От'магии'тольконазвание,атакпередвамиочереднаяпесочницапрокопаниеруд,крафтиисследованиемира.Напоприщепесочницскороместаживогонеостанется,неговоряужеопреславутыхраннихдоступахSteam.НостудиюPolishedGames,разрабатывающуюRealmsofMagic,этонеоставило.Сноваберёмсязакиркиилопатыдалеземрытьземлювпоискахмедисжелезом.Сновакрафтимдесяткистанков,чтобынанихсоздаватьэкипировку,декорациидлядомаиконтейнерылута.Исновабегаемпомирувпоискахчего-нибудьоригинальногоихотьсколькоотличающегосяотподобныхпроектов.Вместопорядкомнадоевшихслизнейигоблиновместныйбестиарийсодержитсугубореалистичныхособей:волков,кабанов,медведей,крысиразбойников.Нуавместослучайногоспаунаизвоздухасуществарасставленывединичныхэкземплярахиневозрождаютсясовременем.Когдаперсонаждобираетсядокраяуровня,можноактивироватьобщуюкартумираипопастьвдругуюлокациюповыбору.Леса,руины,лагеря,шахтыинейтральныепоселения—всегопонемногу.Так,вобщем,получаемразличныебиомы,чтобылооформленоввидепланетарнойсеткивStarbound.Каковосостояниеигры?Ябыназвалего'плачевным'.Нет,всёужеотличноработает,управлениеоченьплавное,графикакрасивая,амузыкальныйстильнапоминаетГотику3.ВоттолькоконтентауRealmsofMagicпочтинету.Сейчасвыможетеоколодесятичасовпобегатьподовольнопустымлокациямиподолбитьсплошнойслойземлибезкаверн.Помимоэтогоестьдовольнонеплохоеобучение,кучастанковдлясозданиявсякойдребедениигородоксНПС-ами.Спомощьюмотыгивспахиваетсяземля,абогатоеразнообразиеовощей,фруктовитравпозволяетзабабахатькрупныйогород.Всёэтозатемжаритсяиливаритсявкотле,чтобыполучитьеду.Персонажпериодическихочетпитьикушать,нопоглощаетэтоделонаавтомате—достаточноположитьвсёнеобходимоевслоты.Приубийствехищниковснихвыпадаеткожа,клыкиимясо,чтозатемперерабатываетсявболееполезныересурсы.Мехаитравыпревращаютсявтканиинити,атепревращаютсяводеждыибутыли.Сточкизрениядемкивышловесьмагодно.Большинствоудобствотсутствует:нитебеслотовсохранений,нибыстрогоскладированиялутавсундуки,никнопкисортировкиинвентаря.Местамислучаютсядикиеподвисаниякадроввсекунду.Извсегоразнообразиякрафтасделатьможнолишьбазовыевещи,типаэкипировки(дерево,ткань,медь,железо,ит.д.),основныхинструментов(молот,кирка,лопата,топор)нуисамихстанков.Боёвкатутявляетсясамымслабымзвеном,представляяизсебянекоеподобиелебединоготанцаспрыжкамиввысотудвухэкранов.Луки,щиты(кромедвухбазовых),бижутерияимагиятожеотсутствуют.Квестыпобольшейчастиоформленывстиле'принесимнехлута'ивыдаютнесоразмерныетрудунаграды.НПС-ывыглядятнаоднолицо,какиразличныебиомы.Чутьболее-менееприемлемооформленыособыелокации,накоторыхнельзяиспользоватькиркуилиставитьсвойхлам.Такчтоврезультатебудемиметьпомесьизслучайныхместностейивручную(доблока)выверенныезоны.Вчёмфишки?Во-первыхсистемаразделённойпрокачкипрофессий.Работазакаждымотдельнымстанкомдобавляетопыттойилиинойпрофессии,причёмзапервоеиспользованиерецептавыдаютеговразыбольше.Развиватьнеобходимовсёисразу.Безкузнечногоделанеполучитсясоздатьэкипировку,нодонегосначаланужноналовчитьсяплавитьслиткивпечи,адотогопонаделатьтканей.Вцеломэтокудаинтереснее,чемкогдавсёоткрытоидоступносразу.Туттебенедадуттупопропуститьцелыенаборыэквипаисразупрыгнутьвзолотыедоспехи,ведьбудучинеопытнымкузнецом,тыбудешьиметьдоступтолькокобработкеолова.Апосленегоещёпридётсяподсестьнакерамикуиплавкустекла,хотязельявлюбомслучаенепомешают,азаливатьихлучшевбольшиеглиняныебутылки,обёрнутыевсякимльном.Во-вторых,естьчетыреветвипрокачкиужесамогоперсонажа.Опытонполучаетпривзятииуровнейлюбыхпрофессий,завыполнениеквестовизаубийствоврагов.Боевоеискусстворазрешаетразвитьусиленныеударыиподнятьурон,когдаловкачествоснижаетрасходстаминынабегиувеличиваетскоростьдвижения.Тамжеестьразныедопапгрейды,типадвойныхпрыжков,перекатов,блоковипрочего.Бронированностьдаётзащитуотразныхвидовуронаимагии,нуа'характеристики'повышаютбазовыестаты(здоровье,мана,выносливостьипрочее).Вобщем,естьгдеразбежаться,какдлядемки.Лишнихнавыковнет,всёкрайнеполезное,особеннорадуютдополнительныеслотыподсумкиинвентаря,которыеещёпридётсяскрафтить.БлагодарятакомуобилиювозможностейужеспервыхминутRealmsofMagicсоздаётхорошеевпечатление.Потенциал?Воттутделоспорное.Соднойстороныестьнеплохойработающийужесейчаспрототип,сдругойжеразработчикивсёхотятсильноизменить.Врезультатедолжнаполучитьсяпесочницасрасчётомнаодногоигрокасбольшойставкойнастроительствогородка.Будетсистемагильдий,репутация,менеджментсвоегопосёлка,тренировкаподмастерийипрочее.Поканичегоподобногоянигденевстречал,втомчислеиздесь.Впланахвитаетмноговсякойвсячины,перечислятькоторуюсмысланевижу,ведьтажесамаяPlanetCentauriтожепоставилапередсобойзаоблачныецели,датолькодвигаетсякнимсоскоростьючерепахи.Посамымадекватнымоценкамразработчикирассчитываютдоделыватьконтентминимум2-3года.Этооченьиоченьдолго,каквысамипонимаете.Чтополучитсявитогеиувидитлионосветвообще—непонятноистроитьпредположенияненачем.Впоследнеевремяжанрнешибкорадовалуспехами,особеннопосле'отмены'Terraria:Otherworld.https://youtu.be/sjmNRr4qHM0
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".