Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
2841 0 19 января 2013 г. Редакция
В строжайшей секретности Valve разрабатывали Half-Life 2, потратив на это больше пяти лет. И вот, после мучительного ожидания (и даже утечки исходников в интернет!) сиквел к, возможно, лучшей игре всех времён попал в руки уже извёвшишся геймеров.
ВстрожайшейсекретностиValveразрабатывалиHalf-Life2,потративнаэтобольшепятилет.Ивот,послемучительногоожидания(идажеутечкиисходниковвинтернет!)сиквелк,возможно,лучшейигревсехвремёнпопалврукиужеизвёвшишсягеймеров.Half-Life2начинаетсястого,чтоГордонФримендобираетсяпоездомвнекийCity-17,гдеипройдётбольшаячастьвсейигры.КакнашгеройпопализокрестностейBlackMesa(Нью-Мексико)ввосточнуюЕвропу—неизвестно.РавнонеизвестноипочемубывшийдиректорвсётойжеBlackMesaтолкаетсразвешенныхвездездоровыхэкрановмозгомойныеречи.ВскоростипослеосмотраместныхдостопримечательностейГордонкооперируетсясбывшимиколлегамииначинаетреволюционнуюдеятельностьпротиврежимадоктораБрина(тотсамыйдиректор).Нуиправильно,навернякаонещёвМезеуспелбеднягудостатьдочёртиков.Директора—онитакие.ОдноизнаизаметнейшихиинновационныхрешенийHalf-Life2—широкоеиспользованиефизическогодвижкаHavoc.Этодалонетольковозможностьмногостороннеговзаимодействиясигровыммиром,нотакжеиновые,оригинальныереализацииголоволомок.Трение,гравитация,атакжепрочиеприятныеинеоченьаспектыНьютоновскойфизикиздесьнепросто"чтобыбыло"—переднамиперваяигра,полностьюраскрывающаяпотенциалHavoc.Новыйподходкфизикеоказалвлияниеинаоружие,особостоитздесьотметить"Манипуляторэнергетическогополянулевогоуровня",илипопростугравипушку.Изначальнозадуманная,каксредствопереносатяжестей,врукахФрименаонапревращаетсяворужие,способноеподобратьчто-нибудь(начинаябочкойизаканчиваядискомотпилы)иссилойшвырнутьвоврага.Сказать,чтоэтооригинальныйспособбоя—несказатьничего.Остальное,болеепривычноенаморужие,тожездесьприсутствует,начинаяпатентованноймонтировкойизаканчиваяракетамислазернымнаведением,которыемывсепомнимещёсостаройигры.Новымипушкамиделонеограничилось—Valveдобавилавигруещёитехнику:Воднойизглавнамдоведётсяпоуправлятьлодкойнавоздушнойподушке,вдругой—багги.Обамогутбытьобвешаныоружиемидобавляютещёоднугранькитакпервокласснойигре.НетолькофизикойиинновационнымгеймплеемможетпохвастатьсяHalf-Life2:движокSourceотValveвыдаётграфику,откоторойпростодухзахватывает,притомдостойныефреймрейтыи—чтоособеннопорадуетлюбителейонлайн-сражений—проработанныйсетевоймультиплеер.Оптимизациянавысшемуровне—играможетиспользоватькакDirectX7,будучизапущеннойнастарыхмашинах,такиDirectX9,задействуявсёдоступное:динамическиетени,отражения,вертексныеипиксельныешейдеры,атакжемножестводругихграфическихдостижений.Возможно,этонесамаякрасиваяиграсвоеговремени,ноонаужточнонеостаётотDoom3.Учитывая,чтодвижокHalf-Life2имеетхорошуюподдержкумультиплеера(вотличиеотDoom3),Valve—оченьопасныйконкурент.Давайтежеподробновзглянемнамультиплеер,которыймывсёвремяупоминаем.ТрадиционнодляHalf-LifeэтоCounter-Strike,дляHalf-Life2—Counter-Strike:Source.Здесьнампредлагаютсяримейкимногихоригинальныхкарт,несколькомоделейигроковикучарадостидляэнтузиастовCS.Ачтоже,есливынеизихчисла?Тогдапридётсяположитьзубынаполку.Оченьпечально,чтониктонедогадалсявключить,скажем,TeamFortress:SourceилиCounter-Strike2.Ноэтовсёужепустыеслова.УнасестьCounter-Strike:Source,ионвполнехорош.Доступнытысячисерверов,накаком-нибудьизкоторыхобязательноидётигра.Ктомуже,современемпланируетсявыпуститьнемногоновыхкартимоделей—однозначнообнадёживающийзнак.Итак...Стоилолионотого?Какпомне,пятьлет—многовато,нояполностьюдоволенрезультатом.Надеюсь,сновымдвижкомделапойдутизряднобыстрее.МожнолиназватьHalf-Life2новойлучшейигройвсехвремён?О,обэтомбудутспоритьдолго.Лучшаяиграгода—однозначно.ИспользованиеHavocвней—чистаяэссенциягенияValve.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Комментариев пока нет.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: еще не поставлена.
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".