревомипридетсяделатьбалансмеждусилойивозможностямисистемыохлаждения.Всеэтоможноотдельнодруготдругаулучшатьвлегкомиудобномменю,адополнительно(бесплатно)естьвозможностьперекраситьсвойкорабль,придавемуособыйвизуальныйвид.Улучшениеоружияможетпридатьнетолькобонусурона,ноисменитьуголстрельбы,увеличитьгустотупатронов,расширитьзонуобстрелаиповыситьбоезапас(длямин).Вигремногояркихкрасокиспецэффектов,хотьонаивышлав2007году.Зачастуюсложнопонять,гденашипули,агдевражеские,даисамиврагилетятповсевозможнымтраекториям,такчтосебянайти-ужепроблематично.Нетнуправда,наэкранепроисходитсущийхаос:отовсюдулетятракетыиплазма,противникитаранятнасиобливаюткислотой,взрываютсябалонысхимикатами,приэтомчастенькомимопролетаеткосмическиймусор,такчтопогибатьпридетсяоченьчасто.Единственныйспособподлечиться-найтиспрятанныепоуровнюремонтники(зачастуювсекретныхместах),ноктожевамдастихподобрать?СложностьвGoldверсиидаженалегкомоченьвысокаяиигравполномсмыслехардкорна,несмотряналинейныйспавнврагов.Некоторыхпротивниковнужно'убратьбыстро',иначеонинакопятсилуимогут'ван-шотнуть'игрока,нуилисильноповредитькорпус.Послеполногопрохожденияигры,можноначать'игру+'сповышеннойсложностью,котораянепростоподымаетурониздоровьеврага,нотакжедобавитновыхпротивниковтам,гдеихраньшенебыло(денежныйбаланспереноситсявпоследующиепрохождения).Сюжетлинеен,ноонобладаетособымшармомиотличновписываетсявпроисходящее.Встречаютсяибонусуровни,спрятанныевсекретах(зачастуюониприносятдополнительнуюприбыльигораздореже,особуюпушку).Чембольшевраговмыубиваемоднимзалпом,темкручеэтовыглядитизрителивыплачиваютнамсверхурочныезамега-шоу.Вигремногокрови,слизиивзрывов(каквамидеяснестипехотеголовы?),азачастуювесьуровеньподверженразрушаемости.Превосходнаямузыкадополняетвсеэтодействоиоторватьсяотпроцессакрайнетяжело.Этоодинизредкихслучаев,когдааркададаетфорусамымактивнымэкшенам.Ноестьисвоинедостатки.Разрешениеэкранаоченьмаленькое,апостоянноепереигрываниеуровнязаставляютзаучитьегонаизусть.Игрокбудетпомнитькаждуюракетупротивника,каждыйвыстрелизпушкиивсетраекториидвижениясупостата.Можноподуматьчтоэтоплохо,ноделовдругом,ведьпротивникикаждыйразсидятводномитомжеместе,агенерациямоглабызначительноукраситьигруиподнятьсложностьещевыше.Немногозлититотфакт,чтокконцууровнянашеоружиеможетоказатьсянеподходящимподопределенноговрага,поэтомуприходитсяначинатьэтапсначала.Плюсы:-Отличнаяанимация,яркаяграфика,суперактивнаямузыкасособымшармом.-Огромноеколичествоапгрейдов,пушек,кораблей,видовпротивников,миров,боссов,секретов.-Игра+сповышеннойсложностью.-Сильнаякастомизацияисвободадействийприпокупке,полезнаясистематестированияоружия.Минусы:-Разрешениеэкранамаленькое(помоему,максимальноебезискаженияигры1024х768)-Кашанаэкране,частонепонятногде-чьеикудавообщеделсянашкораблик.-Оченьвысокаясложность,поройчерезчур.-Линейныеуровнииспавнврагов.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".