0

Мини-обзор Driftland: The Magic Revival

Это обзор игры Driftland: The Magic Revival от LotusBlade
449 0 29 декабря 2017 г. Редакция
Даже и не определишь, алмаз это или кварц...

Дажеинеопределишь,алмазэтоиликварц...В2017годувышлосразутризамечательныхстратегиистаройзакалки:Northgardпросуровыхвикингов,TheyAreBillionsпрозомбивстилестимпанкаиобозреваемаясейчасDriftlandпровоскрешениемагиинапарящихостровах.Ксожалению,всетрипроектанаходятсявраннемдоступеSteamилишьксередине2018годаобзаведутсяполноценнымисюжетнымикампаниями.Сейчасжетамдоступенлишьрежимвыживаниянаслучайносгенерированнойкарте,что,конечно,немешаетполучатьудовольствие...Простоегооченьмало.РазработкойDriftlandзанимаетсяпольскаяинди-студияStarDrifters.Командаунихнасчитываетдобрыхдвадесяткачеловекиявнооченьстараетсяпридатьмаксимумшармаиглубинысвоемудетищу.Вроликенижеможетеоценитьмузыкальноесопровождениеистудиюзвуко-записи,ведьсампосебеэпическиймузоннепоявляется.https://youtu.be/vXaRdO5WOk8МагиявоздухаDriftlandоченьпохожанаMajesty2.Этовыражаетсякаквобщейфэнтезийнойстилистике,такивуровнеграфикиидажевнепрямомуправленииюнитами.Собственно,дажепопулярностьуобоихпроектоводинаково'нешибкая'...Долойпессимизм!Основнойизюминкойявляетсясамоместопроведениявсехсобытий—напарящихнадбезднойостровах.Междусобойихможносоединятьмостами,априжеланиидажеперемещать,создаватьилиразрушать,благомагияпозволяет.Ведьсогласитесь,всегдахочетсянебанальнозадавитьврагаколичествомвойск,априменитьнекийхитрыйтрюк—присылаешькнемуотрядколдуновикастуешьразломземли.Всё,нетуглавнойкрепости,победавруках.Самособой,пользуютсяэтойстилистикойнавсюкатушку,показываякрасочныецвета,стекающиевпропастьводныеручьиисоздаваяощущениенастоящейсказки.Качественнаястратегияпрочто-топарящее?Наверное,последнейвродубылаNetStorm.МенеджментресурсовнапоминаетSettlers2,нозакатайтегубуобратно,всёнеможетбытьнастолькохорошо!Посутимыимеемдесятокразличныхресурсов:дерево,камень,рубины,алмазы,уголь,мана,монетыиещёпомелочи.Добываютсяониужевготовомвиде,безпредварительнойобработкиилипоследующегопревращениявчто-тоболееценное.Такженетпресловутыхработников,которыевсёэтофизическиносят.Ночистонабумагерабочиетутестьионитожересурс,причёмодинизсамыхважных.Онипотребляютедуидаютрабочуюсилу,асвободныеотделдажеежесекундноежалованиевыдают.Незнаю,какэто-такработает,нудаладно.Островавесьмакрохотные,поэтомунеобходимопостояннорасширятьсвоюобластьвлиянияиотправлятьгеологовискатьзалежизапрятанныхруд.Видовжевойсквсеготристандартных,выужесамидогадались,каких.Геймеранапрямуюонинеслушаются,нореагируютнаустанавливаемыефлагиразведки,войныилипатруля.Иногдаисамилазятпоокруге,впоискахприключений.https://youtu.be/g2JoMa0sxvcХлебныекрохиЯпонимаюмногиеотрицательныеотзывы,подымающиевопросвсеобщейпустотыконтента,мизерностииаркадности.Да,действительно,наданныймоментвDriftlandнаберётсяотсилычасфана,адальшеделатьнечего.Кромекакнастроитьвоинов,лучников,маговикинутьнавражескуюкрепостьвсемскопом.Нанейтральныхостровах,правда,иногдаваляютсясундукисартефактамидлявойск,ящикиресурсовилигнёздасуществ.Последниеможнозахватить,чтобынанятьсобственныхорлов,вороновилидажедраконов.Апотомуспешнотехоседлать,наделивармию'силойлебедя'.Нуикромемостовсоединятьостроваразрешаетсявременнымипорталами,черезкоторыеипутешествовать.Тольконаэтотребуетсямана,аеёлучшесохранитьдлязаклинанийлечения,молнииилизаморозки.Постройкибываюттрёхрангов,чтовлияетнаскоростьдобычивполнескончаемыхресурсов(неособополезновслучаешахт),нуасистеманаукидаётдоступкразнымчитерскимисследованиям.Баланспокачтоужасен,увы.Сейчасестьлишьстандартнаярасаскучнылюдейитёмныеэльфы,авотпослерелизастоитждатьужечетыреполноценныефракции,даещёисосвоимиуникальнымисюжетнымиветками(спересечениями).Насколькоонитамбудутотличатьсясказатьвесьмапроблематично,ведьвновостнойлентеневидатьподробныхотчётов,какэтопроисходитстойжеNorthgard.Потенциал,несомненно,огромен,акогдастолькокрупнаякомандачетырегодапашетнадединымпроектом,мнекажется,неможетвсёзакончитсябанальнойказуалкойбезконтента.Темнеменее,бурногооткликасообществаигрушканеполучила.Этоипопричинеотсутствияреиграбельности,иблагодаряотключенномурежимумультиплеера.Темнеменее,назватьеё'плохой'языкнеповорачивается.Простоневсеготовывоспринятьконцепциюнепрямогоуправлениявойскомвсерьёз.Роликгеймплеябудетниже.Немногофактов•Нелагает,оптимизацияестьужесейчас,аэтооченьдажехорошо;•Требуетсяпостоянныймониторингресурсов,иначевсёможетбыстренькорухнутьиуйтивноли;•Имеетсякачественнаяиприятнаянаслуххороваямузыка(немногопохожанацерковную);•Естьвозможностьдеформироватьландшафт(уничтожатьобъектырадиосвобожденияплощади)—наместевыработанногокаменногоприискаможночто-топостроить;•Герои,онижевойска,прокачиваютуровни,носятнаборыпредметовиживутвспециальноотведенныхгильдиях;•Кромелесногоипустынного(подконтролемнейтральныхварваров)другихбиомовяневстречал(как-томаловато).https://youtu.be/oxan4h4r3l0

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.